Присвоение Су-27УБ имени Александра Ивановича Покрышкина.
su27-100Pokryshkin06032013 - YouTube
Судя по видео, Эфиопы у себя ремонт Су-27-ых наконец-таки освоили...
А Роман Костенюк оказывается уже командир Чкаловской авиагруппы
Между тем в составе машин Крымской авиагруппы объявился неизвестный ранее Су-27УБ №71 RF-93692.
12 - новый борт?
Photos: Sukhoi Su-27 Aircraft Pictures | Airliners.net
Есть новости из Вьетнама:
- Отремонтирован 6004
- определились зав номера двух машин
- прочие снимки сделанные в 2012-2013 в 940.FTR 6003 и 6006 в ремонте. 8521 и 8526 в строю.
36911037307 СК №126 37 07 1995 Вьетнам 6003 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
36911037410 СК №126 37 10 1995 Вьетнам 6004 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
Это изначально были СК. Вот цитата из АиВ 04.2009.35820 Су-27П №??, в 1998 году переоборудован на 275 АРЗ по варианту Су-27СК, 12.12.1998 отправлен в Эфиопию;
Однако главным достижением стало подписание контракта на поставку шести Су-27СК и двух Су-27УБ стоимостью 150 млн. долларов. Вначале из-за дешевизны эфиопская сторона рассматривали вариант закупки относительно новых Су-27П в Белоруссии. Однако ознакомившись с состоянием машин и проанализировав конкретные сроки поставки, окончательно остановились на подержанных, но более универсальных российских самолетах Су-27СК. Тем более, что российская сторона предлагала вполне приемлемые сроки поставки - ведь истребители предполагалось взять прямо из строевых частей, проведя минимальную предпродажную подготовку.
Тут уместно вспомнить при Российские Су-27СК, в том числе борт 11 потерянный в Абхазии, т.к. там был потерян именно СК.
Посмотрим расклад, пять машин забрал Вьетнам это были 36911037307, 36911037410, скорее всего 37-08, 37-09 и какая-то пятая машина думаю 37-13 или 37-14, один борт был потерян в 1993, это возможно 36-05 или 36-17 (скорее первое). Оставшиеся борта (шесть) забрали Эфиопы. Итого 12 машин - вполне разумная цифра.
Весна 1992 ◙ 797 уап Краснодарский ВОЛТУ (в/ч 19104) а/д Кущевская, Краснодарский край Весной 1992-го в полк поступили 12 новеньких Су-27 (П, СК ?)
Последний раз редактировалось lindr; 28.05.2013 в 13:30.
Да, интересная мысльНасчёт Эфиопов верю, многое сходится, вероятно так и было, но насчёт Вьетнама думаю что нет - во Вьетнам вероятно в 1995 году поставлялись именно новые машины - из заделов оставшихся на то время на заводе. Теперь разберём детально по поводу машин 797 уап (Кущевская):
Весной 1992-го в полк были поставлены первые 7 новеньких Су-27 с КнААПО (вероятно именно один из "новичков" под номером №11 был сбит 19.03.1993 в Абхазии). Фотографии 1993 года, аэродром Гудаута - тогда несколько Су-27 797-го уап были привлечены к боевому дежурству на а/д Гудаута: заводская окраска борта №02 соответствует 34-38 сериям, а вот второй борт явно ранних серий имеющий флаг-эмблему Кущевского полка:
В то же время, в 1992-1993 годах с ИАПО были поставлены несколько Су-27УБ и УБК: известны бортовые номера: №08, №14, №16, №18, №20, №22 (как видим похоже это исключительно чётные числа):
В итоге к середине 90-х годов в 797 уап состав Су-27 составлял около 15 машин. На этих машинах в 1992-1995 годах проходили тренировку китайские и вьетнамские лётчики, позже, как выясняется часть этих машин 35-ой серии была продана в Эфиопию. Позже в полк на замену ушедшим за кордон, передавались самолёты из других полков. Как минимум известен один случай, когда самолёт был переоборудован по варианту Су-27СК на 275 АРЗ и передан в полк:17-??●А1039210 Су-27УБК №?? (01.10.1992) – 797 уап, на 2010 год;
17-??●А1039212 Су-27УБК №?? (02.02.1993) – 797 уап, на 2008 год;
Возможно это он:●20620 Су-27 №08, 1 аэ 159 иап, принят с завода 03.09.1987, в апреле 1994-го передан на 275 АРЗ, в полк уже не вернулся, переоборудован по варианту Су-27СК №??, на 2010 год находится в 797 уап;
Правда для меня странно что бортовой номер сбитого Су-27СК был похоже красного цвета:
![]()
Последний раз редактировалось APKAH; 28.05.2013 в 18:06.
Стандартная практика для учебных полков: боевые нечетные, спарки четные. Для других УАП (802-й например) наоборот: четные - боевые, нечетные - спарки. Тут скорее борт 02, удивляет а борт 11 вписывается в картину.В то же время, в 1992-1993 годах с ИАПО были поставлены несколько Су-27УБ и УБК: известны бортовые номера: №08, №14, №16, №18, №20, №22 (как видим похоже это исключительно чётные числа):
Моя версия такая, доказательств прямых правда нет
36911035820 СК №126 35 20 1992 Россия 01 797-й УАП, Эфиопия 1951 19sq Война 1998-2000
36911036001 СК №126 36 01 1992 Россия 03 797-й УАП, Эфиопия 1952 19sq Война 1998-2000 сбил МиГ-29 21.02.99
36911036002 СК №126 36 02 1992 Россия 05 797-й УАП, Эфиопия 195? 19sq Война 1998-2000
36911036103 СК №126 36 03 1992 Россия 07 797-й УАП, Эфиопия 195? 19sq Война 1998-2000
36911036104 СК №126 36 04 1992 Россия 09 797-й УАП, Эфиопия 195? 19sq Война 1998-2000
36911036?05 СК №126 36 05 1992 Россия 11 797-й УАП потерян 19.03.93
36911036515 СК №126 36 15 1992 Россия 13?,02?,15? 797-й УАП, Эфиопия 195? 19sq Война 1998-2000
P.S.
В ремонте с 2012 (Обе машины)Су-27СК №6002 – ВВС Вьетнама =14.10.2009–в полёте
Су-27СК №6005 – ВВС Вьетнама =2011–в ангаре
6004 в в конце апреля - мае летал
летал в 2013, апрель???-??● Су-27УБК №8527 – ВВС Вьетнама;
Последний раз редактировалось lindr; 28.05.2013 в 23:52.
Заглянул на стоянку: спарки 14кр RF-92198 и 53, спарки 90кр и 61кр со стоянки ушли.Спарки 14кр RF-92198 и 53 рядом все еще стоят с августа. Ободранный су-27 без номеров стоит по центру с осени. 10 Рогачевская стоит без конуса и РЛС, накидки нет, можно щелкнуть зав номер на кресле нормальным фотоаппаратом.
Изменения с осени:Пригнали спарки 90кр и 61кр, одноместный 29 син драный, похож на рогачевские.
Появились одноместные 34кр, 28кр панели на килях зеленые, носовой обтекатель белый, ободранные, борт 28 без крыла и двигателей 689-й ИАП? Радом с бн 29 син стоит 24 кр, панели на килях зеленые, носовая часть не видна закрыта ангаром и бортом 28 кр.
Три Cу-27 заняли место трех спарок вот и написал. МаДчасть это наверно не очень?прикололо про одноместные)))![]()
Получены более качественные фото shaheen 1 2011
- идентицирован 30205, найден новый А10392207б также участвовали 10321 и 10228?
по эск номерам выходит добавилась не значащая расширительная цифра, ранее по фото нашлись "9206" и "9208"
А10392205 УБК №39 1992 КНР
96310432309 УБК №39 17 06 02.02.93 КНР 03 13043 3.Div/9.Reg потом 30003 19.Div/55.Reg А1039206 27.06.92
А10392207 УБК №39 1992 КНР
96310432310 УБК №39 17 07 1992 КНР 04 13044 3.Div/9.Reg А1039208 27.06.92
96310432311 УБК №39 17 08 1992 КНР 25 13245 3.Div/9.Reg потом 30205 19.Div/55.Reg А10392109 08.11.92
А1039210 УБК №39 01.10.92 Россия 797-й УАП
А1039212 УБК №39 02.02.93 Россия 797-й УАП
96310432312 может быть А1039211
96310432312 УБК №39 17 09 02.02.93 КНР 26 13246 3.Div/9.Reg потом 30206 19.Div/55.Reg 08.11.92
96310432314 может быть А1039213
96310432314 УБК №39 17 10 1993 КНР
96310432307 может быть А10392205
96310432307 УБК №39 17 04 02.02.93 КНР 01 13041 3.Div/9.Reg потом 30001 19.Div/9.Reg 27.06.92
96310432308 может быть А10392207
96310432308 УБК №39 17 05 1992 КНР 02 13042 3.Div/9.Reg потом 11082 7.Div/19.Reg 27.06.92
Последний раз редактировалось lindr; 04.06.2013 в 11:49.
Я в курсе сам это фото выкладывал, но это фото старое тут окрас и ОЗ до 2005 года, а номер может быть двойным.
Я не зря много фото выложил, посмотрите на техничку иероглифами. Эти длинные номера появились после ремонта.