Страница 88 из 301 ПерваяПервая ... 387884858687888990919298138188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,760 из 6006
Like Tree6341Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1741
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    Я в курсе сам это фото выкладывал, но это фото старое тут окрас и ОЗ до 2005 года, а номер может быть двойным.

    Я не зря много фото выложил, посмотрите на техничку иероглифами. Эти длинные номера появились после ремонта.

  2. #1742
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    obscene-typo.jpg
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    МаДчасть это наверно не очень?
    Это ещё ладно... бывает и хуже. Сегодня на одном зарубежном сайте обнаружил dorkyard (вместо dockyard) - долго ржал.

  3. #1743
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    А как сейчас дела на стоянке 20 АРЗ ? Африкандский борт 37 там ?

  4. #1744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    Часто ходить туда нет смысла, раз в месяц самое-то, и так уже внимание привлекал, потом возможно по работе придется ходить так что лучше не злоупотреблять. А 37-й там будет до разделки скорее всего.

  5. #1745
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Африкандский борт 37 там ?
    его инверсионный след уже давно простыл
    Люблю авиацию

  6. #1746
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    А... стоп 37! он на другой стоянке вроде там я не бывал. Тут двадцатые (24, 25, 28 итд) с белыми медведями стоят.

  7. #1747
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Имею ввиду этот.
    Миниатюры Миниатюры 20-.jpg  

  8. #1748
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    В самом начале мая сего года были получены интересные фотографии со стоянки-отстойника 121 АРЗ в Кубинке (автор Сергей Аблогин):
    dsc_9604_new.jpg

    dsc_9614_new.jpg
    Особый интерес вызвала спарка №40. Этой весной с этого борта сняли брезент, накрывавший переднюю часть фюзеляжа. Судя по появившейся эмблеме - это Килп-Яврский борт, ещё с эмблемой и красными бортовыми номерами 941 иап, расформированного в 2001 году.
    dsc_3931_new.jpg
    (Оригинал фото)
    В различных западных источниках этот борт имел различные заводские номера. После долгих поисков истинного заводского номера, благодаря одному из наших форумчан удалось установить, что это борт 96310410057. Соседствуют с Килп-Яврской спаркой боевые машины 689 иап: №03 (36911028209) и №31 (36911031207). Спарка №42 до сих пор остаётся не идентифицированной.
    gh7.jpg

  9. #1749
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    35103 согласно реестра не новый. Никто не подглядел, где красился? Эмблема на килях отсутствует.
    Последний раз редактировалось Avia M; 10.10.2014 в 22:59.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  10. #1750
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    35103 согласно реестра не новый.никто не подглядел где красился?эмблема на килях отсутствует
    Последние года этот борт находился на стоянке 20 АРЗ (Пушкин), очевидно там же и проходил ремонт.
    ●35103 Су-27П №05, 594 уап 148 цбп, с 11.1992 в 54 иап 148 цбп, с 2002 на стоянке 20 АРЗ, отремонтирован ориентировочно в 2010-2011 годах, передан в ЦПАТ, 05.2013 впервые замечен в новой окраске с б/н №12 в составе группы «Русские витязи» =06.2013–в полёте

  11. #1751
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Ещё одна фотография одним махом разгадала заводские номера оставшихся двух неизвестных белорусских спарок - выявлен новый з/н в базе:
    ??-??● Су-27УБМ1 №60 чёрный – ВВС РБ (до 08ХХХ) =2007–в полёте
    ??-??● Су-27УБ №61 чёрный – ВВС РБ, с весны 2011 №61 (до 08ХХХ);
    ub_60_xxxx.jpg

    Итак что имеем на сегодняшний момент по белорусским Су-27УБ: предполагаю что в 61 иап в начале 90-х был ещё один борт, впоследствии проданный за рубеж (США?)

    04-01●07002 Су-27УБ №63 (30.11.1987), 831 иап, в полку с конца января 1988-го, с 10.1991 квр на 558 АРЗ, грянул развал, и обратно возвращать разобранный самолёт не стали, несколько лет простоял на 558 АРЗ, а после окончания ремонта украинцы не захотели оплатить ремонт, в итоге борт вернулся уже в 61 иап ВВС РБ. В середине «нулевых» первым модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №60 чёрный, в 2012 году модернизирован до нового уровня =04.2012–в полёте

    04-04●07015 Су-27УБ №??, 61 иап, с 1994 года в ВВС РБ, в 200? получил №61 чёрный, с весны 2011-го получил №61

    06-05●10053 Су-27УБ №59, 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в середине 2000-х годов модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №62 черный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, в конце 2011-го получил №62 =03.07.2012–в полёте

    09-07●15090 Су-27УБ №58 (1989), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, после 2005 года модернизирован на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ1, получил №63 чёрный, катастрофа 30.08.2009;

    13-0?●22054 Су-27УБ №62 (1990), 61 иап, с 15.06.1992 в ВВС РБ, в середине 2000-х годов модернизация на 558 АРЗ до уровня Су-27УБМ1, получил №64 черный, впервые замечен 17.05.2005 на выставке в Минске, с конца 2011 получил №60, в марте 2012 передан на 558 АРЗ, опознавательные знаки закрашены =27.03.2012–в полёте
    Jeck1975, BSA and AndyM like this.

  12. #1752
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Гуляя по соцсетям наткнулся на это...Написано что стоит в Миргороде.
    Миниатюры Миниатюры z_cc50dc83.jpg  
    Jeck1975 likes this.

  13. #1753
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Гуляя по соцсетям наткнулся на это...Написано что стоит в Миргороде.
    Да, эти таблички миргородских бортов на консервации. В торопях допустили грубую ошибку в написании заводского номера, пропустили тройку: 36911031411.

    Встречаем новенькую спарку "Русских Витязей" - борт №23, ориентировочный з/н в промежутке 963104 13010 – 963104 18204.
    ub_23_2013.jpg
    Вопрос - кем была эта спарка ранее? Не исключаю что это бывшая "восьмидесятка":

    10-02?●17101 Су-27УБП №80 (29.09.1989), 941 иап, в 1994-1996 годах передан в 177 иап, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, 04.2012 передан в ремонт на 20 АРЗ;

  14. #1754
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    27.jpg27-1.jpg

    И этот по ходу нашелся


    СМ3. Борт 53.Источник все тот же
    Миниатюры Миниатюры 90reqg-utdk.jpg   kdpjl70j0le.jpg  
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 20.07.2013 в 17:48.
    Alexey_VVO, AndyM and APKAH like this.

  15. #1755
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Последние года этот борт находился на стоянке 20 АРЗ (Пушкин), очевидно там же и проходил ремонт.
    получается,что после ремонта до поступления в Кубинку прошло два года.Есть вероятность,что борт успел где то послужить.В кулуарах ЦПАТ прозучала такая реплика "забрали 37 серый" Достоверность инфы не гарантирую

  16. #1756
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, эти таблички миргородских бортов на консервации. В торопях допустили грубую ошибку в написании заводского номера, пропустили тройку: 36911031411.

    Встречаем новенькую спарку "Русских Витязей" - борт №23, ориентировочный з/н в промежутке 963104 13010 – 963104 18204.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_23_2013.jpg 
Просмотров:	1015 
Размер:	251.9 Кб 
ID:	50176
    Вопрос - кем была эта спарка ранее? Не исключаю что это бывшая "восьмидесятка":
    из поля зрения в Кубинке исчезла спарка 22 в армейской окраске,более года назад. ПО словам техника РВ отправлена на 20 АРЗ. Также не известна дальнейшая судьба спарки 25 после перелёта в Краснодар.По не подтверждённой инф. восстановлению не подлежит.Вероятна установка в качестве памятника.Ели так то в Кубинке.Достойное завершение карьеры в знаковом месте.ИМХО.
    Jeck1975 likes this.

  17. #1757
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    получается,что после ремонта до поступления в Кубинку прошло два года.Есть вероятность,что борт успел где то послужить.В кулуарах ЦПАТ прозучала такая реплика "забрали 37 серый" Достоверность инфы не гарантирую
    Да, верно, был такой. Перед авиашоу в Китай экстренно брали борт из Бесовца: на первой странице есть реестр, там можно узнать/проверить что в настоящий момент удалось выяснить об истории Су-27 наших ВВС.
    05_p_2012_.jpg 05_p_2012_rezerv.jpg37_p_2013.jpg
    Для поиска на первой странице ветки используем команду Ctrl+F, к примеру забиваем бортовой номер "№37", вот что нам выдаёт:
    ●36310 Су-27П №?? (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №37, в 2008 в «калашном» ряду 20 АРЗ, ремонт не проходил, налёт менее 200 часов по причине нарушения выработки топлива из бака №3, из-за заводского дефекта – укладки пористого пенополиуретана между приёмным и подающим соплом струйного датчика уровня топливной системы, по документам на 04.2008 принадлежит 9 иап, дефект топливной системы не подтвердился, самолёт введён в строй, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, с весны 2012 получил №37 RF-90746, в начале ноября передан во временное пользование в состав группы «Русские Витязи», получил №05, на 03.2013 вернулся обратно в Бесовец, получил прежний б/н =03.2013–в полёте
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    из поля зрения в Кубинке исчезла спарка 22 в армейской окраске,более года назад. ПО словам техника РВ отправлена на 20 АРЗ. Также не известна дальнейшая судьба спарки 25 после перелёта в Краснодар.По не подтверждённой инф. восстановлению не подлежит.Вероятна установка в качестве памятника.Ели так то в Кубинке.Достойное завершение карьеры в знаковом месте.ИМХО.
    ub_22_199x_.jpg
    ub_22_199x.jpg
    По поводу этих машин на первой страницы у нас есть такая запись: значок "=" обозначает дату, когда был последний раз этот борт запечатлён. Опять же, фотодокументально эти бортовые с заводскими не подтверждены, поэтому информация 99%. Справка по кубинскому ЦПАТ определяли в начале этого года, находится здесь. Ваши комментарии, уточнения или дополнения по любым кубинским машинам были бы желательны
    16-04●30087 Су-27УБ №22 (14.10.1991), 1 аэ 234 сап, с 13.08.1992 в 237 цпат, с 1996-го в 4 цбп и плс, получил
    №62, на 04.2010 закончен ремонт на 20 АРЗ, получил RF-92198 (до этого этот рег. номер принадлежал спарке б/н 14) =05.2013–в полёте

    16-08.●30102 Су-27УБ №62 (28.12.1991), 4 цбп и плс, летом 1996-го передан в 237 цпат, осенью 1996-го получил цвета «Русских витязей» и б/н №25, 10.06.2010 выкат за ВПП, подломилась сойка шасси, восстановлен, по документам на 12.2010 находится там же, в конце 2011-го отправлен в ремонт на 275 АРЗ где находится до сих пор =10.09.2012
    ub_25_2010_.jpgub_25_2012_275arz.jpg
    -------------------------------
    Совсем забыл поблагодарить нашего товарища - bakulinks77 - товарищ продолжает нас радовать информацией о неизвестных истории заводских номерах Су-27. Кирилл, большое спасибо!
    Последний раз редактировалось APKAH; 21.07.2013 в 02:58.

  18. #1758
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,639

    По умолчанию

    Уважаемый АРКАН дело в том,что фраза "забрали 37 серый"прозвучала в ответ на мои попытки узнать подробности сенсационного появления борта 12.Рокировку 37 05 37 наблюдал с неформальных мест в кубинке.Борт 22 о котором я говорил запечатлен на фото Марины Лысцевой.Соответственно это не та машина,что на фото с Вашего поста.Спарка 25 выставлялась на статике в Краснодаре,с тех пор прошло немало времени.Заводчане могли провести КВР.После того,как Вы сообщили о новой спарке в Крымске ,подумалось а вдруг...

  19. #1759
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    25ю спарку после выкатки в "кусты" не смогли поднять, готовили к списанию

  20. #1760
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    25ю спарку после выкатки в "кусты" не смогли поднять, готовили к списанию
    25ю после выкатки смогли поднять! Снимал на видео облет и проводы в Краснодар.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •