Страница 80 из 295 ПерваяПервая ... 307076777879808182838490130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,600 из 5883
Like Tree6246Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1581
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    гы, значь из желающих покупателей пока очереди не выстраиваются и братья-славяне дали задний ход?
    Последний раз редактировалось AndyK; 28.02.2013 в 15:20.

  2. #1582
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...попытались собрать воедино все самолёты Су-27 расформированного ныне 611-го иап. Любая дополнительная информация была бы очень кстати!
    ...
    28??? Су-27 №23 – 01.2008 передан на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ;

    37612 Су-27П №23 – передан в полк в 2008(?), в 2009-2010 годах передан в Хотилово;
    ...
    13014● Су-27УБ №40 – передан в 1993 из 689 иап, после в 2000-х годах передан в музей 121 АРЗ
    ...
    Еще раз "прошелся" по записям и фото...

    1. По Су-27 №23. А был ли он? Вот известные фото с "перегона" на КнААПО: 0_2a524_add04b1_orig.jpg 01.jpg 02.jpg 03.jpg.
    Судя по ним от 611 иап на КнААПО передан именно Су-27П с №23 (наверное ресурс у борта был на исходе). А затем или получили взамен "новый" Су-27П (37612) и он стал №23, или этот номер присвоили кому-то из своих (скорее второе, если дело не в ресурсе переданного на КнААПО борта):
    01111.jpg
    Какой еще вариант м.б?

    2.
    ●13014 Су-27УБ №65, 689 иап, в 1993 передан в 611 иап получил №40, в 2008 замечен в экспозиции музея 121 АРЗ в Кубинке
    Если вернуться к посту 1069 этой ветки, то там речь шла о №66.
    00000.jpg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.02.2013 в 15:52.

  3. #1583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По Су-27 №23. А был ли он?
    Да, такой самолет в Бежецке был. Фото есть от 2007 года, но они не мои, выложить не смогу.

  4. #1584
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Да, такой самолет в Бежецке был. Фото есть от 2007 года, но они не мои, выложить не смогу.
    Александр! Если имеете в виду Су-27 с №23 (без буквы "П"), то это вполне может быть (просто у меня нет таких докум-ных подтверждений). Подтверждение наличия в 611 иап Су-27П №23 есть:
    150108.jpg - 18 января 2008 г. romma2 — «Работа» на Яндекс.Фотках. Думаю, летал он и в 2007 году. Представляется, что если "обычный" Су-27 с №23 был в полку, то с появлением указанного више Су-27П первый сменил б/н (не факт, что сменил сразу). "Ценные" фото многое бы прояснили...
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.02.2013 в 17:18.

  5. #1585
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    1. По Су-27 №23. А был ли он? Вот известные фото с "перегона" на КнААПО.
    Естественно 23-й борт это Су-27П. Су-27 №23 без буквы в 611 иап не было вовсе. В начале по причине плохого качества фотографий принял его за простой Т10С:
    23_p_2007.jpg
    Разглядев фотографии хорошего качества, узрел одну особенность, которая указывает что этот борт 29-30-х серий. Передан в 611 иап из неизвестного полка, ранее имел б/н №32(?)
    23_p_2008_0.jpg
    Этот борт, один из последних модернизированных в 2009 году на КнААПО (последние поставленные в 22 иап: №31, №33, №38). Предположительно он стал им:
    ●29516 Су-27П №??, в 2008-2009 годах модернизация на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №31 RF-92417 =02.08.2012–рабочий
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А затем или получили взамен "новый" Су-27П (37612)
    В 22 иап (Ц.Угловая) были самые "свежие" Су-27П в стране, заключительную партию которых получили с завода в 1996 году. По мере "насыщения" "СМ"-ками, в 2008-2009 годах "П"-шки 37-38-х серий передавали в другие полки - Кубинку и Хотилово.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Если вернуться к посту 1069 этой ветки, то там речь шла о №66
    Верно! Значит его заводской номер остаётся неизвестным. Изменено:
    08-??●13014 Су-27УБ №65, 689 иап (передан из другого полка);
    ??-??● Су-27УБ №66, 689 иап, в 1993 передан в 611 иап получил №40, в 2008 замечен в экспозиции музея 121 АРЗ в Кубинке (до 18204);
    Jeck1975 likes this.

  6. #1586
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Сюда иногда заходит инсайдер, если захочет, то расскажет ситуацию "в моменте", а так в РБ дааавно есть желание посадить у себя ВВС РФ на основе ротации.

  7. #1587
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Небольшое уточнение.
    ●20517 Су-27 №05 (28.07.1987), 1 аэ 159 иап, принят с завода 03.09.1987 ...;
    ●24819 Су-27 №30 (27.05.1988), 3 аэ 159 иап =10.07.1992 – в полёте
    05-20517.jpg - 2003-2005 гг. Форум "Стрижей" - Камуфляж и символика строевых Су-27
    30.jpg - 2005-2006 гг. Ветка "Полеты Су-27", пост №6.
    _____________________
    P.S.
    Нашел интересное фото
    16.jpg - дата 18.10.2012.
    Судя по пейзажу - Хотилово. А вот борт на хотиловский №16 непохож.
    16-2.jpg - хотиловские борта (зима-весна 2012 г.)
    Может кто подскажет?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.02.2013 в 22:12. Причина: Хотилово
    APKAH likes this.

  8. #1588
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    P.S. Нашел интересное фото
    Да фотография интересная, нашёл его в прошлом году на просторах всемирной паутины, помню пришлось призадуматься чей же он. Этот неизвестный Хотиловский борт еще в заводской окраске, 34-37-х серий, предполагаю что 37-ой, в 611 иап было много неизвестных мне машин данной серии...А то что не похож - так отцвёл, если приглядеться, то все пятна, потёртости все одинаковые :)
    Jeck1975 likes this.

  9. #1589
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... если приглядеться, то все пятна, потёртости все одинаковые :)
    Согласен. Все же иногда нужно пересматривать фото и перечитывать текст... Получается, что дело было так:
    26-16.jpg

    А вот №02 в октябре 2012 г. так и летал с бортовым в стиле "582 иап"
    0_864de_54d638cd_orig-2012.jpeg 0_8695e_997426e2_orig.jpeg 0_86289_7c8dfc40_orig.jpeg - "АГВП "Болотные Соколы" на ЯндексФотках
    http://fotki.yandex.ru/users/niksky/view/549513?page=6
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 01.03.2013 в 12:02.
    APKAH likes this.

  10. #1590
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●19613 Су-27 №21, 582 иап (передан из другого полка), с 05.1992 в 871 иап
    21.jpg
    … Лётчик.. в начале разбега поставил кран шасси на уборку, а потом сразу на выпуск. Передняя стойка успела сойти с замка. Пропахал носом далеко… Кстати, самолёт ... был невезучий. Незадолго до этого случая его выпустили в полёт недозаправленным и лётчик садил его на выключенных двигателях. Вернее они сами стали... Его бортовой номер был 21. Получали его с Миргорода. Там он был 55...
    (Сообщения №20, №30. Летные происшествия на аэродроме Хойна - ВВС СГВ)

    Логично, если и "19412 Су-27 №20 (27.05.1987), 582 иап (передан из другого полка)..." был №54 из 831 иап.

  11. #1591
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хойна 21.jpg 
Просмотров:	775 
Размер:	145.2 Кб 
ID:	47352
    … Лётчик.. в начале разбега поставил кран шасси на уборку, а потом сразу на выпуск. Передняя стойка успела сойти с замка. Пропахал носом далеко… Кстати, самолёт ... был невезучий. Незадолго до этого случая его выпустили в полёт недозаправленным и лётчик садил его на выключенных двигателях. Вернее они сами стали... Его бортовой номер был 21. Получали его с Миргорода. Там он был 55...
    (Сообщения №20, №30. Летные происшествия на аэродроме Хойна - ВВС СГВ)

    Логично, если и "19412 Су-27 №20 (27.05.1987), 582 иап (передан из другого полка)..." был №54 из 831 иап.
    в миргороде 54-ым был:
    36911019615/54

  12. #1592
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    в миргороде 54-ым был:
    36911019615/54
    Исходя из данных реестра я имел ввиду не украинский Су-27 №54 (экс №54) из 831 ИАП ВВС Украины (экс 100 киап авиации ВМФ СССР №76), а советский Су-27 №54 из 831 иап ВВС СССР.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 01.03.2013 в 17:06.

  13. #1593
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    исходя из того же - это один и тот же самолет

  14. #1594
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Получается, что дело было так:
    Прекрасный анализ фотографии!

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Его бортовой номер был 21. Получали его с Миргорода. Там он был 55.

    Логично, если и "19412 Су-27 №20 (27.05.1987), 582 иап (передан из другого полка)..." был №54 из 831 иап.
    Очень возможно так и было. Миргородцы на форуме есть, возможно поправят
    Продолжу мысль Евгения - вероятно в конце 80-х годов 831 иап получил с завода следующие машины, которые впоследствии переданы в другие полки (такая практика ротации машин встречается в реестре довольно часто): опять же необходимо подтверждение...

    ●19411 Су-27 №53 (27.05.1987), 831 иап
    ●19412 Су-27 №54 (27.05.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 582 иап
    ●19613 Су-27 №55 (1987), 831 иап, в 1989 году передан в 582 иап
    ●20413 Су-27 №56 (12.06.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 159 иап
    ●20414 Су-27 №57 (12.06.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 159 иап
    ●20415 Су-27 №58 (12.06.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 159 иап

    И уже в 1992 году данные бортовые номера во второй раз были присвоены Су-27 100-го киап (Саки) вошедшим в 831 иап (Миргород) и некоторым машинам 62 иап (Бельбек) вошедшим в 831 вабр в 2002 году.
    skydive likes this.

  15. #1595
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●20413 Су-27 №56 (12.06.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 159 иап
    ●20414 Су-27 №57 (12.06.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 159 иап
    ●20415 Су-27 №58 (12.06.1987), 831 иап, в 1989 году передан в 159 иап
    Эти три борта были сразу (может даже в этот же день) перегнаны в Ключево. Летом 1987 года.
    skydive, Jeck1975 and APKAH like this.

  16. #1596
    Старожил Форумчанин Аватар для Фадеев
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    07-04●12035 Су-27УБ №70, 941 иап, в 1993 передан в 611 иап, получил №50, позже был снят с эксплуатации и передан в СибНИА для установления остаточного ресурса и выработки рекомендаций по его продлению =05.2012
    Установления остаточного ресурса и выработки рекомендаций по его продлению в СибНИА.
    ign_3879.jpgimg_5582.jpg

  17. #1597
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Су-27 расформированного ныне 611-го иап... по некоторым машинам информации пока нет...
    ...
    ?????? Су-27П №09 – передан в Хотилово, в промежутке с 01.2010–12.04.2011 получил №02;
    ...
    Вот 2 фото этого борта
    16.11.2010.jpg -16.11.2010 12.04.2011-.jpg - 12.04.2011
    На фото хорошо читаются "первые" 2 цифры з/н, обозначающие серию - 29. Раньше об этом было говорить рано (мало информации), но сейчас по реестру 29-я серия насчитывает 20 машин, из которых неизвестны 3:
    29-07 - данных нет;
    29208 - Су-27П №?? – проходил КоВР на КнААПО в 2008 году;
    29-15 - данных нет.
    На первом фото я вижу 29208. И внешний вид борта "аккуратный" (т.е. КоВР).
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 02.03.2013 в 22:31.
    APKAH likes this.

  18. #1598
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Су-27 расформированного ныне 611-го иап... по некоторым машинам информации пока нет
    ...
    ?????? Су-27П №28 – замечен в Хотилово (?)
    ...
    01-1.jpg 02-1.jpg
    01-2.jpg 02-2.jpg
    01-3.jpg 02-3.jpg
    ●37715 Су-27П №21, 22 иап =2003–в полёте
    ●37716 Су-27П №22, 22 иап, авария 26.03.2002;
    37817 Су-27П №??, 4 АвГр 7000 АвБ =18.01.2012–в полёте
    ●37818 Су-27П №?? – эксплуатант неизвестен (22 иап?), с весны 2009 в 237 цпат, получил №14 (до этого б/н 14 у «Витязей» носил борт 27-ой серии), авария 16.08.2009
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 03.03.2013 в 21:59.
    APKAH and Пилигрим like this.

  19. #1599
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Действительно, очень складно получается. Думаю в будущем найдём правильный ответ - необходимо больше новых фотографий борта №28...
    --------- -----------
    Тут один товарищ задал вопрос о модификации "учебно-патрульного" Су-27УП
    К моему удивлению википедия способна и не на такое, приведу немного фантастических сведений о самолёте Су-27:

    Су-27УП (Т-10-30) — учебно-патрульный самолёт для ПВО с системой дозаправки топливом в воздухе. Производится серийно.
    Су-33УБ (Су-27КУБ, Т-12УБ) — учебно-боевой палубный истребитель с нетрадиционным для учебно-боевых машин — бок-о-бок. Ранее был известен под названием Су-27КУБ.
    Выпущено в СССР: около 680 самолётов (Су-27 и Су-27УБ).
    По экспорту 80% неправильно, взято с "потолка", бред сивой кобылы, хотя видны моменты, что кое-что взяли с этой ветки (например по Белоруссии).
    Россия — ~350—400 самолётов. По программе перевооружения до 2015 года весь авиапарк Су-27 пройдет модернизацию до уровня Су-27СМ3, так же авиапарк до 2015 года пополнится новыми самолётами типа Су-35 и Су-30. На 2012 год модернизировано 50 % авиапарка Су-27.[35][36][37].
    В общем википедии доверять не стоит.
    -------- -----------
    Очередная качественная фотография из расформированного 611 иап (Дорохово):
    26_p_201x_.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 04.03.2013 в 14:09. Причина: фотография
    Пилигрим and Jeck1975 like this.

  20. #1600
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Тут один товарищ задал вопрос о модификации "учебно-патрульного" Су-27УП
    К моему удивлению википедия

    В общем википедии доверять не стоит.
    Написано мож и коряво там, но например борт 62 красный из 689 ГвИАП по формуляру называется УП. Сам видел, тож вначале не поверил. Так что истина где-то рядом. :)
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 04.03.2013 в 18:58.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •