Страница 74 из 300 ПерваяПервая ... 246470717273747576777884124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,480 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1461
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...а вот нанесена эмблема уже в 1993-2001 годах в период службы в 470 иап (Африканда).
    Эмблема нанесена в Килп-Явре

    В записях нашлось такая цитата, смысл её мне не ясен: "Нанесена на африкандский борт в добрую память о шефах из города Полярные Зори".
    Что тут не понятного, город Полярные Зори шефствовал над полком, в благодарность решили сделать именной борт, придумали рисунок - нанесли.

    Насколько мне известно идея этого знака родилась после того, как Полярные Зори с визитом посетила АПЛ северного флота.
    Откуда сия клюква? Я понимаю, что вам не важно, как правильно пишутся географические названия и прочие мелочи, типа Северного флота с маленькой буквы, но протащить АПЛ в Полярные Зори? Может расскажете каким путём АПЛ в этот город шла?
    Антон likes this.

  2. #1462
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Откуда сия клюква?
    Наверняка с того-же болота, что и таранивший норвежского Ориона Су-27 ;)

  3. #1463
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Откуда сия клюква? Я понимаю, что вам не важно, как правильно пишутся географические названия и прочие мелочи, типа Северного флота с маленькой буквы, но протащить АПЛ в Полярные Зори? Может расскажете каким путём АПЛ в этот город шла?
    Сия «клюква» была прочитана мною в одном из «западных» журналов о Килп-Яврских машинах (думаю вы сами мне подскажете в каком), они в свою очередь как я понимаю, материал о Килповских машинах получили от вас. Возможно я и запамятовал некоторые детали, и переиначил по своему, но к сожалению всего не упомнишь. Вот бы и поправили меня, и рассказали о происхождении этой эмблемы – кому же как не вам знать лучше историю о самолётах вашей «епархии», а то как всегда без иронии не обойтись.

    Северный флот, да действительно с большой буквы, в торопях неуглядел. От ошибок никто не застрахован. А вот «про географические названия и прочие мелочи» как я понимаю вы мне припомнили моё ошибочное написание Килп-Явра в самом начале реестра, два года назад.

    Между прочим я многократный призер олимпиад по географии, и уж тем более, «собирая» воедино реестр по самолёту Су-27 уделяю внимание каждой мелочи. И если уж два года назад я и допустил ошибку в написании ваших краёв, то не принимайте это близко к сердцу, тогда, в самом начале разработки раздела «Эксплуатанты Су-27» взял за основу названия из недостоверного источника.

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Наверняка с того-же болота, что и таранивший норвежского Ориона Су-27 ;)
    Не надо сарказма, подробная информация о произошедшем – в первом посте. Если бы написал к примеру «инцидент 13.09.1987», или «самолёт Цимбала», не все бы поняли о чём разговор, а так все всё поняли о каком событии идёт речь. Ведь форум просматривают в большинстве своём простые любители авиации не искушенные в тонкостях истории авиации. Вы бы лучше чего полезного написали.

  4. #1464
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Эмблема нанесена в Килп-Явре
    Что тут не понятного, город Полярные Зори шефствовал над полком, в благодарность решили сделать именной борт, придумали рисунок - нанесли.
    Спасибо,а не подскажете на этом самолёте были эмблемы,которые наносились на других бортах из этого полка? ("Жемчужина Заполярья").И еще такой вопрос: в каком состоянии был самолёт во время нанесения эмблемы-т.е. он уже был так "обшарпан",или нет?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  5. #1465
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Странно, что когда полк стоял в Африканде особой помощи от города не было.

  6. #1466
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    .
    Не надо сарказма, подробная информация о произошедшем – в первом посте. Если бы написал к примеру «инцидент 13.09.1987», или «самолёт Цимбала», не все бы поняли о чём разговор, а так все всё поняли о каком событии идёт речь. Ведь форум просматривают в большинстве своём простые любители авиации не искушенные в тонкостях истории авиации.
    Написали-бы “столкнувшийся” вместо “таранивший’– не было-бы сарказма. А инфы и помимо первого поста хватает. При наличии доступа к инету и знании о существовании гугля – она доступна даже для серой малограмотной массы ” в большинстве своём простых любителей авиации не искушенных в тонкостях истории авиации”.

  7. #1467
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Сия «клюква» была прочитана мною в одном из «западных» журналов о Килп-Яврских машинах (думаю вы сами мне подскажете в каком...
    Не подскажу, ибо "буржуям" ничего по Килпя-Явру не давал, за исключением аннотации к "линдехилловской" декали, потому и вопрос. Если сможете показать скан статьи буду признателен.
    О происхождении эмблемы рассказал, не заметили?

    Между прочим я многократный призер олимпиад по географии
    И ваши успехи в географии не предостерегли от воспроизведения бреда о посещении АПЛ г. Полярные Зори??


    Не надо сарказма, подробная информация о произошедшем – в первом посте.
    Как без сарказма, если вы не делаете различия между тараном и столкновением

    Ведь форум просматривают в большинстве своём простые любители авиации не искушенные в тонкостях истории авиации.
    Вот поэтому и хотелось бы точности в формулировках и терминах, а то начитаются и пойдут пургу гнать на нас ссылаясь))

    Цитата Сообщение от Torero Посмотреть сообщение
    Странно, что когда полк стоял в Африканде особой помощи от города не было.
    Пересказал замысел рисунка со слов автора, буду с ним встречаться могу уточнить какая помощь и кому подразумевалась. если это комуто интересно..

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Спасибо,а не подскажете на этом самолёте были эмблемы,которые наносились на других бортах из этого полка? ("Жемчужина Заполярья").И еще такой вопрос: в каком состоянии был самолёт во время нанесения эмблемы-т.е. он уже был так "обшарпан",или нет?
    Никаких нештатных эмблем/рисунков на данном самолёте на момент нанесения "волка" не было. Самолёт внешне был в относительно хорошем состоянии. Фотку найду, выложу..
    Последний раз редактировалось An-Z; 28.01.2013 в 10:53.

  8. #1468
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Интересную запись я сегодня нашел

    05.07.2007

    1.ТВП.Запасні частини для літаків Су-27:Труба кондиціонера повітря 11.7602.3.400.000 -1шт., Коробка радіорелейна електронна 369.110.27918 -1шт., Виробник:ТОВ"Авіоніка Сервіс",м.Київ; 2.Місць-1,пакування-фанерний ящик N1/1; 3.0

    Компанія "AITCO-Atlas International Co." 35758,114 Madison Avenue, Madison,Alabama, P.O.Box 141,США

    что-то мне этот номер напоминает

  9. #1469
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    беларусь, однако:)

  10. #1470
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Интересную запись я сегодня нашел... 369.110.27918 ...США ...
    Так-так...

  11. #1471
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    К примеру интересно было бы увидеть, как же сейчас выглядит борт Цимбала, таранивший норвежский Орион
    А вот кстати как он выглядит.К сожалению остался только фюзеляж,самолёт видимо ждет утилизации.(Фото октября/сентября прошлого года).Мой друг туда ездил.
    Миниатюры Миниатюры juuf3urzbxs.jpg  
    Djoker, APKAH, mariokrijan and 1 others like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  12. #1472
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Thanks Anton! Did You have any photos of UB bn 52 or 54 from Afrikanda? Thanks

  13. #1473
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Пересказал замысел рисунка со слов автора, буду с ним встречаться могу уточнить какая помощь и кому подразумевалась. если это комуто интересно..
    Об оказании помощи полку, и о присвоении самолеты почетного наименования несколько раз сообщали по ТВ Полярных Зорь и городской газете осенью 2002, когда полк уже был в Килп-Явре. Когда он был рядом никакой особо помощи не было

  14. #1474
    Старожил Форумчанин Аватар для Gnom
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Вот нашёл в сети на сербском авиафоруме ... Airserbia.com • Просмотр темы - [ФОТО] Batajni ki воздуха показывает,
    Может такие фото уже и были на той ветке, но всё же...batajnicaairshowa06.jpg

  15. #1475
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Ресурс учебно-боевых истребителей Су-27УБ практически исчерпан

    Главкомат ВВС России подготовил доклад о состоянии дел в авиации страны в 2012 году, пишет газета «Известия». По данным военных, ресурс Су-27УБ практически исчерпан. Так, из 70 имеющихся таких самолетов 30 уже не пригодны к полетам, а оставшиеся 40 изношены на 90 процентов. До конца 2013 года Су-27УБ полностью исчерпают свой ресурс и в 2014 году выполнять тренировочные полеты будет не на чем.

    Странно, откуда они аж 70 спарок взяли...нету столько в РФ, даже если посчитать те, которые десятилетиями прикованы к земле на аэродромах и ожидающих ремонта на АРЗ.

    "Оставшиеся 40 изношены" - это видимо лётные? Бред, лётных спарок сегодня хорошо если 20-25 наберётся по всей стране. Реалии таковы, что цифра 40 - это как раз приблизительное число ремонтопригодных (находящихся на хранении) и лётных машин оставшихся в ВВС РФ на сегодняшний день (непригодные к ремонту, списанные (ожидающие утилизации) и уже утилизированные в это число не входят). Ну и с "СМ"-ами вообще журналисты всё напутали.

    То что Су-27УБ нужны в строевых частях и заменить их нечем, известно давно. Эта проблема стоит на "повестке дня" в ВВС еще с 90-х годов. Поэтому спарки проходят и будут проходить ремонт на авиа ремонтных заводах в ближайшие года, и будут летать, рано их еще списывать, и в то же время давно пора их заменять.

  16. #1476
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    А вот еще интересная запись

    23.08.2011 В Индонезию

    Скло передньої частини ліхтаря 11.0710.3.065.001 з приклеєними лавсановими смужками -2 шт. Виріб спеціально призначений для використання на бойових літаках Су-27

    Чего-это вдруг Индонезийцы решили стекло на Су-27 поменять? Я так понимаю для машин 2003 года.

  17. #1477
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    птичку поймали :)

  18. #1478
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Обе? Кстати у вьетнамцев ремонт похоже идет полным ходом,много товаров с указанием " для ремонта Су-27СК и УБК за 2011-2012 было переслано.
    Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2013 в 09:13.

  19. #1479
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Чего-это вдруг Индонезийцы решили стекло на Су-27 поменять?
    Солнышка ихнего оно не любит...

  20. #1480
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Ну ладно, я думал Вы мне какую доп информацию дадите , потому и сделал вброс, на самом деле и другие З/ч естественно шли.

    Вот другой интресный вопрос в 2007 на Украину из Нижнего ТОВ "Нижегородське авіаційне товариство" 603035 {Нижегородское авиационное общество}

    пришли

    Стійка основної опори для літакаСу-27УБ: 11.4111.3.000.901 -1шт. 11.4111.3.000.902 -1шт.

    потом

    Амортизаційна стійка основної опори для літака Су-27: 11.4111.3.000.901 -1шт. 11.4111.3.000.902 -1шт.

    Интересно их с самолетов при разборке сняли или это нового выпуска?

    Upd: видимо все-же нового...
    Последний раз редактировалось lindr; 01.02.2013 в 11:35.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •