Страница 94 из 303 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104144194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,880 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1861
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Данные машины были переданы из неизвестного полка в 582 иап (судя по фотографиям остальных машинам 582 иап, переданных в полк из других полков, сине/голубые бортовые номера "рисовали" в ТЭЧ полка, причём очень некачественно, соответственно за 20 лет от них и следа не осталось), а уже в 1996 году переданы в 237 цпа


    С приведёнными ниже бортами не совсем понятно: было бы неплохо перепроверить заводской номер борта №02

    находящегося на хранении в Кубинке:
    По Кубинке постараюсь "разобраться".

    В Хойну передавались из Ключево.

    Качество б.н. по моему хорошее. 01 с перемычками, 02 нет...01_02_1992_582-.jpg

  2. #1862
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Сообщение от Panda-9
    Вообще, каков у 121-го АРЗ положительный опыт ремонта Су-27? что-то я не нашел такого.
    Кубинский 01 ремонтировался. В полете с 2005г.
    Всего один борт?
    Слышал два года назад, что 121 АРЗ лишен лицензии на ремонт Су-27. Но это только "слышал".

  3. #1863
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    428

    По умолчанию

    ●27309 Су-27 №50 (1989), 2 аэ 159 иап, с 04.1996 в 237 цпат №02...дальнейшая судьба "полтинника" мне не известна
    APKAH and Avia M like this.
    Люблю авиацию

  4. #1864
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    ЧТо такое "лицензия на ремонт Су-27" ??? Что это такое? Как выглядит?

  5. #1865
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    ЧТо такое "лицензия на ремонт Су-27" ??? Что это такое? Как выглядит?
    Видимо это документ, которые дает право осуществлять ремонт определенного типа ЛА. Например Су33 ремонтируют только на КНААПО.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  6. #1866
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    И кто ж такой документ может выдать?? ((

  7. #1867
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    И кто ж такой документ может выдать?? ((
    Логика подсказывает - завод изготовитель.Если Вы знаете истину, просветите

  8. #1868
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Нет никакой лицензии.

  9. #1869
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    29_2013_new_.jpg
    Одна из машин 60 иап на прошлой неделе приобрела соответствующий вид. Замечу, что для памятника его довольно хорошо покрасили - вероятно приложили руку маляры с 322 АРЗ. Итак, коснёмся истории из почти 30-ти летней жизни данного борта:

    Су-27 #07-09 был изготовлен на КНААПО (а/д Дземги) осенью 1984 года, в числе первых четырёх машин был подготовлен к передачи в строевую часть (60 иап), но приёмку первых Су-27 в последний момент отменили, машины 7-ой серии сразу же отправили на доработку. И только 6 марта 1986-го данный борт под номером №29 после соответствующих доработок был передан в 60 иап (а/д Дземги).

    Аэродром Дземги, предположительно конец 80-х, лётчик Валерий Романов (автор С.Скрынников):
    29_1991_ili-ranee.jpg
    29_19x_letchik-valeriy-romanov_foto-skrynnikov.jpg
    29_19xx_letchik-valeriy-romanov_foto-skrynnikov.jpg
    В 1998 году самолёт перевезён на 322 АРЗ (Воздвиженка), 25.10.2002 сдан 322-му АРЗ на хранение, где впоследствии, 07.2009 списан, 07.2012 подготовлен к утилизации...там он и оставался до недавнего времени:
    322_345678.jpg
    Но позже его "подсобрали" (как видим кили от борта №14) и 08.08.2013 борт был перевезён к автоцентру "Сумотори" на трассе "Владивосток-Хабаровск",
    29_2013.jpg
    29_2013_.jpg
    29_2013_kili-ot-drugogo-samoleta.jpg
    на прошлой неделе покрашен,
    29_2013_new.jpg
    готовится к установке в виде памятника в спортивно-техническом комплексе "Приморское кольцо" (Приморский край).
    AC, bakulinks77, timsz and 2 others like this.

  10. #1870
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Нет никакой лицензии.
    Возможно, документ называется как-то иначе. Сертификат, свидетельство на проведение работ, допуск на выполнение работ... Хоть горшком назови. Но некий документ, разрешающий предприятию осуществлять ремонт конкретного типа ЛА, просто обязан быть. Выдает его, вероятнее всего, разработчик. Это, конечно, моё предположение.
    Но слышать о "лицензиях" приходилось не раз. Например, несколько лет назад один из бортов отправили в Пушкин, потому что в Краснодаре были (о них говорили) какие-проблемы, связанные с лицензированием, и борт мог там зависнуть глухо.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 08.10.2013 в 15:23.

  11. #1871
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Нет никакой лицензии.
    Извините, но вы точно понимаете, о чем ведете беседу?
    Если б лицензий не было, на ремонт, и не дай бог, на производство, заявлялись бы занюхонские не обладающие необходимым оборудованимем и требуемой квалификацией специалистов автосервисы. В надежде срубить бабок на сладеньком госзаказе...
    Предприятие-изготовитель имеет свои разрешительные документы, ремзаводы - свои. Всё могло конечно до какой-то степени витиевато меняться в крайние год-два в наше беспутное время очередных реформ, но сути это не меняет. Предприятия лицензируются и сертифицируются (и это нормально и правильно для любой отрасли) на право разработки, производства вооружения и военной техники, ремонта, утилизации (кому что) - этим занимались или занимаются аккредитованные государством федеральные агенства и комиссии (как ни назови, но орган, проверяющий заявителя на соответствие требованиям по классификатору). В лицензиях, свидетельствах, сертификатах прописывается целый список разрешенных видов деятельности по системам, частям, агрегатам, аппаратуре, оборудованию типов. К примеру, сегодня АРЗ представлены на объединенной страничке Авиаремонта, оцените список лицензий только организации-оболочки. Про гостайну еще не забудьте, её или местное ФСБ выдает, или 8 отдел.
    ОАО "Авиаремонт"

  12. #1872
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Извините, но вы точно понимаете, о чем ведете беседу?
    Насколько мне известно, Observer69 как раз в курсе данного вопроса.

    Приведу пример - украинцы освоили ремонт Су-27 в 1992-1993 году сами, кто-то им лицензию давал, проверял как они ремонтируют? На поставку Су-27 в третьи страны им разрешение КнААПО давал?
    Как там у Эфиопов ремонт происходит доподлинно не известно. А вот вьетнамцы по последним фотографиям ремонт уже осваивают. Кстати, летом прошлого года "Укроборонпром" заключил контракт с Вьетнамом на ремонт двигателей АЛ-31Ф. Кроме того в контракт входит подготовка и обучение вьетнамских техников, после чего Вьетнам сможет самостоятельно ремонтировать двигатели истребителей типа Су-27 и Су-30...Как видим обошлись без страны производителя. Другое дело в России, где АРЗ консолидированы как бы в единую структуру.

    По поводу так называемой "отзыва лицензии" с 121-го АРЗ (Кубинка). Думаю тут всё проще - в первой половине "нулевых" завод определили головным по модернизации Су-25СМ и основной ремонт Су-27 постепенно перевели на 20 АРЗ (Пушкин), так как одного 275 АРЗ (Краснодар) по ремонту Су-27 на европейскую часть России попросту не хватило бы, так как в то время (на середину "нулевых") уже половина строевых Су-27 стояла в ожидании ремонта.

  13. #1873
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, Observer69 как раз в курсе данного вопроса
    Если поднял вопрос в теме и при этом знаешь ответ - объясняй, а не порождай своим вопросом и обрывочным ответом бурные фантазии людей, далеких или не очень от этого. Так и напиши - нет никаких лицензий, каждый др... как умеет. Или более верно - есть общие лицензии на ремонт, а специализация по типу определяется коллегиально в отрасли во взаимодействии с МО и КБ.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Другое дело в России, где АРЗ консолидированы как бы в единую структуру
    Я именно об РФ и писал. Как ни крути, но ремонт конкретного типа, это консолидация сил, опыта и управления предприятия с текущей ситуацией в отрасли, личными взаимосвязями, комплексом договоров и как следствие - финансовыми потоками.

  14. #1874
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Приведу пример - украинцы освоили ремонт Су-27 в 1992-1993 году сами, кто-то им лицензию давал, проверял как они ремонтируют? На поставку Су-27 в третьи страны им разрешение КнААПО давал?
    Украинцы еще в советские время официально получили соответствующую документацию и сейчас активно продают ее в другие страны, в основном В КНР, тут счет едет на сотни книг. Вьетнам и также прикупил, поменьше.

    Ремонтна документація для ремонту літаків типу Су-27 згідно з комплектувальної відомістю №*************(555 найменувань). Літаки Т-10С и Т-10П Керівництво з ремо нту. Книга 6. Фюзеляж-053. Частина 5/3. Виготовлення вкл
    Документація, яка застосовується при капітальному ремонті агрегатів і блоків літака Су-27 Генератор
    ГТ30НЖЧ12 2сер. Керівництво з капітального ремонту 8А3.116.041 РК (68 арк. ф.А4) Регулятор палива.
    Керівництво з капітального ремонту 881200-2(...
    обрез увы
    Последний раз редактировалось lindr; 09.10.2013 в 18:32.

  15. #1875
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Все смешалось в доме Облонских…
    Л.Н. Толстой «Анна Каренина»

    Порядок освоения капитального ремонта АТ в ВВС определен
    Выпуском 6675 (1993г.) в нем все по-полочкам. по науке 13 ГНИИ расписано
    , но теперь все иначе и за деньги…
    А если ближе к жизни, то 514 арз г. Ржев в 2012-2013г. освоил
    капитальный ремонт самолетов МиГ-29 и без посторонней помощи, только мешали,
    вот дела…
    img_1846.jpgimg_0885.jpg
    lindr and APKAH like this.

  16. #1876
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Мне тут старожил АРКАН вопросов по назадавал каверзных,
    а я новичек, учусь только в Вами общаться, так что простите если что не так....jpg

    1) Очень интересует так называемый "отстойник" 275 АРЗ - таких мест на 275 АРЗ, насколько я знаю несколько - фото1 фото2 фото3 фото4 - там много бортов ранних серий, которые подготовлены к утилизации, многие заводские номера которых до сих пор не известны...возможно Вы располагаете дополнительными фотографиями и знаете их заводские номера? Данные Су-27, которые так и не прошли ремонт на заводе, которых списали и тихо разбирают (насколько я знаю в основном это машины ранних серий)..?
    Интересно откуда фото 1.2.3.4 явно не мои, а вот ряд строился по моей команде. Дело в том, что историю освоения ремонта Су-27 я вижу так:
    1) 558 арз начало освоения 1991гоуд, разобрал один самолет номера его не зна и остановился, окончание ремонта самолета разодранного в 1991 год произошло в 2003году, самолет в воздух подняли летчики ИАЗ!!!

    О скандале на 26 арз Новосибирск (Обь) я слышал что-то в1995-1996г.г. (На границе с Белоруссией задержаны блоки Су-27, уголовное дело и последующее расформирование АРЗ)
    В октябре 2001г., в соответствии с директивой ГК ВВС Антеями перевезено и передано на 275 арзо 6-ть разобранных на 26 арз самолетов Су-27 см. таблицу, их сложили в недостроенный ангар и там «бережно хранили»до моего вторичного появления на 275 арз, с 2008 года самолеты хранятся в положении показанном на фото 1,2,3,4(«ремфонд», списать чего у нас есть и поновее…)
    2) Также возник вопрос по приведённому ранее списку машин прошедших ремонт на 275 АРЗ:

    55 Су-27П 43/07-36911023001
    Имеется ввиду что борт пришёл на ремонт с б/н №43, а после ремонта получил №07, я правильно понимаю? Правильно так оно и было, а 23.08.2010г. при налете 28 часов после КоВР, загорелся правый двигатель, летчик пожар потушил, самолет посадил на земле горел еще, снова тушили, составили Акт, виновных не нашлось, самолет восстановлен силами ИАС части до состояния «пробежка по РД» и по-моему передан в Воронежскую ВУНЦ им. Н.Е. Жуковского, надо будет уточнить. К стыда упомянутых АРЗ, отбив инцидент от восстановления самолета заводы самоустранились..

    img_8621.jpg

    3) Спарка №08, ориентировочно 2010 год, вероятно машина 797 уап, везут на ремонт, очевидно на 275 АРЗ, но в приведённом вами списке её почему то нет, вероятно её очередь до ремонта ещё не дошла? В Кущевке, она, неисправна, 155СНЭ, 217 посадок!!!

    Су-27 96310425065 30.04.91 + 1400 1245 155 - - 217
    УБК (08)

    4) Какая сейчас ситуация на 275 АРЗ, много ли машин ожидают ремонта? Насколько я знаю, сейчас на заводе проходят ремонт Чкаловские борта (№28, №34, УБ №61), планируется ли ремонт кубинской спарки №25? Я договорился с сделать из нее «Памятник», но не срослось, ушли с завода…. Вообще-то это героическая машина и Уколов «хулиган», передняя стойка ее после АТУ… нет я бы на перегон этой машины не рискнул…

    img_8624.jpg

    На заводе произошел, рейдерский захват, на ГД по «просьбе» Сердюкова завели уголовное дело 159. и 202, к власти пришел Речестер- невыполнение ГОЗ 2011-2013г.г,а теперь завод перешел в ОАК…
    С 2010года (сдано 42 самолета в строевые части) звезда 275 арз закатилась, думаю на долго Чкаловские борта (№28, №34, УБ №61), перехватил 20 арз и Щадрин О.С. – начальник ИАС мне на них жаловался.
    МиГи теперь ремонтирует 514-й чем я очень доволен, кстати он обошелся без «дублирования» , 275-й ему совсем не помог. МОЛОДЦЫ 514!!!

    5) В 1998 году самолёты Су-27 из Кущевской (для продажи в Эфиопию) передавались уже в варианте СК и УБК -интересно, так в чём же заключалось переоборудование в экспортный вариант (как пишут во всех источниках)? Вероятно это было просто предпродажное обслуживание (проверка всех систем и т.д.)?
    Я в этом бардаке уже не участвовал, данные по ним есть, а суть «переоборудования» ты уловил четко, покрасили еще, разобрали, загрузили в Ан-22 и в Эфиопию, сдавали с Воздвиженкой одной бригадой, во время парада-показа министру обороны Эфиопии одну машину разбили на его глазах, но он не расстроился пилота наградил…
    параллельно кое-кто работал в это же время на Эритрею отправляя туда МиГи, после летных испытаний Су-27СК вышли победителями…
    Ну вот, вроде получилось, на 6.7.и 8 вопросы отвечу позже.
    skydive, Alexey_VVO, lindr and 1 others like this.

  17. #1877
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    звезда 275 арз закатилась, думаю на долго Чкаловские борта (№28, №34, УБ №61), перехватил 20 арз
    Спасибо за подробную информацию.

    №28 и 61 видел на 20-м АРЗ, но еще там были рядом 26 и 29, тоже Чкаловские видимо. №34 не видел, был там один совсем ободранный, может он?

  18. #1878
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    А на 275 давно был?

  19. #1879
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инженер-механик Посмотреть сообщение
    А на 275 давно был?
    на 20-м АРЗ был 17.08.13

    Су-27 - история серий

    Есть еще Альбомчик на Яндексе 03.06.12 снимал valkovenalainen — альбом «20-й АРЗ» на Яндекс.Фотках

    Есть там и другие интересные Альбомы

  20. #1880
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    А мне на 20м побывать не удалось, что хорошего можешь
    сказать? Цикл, ритм, качество, отзывы строевых частей?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •