Страница 76 из 300 ПерваяПервая ... 266672737475767778798086126176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,520 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1501
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Мне тоже жаль бежецкие машины. Они ведь не такие старые как скажем летают сейчас в Петрозаводске (там вообще 1986-87 г/в). И могли бы еще полетать , пойти в качестве учебного пособия для тех-же аэроклубов и т.п.

    Возможно в Бежецке еще остались некоторые борта (11 , 17) и ждут утилизации.

  2. #1502
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А никто не знает какая судьба постигла килповские спарки б/н 50 , б/Н 53 и первую спарку для ПВО ?
    На фото вроде одни плайнеры видно. Какая судьба у них ? Видать тоже утилизированы ? Жаль...

    Ведь в Килп-Ярве были и помоложе машины , 36 серии вроде. Видимо тоже канибализированы на запчасти и утилизированы.
    mariokrijan likes this.

  3. #1503
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Аэродром Килп-Явр , лето 2012 года. На заднем плане видно расстыкованные килповские машины.
    Миниатюры Миниатюры 9-.jpg  
    mariokrijan likes this.

  4. #1504
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Килповская спарка б/н 50. Фото где-то 2006 года.
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg  
    Djoker likes this.

  5. #1505
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А вот эта сова (б/н 52) из Килпа была передана в Бесовец. Где она сейчас ? (в полете давно не видно)
    Борт 54 разбит летом 2012 года в Бесовце.

    Вероятно борта 50 , 53 , 55 и первая спарка для ПВО остались в Килпах.
    Миниатюры Миниатюры 52.jpg  
    Djoker likes this.

  6. #1506
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    03-01●05004 Су-27УБП №60 (30.09.1987), 941 иап, первая спарка в ПВО, передана в ноябре 1987-го; вероятно брошен на аэродроме;
    09-10?●15098 Су-27УБП №54, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ, на март 2012 замечен на 20 АРЗ =07.09.2012–на стоянке 20 АРЗ (сова на боку)
    10-??●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, далее вероятно сменил б/н; видимо брошен на аэродроме;
    10-??●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 941 иап; вероятно брошен на аэродроме;
    13-0?●22057 Су-27УБП №56 (29.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №54, в 2009(?) передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, весной 2012 получил №54, авария 28.06.2012;
    ??-??● Су-27УБ №50 с белым кантом – 941 иап, на правом борту российский флаг, на левом – белая сова и «жемчужина заполярья» (13010 – 18204); видимо брошен на аэродроме;
    ??-??● Су-27УБ №53 – 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, далее вероятно сменил б/н (13010 – 18204); номер прежний , брошен на аэродроме.

  7. #1507
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    В том ряду, что на фото, три УБ стояли, но поскольку носы были рваниной обмотаны а кили отсутствовали, то б/н ?.

  8. #1508
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А вот 1 картинка,это что за вариант?. Т.е. 2 вариант эмблемы уже видел много раз,а вот первая встретилась, тока вот первый раз.
    Су-27 б/н 07 такую нес, как минимум. Потом в Ахтубинск угодил, его фото тут было, емнип.

  9. #1509
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Вот на фото где самолет Цымбала , с левой стороны видна спарка б/н 53 со снятым носом.
    Видимо остальные килповские спарки постигла таже участь.

    Жаль что так , видимо уже они канибализированы. Ведь машины не особо старые. Видимо служили донорами , а в Бессовец своим ходом улететь не смогли. Ну а дальше как у нас бывает.

  10. #1510
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    А вообще в целом на тех фото где килповские борты стоят обмотанные без крыльев , сколько всего самолетов ? (боевых + спарок) Ну и наверное еще что-то в ангарах и ТЭЧ.

  11. #1511
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Это молодые килповские машины судьба которых пока неизвестна.

    36206 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36413 Су-27П №23, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №28, 941 иап, «Алексей Пашкевич», по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36514 Су-27П №36, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №??, по документам на 04.2008 находится в 9 иап;

    Неужели канибализированы?

  12. #1512
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А вообще в целом на тех фото где килповские борты стоят обмотанные без крыльев , сколько всего самолетов ? (боевых + спарок) Ну и наверное еще что-то в ангарах и ТЭЧ.
    20+3
    Это вроде и есть ТЭЧ, хотя уверенно не скажу... все расстыкованы для перевозки воздухом да так и похерены...

  13. #1513
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Интересно , а борт 1994 года выпуска из Лодейного Поля тоже распилен ?
    Миниатюры Миниатюры 177-.jpeg  

  14. #1514
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Возможно в Бежецке еще остались некоторые борта (11 , 17) и ждут утилизации.
    А вот и 17
    17.jpg + еще фото бортов, о которых говорилось выше _02-03.jpg

    Не забыть бы еще борта 06 и 19 (последний номер мог быть изменен на другой).
    06.jpg 19.jpg
    ___________________________________
    13-0?●22057 Су-27УБП №56 (29.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №54, в 2009(?) передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, весной 2012 получил №54, авария 28.06.2012;

    Имя какого Героя Советского Союза носил этот борт на левом воздухозаборнике?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 19.02.2013 в 17:04. Причина: добавил фото

  15. #1515
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Фотографии бежецкого отстойника вероятно сделаны летом 2012 года, ибо чуть раньше самолеты были целые. Сейчас их (9 бортов , среди них б/н 02 , 03 , 08 , 15 , 16 , 17 , 25 , 33 и 34 ) уже нет. Утилизированы осенью 2012 года.
    Борт 17 тоже распилен.

    В Бежецке (согласно Яндекс-Картам) по состоянию на осень 2011 года находилось на площадке у ТЭЧ 9 бортов. Имено они и утилизированы.
    Судьба остальных машин (поздних серий) пока неизвестна.

  16. #1516
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А вот 1 картинка,это что за вариант?. Т.е. 2 вариант эмблемы уже видел много раз,а вот первая встретилась, тока вот первый раз.
    Это ранний вариант эмблемы. Но изначально был ещё один вариант нанесения эмблемы (на 1991 год), эмблема на правый киль наносилась без российского триколора и с белым обводом.
    savaslejka.jpg
    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Су-27 б/н 07 такую нес, как минимум. Потом в Ахтубинск угодил, его фото тут было, емнип.
    Как вы думаете это один и тот же борт? Есть ли фотографии борта №07 в ГЛИЦе?
    07_p_2007_20arz.jpg
    07_p_201x_.jpg
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Мне тоже жаль бежецкие машины. Они ведь не такие старые как скажем летают сейчас в Петрозаводске (там вообще 1986-87 г/в). Судьба остальных машин (поздних серий) пока неизвестна.
    Почти все эти машины ранних производственных серий от 15-ой до 25-ой (в РФ лётных машин данных серий почти не осталось), исключение составляют лишь машины№16 и №17 (26-27 серии). В ВВС РФ в основном сегодня используются Су-27П (выпуск с 29-ой серии), машин но машины 20-х серий еще можно встретить почти в каждом полку, а вот до 20-х производственных серий Су-27 в строю уже не осталось (за исключением липецких "СМ"-ок).

    Бежецкие лётные Су-27П поздних серий в полном составе были переведены в Хотилово, нелётные машины поздних серий отправлены в ремонт на авиационно ремонтные заводы.

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Это молодые килповские машины судьба которых пока неизвестна.

    36206 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36413 Су-27П №23, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №28, 941 иап, «Алексей Пашкевич», по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36514 Су-27П №36, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №??, по документам на 04.2008 находится в 9 иап;

    Неужели канибализированы?
    Нет, вероятно в Бесовце или на 20 АРЗ, пока ни одного случая утилизации Су-27П в РФ зафиксировано не было. Пока не ясна судьба машин, подготовленных в Килп-Явре для транспортировки (судя по фотографии лета 2012 года), но стало известно, что ни там, ни в Бесовце утилизации самолётов Су-27 пока ещё не производилась.

    Честно говоря думал что Килп-Яврские машины давно уже перевезены в Бесовец (так как судя по картам Google Maps в Бесовце около 60 Су-27! Часть конечно с Лодейки, но всё же слишком много машин). То есть их нету смысла уже никуда перевозить, большинство машин судя по ранним балкам и зелёных килям даже старше многих утилизированных Бежецких машин. Так что вероятно им не долго осталось жить...вот бы кто номерки подсмотрел, пока их не попилили...
    z_2010_.jpg

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Интересно , а борт 1994 года выпуска из Лодейного Поля тоже распилен ?
    Су-27П №01 – 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии) =2009

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    13-0?●22057 Су-27УБП №56 (29.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №54, в 2009(?) передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, весной 2012 получил №54, авария 28.06.2012;

    Имя какого Героя Советского Союза носил этот борт на левом воздухозаборнике?
    Как видно по фотографиям имени ГСС этот борт не имел.
    ub_54_2006.jpg
    ub_54_2006_.jpg

  17. #1517
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Тогда следует обновить данные в реестре на 1-й странице. А то путаница идет.

    Значит этот лодейнопольский борт 1994 года выпуска вывезен от туда ? Распилен или до сих пор на хранении ?
    Там еще и спарка 1988 года выпуска. Какая у нее судьба ?

    В Килпах находилось как-минимум 4 спарки , б/н 50 , 53 , 55 и первая спарка для ПВО. На фото где самолет Цымбала видно что спарка 53 уже без носа. Видимо разобрана.

  18. #1518
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Немного не то имел ввиду.

    Этот 37819 Су-27П №21 (12.04.1994), 177 иап, по документам на 04.2008 находится в 177 иап;

    Может быть этот 01 ? 33513 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 177 иап;

  19. #1519
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Несколько интересных фотографий от romma2.
    Подробнее что за машины: romma2 — «Лесные братья.» на Яндекс.Фотках


    «По земле.» на Яндекс.Фотках

    «Лесные братья.» на Яндекс.Фотках

    «По земле.» на Яндекс.Фотках
    Djoker likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  20. #1520
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Ну вот потихоньку и Чкаловские машины на ремонт пошли! Эти машины поступили на службу в 1990 году. Два Су-27П №28 (31104) и №34 (32818) уже более десяти лет были прикованы к земле и отправляются на ремонт первый раз в жизни. Спарка №61 (20250) отправляется в ремонт уже во второй раз.

    Ввиду того, что аэродром Чкаловск в настоящий момент проходит модернизацию (?), эти Су-27 транспортируют по шоссе на аэродром Черняховск, и уже оттуда самолётом Ан-22 отправятся на контрольно-восстановительный ремонт, предположительно на Краснодарский 275 АРЗ. Как пишет автор фотографий Romma, эти машины часть ГОЗ-2013 года!

    --------- --------- ---------
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Немного не то имел ввиду.

    Этот 37819 Су-27П №21 (12.04.1994), 177 иап, по документам на 04.2008 находится в 177 иап;

    Может быть этот 01 ? 33513 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 177 иап;
    Врядли. Известно, что борт №01 37-й серии выпуска 1994-го года. Тут может быть и 37-01, и 37-02, и 37-08, и любой из неизвестных заводских номеров 37-ой серии.
    --------- --------- ---------
    Обновлена информация о машинах 611 иап

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •