Страница 93 из 300 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,860 из 5993
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1841
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    Кубинка.Ув. АРКАН внесите в рестр.До передачи в ЦПАТ из Ц.Угловой боевые 08. 10. 14.соотв.имели №27.№28.№25.

  2. #1842
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    вот пара фоток 2001г. Крымск. Подскажите по этим бортам плиз .
    Миниатюры Миниатюры cnv000029.jpg   cnv000028.jpg  

  3. #1843
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По характеру нанесения б.н. (шрифт жирный) полагаю на 26 АРЗ красились 18-19-04-09. Вполне оправданно разделить заказ, так как присутствовала спешка к визиту в Англию. Спарки 18-19 по моему не дорабатывались для ведения по международным трассам. Доработали 20.24.25.
    Это предположение или есть аргументы?

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Далее в тексте опечатка, в Камрани катастрофа 19.
    Да, верно, спасибо за поправку.


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка.Ув. АРКАН внесите в рестр. До передачи в ЦПАТ из Ц.Угловой боевые 08. 10. 14. соотв. имели №27. №28. №25.
    Интересно! А откуда информация?
    ----------------------
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    вот пара фоток 2001г. Крымск. Подскажите по этим бортам плиз .
    Обе машины 529 иап (Гудаута), с конца 1992 года в 209 иап (Приволжский), с середины 2001-го 209 иап начали переводить в Крымск и "сливать" с 562 иап, в итоге всё это вылилось в образование к 01.09.2001 3-го иап (Крымск).
    ??-??● Су-27 №27 – 529 иап, далее 209 иап, с 2001 в 3 иап (19-23 серий);
    ??-??● Су-27УБ №07 – 529 иап, далее 209 иап, с 2001 в 3 иап (после 18204);
    27_1988_.jpg
    ub_07_1998_209-iap.jpg
    27_2004_ex-209.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 22.09.2013 в 20:50.

  4. #1844
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;102656]Это предположение или есть аргументы?

    Аргументы по покраске изложил.По доводке аргумент -сопка...



    Интересно! А откуда информация?
    ----------------------
    20.10.2008-.jpgsu27_14.jpg

    27.28.Замечены очевидцами 10.03 2008.на тренировке
    APKAH likes this.

  5. #1845
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инженер-механик Посмотреть сообщение
    Вложение 50707

    Су-27П 26-36911030919 275 АРЗ испытательный полет 14 января 2011г. В кабине летчик-испытатель А.П. Шишкин.

    А вот и предыдущие 60-т (как просил АРКАН)

    № п/п Тип авиатехники Бортовой и заводской номер самолета Дата поступления на АРЗ в/ч откуда прибыл самолет Дата запуска в ремонт Дата облета Дата покраски Дата убытия самолета в/ч куда убыл самолет Год ремонта


    33 Су-27УБ 62-96310405011 29.03.2002 21865-ЧкаловскВМФ 15.04.2002 перенос на 2005 год (взамен 3 самолета Л-39) 2004
    37 Су-27УБ 62-96310405011 29.03.2002 21865-Чкаловск-ВМФ 15.04.2002 07.12.2005 10.12.2005 27.12.2005 21865-Чкаловск-ВМФ 2005
    Одна и та ж машина дважды сосчитана.:-)

  6. #1846
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,653

    По умолчанию

    Не дважды а переходной борт, перенос по срокам новый инвентарн. номер

  7. #1847
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    Очередная загадка или ошибка издания (Авиация и космонавтика?)27-14.jpg

  8. #1848
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Очередная загадка или ошибка издания (Авиация и космонавтика?)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су 27-14.JPG 
Просмотров:	805 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	50906
    Ошибки встречаются, везде, вопрос их в количестве. Борт №14 (11303) (второй с таким б/н) это лиишный борт переданный в 1989 году из Липецка, ЦПАТу никогда не принадлежал.

    Предполагаю что на фотографии и не Кубинка совсем. В Кубинке в то время "показывал полёты" только что сформированный 237 цпат с первой эскадрильей асов ("Русские Витязи"). Есть вот такие фотографии этой машины, возможно урезанное фото в журнале именно оттуда:

    12.04.1991, после показательных полетов, А.Н.Квочур совершает посадку на аэродром Юбилейный (Байконур):
    14_1991_lii_jubilt.jpg
    14_1991_lii_jubil.jpg
    14_1991_lii_jubile.jpg
    14_1991_lii_baikonur.jpg
    а по поводу ляпов - вот такой список полков на Су-27 со скана журнала "Авиации и Время", ошибки подчеркнуты красным, причём много ошибок именно в правиписании
    .jpg

  9. #1849
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;102689]Ошибки встречаются, везде, вопрос их в количестве. Борт №14 (11303) (второй с таким б/н) это лиишный борт переданный в 1989 году из Липецка, ЦПАТу никогда не принадлежал.

    С ошибками понятно.В реестре 14514 со знаком? Первичный зксплуатант не известен?

  10. #1850
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    ●28209 Су-27 №03, 689 иап, инцидент 19.10.1991, в 2002 году отправлен в ремонт на 121 АРЗ, в 2004-2010 замечен в цехе АРЗ (вид работ - определение ремонтопрогодности), на 2012 в отстойнике 121 АРЗ;
    Скорее всего этот самолет будет утилизирован. На 121-м АРЗ вряд ли кто-то сможет подписаться под возвращением самолета, который: а) горел, б) имел отказ в срабатывании катапульты. Такие машины в строй практически не возвращаются. Вроде как и примета это плохая.

    ●31207 Су-27П №31, 689 иап, 05.04.2005 перегон на 121 АРЗ с промежуточной посадкой в Острове (замкомэска 1-ой АЭ гв. майор Виктор Андрейченко), на 2012 в отстойнике 121 АРЗ;
    С этим бортом всё печальнее. Был отличный самолет, не хуже других (и по ресурсу в том числе). Что заставило главного инженера МА БФ "назначить" на ремонт именно его и именно в Кубинку - загадка. Почти сразу возникли разговоры о том, что в Кубинке "двадцать седьмые" ремонтировать не умеют и не хотят. Но борт отогнали. В итоге, машины, бывшие в более плачевном состоянии, уже летают (некторые из них поднялись в воздух без ремонта на АРЗ - просто по продлению ресурса и регламеннту в ТЭЧ). А зависший в Кубинке может полететь, видимо, только в том случае, если найдутся средства его перевезти на 20-й или 275-й АРЗ. Но кто и когда сможет принять такое решение - большой-пребольшой вопрос.
    Вообще, каков у 121-го АРЗ положительный опыт ремонта Су-27? что-то я не нашел такого.
    APKAH likes this.

  11. #1851
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Борт №14 (11303) (второй с таким б/н) это лиишный борт переданный в 1989 году из Липецка, ЦПАТу никогда не принадлежал...[/ATTACH]
    Липецку он также никогда не принадлежал, поскольку до передачи в ЛИИ эксплуатировался в Миргороде...

  12. #1852
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В реестре 14514 со знаком? Первичный зксплуатант не известен?
    Да, неизвестен.

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Вообще, каков у 121-го АРЗ положительный опыт ремонта Су-27? что-то я не нашел такого.
    Вроде как с августа 1998-го начался ремонт Су-27, причем ремонт АЛ-31 освоили ранее, в 1996 году. Нашлось пару фотографий с завода:
    ub_04_vrode-121arz.jpg ub_10_2007-02.jpg 42_121arz.jpg

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Липецку он также никогда не принадлежал, поскольку до передачи в ЛИИ эксплуатировался в Миргороде...
    Интересно, получается в Миргороде (831 иап) борт 11303 имел №15, а после апреля 1989-го в 831 иап номер №15 присвоили борту 11908?
    14_2010.jpg

  13. #1853
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение


    Вообще, каков у 121-го АРЗ положительный опыт ремонта Су-27? что-то я не нашел такого.
    Кубинский 01 ремонтировался. В полете с 2005г.
    Последний раз редактировалось Avia M; 25.09.2013 в 21:53.

  14. #1854
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Липецку он также никогда не принадлежал, поскольку до передачи в ЛИИ эксплуатировался в Миргороде...
    Вынужден сам себя поправить: с 09.1985 по 12.1986 - в Липецке, борт № 06, с 12.1986 по 04.1989 - в Миргороде, после этого - в ЛИИ...

  15. #1855
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    на 69 та же история,только у него в арсенале налёт СНЭ порядка 60 часов,и запуск двигателей в ангаре ТЭЧ от кнопки "радио";-говорят стёкла в ангаре тогда повыдавливало,с тех пор и стоит.
    Данную тему форума посещают не только специалисты. Не могли бы Вы коротко ответить, какие последствия повлек данный случай, что машина стала не пригодна к эксплуатации?

  16. #1856
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Данную тему форума посещают не только специалисты. Не могли бы Вы коротко ответить, какие последствия повлек данный случай, что машина стала не пригодна к эксплуатации?
    Особых последствий данный случай вероятно не повлёк, могло закончиться намного хуже (к примеру если бы за ним стоял другой самолёт), на лицо серьёзные проблемы в электронике. Очевидно что на машине с непонятными "плавающими" отказами никто летать больше не будет, от греха подальше. Это хорошо что проблема на земле, а не в воздухе обнаружилась, кто знает какой фокус данный борт выдаст в следующий раз. Поэтому самолёт не пригоден для эксплуатации, тем более в Центре Показа Авиационной Техники (ЦПАТ).
    ----------------
    25.09.2013, поляки фотографировали наши Су-27 (Бесовские и Чкаловские борта) на учениях:
    https://www.facebook.com/media/set/?...4966304&type=1

  17. #1857
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    вот такой список полков на Су-27 со скана журнала "Авиации и Время", ошибки подчеркнуты красным, причём много ошибок именно в правиписании
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полки фэйк.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	50911
    Просто тихий ужас... для журнала такое вообще должно быть расстрельной статьёй...

  18. #1858
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;102721]Особых последствий данный случай вероятно не повлёк, могло закончиться намного хуже (к примеру если бы за ним стоял другой самолёт), на лицо серьёзные проблемы в электронике. Очевидно что на машине с непонятными "плавающими" отказами никто летать больше не будет, от греха подальше. Это хорошо что проблема на земле, а не в воздухе обнаружилась, кто знает какой фокус данный борт выдаст в следующий раз. Поэтому самолёт не пригоден для эксплуатации, тем более в Центре Показа Авиационной Техники (ЦПАТ).
    ----------------
    Т.е. дефицитная спарка с небольшим налетом "прикована" к земле, проблемы в электронике "плавают",поймать их желающих нет?Странно

  19. #1859
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,529

    По умолчанию

    Ув. АРКАН. пост 1503 опечатки-№11 прибыл убыл перепутаны з.н. №08 №10 одинак.з.н. №12№23 по клику одно фото.

    Следов пребывания спарок 68 69 в 582 ИАП не обнаружено. По свидетельству уч. событий из Смоленска передано пять "сушек".
    первый на выбывание 27311.На машинах 02 03 следов перекраски б.н. не заметил.Тогда 02-27512, 03-27514(27513?). 27309 так же отсутствует в Кубинке.Простаивает а АРЗ?.-03.jpg.-.-02.jpg

  20. #1860
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Просто тихий ужас... для журнала такое вообще должно быть расстрельной статьёй...
    Данная статья "Догнать и перегнать" размещена в журнале "Авиация и Время" за март 2003-го. В принципе, на первом этапе создания реестра, в разделе "эксплуатанты" начинал почти с такого же "расстрельного списка" - в 2003 году информации об эсплуатантах Су-27 было довольно мало, правда это не снимает вопросы о грамматических ошибках...
    -----------------------------
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    пост 1503 опечатки-№11 прибыл убыл перепутаны з.н. №08 №10 одинак.з.н. №12 №23 по клику одно фото.
    Верно, благодарю за внимательность!

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Следов пребывания спарок 68 69 в 582 ИАП не обнаружено.
    Они могли быть переданы с завода в полк на месяц, а то и на пару дней (бывало и такое). Синих бортовых номеров шестидесятой серии №6Х ни в одном другом полку не было. Ни одной фотографии УБ №68 пока не обнаружено...

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На машинах 02 03 следов перекраски б.н. не заметил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Б.н 03.JPG 
Просмотров:	597 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	50926Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Б.н. 02.JPG 
Просмотров:	583 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	50927
    Данные машины были переданы из неизвестного полка в 582 иап (судя по фотографиям остальных машинам 582 иап, переданных в полк из других полков, сине/голубые бортовые номера "рисовали" в ТЭЧ полка, причём очень некачественно, соответственно за 20 лет от них и следа не осталось), а уже в 1996 году переданы в 237 цпат.

    ●27514 Су-27 №04 (09.02.1989), 582 иап (ранее имел другой б/н), с 05.1992 в 871 иап, с 07.1996 в 237 цпат получил №03 (нанесение не стандартно для 237 цпат), в использовании не замечен, по документам на 04.2008 находится в цпат на длительном хранении =07.2013–там же
    04_1992_.jpg
    03_2013.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Тогда 02-27512, 03-27514(27513?). 27309 так же отсутствует в Кубинке. Простаивает на АРЗ?
    С приведёнными ниже бортами не совсем понятно: было бы неплохо перепроверить заводской номер борта №02 находящегося на хранении в Кубинке:
    ●27309 Су-27 №50 (1989), 2 аэ 159 иап, с 04.1996 в 237 цпат №??;
    ●27311 Су-27 №01 (03.03.1989), 582 иап (ранее имел другой б/н), с 05.1992 в 871 иап, до 08.1996 передан в 237 цпат, получил №02 (нанесение не стандартно для 237 цпат), по документам на 04.2008 находится в 237 цпат, на 2012 находится на хранении =04.2012
    ●27512 Су-27 №02 (1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, до 08.1996 передан в 237 цпат, дальнейшая судьба не известна
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.09.2013 в 19:25.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •