Страница 78 из 300 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,560 из 5993
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1541
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вложение 46983
    ...
    ...А если еще учитывать что монографии и данные о бортовых/заводских номерах в разных источниках разнятся и изобилуют ошибками, то без формулярных данных тут явно не разобраться...
    ...
    1.
    ??-??● Су-27УБ №53 – 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, далее вероятно сменил б/н (13010 – 18204)
    31_2012_.jpg + немного выше в постах тоже об этом упоминалось.
    Таки остался с №53.

    2. При утилизации военного самолета формуляры тоже уничтожаются или передаются на хранение в архив?
    APKAH likes this.

  2. #1542
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,020

    По умолчанию

    Вот фото Су-27 ВВС Индонезии производства Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина во время проверки самолётного оборудования захода на посадку по системе посадки гражданской авиации на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 04.08.2010 года.Время от времени КнААПО свою экспортную военную продукцию,а также СуперДжеты проверяет на работоспособность самолётного оборудования захода на посадку по системе посадки гражданской авиации,так как на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) такой системы посадки нет.Кто скажет что за модификация?
    Миниатюры Миниатюры su-27-1.jpg   su-27-2.jpg   su-27-3.jpg   su-27-4.jpg   su-27-5.jpg   su-27-6.jpg  

  3. #1543
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Это безусловно Су-27СКМ, из поставки 2010 года.

    Согласно имеющимся у меня документам Ш-101ВЭП1 в составе СКМ была сертифицирована в августе 2008 (документация первой редакции датируется 20.08.2008). Таким образом датой "окончания формирования облика" Су-27СКМ можно считать 2008 год.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2013 в 23:48.
    Fencer likes this.

  4. #1544
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Да , верно. Для Индонезии идет версия Су-27СКМ. В чем-то она превосходит версию Су-27СМ3 поставленную в Крымск для наших собственных ВВС.
    Су-27СКМ имеет штангу для дозоправки , а Су-27СМ3 не имеет.
    Fencer likes this.

  5. #1545
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Фото килповского отстойника. Справой стороны стоит борт с белым конусом , а следом за ним другой борт с синим номером ?9 (первая цифра не видна) и имя Героя Советского Союза. Вероятно ______Су-27П №29 – 9 иап «Евгений Горбатюк» (ориентировочно 34-37-х серий, #36-14?);
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  6. #1546
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Фото килповского отстойника. Справой стороны стоит борт с белым конусом , а следом за ним другой борт с синим номером ?9 (первая цифра не видна) и имя Героя Советского Союза. Вероятно ______Су-27П №29 – 9 иап «Евгений Горбатюк» (ориентировочно 34-37-х серий, #36-14?);
    Вот борт 29
    5536.jpg
    В отличие от борта, приведенного на фото выше, борт в "отстойнике" имеет зеленые антенны, а не белые + борт не "П" (смотрим место у стыка крыла) + нет именной надписи на левом ВЗ + бортовой номер без белой окантовки в виде тени.
    ______________________________________
    Новое фото
    pushkin.jpg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 23.02.2013 в 00:10. Причина: + фото
    APKAH likes this.

  7. #1547

  8. #1548
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Новое фото
    Су-27П №25 177 иап, машина уже не первый год на 20 АРЗ, в Лодейку почти все машины передавались из других частей, но здесь согласен, с большей долей вероятности этот борт пришёл из 689 иап, предположительно №39 (33-03) - лодейцы наверное меня поправят

    А вот насчёт спарки №17 очень интересно...ранее "президентский" борт в Пушкине замечен не был. Зато там уже давно "пылится" липецкий борт №14, регистрационный номер которого в прошлом году присвоен борту №62:
    14-??●24059 Су-27УБ №41 (29.03.1991), 148 цбп на середину 90-х, с 2002 в 4 цбп, получил №14 RF-92198, в апреле-августе 2012 года замечен на стоянке 20 АРЗ, вероятно вскоре получит новую окраску и сменит р/н (данный рег. номер уже присвоен спарке с б/н 62) =08.2012
    Нужно больше фотографий для осмысления кто есть кто...
    Jeck1975 likes this.

  9. #1549
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    А в Лодейном Поле были утилизированы все брошенные машины ?
    На 20 АРЗ стояло много бортов из Африканды (470 ГвИАП) после ее расформирования в 2001 году.

  10. #1550
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    А кто-нибудь вот эти борта из Килп-Явра видел когда-нибудь?

    ______Су-27П №10 – 9 иап «Андрей Федотов» (ориентировочно 29-33-х серий);
    36514 Су-27П №36, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №??, по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36413 Су-27П №23, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №28, 941 иап, «Алексей Пашкевич», по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36206 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 9 иап;

  11. #1551
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Так , а вот это случайно не одно и тоже ?

    ??-??● Су-27УБ №50 с белым кантом – 941 иап, на правом борту российский флаг, на левом – белая сова и «жемчужина заполярья» (13010 – 18204);
    10-??●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 1 аэ 941 иап;
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg  

  12. #1552
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    У кого есть фотографии спарки 53 которая брошена в Килп-Ярве ? ??-??● Су-27УБ №53 – 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, далее вероятно сменил б/н (13010 – 18204);

  13. #1553
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь вот эти борта из Килп-Явра видел когда-нибудь?

    ______Су-27П №10 – 9 иап «Андрей Федотов» (ориентировочно 29-33-х серий);
    36514 Су-27П №36, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №??, по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36413 Су-27П №23, 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №28, 941 иап, «Алексей Пашкевич», по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    36206 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 9 иап;
    Ну, если борта существуют, то кто-то же их видел когда-нибудь?
    Если серьезно, то фото бортов №10 и №28 из 9 гиап уже выложены в этой и соседних ветках. Поискать трудностей не составит. Фото борта №?? (в виде - план самолета с БН) никто не видел (во всяком случае, из тех форумчан, кто постоянно "сидит" в этой ветке и целенаправленно занимается наполнением реестра). Поэтому и знак вопроса стоит. На счет №23 -скорее видели.
    Присоединайтесь к поиску. Выше АРКАН дал правильный совет: "изуить" реестр (не просто один раз по диагонали просмотреть). Ну и затем внимательно прочитать все 80 страниц этой ветки (м.б. и не один раз). Если имеете отношение к авиации и Су-27, вообще трудностей не составит.

    У кого есть фотографии спарки 53 которая брошена в Килп-Ярве
    А что это даст с точки зрения наполнения реестра? Есть фото этой спарки чуть выше в постах. А если бы у "сидящих" здесь форумчан было фото №53 с з/н, то проблема была бы уже закрыта.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 23.02.2013 в 14:02.
    APKAH likes this.

  14. #1554
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    То что фото српрки 53 рядом с самолетом Цымбала есть , то видел. Я имел ввиду фото этой спарки в полете или на аэродроме в целом виде.

  15. #1555
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь вот эти борта из Килп-Явра видел когда-нибудь?
    Osipov,
    по поводу массовых вопросов - давайте перерейдём в раздел "приватные сообщения", я вам отвечу. Тут специализированная ветка, тут необходимо больше информативности в постах или вопросах. При этом, если бы вы прочитали ветку с самого начала, нашли бы ответы почти на все ваши многочисленные вопросы. Здесь можно найти большинство искомых вами фотографий.

  16. #1556
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Судя по всему имено эта спарка (б/н 53) брошена в Килп-Ярве. Машина ранних серий. Там-же и первая спарка для ПВО.
    Борта 50 и 55 вероятно там-же. Все ранних серий.

    Теперь по килповским спарка вопросов нет. Примерно 4-5 бортов в отстойнике.
    Миниатюры Миниатюры sparka-55.jpg   53.jpg  

  17. #1557
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Красный борт 32 (16711 Су-27 №32, 941 иап, замечен на аэродроме в начале 2000-х годов;)
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg  

  18. #1558
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    Это спарки из отстойника 177-го ИАП. Борт 92 вроде был вывезен , а второй борт (№?) ? Не он ли 06-01●10040 Су-27УБП №81 (28.05.1988), в начале 90-х передан в 177 иап ?
    А то походит имено на борт 1988-го года выпуска. Ранних серий , конус и антенны РПО зеленые.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  19. #1559
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Интересная "кобра",она наносилась только на этот самолёт?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  20. #1560
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Интересная "кобра",она наносилась только на этот самолёт?
    Вероятно это единичный случай, более нигде таких не встречал. Еще змеи в еденичных экземплярах рисовались в 689 иап и ГАНИЦ, во втором случае нанесена в честь известной фигуры высшего пилотажа "кобра Пугачёва". Сам борт №91 родом из Крымска, оттуда в 1994-1995 годах передан в 177 иап. Фото из соседней ветки, борт уже после перевозки, на "новом месте", в Бесовце..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •