Страница 79 из 302 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 6038
Like Tree6380Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1561
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Народ, а вы можете кратенько объяснить, зачем в Бес в принципе стащили столько металлолома? Чтобы со спутника количеством в 60 машин пугать? Там же все равно половина, что на центр. рулежке, мертвая уже. как я понимаю. Зачем же столько сил было тратить на перемещение?

  2. #1562
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Народ, а вы можете кратенько объяснить, зачем в Бес в принципе стащили столько металлолома? Чтобы со спутника количеством в 60 машин пугать? Там же все равно половина, что на центр. рулежке, мертвая уже. как я понимаю. Зачем же столько сил было тратить на перемещение?

    Да видимо в качестве доноров решили стащить. Но судя по всему , все переданные машины из Килп-Явра летают , одна разбита и еще одна передана "Стрижам".
    Некоторое количество было вывезено из Лодейного. Правда большая часть техники из этих полков так и осталась лежать на расформированных аэродромах.

    Ну а точно для чего решили стащить , то сложно сказать. Возможно что их всех отправят на ремонт , так-же как отправили мертвые машины 689-го ИАП.

  3. #1563
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    .... одна разбита и еще одна передана "Стрижам"....
    "Стрижи" летают на МиГ-29. В Кубинке на Су-27 летают "Русские витязи"

  4. #1564
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    "Стрижи" летают на МиГ-29. В Кубинке на Су-27 летают "Русские витязи"
    Ну ошибку впорол , звиняюсь. Имел ввиду борт 37 переданный в состав АГВП "Русские витязи". Судя по всему в ближайшее время они пересядут на Су-35С которые прибыли в Жуковский для испытания

  5. #1565
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    ... в состав АГВП "Русские витязи". Судя по всему в ближайшее время они пересядут на Су-35С которые прибыли в Жуковский для испытания
    Дай Бог! Я уже боюсь даже слушать такие обещания... Все (все!!!!) главкомы ВВС РФ обещали ЦПАТу новые самолеты... Уже третий десяток лет обещают....

  6. #1566
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Дай Бог! Я уже боюсь даже слушать такие обещания... Все (все!!!!) главкомы ВВС РФ обещали ЦПАТу новые самолеты... Уже третий десяток лет обещают....
    Так в 2003 году "Витязям" передали Су-35 (Су-27М). Так их не пользуют.

  7. #1567
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Так их не пользуют.
    Со слов бывшего ком.группы их пользовали, как могли:
    “Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе “Салют” сгодились”.
    Игорь Ткаченко 2005 г.

  8. #1568
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Сайт RP: 001.jpg 002.jpg
    комментарии под фото:
    Один из нескольких Су-27 бывшего Ставропольского ВВАИУ, расформированного в 2009 году.
    Борт 17-ой серии, но точный заводской номер пока неизвестен...Этот борт начинал службу во второй половине 80-х годов в 562 иап (Крымск) или в 529 иап (Гудаута). Судя по спутниковым снимкам Google Maps, на аэродроме находятся еще три Су-27.
    Фото еще одного из них на территории училища img_6321_-1.jpg - съемка 2008 г. З/н мне пока неизвестен. М.б на 2-м фото тоже он (без "Гвардии" и с облезлой зеленой краской на пилотках) 5618.jpg. Если да, то "училищный" борт №31 скорее из 562 иап.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 25.02.2013 в 20:01. Причина: + доп. фото

  9. #1569
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    комментарии под фото: Один из нескольких Су-27 бывшего Ставропольского ВВАИУ, расформированного в 2009 году.
    Борт 17-ой серии, но точный заводской номер пока неизвестен...
    Вероятно это #17-03, но необходимо подтверждение.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Фото еще одного из них на территории училища Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6321_Ставропольск&#1.jpg 
Просмотров:	714 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	47107 - съемка 2008 г. З/н мне пока неизвестен.
    По картам GoogleMaps там три борта, №30, №35 и вероятно №31. Точно ли фотография 2008 года? Если да, то возникает вопрос, чей же это борт? Так как минимум на 2009 год два борта №31 (Крымский (562 иап) и Гудаутский (экс 529 иап, экс 209 иап-с гвардией) были в железном ряду на а/д Крымск, участвовали в съёмке фильма: после, весь этот "ряд" вероятно убрали, к примеру спарка №50 сегодня в отстойнике 275 АРЗ...
    31_2012.jpg
    31_2012_.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.02.2013 в 20:53.

  10. #1570
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Со слов бывшего ком.группы их пользовали, как могли:
    “Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе “Салют” сгодились”.
    Игорь Ткаченко 2005 г.
    А что за двигатели ? АЛ-35 или АЛ-31ФП ?Какие кабины у этих самолетов я знаю. Везде разные.

  11. #1571
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По картам GoogleMaps там три борта, №30, №35 и вероятно №31. Точно ли фотография 2008 года? Если да, то возникает вопрос, чей же это борт? Так как минимум на 2009 год два борта №31 (Крымский (562 иап) и Гудаутский (экс 529 иап, экс 209 иап-с гвардией) были в железном ряду на а/д Крымск, участвовали в съёмке фильма: после, весь этот "ряд" вероятно убрали, к примеру спарка №50 сегодня в отстойнике 275 АРЗ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_2012.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	282.1 Кб 
ID:	47128 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31_2012_.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	342.4 Кб 
ID:	47129
    Год съемки указан в свойствах фото - 02.12.2008 (думаю, по климату в Ставрополе такие зимы бывают). Но... Если год съемки фильма 2009 г, то значит борт №31 из училища и борт №31 (без "Гвардии") на стоянке в 3 гиап это действительно разные машины.
    _________________________________
    Кстати, это где (не южный ли регион)?
    0_71292_8ac249c1_orig-2011.jpeg 0_71293_c83a693b_orig-2011.jpeg 0_71295_a8bdc0a0_orig-2011.jpeg. Год съемки - 2011.
    0_8a686_8906b0cf_orig-2012.jpeg - 2012.
    den-skimitar — альбом «Боевые самолеты» на Яндекс.Фотках
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 26.02.2013 в 23:13.
    APKAH likes this.

  12. #1572
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Год съемки указан в свойствах фото - 02.12.2008 (думаю, по климату в Ставрополе такие зимы бывают). Но... Если год съемки фильма 2009 г, то значит борт №31 из училища и борт №31 (без "Гвардии") на стоянке в 3 гиап это действительно разные машины.
    Да в том то и дело что врядли они разные, таких совпадений мало, чтобы три №31 ранних серий оказались в Ставропольском крае. Рассмотреть бы переднюю часть борта №31
    _________________________________
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Кстати, это где (не южный ли регион)?
    Это же и есть стоянка Ставропольского ВВАИУ. На фотографиях того же автора (с сайта russianplanes), можно заметить что там же находится и борт №35: http://russianplanes.net/id96166
    Кстати и он тоже 17-ой серии. А из 17-ой серии реестру неизвестны лишь шесть машин. Эти две машины (б/н 30 и 35) со стоянки ликвидированного Ставропольского ВВАИУ имеют одни из нижеперечисленных заводских номеров:
    17-01
    17-03
    17-04
    а вот борт 17-05 нам известен - это Крымский №32, то есть, какие предположительные заводские номера у бортов №30 и №35 догадаться не сложно, но опять же необходимо подтверждение...
    17-06
    17-07
    17-08
    Эх, качество бы чуть получше...но вроде различим 17003, то есть один из двух, вероятно "тридцатка", стоящая по соседству с 35-ым бортом.
    __8375845.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 27.02.2013 в 00:34.
    Пилигрим and Jeck1975 like this.

  13. #1573
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ... там три борта, №30, №35 и вероятно №31.
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Кстати, это где (не южный ли регион)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_71292_8ac249c1_orig 2011.jpeg 
Просмотров:	757 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	47159 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_71293_c83a693b_orig 2011.jpeg 
Просмотров:	706 
Размер:	117.8 Кб 
ID:	47160 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_71295_a8bdc0a0_orig 2011.jpeg 
Просмотров:	630 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	47161. Год съемки - 2011.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_8a686_8906b0cf_orig 2012.jpeg 
Просмотров:	620 
Размер:	149.6 Кб 
ID:	47162 - 2012.
    den-skimitar — альбом «Боевые самолеты» на Яндекс.Фотках
    Информацию о 3-м борте мы получаем отсюда den-skimitar — «DSC02282.JPG» на Яндекс.Фотках (зашел через "Миг-29"). Это Су-27 №31!
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 27.02.2013 в 00:42.
    APKAH and Пилигрим like this.

  14. #1574
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Я был в Ставрополе в ноябре 2010 года.

    В училище:
    31 красный № 36911014819, такая луковка из номеров там... И 31 перекрашивали в училище, и 01, в общем понамазали...

    На аэродроме:
    02 красный № 3691101????, хм, досадно, видимо пропустил, поскольку моя цель была МиГи...
    35 красный № 36911017108
    03 красный № 36911015930, бывший 24 на килях, сильно выцвел, цвет не понятен. На борту эмблема
    30 красный № 36911017003

  15. #1575
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Я был в Ставрополе в ноябре 2010 года.

    31 красный № 36911014819, такая луковка из номеров там...
    ...
    03 красный № 36911015930, бывший 24 на килях, сильно выцвел, цвет не понятен. На борту эмблема
    ...
    31 красный № 36911014819 - неожиданно...
    03 красный № 36911015930 - выходит на некоторых бортах из 562 иап тоже понарисовывали эмблему (например, 14.jpg)? С учетом данных реестра по 15-й серии борт 03 не вписывается в линейку выходцев из 529 иап с бортовыми №№2х (у последних где-то 22-23 серия).
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 27.02.2013 в 13:21.

  16. #1576
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    выходит на некоторых бортах из 562 иап тоже понарисовывали эмблему?
    Не такая, другая, смотри фото. Возможно по эмблеме чего-то станет ясным. В формуляры Су-27 я не заглядывал, еле управился с МиГами тогда.
    Миниатюры Миниатюры dscn0925-1000.jpg  

  17. #1577
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Не такая, другая, смотри фото
    Да неправильно понял. Теперь ясно.

  18. #1578
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Не такая, другая, смотри фото. Возможно по эмблеме чего-то станет ясным. В формуляры Су-27 я не заглядывал, еле управился с МиГами тогда.
    Александр, большое спасибо за внесения ясности по Ставропольским машинам! Возможно вы нас порадуете еще и фотографиями Су-27 с вашего визита на Ставропольский аэродром в ноябре 2010-го?

    Видел описание этой эмблемы (флаг с золотым орлом) в одной из декалей, но где - уже не припомню. Возможно кто-то просветит по поводу данной эмблемы? Предположительно данная эмблема наносилась на машины 797 уап:
    ub_14_krasnodar_.jpg
    _-.jpg

  19. #1579
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    ub_10_2012_1.jpg
    По Хотиловской спарке зависшей на 20 АРЗ, фотограф B_S_A пишет:
    по этой спарке до смешного дошло, получатель отказывается принимать в этом цвете, а исполнитель отказывается красить за свой счет...
    -------- -------------
    Пилоты белорусских Су-27 переучиваются на другие типы самолетов
    Самому "младшему" из Су-27, состоящих на вооружении белорусской армии, уже более 20 лет.
    19 февраля 2013 года министр обороны Беларуси генерал-лейтенант Юрий Жадобин заявил, что вопрос о снятии с вооружения Су-27 рассматривается, и окончательное решение пока не принято. Но, судя по его словам, от истребителей данного типа белорусской армии придется отказаться.

  20. #1580
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    А что, у белорусов сильно много ресурсных МиГ-29? Или они пересядут на какие-нибудь кустарно-модифицированные Элки? Бред, очередные коммерческие тёрки.

    Оттуда же:
    Эксперты считают, что нерешенный до сих пор вопрос о снятии с вооружения Су-27 напрямую связан с неопределенной перспективой реализации этих истребителей на международном рынке. Для этого необходима как минимум предпродажная подготовка машин или на 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах, или на российских предприятиях, а лучше — модернизация. Однако на эти цели у белорусского государства сейчас нет средств, считают эксперты.

    Сказки для бедных. Деньги находятся сразу же, как только заказчик начинает оплачивать контракт.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •