Страница 72 из 303 ПерваяПервая ... 226268697071727374757682122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,440 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1421
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    вопрос знатокам, хотело бы узнать год выпуска и серию Су-27, когда переместили штуцер централизованной заправки топливом из правой хвостовой балки самолета(правая мотогондоля) в нишу передней стоики шасси. спасибо ...
    На обычных Су-27 его не переносили. Заправочный штуцер в нише ПОШ установлен на тех машинах, на которых есть система дозаправки...

  2. #1422
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    здравствуйте PPV, надеялся что будет свиазано с системой дозаправки в воздухе, возможно сказать что первая машина со штуцером в нише ПОШ уже была Т-10-24?

    Т10-24 №24 (1983), ОКБ Сухого, 23.04.1985 – первый облёт с ПГО, установлена система дозаправки, в начале 1986-го начались испытания на комплексе НИТКА, авария 20.01.1987
    Не уверен,поскольку раньше, чем на Т10-24 система ДЗ была установлена на Т10-25...

    Цитата Сообщение от mrdetonator Посмотреть сообщение
    Разрешите еще вопрос. На картинке опять правая хвостовая балка самолета, там находятся три отверстия трубопроводов. Принадлежать все три к системе наддува и дренажа топливных баков? Вот ищу такую принципиалную схему топливной системы Су-27, есть у меня только схема из курса техсостава Миг-29. Спасибо за помощь.
    ...
    Трубы желтые - значит, это топливные дренажи...

  3. #1423
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    товарищи,а не кто не подскажет у Су27,который цепанул килем Орион был стандартный камуфляж?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  4. #1424
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    товарищи,а не кто не подскажет у Су27,который цепанул килем Орион был стандартный камуфляж?
    да, стандартный.

  5. #1425
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    29.04.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Этот по-своему уникальный борт, успевший даже сняться в "Зеркальных (или каких там?) войнах", сер. 80-08, похоже, скоро прекратит существование в своем изначальном виде... Его решено сделать памятником к 30-летию первого КнААПОвского "серийного" Су-27 (видимо, речь про Т10-17, т.к. юбилей "назначен" на июнь этого года) на территории завода. При этом машину вроде бы хотят насильственно сделать "похожим" на Су-27, лишив ПГО и проведя другие издевательства...
    Речь идёт о 801 борте (Су-35УБ). Простите если что-то пропустил. Не подскажите, сделали к юбилею что нибудь с бортом или нет? А фотки вообще бы было шикарно.
    Заранее спасибо и извините.

  6. #1426
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Фото из соседней ветки
    1.jpg
    Так это хотиловская спарка с бывшим б/н 30?

  7. #1427
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Фото из соседней ветки
    Так это хотиловская спарка с бывшим б/н 30?
    Думаю что это именно та самая спарка. Так как бежецкая "десятка" пару лет назад проходила ремонт на 121 АРЗ:
    ub_10_40_121arz.jpg
    А "тридцатка" уже несколько лет томилась на 20 АРЗ:
    ub_30_2010_na-20-arz.jpg
    Еще ранее, в первой половине 90-х годов эта машина имела стандартный для поздних серий данного типа камуфляж:
    ub_21_199x.jpg
    16-03●30086 Су-27УБ №21 (14.10.1991), 1 аэ 234 сап, с 13.08.1992 в 237 цпат, в 90-е передан в 611 иап, получил №30, на лето 2011-го на 20 АРЗ, после ремонта передают в 4 АвГр 7000 АвБ, первым получил серую окраску и б/н №10 RF-92431=12.2012–свежепокрашенный на 20 АРЗ

  8. #1428
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Недавно нашёл во всемирной паутине интересный фильм "Свой-чужой" снятый на авиабазе Кубинка в 1991 году. Качество в фильме иногда не позволяло разглядеть даже бортовые номера, но в конце фильма очень эффектно и отчётливо снят наиболее значимый эпизод "таможня даёт добро" (на взлёт)

    Исходя из имеющихся у меня фотографий тех лет и скудной информации по 234 сап, решил скооперировать все данные в исторической справке о самолётах Су-27 234 сап/237 цпат (Кубинка) - о которой хотелось бы услышать ваши комментарии, замечания, дополнения и корректировки.
    Продолжение следует...

  9. #1429
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    28.04.1989 ◙ 234 сап (в/ч 45809)(а/д Кубинка, Московская обл.)

    25.01.1989 директивой МО СССР №314/1/00160 234 гв. иап был переименован в смешанный авиационный полк (показной). Теоретическое переучивание личного состава 1-й АЭ с января 1989 года в Липецке (лётный состав), в Васильковском АТУ и КнААПО (ИТС). С 26 по 28 апреля 1989 г. лётчиками 4 ЦБП осуществлён перегон с завода в 1-ю АЭ первых семи машин 28-ой серии (б/н №20 (28208), №21 (28001), №22 (28002), №23 (28003), №24 (28104), №25 (28105), №26 (28106). 11.05.1989 первая лётная смена. Вместе с боевыми к 28.04.1989 в полк пришли первые две спарки №66 (13030) и №67 (13040). С лета 1989 г. в 1-й АЭ начались тренировки на групповой пилотаж в составе «ромба». В августе 1989 г., в день воздушного флота в Кубинке эта четвёрка впервые продемонстрировала элементы группового пилотажа. В конце 1989 г. прибыл ещё один Су-27УБ №68 (17107).

    17.05.1990 в полку заступили на службу 5 новеньких Су-27П 31-й серии переданных из липецкого 4 ЦБП (получившего самолёты на заводе на несколько недель ранее): на различных фотографиях и видео того времени (весна-лето 1991 г.) замечены машины с б/н №03 (31???), №07 (31???), №08 (31???), №10 (31???) и №11 (?????).
    27.12.1990 в полку заступил на службу ещё один Су-27УБ №69 (22069). В начале карьеры этой машины, произошёл серьёзный инцидент – в ангаре ТЭЧ при нажатии в кабине самолёта кнопки "радио" неожиданно запустились двигатели, «стёкла в ангаре тогда повыдавливало, после этого борт не эксплуатировался, у него в арсенале налёт СНЭ порядка 60 часов», до сих пор остаётся на стоянке машин 237 цпат, по документам имеет б/н №26.

    05.04.1991 образована пилотажная группа "Русские витязи", а в конце лета того же года машины получили новую «парадную» схему. При перекраске машины получали новые бортовые номера. Боевые перекрашенные на МАПО "МиГ" в Луховицах получили б/н №05 (31513), №06 (28003), №07 (31615), №08 (28001).

    На 26 АРЗ (Новосибирск) была осуществлена перекраска следующих машин: они получили новые б/н: №04 (31412), №09 (31716), №10 (31614), №18 (13030) и №19 (13040).

    При этом остальные пять боевых (не получившие новую окраску) получили новые бортовые номера: №01 (28208), №02 (28002), №03 (28104), №11 (28105), №12 (28106).

    27.01.1992 в составе 1-ой АЭ заступили на службу три новых Су-27УБ №20 (30084), №21 (30086) и №22 (30087).
    16.09.1991 «Русские витязи» впервые дебютировали перед широкой публикой за рубежом, на авиашоу в Великобритании.

    13.08.1992 директивой ГШ ВВС 123/3/0643 полк переименован в 237 цпат (в/ч 45809, на 04.2008 уже в/ч 54876). С части Су-27 снята проводка управления вооружением, часть оборудования заменена массо-габаритными макетами. 10.08.1993 года центру было присвоено имя маршала авиации И.Н. Кожедуба.

    К сожалению во Вьетнаме 12.12.1995 произошла страшная катастрофа унёсшая жизни четырёх лётчиков, также были потеряны три самолёта: Су-27П №07 (31615), №09 (31716), и Су-27УБ №19 (13040).

    Суд бесспорно установил, что генерал Гребенников проявил 12 декабря 1995 года преступную небрежность, обусловленную его недостаточной профессиональной подготовкой, грубым игнорированием им требований нормативных документов, регламентирующих деятельность командира экипажа, команд руководителя полётов и докладов других членов экипажа Ил-76. Генерал Гребенников был признан виновным в нарушении правил полётов, повлёкшем катастрофу, и приговорён по ст. 253 УК РСФСР к 6 годам лишения свободы в колонии-поселении. Но поскольку эти его действия подпадали под амнистию, объявленную Государственной Думой 24 декабря 1997 года, Гребенников по приговору суда был освобождён от назначенного наказания.

    Одновременно с приговором в адрес Министра обороны было вынесено частное определение, в котором прямо указывалось, что причинами и условиями, способствовавшими совершению преступления, явились многочисленные нарушения требований законодательства по подготовке, организации и осуществлению международного перелёта, допущенные различными должностными лицами Минобороны РФ. После этого, руководство ВВС, хоть и с опозданием, сделало соответствующие выводы. На самолётах было установлено оборудование, позволявшее "Русским Витязям" самостоятельно совершать перелёты по международным воздушным трассам: систему спутниковой навигации, аппаратуру инструментальной посадки, модернизированный самолётный ответчик и др...

    В 90-е годы ротация авиатехники в полках РФ была обыденным делом, активно производил обмен самолётами и 237 цпат. Предположительно в 1994 г. Су-27УБ №68 (17107) был передан в 279 киап. А в 1996 г. центр произвёл обмен самолётами с тремя строевыми полками. В апреле в 159 иап убыли №11 (28105) и №02 (28002), взамен 02.04.1996 из Бесовца пришли два борта, которые в центре получили новые б/н №11 (27308) и №12 (27309).

    В апреле 1996 г. из 871 иап (Смоленск-Северный) в ЦПАТ передали семь Су-27, в Кубинке они получили новые б/н: №02 (27311), №03 (27514), №?? (27512), №14 (27105), три Су-27УБ №22 (32301), №23 (32304) и №24 (32305). Спарка №22 использовалась не долго, и в 1998 г. встала «на прикол», стала донором для других спарок, общий налёт составил около 600 часов (и только через 14 лет, в июне 2012 г. борт отправлен в ремонт на 20 АРЗ).
    Взамен в 871 иап в середине лета 1996 г. убыли два борта: Су-27 №03 (28104) и Су-27 №12 (28106).

    Летом 1996 г. произошёл обмен авиатехникой с 4 ЦБП и ПЛС. В Липецк отдали Су-27УБ №22 (30087). Взамен из Липецка пришли три машины, в июле Су-27П №10 (32001) и Су-27УБ №62 (30102), а в августе пришёл Су-27П №06 (31819). Впоследствии, при покраске на БАРЗе в цвета "Русских витязей" они получили новые бортовые номера: Су-27П №15 (31819) и №16 (32001), Су-27УБ №25 (30102).

    Осенью 1996 г. ещё четыре машины на Быковском АРЗ получили цвета «Русских витязей»: Су-27П №15 (31819), и три спарки: №20
    (30084), №24 (32305), №25 (30102). Весной 1998 г., там же на БАРЗе получил цвета «Русских витязей» ещё один Су-27П №16 (32001).

    Весной 1998 г. на Быковском АРЗ были покрашены самолёты уже имеющие окраску «Русских витязей» – они получили так называемую «позднюю парадную» окраску: №05 (31513), №08 (28001), №10 (31614).

    30.06.1999 Су-27УБ №23 (32304) и №21 (30086), а также Су-27 №12 (27309) были переданы в 611 иап,

    В январе 2008 г. два самолёта из состава 237 цпат были отданы на КнААПО – №08 (28001) и №10 (31614), в конце августа совершил перелёт на завод Су-27 №14 (27105). Впоследствии эти машины прошли модернизацию по варианту Су-27СМ. А уже в феврале 2008 г. Кубинка получила высвобождаемые с Центральной-Угловой Су-27П поздних серий. Эти машины получили бортовые номера убывших ранее машин: №08 (38304), №10 (38405) и №14 (37818). Чуть позже, вместе с «новичками» на Быковском АРЗ в мае 2009 г. получил цвета «Русских витязей» и «старичок» №01 (28208). К сожалению при подготовке к авиашоу 16 августа 2009 г. произошла катастрофа: в воздухе столкнулись Су-27П №14 (37818) и Су-27УБ №18 (13030), командир «витязей» И.В. Ткаченко погиб...

    К декабрю 2010 г. 237-й центр переформировали в линейный ЦПАТ (в/ч 62632-И). В 2009-2012 годах в центре ощущается острая нехватка авиатехники – многие машины выработали ресурс, многим требовался ремонт, в связи с этим из строевых полков временно для тренировок и участия в показных полётах передавались две машины: крымский Су-27УБ №82 (20247) и бесовский Су-27П №05 (36310) (б/н 05 получил уже после передачи в ЦПАТ). В 2011-2012 годах на 20 АРЗ (Пушкин) в срочном порядке начался ремонт машин для ЦПАТ.
    В 2012 г. сданы: в октябре Су-27УБ №20 (30084), а в ноябре Су-27УБ №24 (32305).

    В 2013 г. сданы: в сентябре №22 (32301). Из новых машин, после прохождения капитального ремонта в ЦПАТ были переданы: в мае Су-27П №12 (35103), а в сентябре Су-27УБ №23 (17101).

    В апреле 2014 г. из Хотилово Кубинке выделили борт 37-ой серии, он был отправлен на 20 АРЗ для перекраски в цвета «Русских витязей», получил №02 (37104), в мае 2014 г. передан в ЦПАТ. В конце октября 2014 г. после ремонта с 20 АРЗ передан Су-27П №11 (33102), а в декабре из Липецка передан Су-27, получивший впоследствии №06 (25718).

    В марте 2015 г. после ремонта с 20 АРЗ передан Су-27П №03 (34206). В будущем, в 2016 г. планируется замена самолётов Су-27 на новые Су-35С или Су-30СМ.

    Предположительный состав ЦПАТ на март 2015 г.:

    В отстойнике, на хранении и ожидании ремонта:

    ●27311 Су-27 №02, 10.04.1996 передан из 582 иап, замечен в эксплуатации на 2001 г., выведен из эксплуатации до 2005 г., в 2015 г. ожидается списание и установка на ВДНХ к 70-летию Победы;

    ●27514 Су-27 №03, передан в 1996 г. из 582 иап, замечен в эксплуатации на 2001 г., выведен из эксплуатации до 2004 г., на 2012 г. на хранении, на 11.2014 списан;

    ●27308 Су-27 №11, передан в 1996 г. из 159 иап, выведен из эксплуатации до 2004 г., на 11.2014 списан;

    ●28003 Су-27 №06, изначально в 234 сап, с 1991 г. цвета "Русских витязей", на 2012 год на хранении (сильно выцветший);

    ●31412 Су-27П №04, изначально в 234 сап, с 1991 г. цвета "Русских витязей", 04.2012 последний раз замечен в полёте, с осени 2012 г. не эксплуатируется;

    ●31513 Су-27П №05, изначально в 234 сап, с 1991 г. цвета "Русских витязей", осенью 2012 г. выбыл из строя по техническим причинам, в сентябре 2014 г. отправлен в ремонт на АРЗ.

    ●31819 Су-27П №15, передан в 1996 году из 4 ЦБП, с осени 1996-го цвета «Русских витязей», на 04.2012 в отстойнике, на 10.2014 появилась информация об отправке в ремонт на 20 АРЗ, на но ноябрь борт ещё не отправлен;

    ●32001 Су-27П №16, в 1996 г. передан из 4 ЦБП, в сентябре 2014 г. отправлен в ремонт на АРЗ.

    16-08●30102 Су-27УБ №25, передан летом 1996 г. из 4 ЦБП, с осени 1996 г. цвета «Русских витязей», в конце 2011 г. отправлен в ремонт на 275 АРЗ где находится до сих пор;

    13-0?●22069 Су-27УБ №69, передан из 582 иап, в начале карьеры борта в Кубинке, произошёл серьёзный инцидент – «запуск двигателей в ангаре ТЭЧ от кнопки "радио" – говорят стёкла в ангаре тогда повыдавливало»), после этого борт не эксплуатировался, «у него в арсенале налёт СНЭ порядка 60 часов» =08.2014–на стоянке в Кубинке

    В эксплуатации:

    ●28208 Су-27 №01, 08.2014 замечен в Кубинке, борт взят в аренду Пилотажно-Исследовательским Центром А. Квочура (ЛИИ), доработан в ЛЛ для испытанию астронавигационной системы, из видимых отличий отсутствие ОЛС, планируется 12 полётов, в основном ночью =03.2015–в полёте

    ●37104 Су-27П №02, 05.2014 передан из 790 иап =11.2014–в полёте

    ●34206 Су-27П №03, 03.2015 передан после ремонта с 20 АРЗ;

    ●25718 Су-27 №06, 12.2014 передан из 4 ЦБП;

    ●38304 Су-27П №08, 02.2008 передан из 22 иап =01.2014–в полёте

    ●38405 Су-27П №10, 02.2008 передан из 22 иап =07.2014–в полёте

    ●33102 Су-27П №11, 10.2014 передан после ремонта с 20 АРЗ =03.2015–в полёте

    ●35103 Су-27П №12, 05.2013 передан после КР на 20 АРЗ =01.2015–в полёте

    16-02●30084 Су-27УБ №20, 10.2012 передан после ремонта на 20 АРЗ =03.2015–в полёте

    17-??●32301 Су-27УБ №22, 09.2013 передан после КР на 20 АРЗ =04.2015–в полёте

    10-02●17101 Су-27УБ №23, 09.2013 передан после ремонта на 20 АРЗ =03.2015–в полёте

    17-??●32305 Су-27УБ №24, 11.2012 передан после ремонта на 20 АРЗ =02.2015–в полёте
    Последний раз редактировалось APKAH; 09.04.2015 в 02:00. Причина: дополнения и корректировки

  10. #1430
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ноябрь 2012 г., 322 АРЗ. Фото отсюда

    sp_a1331.jpg
    sp_a1330.jpg

  11. #1431
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●27307 Су-27 №48 (1989), 2 аэ 159 иап, авария 03.12.1992[/COLOR]
    Скорее 27207. По всей видимости позже попал на аэродром 10-й участок под Хабаровском. Фото отсюда
    Миниатюры Миниатюры 0_86991_3d50cf50_xl.jpg  
    APKAH, skydive and mariokrijan like this.

  12. #1432
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    27307 №48 , а на фото с ящик с другого комплекта от самолета 27207
    Люблю авиацию

  13. #1433
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    После получения 935-ым иап новых Су-30МК2В Су-27-е перевели в 940 уап 370 иад.
    940 (940.TD) полк находится в составе 372-й дивизии (372.KQ). Я почитал первоисточник (через переводчика) Lịch sử dẫn đường Không quân (1959-2004):

    Вначале Су-27 входили в созданную 22 июня 1995 года 3-ю эскадрилью 937.TD trung đoàn (Полка) вместе с Су-22М4 (две эскадрильи), летчиков переучивали в России с Су-22 на Су-27, потом перевели эскадрилью в 935-й, который был на МиГ-21.
    Оба полка были в составе 370.KQ Không quân (дивизии). Сейчас Су-27 перевели в вновь созданный 940-й, ранее (15.10.90) он был объединен в 920-м и служил для подготовки пилотов МиГ-21Бис.

    P.S. Да кстати все авиадивизии, (тоже не совсем корректный перевод но близко) смешанные, в них входят вертолетные полки, ИБА, истребители, 935-й тоже вначале был в составе 372-й, но его перевели в 370-ю видимо одновременно с поступлением су-30. Все полки с окончанием номера на ноль похоже учебные.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.01.2013 в 23:03.
    APKAH likes this.

  14. #1434
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    27307 №48 , а на фото с ящик с другого комплекта от самолета 27207
    27307 и 27207 на 99,99% один и тот же блрт № 48. Он на 10-ке не был никогда.
    Видимо ящик выпал с Ил-76 при перелёте с завода и ветром занесло на 10-ку
    Скорее всего кто-то с Ключево прихватил для вещей в контейнер при замене "...я так думаю..."
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 13.01.2013 в 18:11.

  15. #1435
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    27307 и 27207 на 99,99% один и тот же блрт № 48. Он на 10-ке не был никогда.
    Видимо ящик выпал с Ил-76 при перелёте с завода и ветром занесло на 10-ку
    Скорее всего кто-то с Ключево прихватил для вещей в контейнер при замене "...я так думаю..."
    Это один борт. Ранее выявлены несколько случаев когда "плавающая цифра" (как на Су-27 так и на Су-33) в заводском номере в документах ОКБ и на левой стороне кресла КД-36 (нанесён на КнААПО) отличаются. Насколько помню в документах ОКБ в з/н всегда на единицу больше. Предполагаю (исходя из разборов предыдущих нестыковок) что именно номер 27207 нанесён на самолёт, то есть является основным.
    Проверить сейчас сложно, так как борт потерпел аварию в 03.12.1992 (обледенение), может кто знает, сохранился ли формуляр(?).
    48_1991_1.jpg
    Вероятно именно по причине аварии какие-то "законсервированные" дополнительные запасные части (блоки) этого борта были переданы в 216 иап (а/д 10-й участок). Кстати что могло быть в этом большом ящике №2Б и весом всего 90 кг ? Возможно какие-либо блоки или пилоны (АПУ-73, АПУ-470)..?

  16. #1436
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    Ничего от 48-го не передавали (100% инфа), да и очень сомневаюсь, что при перегоне его с завода что-то оставили на попутном филде, это надо залезть в Ил-76 и вытащить из пришвартованного штабеля какой-то ящик . Согласен с Санычем, что кто-то мог прихватить по замене на "десятку"...
    а фотка суперская, в кабине Баженов или Грызлов
    Последний раз редактировалось Flanker B; 13.01.2013 в 20:54.
    Люблю авиацию

  17. #1437
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    а фотка суперская, в кабине Баженов или Грызлов
    Прага, аэр. Кбелы, сентябрь 1991, Грызлов.

  18. #1438
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    16-04●30087 Су-27УБ №62 (14.10.1991), 4 цбп и плс, на 04.2010 закончен ремонт на 20 АРЗ, получил RF-92198 (до этого этот рег. номер принадлежал спарке с б/н 14) =04.2012
    Судя по всему это никто иной как кубинский №22:
    ??-??● Су-27УБ №22 – 1 аэ 234 сап, с 13.08.1992 в 237 цпат =29.04.2012–на хранении в Кубинке
    Он удачно вписывается в порядок заводских номеров поздних серий, плюс в то время происходила ротация с Липецком, ну и сравнив камуфляж на фотографиях 90-х годов становится очевидно что это один самолёт:
    до лета 1996:
    ub_22_199x.jpg
    1997 год:
    ub_62_1997.jpg
    новый век:
    ub_62_200x.jpg
    Вопрос - что же тогда за борт находится в кубинском отстойнике с номером №22 на апрель 2012 года?
    z_29-04-2012.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 17.01.2013 в 21:14.

  19. #1439
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    .... 05.04.1991 образована пилотажная группа "Русские Витязи", а летом того же года машины получили новую «парадную» схему. При перекраске машины получали новые бортовые номера. Боевые перекрашенные на Луховицком АРЗ получили б/н №04 (31412)....
    А что такое "Луховицкий АРЗ"?

  20. #1440
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А что такое "Луховицкий АРЗ"?
    Тут похоже ошибка, насчёт раскраски информацию нашёл в begemotdecals.ru, вероятно так они расшифровали "ЛМЗ" (Авиазавод №30 - ЛМЗ - МАПО им. Дементьева - МАПО "МиГ" - ЛАПИК)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •