Страница 84 из 303 ПерваяПервая ... 347480818283848586878894134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,680 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1661
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Наковырял немного писанины в тему первых Су-27, кому интересно:
    www.Airforce.ru - Особенности освоения Т-10 в 831 иап, аэродром Миргород, 1985 г.

  2. #1662
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Наковырял немного писанины в тему первых Су-27, кому интересно:...
    Очень интересно, спасибо! По сути только один вопрос: когда же именно Недзвецкий вылетел: 21 или 28.11.1985?
    Поскольку имею к упоминаемой в тексте книге некоторое отношение, позволю себе также небольшой комментарий:
    Первые 6 шт. Су-27 №№ 01...06 были 11-й серии. Вылет с завода группой 01.11.1985, в сопровождении Ан-12 с тех. составом. При посадке на промежуточном АЭ Белая у одного из самолетов сдохла ГТДЭ, оставили 2 самолета, остальные 04.11.1985 полетели дальше, и сели в Петропавловске (Каменске). 06.11.1985 Миргород дал добро, вылетели, но по пути погода испортилась и сели в Липецке. В Миргород вылетели уже после праздника, 09.11.1985 года, так что в полк пришло сперва только 4 машины.
    О том, что первая летная смена в полку была 10.11.1985 информация была из дивизии, равно как и список вылетавших первыми.
    Кроме этого, есть некоторые данные по налету по одному из бортов этой партии, № 06, из которых следует что в части он летал в первый раз 11.11.1985. Т.о. есть вопрос - кто же работал на этих машинах 10-11.11.1985, если Недзвецкий, вылетевший в полку первым, сделал это 21/28.11.1985?

  3. #1663
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Первые 6 шт. Су-27 №№ 01...06 были 11-й серии. Вылет с завода группой 01.11.1985
    Спасибо за подробности! Судя по всему указанная в реестре дата выпуска 31.07.1985 (информация журнала Scramble) является ошибочной. Возможно вам известна правильная дата приёмки Военным Представительством на заводе (дата выпуска) этих машин?
    ●11301 Су-27 №01 (31.07.1985), 831 иап
    ●11302 Су-27 №02 (31.07.1985), 831 иап
    ●11605 Су-27 №03 (29.10.1985), 831 иап
    ●11907 Су-27 №04 (31.07.1985), 831 иап
    ●11908 Су-27 №15 (31.07.1985), 831 иап
    ●11909 Су-27 №05 (31.07.1985), 831 иап
    ●11910 Су-27 №06 (29.10.1985), 831 иап, 11.11.1985 первый вылет в полку
    Как я понимаю у машин №03 и №06 дата выпуска соответствует действительности, но вот как между ними борт №15 "втиснулся"? Ведь вторая партия Су-27 в полк прибыла лишь в феврале 1986 года...или вероятно дело было так: #11-08 из-за каких то тех. причин остался на заводе, и уже после "устранения всех неполадок" пришёл в полк со второй партией?

  4. #1664
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    31.07.1985 не обязательно неверная дата. Самолеты отправлялись по готовности партии. Истинную дату можно только по формуляру посмотреть.

  5. #1665
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    когда же именно Недзвецкий вылетел: 21 или 28.11.1985?
    Я посмотрел в оригинале, это моя ошибка, в его подписи Дима исправит, дата везде 28.11.1985.

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    кто же работал на этих машинах 10-11.11.1985, если Недзвецкий, вылетевший в полку первым, сделал это 21/28.11.1985?
    Я полагаю, имеет место быть условное разделение, сначала слетали командиры выше полка, но почему то комполка отнесли значит к этой же когорте начальников, а полковые смены начались с Недзвецкого получается. На мой взгляд, это не совсем корректно... Ну а истину можно установить, если опять же найти формуляр на один из этих самолетов и посмотреть разделы налета, там и дата, и фамилия летчика...

  6. #1666
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Нашёл:
    getimage.jpeg getimage-3.jpeg getimage-2.jpeg
    Ясности не появилось...
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 10.04.2013 в 21:27.

  7. #1667
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Я с этого альбома и писал эту "заметку"...

  8. #1668
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Я только лишь к тому, что Недзвецкий В.З. в одном источнике к-ром АЭ вылетел 10.11.85, а в другом нач. ВОТП - 28.11.85.
    В памяти же отложилось, что в Миргороде (и в дивизии и в полку) первым вылетел Недзвецкий В.З.
    Учитывая, что на прилетавших с завода самолётах, выполняли в ТЭЧ перечень работ (не на один день), склоняюсь к тому, что первая смена была 28 ноября.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 10.04.2013 в 23:19.

  9. #1669
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Про просьбе заглянул на стоянку 20-го АРЗ дорога грязь, народ суетился у КПП солдатики бегали в цифре зеленой, катались на грузовиках туда-сюда так что поснимать не удалось.

    Спарки 14кр RF-92198 и 53 рядом все еще стоят с августа. Ободранный су-27 без номеров стоит по центру с осени. 10 Рогачевская стоит без конуса и РЛС, накидки нет, можно щелкнуть зав номер на кресле нормальным фотоаппаратом.

    Изменения с осени:

    Пригнали спарки 90кр и 61кр, одноместный 29 син драный, похож на рогачевские.

    Стоит по центру интересный борт 08 кр - сам обычный голубой - снизу темно-синие разводы, на киле загогулина темно-синяя похожа на смесь консервного ножа серпа и молота, на правом борту надпись ВСК и какая -то эмблема, зачехлен. Что за борт, кто знает?

    P.S. о! нашел его фото ранее
    Миниатюры Миниатюры 74138m.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 13.04.2013 в 18:58.

  10. #1670
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Стоит по центру интересный борт 08 кр - сам обычный голубой - снизу темно-синие разводы, на киле загогулина темно-синяя похожа на смесь консервного ножа серпа и молота, на правом борту надпись ВСК и какая -то эмблема, зачехлен. Что за борт, кто знает?

    P.S. о! нашел его фото ранее
    Это же знаменитая "липецкая Акула"!
    Су-27 - история серий
    lindr likes this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  11. #1671
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Точно! под чехлом было пасть не видно.

  12. #1672
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Изменения с осени:

    Пригнали спарки 90кр и 61кр, одноместный 29 син драный, похож на рогачевские.
    61кр такой?
    5998_original.jpg
    В конце февраля бывший 689ГвИАП отправил свою спарку на ремонт.

  13. #1673
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Тот стоит с килями по центру у дальней границы, рядом с 90. Видны были только кили с номерами. Нос с кабиной и ВЗ зачехлен.

  14. #1674
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А борта из Африканды до сих пор там ?

  15. #1675
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Да, что-то снимают с них, остальные гниют потихоньку.

  16. #1676
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А борт 37 тоже там ?
    Миниатюры Миниатюры 20-.jpg  

  17. #1677
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Это другая стоянка 20-го АРЗ, там не был.

  18. #1678
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Су-27СКМ №40411 сдан на КнААПО 22.09.2010 по контракту Р/436011121006 от 23.07.2007 между Министерством обороны Индонезии и ФГУП «Рособоронэкспорт». Взято в судебном деле
    lindr and APKAH like this.

  19. #1679
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Су-27СКМ №40411 сдан на КнААПО 22.09.2010 по контракту Р/436011121006 от 23.07.2007 между Министерством обороны Индонезии и ФГУП «Рособоронэкспорт». Взято в судебном деле
    Да, похоже все складывается.

    36911040307 СК №126 40 07 10.97 Вьетнам 6006 935.FR, 940.FTR
    36911040308 СК №126 40 08 10.97 Вьетнам 6007 935.FR потерян 01.07.07
    36911040309 СКМ №126 40 09 09.10 Индонезия TS-2703 SkU.11
    36911040?10 СКМ №126 40 10 09.10 Индонезия TS-2704 SkU.11
    36911040411 СКМ №126 40 11 09.10 Индонезия TS-2705 SkU.11
    369110404_? СМ3 №126 40 12 02.11 Россия 53 6972 АБ RF-93730
    369110404_? СМ3 №126 40 13 02.11 Россия 54 6972 АБ RF-93731
    36911040514 СМ3 №126 40 14 11.11 Россия 55 6972 АБ
    369110405_? СМ3 №126 40 15 11.11 Россия 56 6972 АБ
    36911040616 СМ3 №126 40 16 11.11 Россия 57 6972 АБ

  20. #1680
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Да, похоже все складывается.
    40307 СК 10.97 Вьетнам 6006 935.FR, 940.FTR
    40308 СК 10.97 Вьетнам 6007 935.FR потерян 01.07.07
    40309 СКМ 09.10 Индонезия TS-2703
    40?10 СКМ 09.10 Индонезия TS-2704
    40411 СКМ 09.10 Индонезия TS-2705
    404_? СМ3 02.11 Россия 53 6972 АБ RF-93730
    404_? СМ3 02.11 Россия 54 6972 АБ RF-93731
    40514 СМ3 11.11 Россия 55 6972 АБ
    405_? СМ3 11.11 Россия 56 6972 АБ
    40616 СМ3 11.11 Россия 57 6972 АБ
    Предположим, так и было, учитывая что первая Вьетнамская партия из пяти машин была 37-ой серии (6001 - 6005). Вторая партия из двух машин (6006, 6007) была поставлена 13.01.1998. Но позже в 2003 году была первая поставка в Индонезию, а вот входят ли они в сороковую серию, пока неизвестно:
    ______Су-27СК №01 TS-2701 – ВВС Индонезии, поставка 27.08.2003;
    ______Су-27СК №02 TS-2702 – ВВС Индонезии, поставка 27.08.2003;

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •