Страница 70 из 302 ПерваяПервая ... 206066676869707172737480120170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,400 из 6031
Like Tree6374Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1381
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Оно-оно!!!

  2. #1382
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    26.03.2001
    Часть фюзеляжа с 1 по 16 шпангоут списанного самолета Су-27 С без приборов и оборудования...
    Пекiнська авiацiйна науково-технiч.компанiя "ALBERT"N 56 Zhichun road
    Haidian district Beijing P.R. Пекинський аерокос.унiв.Пекiн КИТАЙ
    Интересно, а кого это списали и по какой причине...да еще и "обрезали"...? Пока что мне не было известно ни одного случая списания или утилизации Су-27 на Украине. Даже самые первые машины 831-го иап 11-ой серии до сих пор в отстойнике, на так называемом "длительном хранении"...
    --------------------------
    И сам же на свой вопрос отвечу
    Совсем забыл, что в 1992 году в Крыму на а/д Саки остался Т10-3, первая машина сборки КнААПО (01-01), которую впоследствии и утилизировали:
    t10-3.jpg
    ●01-01 Т10-3 №310, п/п 23.08.1979, ОКБ Сухого, далее №03, во второй половине 80-х годов испытания на «НИТКЕ» по программе Су-33, оборудован гаком, в 90-е порезан на металлолом на а/д Саки;
    Последний раз редактировалось APKAH; 08.12.2012 в 23:16.
    skydive likes this.

  3. #1383
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И много МиГ-21УМ в Индию... спасибо за помощь.
    Всего 3, да и те в январе 2000, как и рапортовали в ООН.

  4. #1384
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно, а кого это списали и по какой причине...да еще и "обрезали"...? Пока что мне не было известно ни одного случая списания или утилизации Су-27 на Украине. Даже самые первые машины 831-го иап 11-ой серии до сих пор в отстойнике, на так называемом "длительном хранении"...
    --------------------------
    И сам же на свой вопрос отвечу
    Совсем забыл, что в 1992 году в Крыму на а/д Саки остался Т10-3, первая машина сборки КнААПО (01-01), которую впоследствии и утилизировали:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T10-3.jpg 
Просмотров:	922 
Размер:	363.8 Кб 
ID:	45310
    И это тоже ОНО!!!!

  5. #1385
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Для АРКАН
    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Ставьте 40 в реестр
    Миргородские подтверждают 40. Всё верно.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 11.12.2012 в 08:48.
    APKAH likes this.

  6. #1386
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    ??-??●08027 Су-27УБ №61 (30.03.1988), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х получил №61, в 2009 продан частной компании в США, демилитаризован, без РЛС, зато с новыми двигателями, получил №32 и р/н N132SU, на 2010 выставлен на продажу за 6$ млн, общий налёт около 600 ч;
    26.09.2008

    получатель Meridican Inc. The Corporation Trust Company 12

    адрес получателя 09 Orange Street Wilmington Delaware 19801

    Літак Су-27УБ -1шт. заводський № 96310408027(61)(у розібраному стані,у комплекті з агрегатами згідно з формуляром, у тому числі ВКА та ГТДЭ-117-1 разом з наземним обладнанням у комплектації 1:1 згідно формуляру. Дата випуску 30.03.1988р.

    стоимость грн - 36025612.19
    APKAH, Alexey_VVO and skydive like this.

  7. #1387
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    26.09.2008

    получатель Meridican Inc. The Corporation Trust Company 12

    адрес получателя 09 Orange Street Wilmington Delaware 19801

    Літак Су-27УБ -1шт. заводський № 96310408027(61)(у розібраному стані,у комплекті з агрегатами згідно з формуляром, у тому числі ВКА та ГТДЭ-117-1 разом з наземним обладнанням у комплектації 1:1 згідно формуляру. Дата випуску 30.03.1988р.

    стоимость грн - 36025612.19
    Уважаемый lindr, поищите тогда же должна быть тому же грузополучателю еще одна "спарка":
    96310408027/61 05-03 США-32 2008 30.03.88
    96310418210/66 11-05 США-31 2008 28.02.90

    ... и еще кое-что должно быть :)
    APKAH likes this.

  8. #1388
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Посылалось 2 самолета сразу, вес 53972 кг!, текст был длинный обрезалось при вводе в базу

    1.ТВП.Авіаційні двигуни АЛ-31Ф: заводський № 410991702225 - 1шт. (дата випуска 03.03.1987р.) заводський № 3010994602460 - 1шт.(дата випуска 22.01.1987р.) у складі літака Су-27УБ заводський № 9631040802 7 (61). Авіаційні двигуни АЛ-31Ф: заводський № 4 /обрез

    ...ку 30.03.1988р. Лі ,обрез

  9. #1389
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Посылалось 2 самолета сразу, вес 53972 кг!, текст был длинный обрезалось при вводе в базу

    1.ТВП.Авіаційні двигуни АЛ-31Ф: заводський № 410991702225 - 1шт. (дата випуска 03.03.1987р.) заводський № 3010994602460 - 1шт.(дата випуска 22.01.1987р.) у складі літака Су-27УБ заводський № 9631040802 7 (61). Авіаційні двигуни АЛ-31Ф: заводський № 4 /обрез

    ...ку 30.03.1988р. Лі ,обрез
    Тогда, все верно - уходили через таможню одним "Русланом"

  10. #1390
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    04.1991 ◙ 61 иап 2-я ОА ПВО (в/ч 13654), а/д Барановичи, Белоруссия
    С 1990 по 1991 год лётный и инженерно-технический состав выполнили практическое переучивание на истребитель Су-27П. В апреле 1991 г. в полк с завода передали одиннадцать новеньких машин 34-ой серии (на некоторые машины на заводе-изготовителе на правом киле наносилась эмблема – тигр). В период с 14 по 23 апреля 1991 года выполнен перелёт полка на аэродром Красноводск. В ходе ЛТУ на полигоне выполнено 44 стрельбы по воздушным мишеням М-6. В том же году в полк передали около 14 бортов из других полков – 941 иап, 594 уиап 148 ЦБП и 562 иап. Параллельно полк продолжал эксплуатировать Миг-25ПДС (до 1994 г). С 1992 г. заступление на БД.

    15.06.1992 образованы ВВС Республики Беларусь. 11.08.1992 полк вошёл в состав ВВС РБ, на тот момент в 61 иап находилось 21 Су-27П (включая доработанные Т-10С до варианта Т10П) и 4-5 Су-27УБ. Ещё одна спарка, прибывшая из Миргорода (831 иап) на ремонт находилась на 558 АРЗ (Барановичи). Впоследствии эта спарка была отремонтирована и модернизирована (при участии ИАЗ и КБ Сухого), в 2004 году передана в состав ВВС РБ. Предполагаю что взамен утраченной миргородской спарки в конце 90-х годов белорусский борт №44 (27717) был передан ВВС Украины, откуда впоследствии разобранный в 19-ти ящиках был продан в Великобританию.

    01.01.1994 во исполнение директивы начальника ГШ ВС РБ от 05.08.1993 была сформирована 61 иаб. Личный состав авиабазы неоднократно принимал участие в совместных с ВВС РФ учениях и тренировках.

    26.11.1995 два Су-27 совместно с комплексами С-300ПМУ оставшимися в Казахстане были проданы «Белтехэкспортом» американской фирме-прокладке и доставлены на Ан-124 рейсом из Минска в США, где в последствии использовались для изучения и лётных испытаний.

    В 1998 г. наблюдая за контрактами соседей индусов, Пакистан заинтересовался покупкой партии Су-27 в Белоруссии. По приезду министра обороны Пакистана на 558 АРЗ, один борт б/н 47 был перекрашен в тёмно-пятнистый камуфляж и получил ОЗ Пакистана. По неизвестным причинам, сделка тогда провалилась.

    10.04.2002 авиабаза вошла в состав Западного оперативно-тактического командования ВВС и войск ПВО Вооружённых Сил Республики Беларусь. 18.06.2004 в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 61-ой иаб было вручено новое Боевое Знамя.

    Активный поиск покупателей на машины продолжается вплоть до сегодняшнего дня, несколько машин прошли модернизацию по варианту Су-27УБМ1 (4 борта). В ходе модернизации изменена система спутниковой навигации, расширен комплекс вооружения, улучшено прицельное оборудование. В 2003-2005 годах бортовые номера многих самолётов ВВС Белоруссии перекрасили в чёрный цвет, но после серии аварий и катастроф, в 2011 г. самолётам обратно присвоили красный цвет б/н.

    В декабре 2012 г. по причине дороговизны обслуживания самолёты Су-27 выведены из эксплуатации в 1АЭ. 07.12.2012 состоялось торжественное построение части – состоялся официальный вывод самолётов Су-27 из боевого состава ВВС РБ. C 2013 г. на а/д Барановичи дежурит звено российских Су-27 из 159 иап. К 2016 г. ожидается размещение российских Су-27 на формируемой авиабазе в Бобруйске.

    Авиатехника полка:

    Первая партия из 11 бортов прибыла с завода-изготовителя в апреле 1991 г.

    ●34307 Су-27П №20 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, получил №26 чёрный =09.05.2005–в полёте

    ●34308 Су-27П №21 (08.04.1991), 2 аэ 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №27 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ;

    ●34409 Су-27П №22 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №28 чёрный =06.2006–в полёте

    ●34410 Су-27П №23 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №20 чёрный;

    ●34511 Су-27П №24 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №31 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ, с 2011 г. получил №31? =27.03.2012–в полёте,

    ●34512 Су-27П №25 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №32 чёрный =09.05.2005–в полёте

    ●34415 Су-27П №26 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №33 чёрный, с 2011 г. получил №33 =11.2011–рабочий

    ●34816 Су-27П №27 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №34 чёрный =2009

    ●34917 Су-27П №28 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №35 чёрный, на 01.11.2014 находится на хранении;

    ●34818 Су-27П №29 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, катастрофа 23.05.1996;

    ●34819 Су-27П №30 (08.04.1991), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003? г. получил №36 чёрный;

    Вторая партия прибыла из Саваслейки:

    ●19616 Су-27 №58 (п/п 29.03.1987)(19.06.1987), 25.06.1987 перегон в Саваслейку, с 29.06.1987 в 594 уиап 148 ЦБП, 02.07.1987 первая лётная смена, в дальнейшем был доработан до варианта Су-27П, с 21.06.1991 в 61 иап, получил №40, 16.07.1991 первая лётная смена, с 15.06.1992 в ВВС РБ, 26.10.1993 последний полёт, налёт СНЭ 560 ч / 606 п, затем находился на хранении в Барановичах, 13.06.2014 доставлен в музей на а/д Боровая;

    ●19717 Су-27 №59 (19.06.1987), 594 уиап 148 ЦБП, с 06.1991 в 61 иап, получил №41, доработан до уровня Су-27П, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №21 чёрный, в 2011 г. получил №21, 08.2015 установлен в виде памятника около деревни Новое Пашково Могилёвского района на территории учебно-спортивного учреждения «Могилёвский аэроклуб им. А. М. Кулагина»;

    ●19718 Су-27 №60 (19.06.1987), 594 уиап 148 ЦБП, с 06.1991 в 61 иап, получил №42, с 15.06.1992 в ВВС РБ, дальнейшая судьба не известна;

    ●19719 Су-27 №61 (19.06.1987), 594 уиап 148 ЦБП, с 06.1991 в 61 иап, получил №43, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №37 чёрный, во второй половине 2000-х годов передан в Минскую академию как учебное пособие =17.10.2009

    Третья партия прибыла из Килп-Явра:

    ●27717 Су-27 №14 (11.04.1989), 941 иап, с 06.1991 в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен в мае 1995 г., позже, судя по таможенным документам, на 2001 г. каким то образом оказался на Украине и 22.11.2001 самолёт с таким з/н, разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию;

    ●27918 Су-27 №15 (11.04.1989), 941 иап, с 06.1991 в 61 иап, получил №45, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в ноябре 1995 г. продан в США;

    ●27919 Су-27 №16 (11.04.1989), 941 иап, с 06.1991 в 61 иап, получил №46, с 15.06.1992 в ВВС РБ, с 2005 г. получил №22 чёрный, с 2011 г. получил №22 =03.07.2012–в полёте

    Четвёртая партия прибыла из Крымска:

    ●30817 Су-27П №36 (25.01.1990), 562 иап, в 1991 г. передан в 61 иап, получил №49, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №23 чёрный =07.2009–в полёте

    ●30920 Су-27П №39 (25.01.1990), 562 иап, в 1991 передан в 61 иап, получил №47, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в мае 1998 г. перекрашен в камуфляжный цвет, нанесены опознавательные знаки ВВС Пакистана, ориентировочно в 2003? г. получил №24 чёрный, на 22.12.2005 в ремонте на 558 АРЗ (б/н неизвестен), с 2011 г. получил №24 =03.07.2012–в полёте

    ●31001 Су-27П №40 (30.01.1990), 562 иап, в 1991 передан в 61 иап, получил №48, с 15.06.1992 в ВВС РБ, ориентировочно в 2003? г. получил №25 чёрный, с 2011 г. получил №25 =03.07.2012–в полёте


    СПАРКИ:
    По спаркам фактически мало что известно. Даты передачи также очень приблизительные. Пока также расставил их согласно присвоению б/н в 61 иап: учитывая то, что из этого списка явно выпадает б/н 60, вероятно эту неизвестную спарку продали вместе с боевым 27918 американцам на исследования в ноябре 1995 г.

    09-07●15090 Су-27УБ №95 (1989), 54 иап, по директиве ГК ПВО, в 1990 г. на несколько месяцев самолёт вместе с техниками прикомандировали в 148 ЦБП (обслуживал ИТС 1-й аэ уиап 148 ЦБП), откуда в 1991 г. передан в 61 иап, получил №58, с 15.06.1992 в ВВС РБ, после 2005 г. модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №63 чёрный, катастрофа 30.08.2009;

    06-05●10053 Су-27УБ №08 (1988), 594 уиап 148 ЦБП, с 1991 г. в 61 иап, получил №59, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в середине 2000-х годов модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №62 чёрный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, в конце 2011 г. получил №62 =03.07.2012–в полёте

    ??-??●????? Су-27УБ №60 (19??), передан в 61 иап из неизвестного полка, предположительно продан в США в 1995 году;

    04-04●07015 Су-27УБ №05 (12.1987), 594 уиап 148 ЦБП, с 1991 г. в 61 иап, получил №??, с 1994 г. в ВВС РБ, в середине 2000-х годов получил №61 чёрный, с весны 2011 г. получил №61;

    13-02●22054 Су-27УБ №62 (1990), 689 иап?, с 1991 г. в 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в 2003-2005 годах модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №64 чёрный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, с конца 2011 г. получил №60, в марте 2012 г. передан для модернизации на 558 АРЗ, опознавательные знаки закрашены, в том же году был продан МО Великобритании под наименованием Су-30МК2Б, дальнейшая судьба неизвестна =27.03.2012–в полёте

    04-01●07002 Су-27УБ №63 (30.11.1987), 831 иап, в полку с конца января 1988 г., 10.1991 передан в ремонт на 558 АРЗ, после развала СССР, разобранный самолёт «завис» на заводе: украинцы требовали вернуть самолёт обратно, но это не представлялось возможным, так как агрегаты с самолёта были разосланы по предприятиям-изготовителям по всему Союзу. Борт в разобранном виде несколько лет простоял на 558 АРЗ, и уже в новом веке, после окончания ремонта, уже украинцы не захотели платить за ремонт. В итоге борт был модернизирован по варианту Су-27УБМ1 (позже по его типу на 558 АРЗ были доработаны ещё три белорусские спарки), в первый полёт в 2003 г. машину поднимали лётчики-испытатели с Иркутского Авиа Завода (ИАЗ). К 2004 г. борт успешно прошёл испытания и вскоре был передан ВВС РБ, вошёл в состав 61 иаб, получил №60 чёрный, впервые показан широкой публике в 2005 г. на выставке в Минске =04.2012–в полёте
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.03.2016 в 22:55. Причина: корректировки и дополнения
    IAS64, AndyM, Djoker and 1 others like this.

  11. #1391
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    14-??●24036 Су-27УБ №69, ?

    14-??●24050 Су-27УБК №?? – ?
    Тут что-то не так, или 24036 или 24050 не было... 11 бортов 14-й серии выходит

    ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 17500 КГ,СУ-27УБК,ЗАВ.N 96310424054 В РАЗ ОБРАННОМ ВИДЕ В КОМПЛЕКТЕ С:СРЕДСТВАМИ НАЗЕМНОГО ОБСЛ

    ЭФИОПИЯ из 275 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД дата подпорчена, вроде 17.02.99
    APKAH likes this.

  12. #1392
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Тут что-то не так, или 24036 или 24050 не было... 11 бортов 14-й серии выходит

    ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 17500 КГ,СУ-27УБК,ЗАВ.N 96310424054 В РАЗ ОБРАННОМ ВИДЕ В КОМПЛЕКТЕ С:СРЕДСТВАМИ НАЗЕМНОГО ОБСЛ

    ЭФИОПИЯ из 275 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД дата подпорчена, вроде 17.02.99
    Согласен, какой-то борт лишний. Другое дело зачем в феврале 1999-го отправлять спарку в Эфиопию, когда контракт на 6 Су-27СК и 2 УБК уже был выполнен и поставки осуществлены с 12-го по 20-е декабря 1998 года(?). Кстати в реестре есть очень похожий борт, но вероятно это простое совпадения по цифрам:
    15-01?●25064 Су-27УБ №??, в 1998 году переоборудован на 275 АРЗ в Су-27УБК, 13.12.1998 отправлен в Эфиопию, предположительно имеет б/н 1901;
    Очень возможно что эту спарку прислали на замену потерянному Су-27СК, правда из официальных сообщений "Промэкспорта" того времени на замену планировался именно боевой (?):
    06.01.1999 во время выполнения технического полёта после сборки из-за ошибки в пилотировании был потерян Су-27СК. Позже взамен потерянной машины был поставлен очередной Су-27СК.
    Пока что внесу в реестр, а лишний номер в 14-ой серии думаю со временем вычислим.

  13. #1393
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Номер контракта я Вам скажу (часть) 643/******/******-01-231,ДОП.1 ОТ 19.11.98, ДОП.6, заметьте борт с АРЗ, значит экспорт его планировался.

    Предыдущие шли без доп 6.

    Кстати Вам еще довесок ....САМОЛЕТ СУ-30К, БОРТ.N 302, ЗАВОД.N 96310107030 таки 07030!

  14. #1394
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Похоже у нас есть очень внимательные читатаели :)
    bmpd - Су-27 сняты с вооружения в Белоруссии

  15. #1395
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Номер контракта я Вам скажу (часть) 643/******/******-01-231,ДОП.1 ОТ 19.11.98, ДОП.6, заметьте борт с АРЗ, значит экспорт его планировался.

    Предыдущие шли без доп 6.
    ДОП.6 - какое-то дополнение, возможно это именно замена потерянного борта, а по ДОП.1 вероятно также был переоборудован в экспортный вариант вместе с другими бортами для продажи за рубеж...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кстати Вам еще довесок ....САМОЛЕТ СУ-30К, БОРТ.N 302, ЗАВОД.N 96310107030 таки 07030!
    101 - это индекс Су-30 реестр Су-30 думаю пока что оставим на будущее. Если есть возможность посмотреть по месяцам - 05.1995, 12.1997, 01.1998 - поставки Вьетнаму, а также Индонезии - 27.08.2003 и 09.2010
    -----------------------------------------------
    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Похоже у нас есть очень внимательные читатели :)
    bmpd - Су-27 сняты с вооружения в Белоруссии
    Кстати ранее замечал что помимо ветки о Су-27 интерес у "читателей" вызывает также ветка по реестру Ми-28 в свою очередь сам активно слежу за блогом bmpd - много полезных и интересных новостей.
    Последний раз редактировалось APKAH; 15.12.2012 в 11:01.

  16. #1396
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    101 - это индекс Су-30 реестр Су-30 думаю пока что оставим на будущее.
    Мне кажется давно уже пока благо информации уже достаточно много.

    Если есть возможность посмотреть по месяцам - 05.1995, 12.1997, 01.1998 - поставки Вьетнаму, а также Индонезии - 27.08.2003 и 09.2010
    Дохлый номер: или ничего или только дата и сумма.

  17. #1397
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Из 23 белорусских Су-27П один самолет был потерян в 1996 году, один списан в качестве учебного пособия, три проданы в 1998 году в Анголу
    Кстати в Анголу ЗЧ шли, но самолета не нашел

    28.09.2001
    Запаснi частини до лiтака Су-27: балочний тримач БД3-УСК-Б у кiлькостi 16 штук Виробник"Красилiвський агрегатний завод"м.Красилiв, Украiна.

    Запаснi частини до лiтака Су-27: багатозамковий балочний тримач МБД3-У6- -68-4 штуки, запак.у 4 ящики Виробник: Жулянський машинобудiвний завод "Вiзар" м.Вишневе,Киïвськоï обл.,Украiна
    Теперь все складывается, если машины были Су-27П, у них не было МБД3 и БД3

  18. #1398
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Теперь все складывается, если машины были Су-27П, у них не было МБД3 и БД3
    И по их кол-ву несложно посчитать число экспортированных литаков :)

  19. #1399
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Из 23 белорусских Су-27П один самолет был потерян в 1996 году, один списан в качестве учебного пособия, три проданы в 1998 году в Анголу
    Теперь все складывается, если машины были Су-27П, у них не было МБД3 и БД3
    А почему три Су-27П? Пока есть фотографии октября 1999-го со спаркой, и видео 2006 года на авиашоу в Луанде (боевой+спарка).

    С Белорусами не всё так просто, так как в 1995-ом два Су-27 продали в США, №29 потерян в 1996-ом, в 1998-1999 годах как минимум 2 машины продали в Анголу, в 2001-ом №44 через Украину продали в Великобританию, №37 передали в Минскую академию в середине "нулевых" - и на 2010 осталось где-то 21-23 машин. Плюс к этому бытует мнение что не все проданные белорусами машины были родом из Белоруссии. Вопрос задачи таков - сколько самолётов досталось ВВС РБ в 1992 году?
    Предположительно бортовые номера в 61 иап на начало 90-х = №20 - №49 (?) для боевых и №58 - №62 (?) для спарок...?

  20. #1400
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    А почему три Су-27П?

    Теперь все складывается, если машины были Су-27П, у них не было МБД3 и БД3
    ....
    И по их кол-ву несложно посчитать число экспортированных литаков :)
    Ну мы и skydive и не настаиваем что Су-27П было 3
    skydive likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •