Страница 82 из 303 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,640 из 6045
Like Tree6385Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1621
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Ухмылки здесь совершенно лишние и показывают Вашу недостаточную осведомленность по окраскам и обозначениям данного типа самолета.
    Могу, но не буду. Вы чемпион гео-олимпиад, ищите сами – они в открытых источниках, в т.ч в периодике.
    Нет, это килевая эмблема 1994г, а речь шла о подкабинной, что наносилась в паре с другим геральдическим символом на левом борту, представленным даже здесь в этой ветке.
    Ну почему же сразу ухмылка, улыбка, вызывающая недоумение. Вот как по логике такое может быть - почему же это в Бесовце вспомнили о ранней эмблеме 941 иап "образца 1993 г", через двадцать лет? Ведь в 9 иап судя по фотографиям такой эмблемы на данном самолёте не было. К тому же, в данном случае эмблема находится именно на правом борту, а не на левом (как на Су-27П №34 9-го иап).

    Вы объясните свою точку зрения, а то "знаю, но не скажу", "ищите сами", да другие "язвительные шутки" в этом вопросе не дают абсолютно никакой ясности.

  2. #1622
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну почему же сразу ухмылка, улыбка, вызывающая недоумение.
    Вот у меня улыбка и вызвала недоумение ;)
    Данный реестр целиком Ваш, и если согласно Вашей логике, такой знак является новой эмблемой нынешней авиабазы – не вижу к тому препятствий. Вы сами просили сообщить “что-нибудь полезное”, когда Вас поправили по Вашей логике относительно другой эмблемы и некоторым не совсем адекватным формулировкам по истории применения Су-27. У данном случае вымпел находится именно на правом борту (см. сообщ № 1693), и именно там, где находилась в бытность свою на борту опять-же в бытность его 32-м. Про 34-й вообще речи не было. У него и вымпел и сова на своем месте. И как с точки зрения Вашей логики вымпел на борту 34син связан с как-бы новой эмблемой авиабазы на борту 10кр ?

    И кстати, если кто не заметил – на фото 34-го борта у вымпела то-же белые звездочки намалеваны, за каким-то рожном ;).

  3. #1623
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Данный реестр целиком Ваш, и если согласно Вашей логике, такой знак является новой эмблемой нынешней авиабазы – не вижу к тому препятствий
    Не "Ваш", а общий, история то одна, давайте не будем её делить. Согласно "моей логике" я и задал вопрос по поводу увиденного мною знака. В любом случае, я уверен, что рано или поздно по данной эмблеме (в данном случае вероятнее всё же знаку) выяснится с какой целью и почему её нанесли на данный борт.

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    У данном случае вымпел находится именно на правом борту (см. сообщ № 1693), и именно там, где находилась в бытность свою на борту опять-же в бытность его 32-м.
    Вероятно имеется в виду борт №32 9-го иап? Хоть данный борт мне не знаком и фотографий его для сравнения у меня нет, но, машина которую мы обсуждаем в 9 иап (Килп-Явр) всё же носила номер №10, приведу очевидные сходства "камуфляжа" (на 2006 год), уже позже, в 2007-2009 годах данный борт получил имя ГСС «Андрей Федотов» и "гвардию", а осенью 2010-го передан в 2 АвГр 7000 АвБ (Бесовец), где в 2012 году получил новый номер №10:
    345679887654.jpg

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    И как с точки зрения Вашей логики вымпел на борту 34син связан с как-бы новой эмблемой авиабазы на борту 10кр?
    Вот о чём собственно я и вопрошаю, это и был (есть) вопрос адресованный вам в посте #1694...

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    И кстати, если кто не заметил – на фото 34-го борта у вымпела то-же белые звездочки намалеваны
    Звёздочки замечены изначально, но чего они конкретно обозначают, точно не уверен (перехваты, сбитые условные цели или что-то другое) вероятно данный знак как-то с ними связан. "Звёздочки" в 941 иап на многих машинах наносились, причём разные и даже разных цветов...

  4. #1624
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Из тендера МО Казахстана от июля 2012 г. на капитальный ремонт авиатехники в 2012-13 годах
    Лот 1 Капитальный ремонт самолетов Су-27С со сдачей в ноябре 2013 г.
    (заводской номер - бортовой номер - дата выпуска - налет СНЭ/ППР)
    36911031717 (01) 25.05.1990 775/1022
    36911031818 (05) 21.05.1990 621/786
    36911023309 (06) 18.01.1988 596/788
    36911023613 (07) 18.01.1988 576/737
    Местом базирования самолетов в настоящее время и после ремонта указана в/я 21751, аэродром Талдыкорган
    После ремонта самолетам планируется присвоении бортовых номеров 14,15,16,17

    Хотя в апреле 2012 г. был проведен аналогичный тендер, в котором вместо самолетов 31-й серии были два других:
    36911018616 (02) 27.02.1987 685/719
    36911020412 (24) 31.01.1987 722/906
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 09.03.2013 в 03:00.

  5. #1625
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Из тендера МО Казахстана от июля 2012 г. на капитальный ремонт авиатехники в 2012-13 годах
    Да, помню еще летом Lindr выкладывал данную информацию о ремонте на 558 АРЗ..

  6. #1626
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ну да, ну да. 34й борт, хорошо... Угол наклона вымпела другой, звезда явно является частью эмблемы, а не "счетом" (в отличие от 34ки), полк давно почил в бозе, намалевано только на 1й машине, но пофиг - это "оно, то самое"))

  7. #1627
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вот о чём собственно я и вопрошаю, это и был (есть) вопрос адресованный вам в посте #1694...
    Не ожидал, что короткая реплика по вымпелу вызовет столько вопросов...
    В посте #1694 не нашел вопроса по 34-му борту. А на вопросы там заданные – ответил.
    По сабжу. Вымпел, как он расположен на 10кр, был нанесен впервые на Су-27 б/н 32 летом 1993г в Килпах. Сам вымпел, если-уж на то пошло, появился аж в Первую мировую на бортах некоторых Муромцев Эскадры. То-есть по логике понять такую приемственность то же сложно ;)
    Вариантов исполнения эмблем в Килпах было множество, к сочетанию трафаретов подходили творчески - представленный 34-й на фото, например, несет вымпел и стражей севера + значки практических пусков.
    На 10кр вымпел нанесли заново, а точные побудительные мотивы к этому может прояснить разве что инсайдер. Учитывая, до какого крайнего состояния довели лкп этого борта – “украшение” получилось довольно спорное...

  8. #1628
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Вымпел, как он расположен на 10кр, был нанесен впервые на Су-27 б/н 32 летом 1993г в Килпах.
    То есть уже после триколора, в первой половине 90-х годов был нанесён двухглавый орёл, а ещё позднее надпись "РУСЬ"? Или вы имеете ввиду этот малюсенький триколор в виде треугольника слева от надписи "Русь"?
    32_200x_1.jpg
    Данный борт находится сегодня в Килп-Явре, вероятно будет утилизирован:
    32.jpg

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Сам вымпел, если-уж на то пошло, появился аж в Первую мировую на бортах некоторых Муромцев Эскадры.
    Ну вот, вероятно именно оттуда и растут корни у Бесовской "десятки"...

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Вариантов исполнения эмблем в Килпах было множество, к сочетанию трафаретов подходили творчески - представленный 34-й на фото, например, несет вымпел и стражей севера + значки практических пусков.
    В Килп-Явре как ни в одном другом полку в РФ было распространена живопись. Только подкабинных эмблем в Килп-Явре можно встретить минимум десять: треугольный триколор "образца 1993 г.", двухглавый орёл, "Русь", "Стражи севера", "Россия", "Виленский", "флаг СССР", "Гвардия" (двух видов), "Белая сова", "Жемчужина Заполярья", а ведь есть еще килевые эмблемы, эмблемы на воздухозаборниках, именные машины и другие рисунки нарисованные в единичном экземпляре. Надо будет как нибудь вплотную заняться эмблемами, особенно Килп-Яврскими, там на машинах изображена история четырёх полков, а вот что многие эмблемы обозначают ещё не совсем известно.

  9. #1629
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    В Килп-Явре как ни в одном другом полку в РФ было распространена живопись. Только подкабинных эмблем в Килп-Явре можно встретить минимум десять: треугольный триколор "образца 1993 г.", двухглавый орёл, "Русь", "Стражи севера", "Россия", "Виленский", "флаг СССР", "Гвардия" (двух видов), "Белая сова", "Жемчужина Заполярья", а ведь есть еще килевые эмблемы, эмблемы на воздухозаборниках, именные машины и другие рисунки нарисованные в единичном экземпляре. Надо будет как нибудь вплотную заняться эмблемами, особенно Килп-Яврскими, там на машинах изображена история четырёх полков, а вот что многие эмблемы обозначают ещё не совсем известно.
    Да, тема эмблем,которые наносились на самолёты в Килп-Явре очень интересна. Составить "реестр" таких эмблем очень хорошая идея-я тоже постараюсь помочь))
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  10. #1630
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    самолёт 31820 Липецк
    Jeck1975, APKAH, Djoker and 2 others like this.

  11. #1631
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Только двух последних номерков не звучало
    Были.

    Июль это повтор мая, реально были две версии апрельская и майская

    Я Аркану передал обе версии документа апрельскую и майскую. на 6 Су-27 в сумме, там еще были ми-24 як-40 и еще что-то, я всю папку images/stories/file/2012 тогда себе скачал.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.03.2013 в 15:43.
    mariokrijan likes this.

  12. #1632
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    все давно там, у Аркана первая страница раздвоилась , но он исправил

    Хотя в апреле 2012 г. был проведен аналогичный тендер, в котором вместо самолетов 31-й серии были два других:
    36911018616 (02) 27.02.1987 685/719
    36911020412 (24) 31.01.1987 722/906
    ●18616 Су-27 №09 (27.02.1987), 1 аэ 216 иап, 06.1998 передан в 404 иап, 06.07.2001 передан в 929 глиц для последующей передачи в ВВС Казахстана, судя по документам, на 07.2012 имеет б/н №02, налёт составляет 685 ч / 719 п, находится в нерабочем состоянии, требуется капитальный ремонт;

    ●20412 Су-27 №24 (31.05.1987, по другим данным 31.07.1987), 582 иап (передан из другого полка), с 05.1992 в 871 иап, 16.09.1996 передан в 404 иап, 28.12.1999 передан в ВВС Казахстана (в/ч 21751, Талды-Курган) (перелёт 16.12.1999), судя по документам, на 07.2012 б/н сохранён, налёт составляет 722 ч / 906 п, находится в нерабочем состоянии, требуется капитальный ремонт;
    Alexey_VVO likes this.

  13. #1633
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Вот это экс-рогачевский борт. Вероятно служил в Африканде.
    Как и на спарку 53 нанесен красный флаг.
    Миниатюры Миниатюры 033800.jpg  

  14. #1634
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    В постах 1685 и 1692 было показано, что Су-27 25003 №29 из 611 иап (в Хотилово №14) в 54 гиап имел №01, а также что сразу после поступления в 611 иап борт вероятно получил №01 путем нанесения красной краски точно поверх синей (позднее номер изменен на 29).
    В посте 1686 фото 3 подтверждает, что Су-27 25510 №36 из 54 гиап изначально имел в этом полку бортовой номер №08.
    Основываясь на приведенных выше сведениях и с учетом данных реестра попытался представить возможный состав и движение первой десятки (от №01до №10) бортов 54 "вайнедевского" полка. Заодно интересной получается судьба некоторых в последствии бежецких бортов.

    Заполним промежуток заводских номеров известными нам из реестра в порядке возрастания ботовых номеров от 01 до 10:
    Су-27 01 25003 148 цбп, 611 иап №01, №29, 2010 – КоВР 20 АРЗ №14, 4 АвГр 7000 АвБ 29.jpg 14.jpg
    Су-27 02 25-04 судьба неизвестна в реестре з/н пока отсутствует
    Су-27 03 25-05 судьба неизвестна в реестре з/н пока отсутствует
    Су-27 04 25206 148 цбп, 611 иап №04, 2010 – 4 АвГр 7000 АвБ 00.jpg 04.jpg
    Су-27 05 25307 148 цбп, 611 иап №07, 2010 – 4 АвГр 7000 АвБ, 2012 - №01 07-01-.jpg 07-01.jpg
    Су-27 06 25408 по документам на 04.2008 находится в 611 иап,
    а скорее 148 цбп, 611 иап №06, 2011 – в ангаре а/д Дорохово
    06.jpg 06.jpg
    Су-27 07 25409 148 цбп, проходил КоВР на КнААПО в 2008 году
    Су-27 08 25510 148 цбп получил №36, 2002 – 20 АРЗ = 05.2012 08-36.jpg08-36-2.jpg
    Су-27 09 25511 148 цбп получил №37, 2002 – 177 иап, 20 АРЗ, 2009 – Бесовец №39 RF-95511
    Су-27 10 25512 148 цбп получил №38, 177 иап, 20 АРЗ №09, 2010 – 2 АвГр 7000 АвБ №32, 38.jpg 32.jpg
    1. Сразу касательно №№04, 05, 06. Основываясь на версии №01 - №01 (№29) нетрудно догадаться, что тоже самое сделали и с бортами №04 и №06. Это видно из приведенных фото уже бежецких бортов №04 и №06. В отличие от других номеров машин 611 иап эти два номера нанесены не путем замазывания старых (т.н. квадрат или прямоугольник), а именно нанечением красной краски точно поверх синей. Качество этой работы можно увидеть на втором фото борта №06 на примере цифры 6 (местами замазан белый кант). Ну и 25408 угадывается на кресле этого же борта. Такая же судьба могла бы постигнуть и №05, но в 611 иап скорее всего уже был свой №05 (думаю, что это был Су-27П 37104, получивший затем №22). Поэтому №05 и получил №07.

    2. Зав. номеров 25-04 и 25-05 пока вообще нет в реестре, но то как "ложатся в линейку" остальные зав. номера можно логически предположить, что именно они принадлежали машинам №02, №03. Кстати принимая во внимание то, что "вайнедевские" борта составили костяк 611 иап, не будет удивительным, если 25-04 и 25-05 окажутся вот эти бежецкие машины (утилизированы):
    02.jpg03.jpg

    3. Борта №№08, 09, 10 остались в полку, но всязи с тем, что полк пополнился десятком Су-27П из 594 уап с присвоением им номеров от 01 до 10, остатки "1 аэ" были включены в состав "3 аэ" с заменой им б/н соответственно на 36, 37, 38. Остается догадываться, почему их не передали другим полкам (например, бежецкий №08 (утилизирован) тоже передан из 54 гиап, но имел б/н из второго десятка №2х).

    4. В 54 гиап были 32 боевые машины. Поэтому не исключено, что в полку в "1 аэ" был также борт 25613 с №11, аналогично переведенный в последствии в "3 аэ" и получивший №39, а далее: 177 иап, 20 АРЗ №10, 2009 – Бесовец №33, 2010 – 2 АвГр 7000 АвБ
    39.jpg.

    5. Для исключения путаницы в определении принадлежности к машинам "вайнедевского" полка, целесообразно привести фото бортов 594 уап, о которых упоминалось в п.3:
    001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg005.jpg006.jpg007.jpg008.jpg009.jpg010.jpg. По данным реестра неизвестна дальнешая судьба №01 и №03. М.б. один из них стал бежецким 14.jpg?

    Исходя из данных реестра становится понятно, что 54 гиап состоял из 3-х аэ с приблизительным распределением бортовых номеров 1 аэ - 01-10 (м.б. 11 или 12, 25 серия), 2 аэ - 20-29 (25, 28 серия) и 3 аэ -30-39 (29 серия), спарки (скорее 91-96).
    Об остальных машинах полка позже (по готовности).
    Замечания и дополнения приветствуются.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 10.03.2013 в 10:16.

  15. #1635
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Исходя из данных реестра становится понятно, что 54 гиап состоял из 3-х аэ с приблизительным распределением бортовых номеров 1 аэ - 01-10 (м.б. 11 или 12, 25 серия), 2 аэ - 20-29 (25, 28 серия) и 3 аэ -30-39 (29 серия), спарки (скорее 91-96).
    Спасибо за интересный анализ машин 1 аэ 54 иап (Вайнёде)!
    Спарки в Вайнёде действительно имели б/н №91 - №96.
    148 цбп, 611 иап №07, 2010 – 4 АвГр 7000 АвБ, 2012 - №01
    А есть ли дополнительные фотоподтверждение того, что борт №07 получил в Хотилово номер №01 ?

  16. #1636
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию Бежецк-Хотилово

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А есть ли дополнительные фотоподтверждение того, что борт №07 получил в Хотилово номер №01?
    К сожалению пока только 07-01.jpg picture.jpeg + обоснование в посте 1196. Могу только добавить: если присмотреться к "светлому квадрату", которым закрашен предыдущий б/н, то можно увидеть, что правая его сторона кривая (относительно цифры 1). Считаю, что это признак закрашивания цифры 7.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Су-27 расформированного ныне 611-го иап...
    ...
    ?????? Су-27 №11 – до 29 серии;
    ...
    ?????? Су-27П №14 – передан в 2002 году из 148 цбп и плс, вероятно в 2009-2010 годах передан в Хотилово...
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По Бежецку-Хотилово (сводная таблица)... В сводную таблицу нужно включить также "новый" борт Су-27П №11 ...romma2 — «Одинадцатый» на Яндекс.Фотках...
    1. Пересмотрел фото машин 611 иап на ЯндексФотках (romma2) и не могу понять (вспомнить), откуда мы взяли "чистый" Су-27 №11. Там есть фото Су-27П №11 11.jpg - снято 27.01.2006. Характер окраски РПО возле крыла (з-б) аналогичен таковому на Су-27П №23, переданному в 2008 г. на КнААПО. Поэтому все еще вероятно, но уже не так очевидно, что в Хотилово появился какой-то "новый" (другой) Су-27П №11 (подкрашеный конечно)
    11_11.09.2010.jpg.
    2. В пункте 5 поста 1710 высказано предположение, что переданный в 611 иап Су-27П №14 с "Георгием" (экс 594 уап) ранее в 148 цбп имел б/н №01 или №03 (дальнейшая судьба их неизвестна). Ислользуя любезно предоставленые фото с хорошим разрешением можно сравнить внешний вид этих бортов по камо
    14.jpg.
    Получается, что бежецкий Су-27П №14 это бывший саваслейский Су-27П №03 из экс 594 уап. А вот дайльнейшая судьба борта №14 пока не установлена. Ясно, что если он и объявится в Хотилово, то с другим б/н.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 10.03.2013 в 18:47.

  17. #1637
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    1. Пересмотрел фото машин 611 иап на ЯндексФотках (romma2) и не могу понять (вспомнить), откуда мы взяли "чистый" Су-27 №11
    Верно! Борт 29-30 серий, то есть вероятнее всего Вайнёдский борт (из "3-ей" АЭ) переданный в 611 иап из Саваслейки...

    Получается, что бежецкий Су-27П №14 это бывший саваслейский Су-27П №03 из экс 594 уап[/QUOTE]
    Прекрасный пример того, как можно по фотографиям определить ротацию машин в полках, даже не зная заводского номера
    -------------
    Новость дня: В состав Балтийского флота возвращается авиация

    689 иап 6-ой ОА ПВО 01.12.1994 полк передан в ведение ВМФ, переименован в 689 оиап ВВС БФ, в 2002-ом перебазирован на а/д Чкаловск. В 2009-ом планировалось формирование в 6967 АвБ, но к 01.12.2009 преобразован в 7052 АвБ МА РФ(в/ч 30866). 03.2011 переведён из БФ в ведение ВВС, сформирована 7 АвГр 7000 АвБ(в/ч 23326-7)(Чкаловск). В 2013 будет передан в авиацию ВМФ.
    Последний раз редактировалось APKAH; 11.03.2013 в 21:30.

  18. #1638
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Генералу, разбившему Су-27 самовольным “колоколом”, грозит до 10 лет и иск на 100 миллионов.

    ●28.06.2012 авария Су-27УБП №54 (22057), 2 АвГр 7000 АвБ, ком. АвГр п-к Евгений Олейник и ком. АвБ ген.м-р Боташёв Канамат Хусеевич
    Находясь во второй кабине, генерал-майор Боташев взял управление на себя и пытался выполнить фигуру высшего пилотажа «колокол» (не запланированную заданием), в верхней точке произошла отмашка и срыв в перевернутый штопор, вывести не смогли, катапультировались. Впоследствии Олейник отстранён от командования авиагруппой и переведён на новое место службы. Боташев уволен с военной службы.

  19. #1639
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Справедливо, на тот момент это была единственная живая спарка в Бесовце

  20. #1640
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,446

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Справедливо, на тот момент это была единственная живая спарка в Бесовце
    А спарка №71 ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •