Страница 77 из 303 ПерваяПервая ... 276773747576777879808187127177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,540 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Есть ли фотографии борта №07 в ГЛИЦе?
    Вложение 46960
    Это фото как раз ГЛИЦ.

  2. #1522

    По умолчанию

    Я имел ввиду борт 21 1994 года выпуска из 177 ИАП. 37819 Су-27П №21 (12.04.1994), 177 иап, по документам на 04.2008 находится в 177 иап; Или он получил 01 ?
    Вот еще один: 33102 Су-27П №24, 177 иап (вероятно ранее был в 689 иап и имел №38) =2009–в полёте

    Интересно , а какая судьба постигла этот борт и в каких частях он побывал 33410 Су-27П №37 (29.10.1990), 641 иап, на 2012 замечен на 20 АРЗ ?


    По 611 ИАП еще одна машина 35408 Су-27П №10 (06.06.1991), 594 уап 148 цбп, с 11.1992 в 54 иап 148 цбп, в 2002 прошёл ремонт на 20 АРЗ, в том же году передан в 611 иап, получил №10 =2005–в полёте

  3. #1523

    По умолчанию

    А вот это по-моему Килпы. Борт 28 поздних серий. Какова его судьба ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	борт 28.jpg 
Просмотров:	984 
Размер:	247.5 Кб 
ID:	46967  

  4. #1524

    По умолчанию

    А какой серии борт 35 из 177-го ИАП и какова его судьба ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	борт 35.jpg 
Просмотров:	723 
Размер:	193.0 Кб 
ID:	46969   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	борт 35 1.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	153.3 Кб 
ID:	46970  

  5. #1525

    По умолчанию

    Про лодейнопольский борт 01 (что на фото) у меня вопросов нет ______Су-27П №01 – 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии) =2009
    А вот борт 21 не могу найти информацию. 37819 Су-27П №21 (12.04.1994), 177 иап, по документам на 04.2008 находится в 177 иап;

  6. #1526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Как видно по фотографиям имени ГСС этот борт не имел.
    Вложение 46962
    Вложение 46963
    Судя по этим фото, борт 54 все таки был какое-то время именным (зеленый конус борт имел в 2010 г). Предполагаю (насколько смог рассмотреть на фото1), что это "Николай Иванов".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4415895_large.jpg 
Просмотров:	1004 
Размер:	287.7 Кб 
ID:	46973 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5551.jpg 
Просмотров:	870 
Размер:	275.4 Кб 
ID:	46974

    Отсюда и вопрос...

    + еще, похоже, и килповский борт 10 (как можно понять из фото) имел именную надпись. Предполагаю - "Андрей Федотов"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00001.jpg 
Просмотров:	837 
Размер:	215.3 Кб 
ID:	46975

    Правда, смущает знак "Гвардия" на борту. Или после объединения с 470 иап в Килп-Явре были две "разные" 10-ки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5508.jpg 
Просмотров:	896 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	46976
    Думаю, что, как и в случае со спаркой 54, на фото один и тот же борт 10 в разный период (судя по камо на киле).
    У меня сейчас такие данные:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5531-.jpg 
Просмотров:	889 
Размер:	121.2 Кб 
ID:	46978
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 20.02.2013 в 18:13.

  7. #1527

    По умолчанию

    Похоже что десятки одинаковы. Судя по всему борт поздних серий , конус белый , антенны СПО белые (их по две у снования крыла , а на ранних сериях одна зеленая).
    А вот пилотки килей зеленые. Хотя должны быть белые.

  8. #1528

    По умолчанию

    Килповские борта (поздних серий) 34 , 35 , 36 , 37 , 38 точно в Петрозаводске.
    Спарка с совой (б/н 52) вроде была на 20 АРЗ , однако она выпущена в 1988 году , и летала больше всего в Килпах (разведка погоды). Поэтому ресурс видимо вышел окончательно.

  9. #1529

    По умолчанию

    Судя по всему номер килповской совы 96310410045 , 1988 год. Пришла на Новую Землю , далее с 1993 года Африканда , с 2001 года Килп-Явр , с 2010 Бесовец , с 2012 (?) 20 АРЗ.

  10. #1530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Весной этого года совместно с форумчанином Jeck1975 попытались собрать воедино все самолёты Су-27 расформированного ныне 611-го иап. Почти все машины передавались в полк из других частей, по некоторым машинам информации пока нет. Любая дополнительная информация была бы очень кстати!
    ...
    ?????? Су-27П №28, замечен в Хотилово (?)
    ...
    ??-?? Су-27 №32? – информация отсутствует
    15611 Су-27 №33, передан в 1993 году из 941 иап, списан до 2011-го, утилизирован осенью 2012-го;
    15612 Су-27 №34, передан в 1993 году из 941 иап, списан до 2011-го, осенью 2012-го утилизирован;
    ...
    1. Пересматривал фото автора "romma2" и нашел подтверждение наличию в 611 иап Су-27 №32
    romma2 — «Дежурка» на Яндекс.Фотках
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/...0709c6_-1-orig
    2. Представляется, что №32 имеет одинаковую с №33 (15611) и №34 (15612) "родословную", т.е. он тоже из 941 Гвиап. Основано это на записях в реестре и на следующем:
    Во-первых
    ●15409 Су-27 №12, 941 иап, в начале 90-х годов передан в другой полк (б/н 12 в полку получил новенький Су-27П);
    ●15610 Су-27 №21, 2 аэ 941 иап (т.е. дальнейшая судьба неизвестна)
    ●15611 Су-27 №22, 2 аэ 941 иап, ...в 1993 передан в 611 иап, получил №33, на 2011 списан =26.04.2011–в отстойнике на а/д Дорохово
    ●15612 Су-27 №23, 2 аэ 941 иап, в 1993 передан в 611 иап, получил №34, на 2011 списан =26.04.2011–в отстойнике на а/д Дорохово
    ●15613 Су-27 №14, 3 иап, отстойник 275 АРЗ =09.2012
    Во-вторых. Ветка о полетах в Килп-Явре. An-Z (04.06.2004, пост 89) "… в Бежецк в 93 году передали три боевых самолёта и одну спарку, все со второй эскадрильи.. боевые были 15 серии..."
    В-третьих. В 611 иап из Килп-Явра Су-27 с бортовым №12 не поступал (ну и наверняка не 2 аэ).

    Следовательно, зная, что при вередаче в 611 иап самолеты из 2 аэ 941 Гвиап №22 и №23 получали "прибавку +11" к бортовому номеру (т.е. №33 и №34), то скорее всего третим переданным в 611 иап и стал борт №21 (15610), получивший после передачи новый бортовой номер - №32.
    Конечно, утверждать об этом нельзя, т.к. неясна судьба еще одной машины 15 серии: "●15307 Су-27 №20, 941 иап". Следуя приведенной логике, этот борт, в случае его передачи в 611 иап, мог бы получить №31. Но фото 31 борта не встречалось, только заглушки, а это все таки еще не факт наличия борта (хотя дыма без огня не бывает).
    В общем, на заметку.
    _____________________________________________
    По борту №28 предлагаю указать как "передан в Хотилово"
    1) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5661.jpg 
Просмотров:	1010 
Размер:	216.6 Кб 
ID:	46979 - "хотиловский пейзаж";
    2) http://fotki.yandex.ru/users/romma2/view/555227/?page=0 - время съёмки: 02 февраля 2012.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 20.02.2013 в 20:29. Причина: + о борте №28

  11. #1531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Судя по всему номер килповской совы 96310410045 , 1988 год. Пришла на Новую Землю , далее с 1993 года Африканда , с 2001 года Килп-Явр , с 2010 Бесовец , с 2012 (?) 20 АРЗ.
    Если можно, дайте суждения по этому поводу, т.к. вопрос о том, какой из "серверных" спарок с №52 принадлежит этот заводской номер, поднимался раньше в этой ветке. Пришли к такому выводу
    06-02●10045 Су-27УБ №52, 641 иап, авария 17.12.1992, после использовался как источник запчастей, остов находится на а/д Рогачёво =05.2012
    09-10?●15098 Су-27УБП №54, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ, на март 2012 замечен на 20 АРЗ =07.09.2012–на стоянке 20 АРЗ
    Фото аварийной спарки №52 здесь http://fotki.yandex.ru/users/romma2/view/509350?page=0
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 20.02.2013 в 18:54. Причина: + фото

  12. #1532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    ...У меня сейчас такие данные:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5531-.jpg 
Просмотров:	889 
Размер:	121.2 Кб 
ID:	46978
    Всё верно, "?" можно убирать.

  13. #1533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Это фото как раз ГЛИЦ.
    В общем я запутался, какой же саваслейский борт в ГЛИЦе с номером №07? Есть две записи, берут сомнения - нехватка информации, для того чтобы определить где тут ошибка и есть ли она вообще:
    ●34206 Су-27П №07, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, далее многолетнее хранение на стоянке 20 АРЗ, в апреле 2012 закончен ремонт, передан в глиц, получил №10 RF-92221 =12.08.2012
    ●35205 Су-27П №07?, 594 уап 148 цбп, с 1992 в ЛИИ, 1992–2001 исследования систем РЭП многопозиционной радиолокации. Результаты ЛИ реализованы в Су-30, а также вошли в научно-технический задел по созданию перспективных систем радиолокации;
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А вот это по-моему Килпы. Борт 28 поздних серий + борт 35 из 177-го ИАП. Какова его судьба ?
    То что известно по этим, и другим интересующим вас машинам: информация (история/судьба и т.д.) находится на первой странице данной ветки, смотрите внимательнее.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Судя по этим фото, борт 54 все таки был какое-то время именным (зеленый конус борт имел в 2010 г). Предполагаю (насколько смог рассмотреть на фото1), что это "Николай Иванов".
    Интересные фотографии! Вероятно сделаны в начале нового века. Странно, если имена всё же присваивали этим бортам, то почему же часть потом стёрли на некоторых бортах, а на некоторых оставили?
    Тут еще надо учитывать что машины пришедшие с Африканды (470 иап) имели синие бортовые номера, в Килп-Явре (941 иап) были красные б/н, соединившись в 2001 году начали менять бортовые номера на синие. Как пример "запутанности" приведу несколько машин:

    Африкандский борт №31 пришедший в Килп-Явр имел надпись "им. ГСС Маресьева Алексея Петровича":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_200X_ex 641.jpg 
Просмотров:	856 
Размер:	161.5 Кб 
ID:	46980
    Позже в Килп-Явре Африкандскому борту №20 присвоили имя "Алексей Маресьев":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_20XX_.jpg 
Просмотров:	992 
Размер:	432.6 Кб 
ID:	46981
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_2006_kilpi.jpg 
Просмотров:	841 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	46982
    А номер №31 присвоили позже "машине Цимбала":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_2012_.jpg 
Просмотров:	1084 
Размер:	351.9 Кб 
ID:	46983

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Правда, смущает знак "Гвардия" на борту.
    Гвардейскими именовались как 641, так и 9 иап, но судя по фотографиям не на всех машинах наносили "Гвардии"...А если еще учитывать что монографии и данные о бортовых/заводских номерах в разных источниках разнятся и изобилуют ошибками, то без формулярных данных тут явно не разобраться...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Пересматривал фото автора "romma2" и нашел подтверждение наличию в 611 иап Су-27 №32
    Это Чкаловский (689 иап) Су-27П №32, автор Romma2 в последнее время частенько там бывает.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По борту №28 предлагаю указать как "передан в Хотилово"
    romma2 — «Су-27П» на Яндекс.Фотках - время съёмки: 02 февраля 2012.
    Да бесспорно, этот Хотиловский Су-27П, передан из 611 иап, судя по "гвардии" - вероятно родом из 54 иап и передан в полк в начале 2000-х годов(?) после расформирования 54-го иап.
    Но мне всё не даёт покоя, что это заново присвоенный номер 28, то есть в Бежецке эта машина имела другой б/н...Хотя бы единственное фото из Дорохово (Бежецк) до 2010 года этой машины расставило всё на свои места...Ведь в Хотилово очень много машин в 2010-2011 годах получили новые бортовые номера:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_P_2010_.jpg 
Просмотров:	883 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	46984
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_P_2011_.jpg 
Просмотров:	864 
Размер:	180.3 Кб 
ID:	46985
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	z_201X_02.jpg 
Просмотров:	1105 
Размер:	229.1 Кб 
ID:	46986

  14. #1534

    По умолчанию

    Килповская сова (б/н 52) спарка ранних серий , (ибо имеет одну антенну СПО у основания крыла).
    А вот про рогачевский борт с таким номером сказать не могу , ранних или поздних серий самолет. Вероятно тоже ранних.

  15. #1535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Килповская сова (б/н 52) спарка ранних серий , (ибо имеет одну антенну СПО у основания крыла).
    А вот про рогачевский борт с таким номером сказать не могу , ранних или поздних серий самолет. Вероятно тоже ранних.
    Ещё раз - прежде чем предполагать, желательно ознакомится со вторым постом о самолёте Су-27УБ на первой странице данной ветки и проверить, возможно информация об этих машинах там уже есть:
    06-02●10045 Су-27УБ №52, 641 иап, авария 17.12.1992, после использовался как источник запчастей, остов находится на а/д Рогачёво =05.2012
    09-10?●15098 Су-27УБП №54, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», в 2010(?) передан в 2 АвГр 7000 АвБ, на март 2012 замечен на 20 АРЗ =07.09.2012–на стоянке 20 АРЗ

  16. #1536

    По умолчанию

    А борт №20 "Алексей Маресьев" брошен в Килп-Ярве?

  17. #1537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А борт №20 "Алексей Маресьев" брошен в Килп-Ярве?
    ●25615 Су-27 №20, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 2001 в 9 иап, получил имя «Алексей Маресьев», 05.2012 замечен на стоянке 20 АРЗ (два с таким б/н на одной площадке);
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	__82674383.jpg 
Просмотров:	1130 
Размер:	343.3 Кб 
ID:	46991
    Напротив него стоит борт с таким же номером:
    ●23817 Су-27 №20 (1988), 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, в 2012 обнаружен на стоянке 20 АРЗ =05.2012
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	__8267432.jpg 
Просмотров:	926 
Размер:	166.4 Кб 
ID:	46992

  18. #1538

    По умолчанию

    Похоже что "Алексея Маресьева" на 20 АРЗ нет. У борта 25615 нет знака "Гвардия" на боку. Да и машина более поздних серий.
    Не исключено что этот борт 15307 Су-27 №20, 941 иап в последствии был "Алексеем Маресьевым".
    Либо на том знак "Гвардия" замазали.

  19. #1539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересные фотографии!...
    ...
    Это Чкаловский (689 иап) Су-27П №32...
    ...
    Да бесспорно, этот Хотиловский Су-27П, передан из 611 иап... Но мне всё не даёт покоя, что это заново присвоенный номер 28, то есть в Бежецке эта машина имела другой б/н...Хотя бы единственное фото из Дорохово (Бежецк) до 2010 года этой машины расставило всё на свои места...Ведь в Хотилово очень много машин в 2010-2011 годах получили новые бортовые номера...
    На счет фото: Алексей Земляков - Профиль пользователя - фото.сайт - Photosight.ru. Там 35 страниц, нужно полистать. Помню, у других авторов на сайте тоже есть "нужные" фото.

    На счет №32 каюсь. Конечно, никакой борт не может в 2012 году в 611 иап (!!!) стоять в ДС. Но на счет третьего борта из Килп-Явра в 611 иап версия хорошая.

    По Бежецку-Хотилово (сводная таблица).
    1) "?????? Су-27П №06 и ?????? Су-27П №15. Они не "П" (romma2 — «Посадка Паши» на Яндекс.Фотках, romma2 — «Разборка.» на Яндекс.Фотках, romma2 — «Полёты на аэродроме» на Яндекс.Фотках).
    2) В сводную таблицу нужно включить также "новый" борт Су-27П №11 (тоже перекрас какого-то борта). Для начала отдельной строкой, а затем уже определим, кем он был. romma2 — «Одинадцатый» на Яндекс.Фотках (2010 г.)
    3) Думаю, кандидатов в предшественники бортов №11 и №28 (Гвардия) не так много: из известных нам это Су-27П №14 с Георгием (не встречал его фото в последний период существ-ния 611 иап, может был в ремонте), Су-27П №10 с Георгием ("перебрался" в Хотилово, но на полетах не "светился". И вообще, судьба ему заказала сменить БН, в связи с планами на Су-27УБ №10), м.б. Су-27П №19 (если он "П" и не сменил номер на другой еще в Бежецке). Может есть еще какие-то варианты. В общем, действительно, поживем - узнаем.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 21.02.2013 в 17:30. Причина: редактирование

  20. #1540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sr10
    Это фото как раз ГЛИЦ.
    В общем я запутался, какой же саваслейский борт в ГЛИЦе с номером №07? Есть две записи, берут сомнения - нехватка информации, для того чтобы определить где тут ошибка и есть ли она вообще:
    ●34206 Су-27П №07, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, далее многолетнее хранение на стоянке 20 АРЗ, в апреле 2012 закончен ремонт, передан в глиц, получил №10 RF-92221 =12.08.2012
    ●35205 Су-27П №07?, 594 уап 148 цбп, с 1992 в ЛИИ, 1992–2001 исследования систем РЭП многопозиционной радиолокации. Результаты ЛИ реализованы в Су-30, а также вошли в научно-технический задел по созданию перспективных систем радиолокации;
    На указанном фото - 35205.
    А 34206 - в момент передачи в ГЛИЦ уже имел б/н 10.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •