Страница 92 из 301 ПерваяПервая ... 4282888990919293949596102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,840 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1821
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Ув.Аркан.запись в реестре-1991г. в Кубинку поступили три НОВЫЕ спарки 20.21.22.серийники по реестру идут почти подряд.Далее сообщается 21 улетела и не вернулась (Бежецк?) а 22 4ц.б.п.Вероятно в замен получена машина которую мы обсуждаем

  2. #1822
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ув.Аркан. запись в реестре-1991г. в Кубинку поступили три НОВЫЕ спарки 20.21.22. серийники по реестру идут почти подряд.Далее сообщается 21 улетела и не вернулась (Бежецк?) а 22 4 ц.б.п. Вероятно в замен получена машина которую мы обсуждаем
    Да именно так, именно она (32301) пришла в Кубинку на замену в 1996 году:
    17-??●32301 Су-27УБ №53 (02.07.1992), 871 иап, в 1996 году передан в 237 цпат, получил
    №22, «налёт около 600 часов, крайний вылет в 1998 году, потом стал донором для других спарок», 06.2012 отправлен в ремонт на 20 АРЗ =09.2013–ожидает приёмки после испытательных облётов
    П.С. ввиду поступившей новой информации в ближайшие дни обновлю информационный пост о 234 сап / 237 цпат, пока со временем не очень.
    Alexey_VVO likes this.

  3. #1823
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Встречаем новенькую спарку "Русских Витязей" - борт №23, ориентировочный з/н в промежутке 963104 13010 – 963104 18204.
    Вложение 50176
    Вопрос - кем была эта спарка ранее? Не исключаю что это бывшая "восьмидесятка":
    так оно и есть, успела полетать на максе
    Люблю авиацию

  4. #1824
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    так оно и есть, успела полетать на максе
    Извините на каком максе?

  5. #1825
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    tambov2006069.jpg
    Липецкие машины 2006г.Спарка 67 в реестре не отмечена? Кстати щитки стоек от Витязя?

  6. #1826
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Липецкие машины 2006г. Спарка 67 в реестре не отмечена?
    Отмечена, только в реестре Су-30, так как она не Су-27УБ.

    pita, возможно вы знаете какая судьба ждёт рогачёвско-африкандские боевые Су-27 20-х серий, пылящихся на 20 АРЗ уже более двенадцати лет? Вероятно они давно уже списаны и их ожидает утилизация? Так как вероятно уже не актуально таких старичков ремонтировать, да и "каннибалить" стали их уже давно...

    Вероятно сейчас Пушкинский АРЗ занят ремонтом спарки №90 (22062)? Последнее время на стоянке замечена не была... Также не понятно почему до сих пор не ремонтируют №14 (24059) и спарки с Центрально-Угловой №53 - номер которой пока не известен...

    Вообще последние полтора-два года 20 АРЗ ну уж очень активно занялся ремонтом спарок, что не может не радовать...
    ------------------------
    Поражён, но об этой машине под номером №06 из ЛИИ мне почти ничего неизвестно - где они его выкопали в Жуковском, впервые вижу...Судя по всему на открытом воздухе он провёл не один десяток лет...

    Можно только предполагать - это борт 91 ииап 4 цбп и плс №06, начал свою службу в Липецке, в сентябре 1985-го. Строевая эксплуатация завершилась не позднее второй половины 1990-го, а возможно был передан в ЛИИ ещё ранее. Предполагаю что данный борт 10 - 13-ых производственных серий. Возможно у кого-нибудь есть его фотографии в прежнем виде?
    Последний раз редактировалось APKAH; 11.09.2013 в 02:29.

  7. #1827
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    Наличие белых прямоугольников (антенн?) на носках только на 22,на остальных отсутствуют.Где то неточности в реестре или 22 более ранних серий?
    эти белые прямоугольники-радиопрозрачные обтекатели,зелёные или белые,как и конусы,но только на спарках.
    однако под ними пусто,голые шпильки и отверстия под жгуты,а коробочек нет-советская промышленность не завершила первоначальный замысел.[/QUOTE]

    Тогда вопрос-зачем выделяют после ремонта?Проще закрасить в цвет кромок,и дешевле.Может,что не смогла советская осилила российская промышленность?Почему их нет на Витязевских 20,24?

  8. #1828
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

  9. #1829
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    67 на КнаАПо. На видео еще 85 виден.
    В соответствующей ветке "реестр Су-33" данные самолёты проходящие ремонт на КнААПО уже обсуждались.
    --------------------
    Издалека выглядят как модельки
    58884401.jpg

  10. #1830
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    ...

  11. #1831
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tambov2006069.jpg 
Просмотров:	655 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	50771 Кстати щитки стоек от Витязя?
    нет, не от Витязя))) в липецке так красили створки основных стоек
    Люблю авиацию

  12. #1832
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    нет, не от Витязя))) в липецке так красили створки основных стоек
    Причина вопроса о створках.2.jpg

  13. #1833
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В соответствующей ветке "реестр Су-33" данные самолёты проходящие ремонт на КнААПО уже обсуждались.
    --------------------
    Издалека выглядят как модельки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	58884401.jpg 
Просмотров:	830 
Размер:	453.3 Кб 
ID:	50793
    Белорусские Су-27П ?

  14. #1834
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH
    ______Су-27СМ(3) №52 (2010), 6972 АвБ (Крымск), позже передан в ГЛИЦ, МАКС`2013
    борт 52-красный/RF-93728 - 36911040206
    timsz, Djoker, lindr and 1 others like this.

  15. #1835
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    борт 52-красный/RF-93728 - 36911040206
    Ну что, теперь привет, Индонезия! Методом исключения все выбралось.

    36911040101 СК №126 40 01 25.07.96 КНР 48 16438 2.Div/6.Reg
    36911040102 CК №126 40 02 22.06.98 Россия 27 конв. Су-30КИ, бн 305 Су-27СМ, Су-27СКМ КНААПО
    36911040?03 СК №126 40 03 08.03 Индонезия TS-2701 SkU.11
    36911040204 СМ3 №126 40 04 02.11 Россия 51 6972 АБ, 4-й ЦБП RF-93729
    36911040205 СК №126 40 05 08.03 Индонезия TS-2702 SkU.11
    36911040206 СМ3 №126 40 06 02.11 Россия 52 6972 АБ, 929-й ГЛИЦ RF-93728
    36911040307 СК №126 40 07 10.97 Вьетнам 6006 935.FR, 940.FTR
    36911040308 СК №126 40 08 10.97 Вьетнам 6007 935.FR потерян 06.07.98
    36911040309 СКМ №126 40 09 09.10 Индонезия TS-2703 SkU.11
    36911040?10 СКМ №126 40 10 09.10 Индонезия TS-2704 SkU.11
    36911040411 СКМ №126 40 11 09.10 Индонезия TS-2705 SkU.11
    36911040412 СМ3 №126 40 12 02.11 Россия 53 6972 АБ RF-93730
    36911040?13 СМ3 №126 40 13 02.11 Россия 54 6972 АБ RF-93731
    36911040514 СМ3 №126 40 14 11.11 Россия 55 6972 АБ
    36911040?15 СМ3 №126 40 15 11.11 Россия 56 6972 АБ
    36911040616 СМ3 №126 40 16 11.11 Россия 57 6972 АБ
    36911040?17 СМ3 №126 40 17 11.11 Россия 58 6972 АБ
    36911040?18 СМ3 №126 40 18 12.11 Россия 59 6972 АБ
    36911040?19 СМ3 №126 40 19 12.11 Россия 60 6972 АБ
    36911040?20 СМ3 №126 40 20 12.11 Россия 61 6972 АБ
    36911041?01 СМ3 №126 41 01 12.11 Россия 62 6972 АБ
    Последний раз редактировалось lindr; 18.09.2013 в 10:20.

  16. #1836
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну что, теперь привет, Индонезия! Методом исключения все выбралось.
    36911041?01 СМ3 №126 41 01 12.11 Россия 62 6972 АБ
    Возможно именно так и было, но всё же подождём подтверждения. Очень интересен заводской номер последнего СМ(3) №62, возможно он всё же 40-й серии (#40-21?).
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    36911040307 СК 10.97 Вьетнам 6006
    36911040308 СК 10.97 Вьетнам 6007
    А разве поставка осуществлена не 18 января 1998?

  17. #1837
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bnn Посмотреть сообщение
    Дополню по Смоленским спаркам №53 синий - 96310432301, №54 синий - 96310432304. Куда они ушли после 1996 не знаю. Кстати 871 ИАП не был расформирован в 1996 как здесь упоминалось. Произошел только обмен техникой с Орловкой. После этого он эксплуатировал МиГ-29 до весны 1998 и только тогда был расформирован.
    53.jpg

    Фото опубликовано в 1997г.После ремонта ожидается возвращение в Кубинку № 22.Вы не в курсе была ли в Смоленске спарка 55?

  18. #1838
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    10.09.2013: П.С. ввиду поступившей новой информации в ближайшие дни обновлю информационный пост о 234 сап / 237 цпат
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    После ремонта ожидается возвращение в Кубинку № 22.Вы не в курсе была ли в Смоленске спарка 55?
    Удивительно, но, разбираясь сегодня с утра с обновлением информационного поста о истории Су-27 в ЦПАТ, я осознал откуда взялась спарка №55, оказалось всё достаточно банально:
    17-03!●32305 Су-27УБ №55 (02.07.1992), 871 иап, летом 1996 года передан в 237 цпат, чуть позже, осенью того же года на БАРЗе получил новую окраску и новый б/н №24, во второй половине 2010 года закончился ресурс, в начале 2013 года закончен ремонт на 20 АРЗ =08.2013–в полёте
    Итак информационный пост о истории Су-27 в Кубинке обновлён, добавлены новые фотографии, скорректирован состав ЦПАТ на сентябрь 2013 года.

  19. #1839
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Удивительно, но, разбираясь сегодня с утра с обновлением информационного поста о истории Су-27 в ЦПАТ, я осознал откуда взялась спарка №55, оказалось всё достаточно банально:

    Итак информационный пост о истории Су-27 в Кубинке обновлён, добавлены новые фотографии, скорректирован состав ЦПАТ на сентябрь 2013 года.
    Так вот и я о том.Ваше фото из Тушино навело на мысль,что это не 1994г.В тот год работали шестеркой.Ромб в 1996.Соотв. 06 красный стал №15.Осталось выяснить историю 55.

  20. #1840
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;96229]26.04.1989 ◙ 234 сап(в/ч 45809)(а/д Кубинка, Московская об

    05.04.1991 образована пилотажная группа "Русские Витязи", а летом того же года машины получили новую «парадную» схему. При перекраске машины получали новые бортовые номера. Боевые перекрашенные на МАПО "МиГ" в Луховицах получили б/н №04 (31412), №05 (31513), №06 (28003), №07 (31615), №08 (28001), №09 (31716), №10 (31614). Спарки центра тем же летом после перекраски на 26 АРЗ получили новые б/н №18 (13030) и №19 (13040). При этом обе спарки доработаны для ведения группы по международным авиатрассам, с них демонтированы некоторые системы, в том числе БРЛС.



    К сожалению во Вьетнаме 12.12.1995 произошла страшная катастрофа унёсшая жизни четырёх лётчиков, также были потеряны три самолёта: Су-27П №07 (31615), №09 (31716), и Су-27УБ №18 (13030).


    По характеру нанесения б.н.(шрифт жирный) полагаю на 26 АРЗ красились 18-19 -04-09.Вполне оправданно разделить заказ,так как присутствовала спешка к визиту в Англию.Спарки 18.19 по моему не дорабатывались для ведения по международным трассам.Доработали 20.24. Далее в тексте опечатка,в Камрани катастрофа 19.
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.09.2013 в 21:42.
    lindr likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •