Страница 95 из 303 ПерваяПервая ... 4585919293949596979899105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,900 из 6045
Like Tree6386Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1881
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Украинцы еще в советские время официально получили соответствующую документацию и сейчас активно продают ее в другие страны, в основном В КНР, тут счет едет на сотни книг.
    Если они откуда-то и получили документацию на ремонт Су-27, то точно не в советское время. На момент развала СССР ремонтом Су-27 только-только начинал заниматься 558 АРЗ (Барановичи, Белоруссия). Именно туда, в октябре 1991-го прибыл на ремонт первый самолёт Су-27 - лидерная спарка по ресурсу (№63), и была она как раз из 831-го иап (Миргород, Украина).

    Уже после развала СССР, украинцам надо было срочно решать где ремонтировать свои Су-27 (так как ресурс первых машин 11-13-ой серии уже подходил), и они определили, что именно Запорожский ДАРЗ (МигРемонт) будет заниматься ремонтом находящихся на вооружении Украины около 70 современных (на то время) самолётов Су-27.
    В 1993 году первый борт прибыл в ремонт на Запорожский завод, совершил первый облёт после ремонта только в 1994 году. Слышал, что до конца капитальный ремонт самолётов Су-27 они так и не освоили. Так что какую они там "документацию на ремонт" продавали, можно только догадываться.

    Цитата Сообщение от Инженер-механик Посмотреть сообщение
    Ну вот, вроде получилось, на 6.7.и 8 вопросы отвечу позже.
    Спасибо за интересные ответы! Подробное письмо по поводу вопросов и ответов напишу вам в ближайшее время уже на вашу почту.
    -----------------------------------------
    Один наш форумчанин не так давно побывал на аэродроме Кущевская (195 УаВБ, бывший 797 уап), там же запечатлены "редкие" Су-27УБК поздних серий:

    Последний раз редактировалось APKAH; 10.10.2013 в 03:12.

  2. #1882
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    А мне на 20м побывать не удалось, что хорошего можешь
    сказать? Цикл, ритм, качество, отзывы строевых частей?
    Ну сам то я не АРЗ, товарищи с двадцатки тут на форуме вроде есть. Рядом с АРЗ есть площадки НПП "Мир" бывал там по работе, благо летное поле считай общее. Испытывали разные вещи, пока начальство не решило "сэкономить" и перевести работы в Жуковский. До сих пор жалею, что в свое время не отснял толком стоянку "Мир", там помимо того что на снимке 5 этажа (Аны итд) стояли Ми-8МТ, простой Ми-8, два Камовых и еще чего-то, на всех все разные интересные вещи были.

    Сейчас там охрана сильно позверела, проезд бетонными блоками закрыли наглухо, камер слежения по периметру наставили. Неделю-две назад раз хотел глянуть через забор как дела, так там полдюжины парней в "цифре" за 200м он входа отсылали всех на 3 буквы и мусор тягали из канав, видно шишку какую ждали. При входе шиты рекламные поставили штуки четыре о том какие они хорошие .

  3. #1883
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    На сегодняшний день сертификаты и лицензия
    выглядят так:.jpg..jpg1.jpg

    Ранее АРЗ допускался к серийному ремонту на основании Указания ГИ ВВС
    которое готовилось по результатам работы совместной комиссии МАП-ВВС.
    lindr and Panda-9 like this.

  4. #1884
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Слышал, что до конца капитальный ремонт самолётов Су-27 они так и не освоили. Так что какую они там "документацию на ремонт" продавали, можно только догадываться.
    Ну давайте посмотрим детали.

    Дата : 26.11.2009
    Отправитель : ДК "Укрспецекспорт"
    Получатель : Генеральна імпортна-експортна компанія "ВАНСУАН
    Адрес получателя : " (ВАСУКО) СРВ,1Б Хоанг Зиеу, Ба Динь В`єтнам
    Товар : 1.ТВП.Ремонтна документація для ремонту літаків типу Су-27 згідно з
    комплектувальної відомістю №VX8116-UKR/USE-16.22-79-K/KE-08-16.22/1(555
    найменувань). Літаки Т-10С и Т-10П Керівництво з ремо нту. Книга 6.
    Фюзеляж-053. Частина 5/3. Виготовлення вкл

    Вес, кг : 139
    Стоимость грн : 3187827.6
    Курс валюты : 7.99

    Хм... 139кг документов (и это "нетто"), на $ 400 000 - и это только одна сделка.

    Из под полы получить несколько сотен килограмм секретной на 1993 год документации??

    Не верю, такие вещи передаются официально, следовательно должен быть выложен текст "умовы", между РФ и Украиной но такого я пока не встречал.

  5. #1885
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну давайте посмотрим детали.
    То, что документацию на ремонт "літаків типа Су-27" продали это понятно. Вопрос в том насколько это документация отличается от той, по которой проходят капитальный ремонт машины на российских АРЗ? Белорусский 558 АРЗ понятное дело ещё в советское время назначен был головным предприятием по ремонту Су-27. Да и вообще, если это такая важная документация, то почему же её за такие гроши Вьетнаму отдали? Это же не 99-й, это 2009 год! За такие деньги нелегальные копии оригинала сгодятся.

    Мне почему то кажется, что родом проданная документация совсем не с КнААПО. Вот такие сертификаты о разрешении на ремонт можно найти на страничке Запорожского АРЗ: так что завод изготовитель тут совсем не причём
    isobig.jpg

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Не верю, такие вещи передаются официально, следовательно должен быть выложен текст "умовы", между РФ и Украиной но такого я пока не встречал.
    Продавали, продают и будут продавать по старой "официальной украинской схеме", со скандалами, но официально, конечно без разрешения России тут ну никак. Наверное именно Россия разрешила продажу авианосца, ПКР Х-55, Су-33, Су-25УТГ, лицензию на производство ЗУБРа - и это только то что я сходу вспомнил. Для "Укрспецэкспорт" и прочих подобных многочисленных организаций расплодившихся на Украине в 90-е годы разбазаривание военных и промышленных секретов доставшихся в наследство от СССР это обычное дело.

  6. #1886
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Продавали, продают и будут продавать по старой "официальной украинской схеме", со скандалами, но официально, конечно без разрешения России тут ну никак. Наверное именно Россия разрешила продажу авианосца, ПКР Х-55, Су-33, Су-25УТГ, лицензию на производство ЗУБРа - и это только то что я сходу вспомнил. Для "Укрспецэкспорт" и прочих подобных многочисленных организаций расплодившихся на Украине в 90-е годы разбазаривание военных и промышленных секретов доставшихся в наследство от СССР это обычное дело.
    Я имел ввиду, что украинцы получили документы официально, хотя может из Белоруссии, про перепродажу я не говорил, это отдельная известная тема.

    И опять таки повторюсь, та сделка - только часть комплекта.

    И как в воровство документации из России вы представляете - взяли незаметно сняли ксерокопии с тысячи секретных книг, погрузили грузовик и незаметно вывезли? Бред какой-то.

    И кто потом их купит? Вьетнам и китайцы не дураки, значит книги подлинные.

    Такие дела проводятся только на государственном уровне. Да да как вариант можно рассмотреть вариант, что документации передала Белоруссия во время президенства Шушкевича.

  7. #1887
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что украинцы получили документы официально
    Интересно, за красивые глаза им КнААПО документацию отдавал, по братской дружбе или за деньги, которых тогда в МО Украины ещё не видели, в то время как КнААПОвцы "жили" китайскими заказами. Как то глупо себе конкурента создавать...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И опять таки повторюсь, та сделка - только часть комплекта.
    Интересно как то, частями продавать...Сколько же тогда полный набор документации весит :)

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И как в воровство документации из России вы представляете - взяли незаметно сняли ксерокопии с тысячи секретных книг, погрузили грузовик и незаметно вывезли?
    Да проще простого, пришёл в часть приказ, гриф снять, архив сдать, часть ликвидировать - реалии тех лет. В 90-е годы под видом металлолома даже баллистические ракеты вывозили за границу, к примеру МОССАД просто выкупил архив КГБ по Израилю, что уж тут говорить о какой-то документации по ремонту Су-27...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И кто потом их купит? Вьетнам и китайцы не дураки, значит книги подлинные.
    Китайцы то как раз не дураки, ещё в советское время поняли что к чему, поэтому (когда стало возможно) сразу лицензию на производство купили, там где надо - на КнААПО, и то передали не всё, с оговорками, и правда не за тысячи, а за несколько миллиардов $, но видимо это того стоило.

    А Вьетнамцы продолжая закупки с КнААПО самолётов Су-30МК2, почему то решили сэкономить на ремонте и закупили документацию на Украине... Предполагаю наши (Рособоронэкспорт) просто поставили перед фактом: или к нам на ремонт или сами осваивайте, что на мой взгляд логично.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    как вариант можно рассмотреть вариант, что документации передала Белоруссия во время президенства Шушкевича.
    В то время белорусы сами ещё только начинали осваивать ремонт Су-27, и на то время отдавать/продавать свой будущий "хлеб" - чудовищная диверсия для 558 АРЗ. Ну и по прошествии времени становится очевидным, почему Казахи после ремонта на ЗАРЗе, в следующий раз отправили свои Су-27 в ремонт уже на белорусский 558 АРЗ. Эритрейцы, купившие в начале века свои Су-27 на ЗАРЗе, сделали тоже самое.

  8. #1888
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    АРКАН, вы слишком много фантазируете , реально я знаю по ГТД что с КНАППО в КНР ушло, что во Вьетнам, Что из Украины в Эфиопию, Вьетнам, КНР, Индонезию Про поставки из РФ я говорить публично не буду по понятным причинам, хоть информацию и можно получить из открытых источников.

    По Украине могу еще кое-что выложить, но похоже Вам неинтересно Вы и так все знаете

    И к сожалению вы смешали по Вьетнаму все в кучу, Вьетнам ремонт Су-27 освоил, починил 6004, на очереди 6005 который не летал с 2007 ЕМНИП.

    А Су-30МК2 на гарантии еще (обычно лет 5, может 10).

    Интересно, за красивые глаза им КнААПО документацию отдавал... В то время белорусы сами ещё только начинали осваивать ремонт Су-27, и на то время отдавать/продавать свой будущий "хлеб" - чудовищная диверсия для 558 АРЗ.
    Я же сказал, такие вопросы решаются на гос. уровне придет приказ сверху, отдашь все и не пикнешь.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.10.2013 в 11:55.

  9. #1889
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    АРКАН, вы слишком много фантазируете
    Ну почему же, предположения исходя из логики.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По Украине могу еще кое-что выложить, но похоже Вам неинтересно Вы и так все знаете
    Вот по Украине, самые интересные данные по поставкам (Су-33, СУ-25УТГ, Т10-3) как раз от вас узнали, так что будет интересно!

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    И к сожалению вы смешали по Вьетнаму все в кучу, Вьетнам ремонт Су-27 освоил, починил 6004, на очереди 6005 который не летал с 2007 ЕМНИП.
    То что они его освоили, мы видели на фотографиях, очевидно это случилось уже после получения документации на ремонт Су-27 из Украины в 2009 году.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А Су-30МК2 на гарантии еще (обычно лет 5, может 10).
    Пять лет для послепродажного гарантийного ремонта многовато будет. В судебном документе (приведённом AlexeyVVO), по поводу индонезийского Су-27СКМ 40411, указывался всего год.
    sdgfhfhg.jpg

  10. #1890
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Ну почему же, предположения исходя из логики.
    К сожалению нарисованная Вами картина далека от реальности.

    По 558-му АРЗ: фраза
    продавать свой будущий "хлеб" - чудовищная диверсия для 558 АРЗ
    в корне неверна, в реальности Украина для него выгодный необходимый партнер, и потерять работу 558 АРЗ не боится, наоборот с удовольствие ей делится, например ремонт АЛ-31Ф делает для него Луцкий ремонтный завод "Мотор"

    С 558-го АРЗ на Украину и обратно з/ч и оборудование, пересылается в огромном количестве, причем речь идет не только о советских разработках 558-й АРЗ с удовольствием ставит новое БРЭО украинской разработки.

    1.ТВП.Блок реєстрації твердотільний ""БР-4Т-Л-01"", (8И3.065.006-01), зав. № Блок реєстрації твердотільний ""БР-4Т-3"", (8И3.065.016),ПАТ "Науково-технічний комплекс "Електронприлад"
    По сотрудничеству РФ и Украины. Ни для кого не секрет что наши ВПК очень сильно зависимы друг от друга. В начале 90-х специально был разработан перечень так сказать "товаров" для которых не действую общие правила товарооборота. В этом ракурсе деловые интересы КНААПО или даже ОКБ Сухой мало кого волновали, в случае прекращения поставок авиация быстро встала бы на прикол по обе стороны границы и не только авиация, в таком аспекте, ремонтная документация на Су-27 - разменная монета.

    Была ли документация получена из РФ или Белоруссии не суть важно, важно все было проведено и я на этом настаиваю вполне легально и в интересах обоих сторон. Перепродажа это уже отдельная история.

    Документацию во Вьетнам продавал Укрспецэкспорт, он же был фин гарантом, то есть юридически сделка обеспечивалась на гос. уровне.

    Никаких отметок "Сухого" и КНААПО на сертификатах быть не должно, деятельность Запорожского АРЗ в данном аспекте регулируется МО Украины. Оно и решает какой АРЗ чем может заниматься.

    По поводу не всей документации, . Помимо ремонтной документации на самолет есть документация на ремонт АЛ-31Ф вот про нее пока не нашел ничего, а з/ч для Су-27 из Украины всем эксплуатантам посылаются.

  11. #1891
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    К сожалению нарисованная Вами картина далека от реальности.

    По 558-му АРЗ: фраза в корне неверна, в реальности Украина для него выгодный необходимый партнер, и потерять работу 558 АРЗ не боится, наоборот с удовольствие ей делится, например ремонт АЛ-31Ф делает для него Луцкий ремонтный завод "Мотор".
    Про то что Беларусь ремонтирует свои самолёты на Украине, а ЛРЗ специализируется на ремонте АЛ-31Ф с советских времён, это не подлежит сомнению.
    Правда удивлён новостью, что к примеру, те же казахи, отказавшись от услуг ЗАРЗа (Запорожье) и в 2008 году "перебравшись" на 558 АРЗ, двигатели от своих самолётов (АЛ-31Ф) разрешают ремонтировать всё в том же месте - на Луцком РЗ...Ведь у Казахов несколько лет назад были серьёзные претензии к ЛГАРЗу (Львов, ремонт Миг-29) и к ЛРЗ (Луцк, ремонт РД-33), несколько отказов было, а уж после катастрофы 12.02.2008, только что прошедшего ремонт казахского Миг-29УБ, поднялся межгосударственный скандал (учитывая, что за две недели до этого , в море потерпел катастрофу азербайджанский Миг-29, также прошедший ремонт в 2007 году на ЛГАРЗе)...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    наши ВПК очень сильно зависимы друг от друга. В начале 90-х специально был разработан перечень так сказать "товаров" для которых не действую общие правила товарооборота. В этом ракурсе деловые интересы КНААПО или даже ОКБ Сухой мало кого волновали, в случае прекращения поставок авиация быстро встала бы на прикол по обе стороны границы и не только авиация, в таком аспекте, ремонтная документация на Су-27 - разменная монета.
    Частично согласен со сказанным, но всё же хотелось бы услышать мнение третьего лица про "разменную монету" - в которую я не верю. Почему бы Украине тогда не поделиться лицензиями на проекты КБ Антонова?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Была ли документация получена из РФ или Белоруссии не суть важно, важно все было проведено и я на этом настаиваю вполне легально и в интересах обоих сторон.
    Ну в этом и корень нашего диалога. Мне всё же представляется, что украинцы освоили ремонт Су-27 сами (мощный ВПК оставшийся от СССР на то время мог и не такое), без помощи КБ Сухого и КнААПО и уж тем более без получения документации из Белоруссии...Ведь впоследствии, головной АРЗ Союза по ремонту Миг-25 (Запорожский ДАРЗ) чудным образом освоил и ремонт Су-25...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Документацию во Вьетнам продавал Укрспецэкспорт, он же был фин гарантом, то есть юридически сделка обеспечивалась на гос. уровне. Помимо ремонтной документации на самолет есть документация на ремонт АЛ-31Ф вот про нее пока не нашел ничего, а з/ч для Су-27 из Украины всем эксплуатантам посылаются.
    С этим понятно, контракт только в июле подписан. Про з/ч - трудно найти страну эксплуатирующую советскую технику, которой Украина в своё время что-нибудь да не продала...

  12. #1892
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Ну в этом и корень нашего диалога. Мне всё же представляется, что украинцы освоили ремонт Су-27 сами (мощный ВПК оставшийся от СССР на то время мог и не такое), без помощи КБ Сухого и КнААПО и уж тем более без получения документации из Белоруссии...Ведь впоследствии, головной АРЗ Союза по ремонту Миг-25 (Запорожский ДАРЗ) чудным образом освоил и ремонт Су-25...
    Аркан ну не надо фантазировать, нет у вас фактов никаких, а по Су-25 тоже передача кое- какой документации была в третью страны.
    Нет, без документов нормальных - никак.

    Казахов несколько лет назад были серьёзные претензии к ЛГАРЗу (Львов, ремонт Миг-29) и к ЛРЗ (Луцк, ремонт РД-33), несколько отказов было, а уж после катастрофы 12.02.2008, только что прошедшего ремонт казахского Миг-29УБ, поднялся межгосударственный скандал (учитывая, что за две недели до этого , в море потерпел катастрофу азербайджанский Миг-29, также прошедший ремонт в 2007 году на ЛГАРЗе)...
    Аркан, на вашем месте я бы серьезно подумал прежде снова поднимать эту тему не имея прочных доказательств, ЕМНИМ в ноябре 2009 вас сильно "отметелили" за нее на http://aviaforum.ru....

    Кстати Луцк и с РФ работает плотно и за 2012 год таких деклараций (см ниже) как бы это помягче сказать э... чуть меньше чем до хрена , завод также работает с Польшей, Вьетнамом, Йеменом, Бангладеш


    Опис товару "1-ТВП. Авіаційний двигун АЛ-21Ф-3 компоновки ""Т"", тягою 110Кн-1шт.,
    1985 рік випуску, після виконання капітального ремонту за погодженими
    технічними умовами. Заводський номер: 540892557512. Виробник-""ОМО
    ім.Баранова"",RU. 2-2місця.(Упаковка:
    Последний раз редактировалось lindr; 12.10.2013 в 02:27.

  13. #1893
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан ну не надо фантазировать, нет у вас фактов никаких
    Ещё раз - обсуждается один вопрос - откуда на Украине появилась документация по ремонту Су-27, которую впоследствии продали Вьетнамцам. Это у вас какие факты? У меня в ваших словах только сомнения, которые я и аргументирую. Вы ссылаетесь на то, что лицензия передали "нормальную", я это и не опровергаю, а лишь вопрошаю - откуда у них она взялась?
    Нет, без документов нормальных - никак.
    Вы просто утверждаете, что её кто-то передал украинцам и точка, кто - белорусы или россияне не важно. Почему? Да потому и точка. А подтверждение деклараций как и кто между собою какими з/ч и "изделиями" торгует к этому совсем не относится.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, на вашем месте я бы серьезно подумал прежде снова поднимать эту тему не имея прочных доказательств, ЕМНИМ в ноябре 2009 вас сильно "отметелили" за нее на Авиационный форум AVIAFORUM.RU....
    Неверно интерпретируете. Во первых - вот сама ветка декабря 2008-го: "Статистика аварийности за 2008 год"
    Объясняю в кратце: Ветка была создана для того чтобы консолидировать все л/п за год. Но один украинский товарищ не слабо взъелся на мою краткую причину катастрофы Миг-29УБ в Казахстане - "некачественный украинский ремонт", написал целое сочинение не только на эту тему, но и на все остальные комментарии с остальных веток, уличая во всех грехах, докапываясь до каждого слова, забрасывая меня энциклопедическими формулировками, отвечая что "Это не есть официальный документ" и т.д. Форумчане отреагировали тогда соответственно, пришлось админу тогда даже постирать несколько ехидных постов. Но в итоге, была озвучена детальная формулировка той катастрофы (с этого надо было и начинать). Ну а после продолжились посты ни о чём, далее уже стали всплывать слова в защиту Ан-140 и всего украинского авиапрома и т.д. В общем, как появился тот товарищ в ноябре на форуме, так и пропал в том же месяце...ну да ладно, продолжим изучение вопроса о том, "кто же научил украинцев ремонтировать Су-27", пока ответа на этот вопрос нет...

  14. #1894
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,839

    По умолчанию

    Небольшой антракт. В фильме "Русские витязи опираясь на небо" на 5.30 мин.взлет пары су 27. Кубинский борт 01,и неизвестный предположительно с "Сорбцией".В связи с этим,есть ли подтверждение,что 35103 именно с 2002г.на 20 АРЗ? Не могла ли эта машина передаться в Кубинку ,далее ремонт и возвращение май 2013... P.S. Съёмка прибл.2005г.
    Последний раз редактировалось Avia M; 01.01.2014 в 22:45.

  15. #1895
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    в фильме "Русские витязи опираясь на небо" на 5.30 мин.взлет пары су 27. Кубинский борт 01,и неизвестный предположительно с "Сорбцией". P.S. Съёмка прибл.2005г
    sorbcija.jpg
    А откуда информация про 2005 год? Вероятно это борт №25 (#37-18) переданный из Центральной-Угловой. Впервые в ТЭЧ Кубинки он замечен только 20.10.2008 (фото), но получается он был передан значительно ранее, в 2007(?):
    25_p_20.10.2008-.jpg
    впоследствии получил №14, 21.04.2009 прибыл на покраску на БАРЗ, в начале мая впервые замечен в окраске «Русских витязей». Можно заметить что на видео похожий "облезлый" борт:
    14_p_2009_1.jpg
    14_p_2009-04.jpg
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В связи с этим,есть ли подтверждение,что 35103 именно с 2002г.на 20 АРЗ? Не могла ли эта машина передаться в Кубинку ,далее ремонт и возвращение май 2013... P.S. Съёмка прибл.2005г.
    "Пятёрка" на 20 АРЗ в 2009 году:
    05_p_2009_20arz.jpg

  16. #1896
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    ??-??● Су-27УБК №8526 (п–лето 1998), ВВС Вьетнама =2013–в строю
    ??-??● Су-27УБК №8527 (п–лето 1998), ВВС Вьетнама =2013–в полёте
    Поставка 13.08.1998
    APKAH likes this.

  17. #1897
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Су-27СК №6007 (п–18.01.1998), 935 иап ВВС Вьетнама, катастрофа 06.07.1998;
    У меня стоит дата пересечения границы 10.01.98, документы были оформлены 06.01.98

    договор о поставке от 31.01.1997
    Последний раз редактировалось lindr; 13.10.2013 в 19:41.

  18. #1898
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня стоит дата пересечения границы 10.01.98, документы были оформлены 06.01.98
    Кстати в реестре аж две даты этого события встречаются (из разных источников) - в "реестре Су-27" и в разделе "эксплуатанты": 13.01.1998 и 18.01.1998.

    Тут есть над чем задуматься, так как первая поставка самолётов Су-27 во Вьетнам была осуществлена морем в 1995 году, до этого к китайцам две партии Су-27 своим ходом добирались. Для осуществления второго контракта на 4 УБК и 2 СК (вторая партия во Вьетнам), для перевозки с Иркутска Су-27УБК наняли Ан-124. В то же время известно, что на КнААПО за двумя Су-27СК прилетал Ан-22 "Антей". Как мы знаем Ан-22 может перевезти всего один самолёт типа Су-27. Так что в таможенных документах вероятно должна быть ещё одна дата, или, что маловероятно, предположу что было два "Антея" и они забрали оба Су-27СК в один день.
    vietnam.jpg

  19. #1899
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,839

    По умолчанию

    Ув. АРКАН дополните в реестре Кубинские 22 23 в полете.20131014141431-1-.jpg20131014182328-1-.jpg

    В фильме о Смоленск-Северный звучит фраза:"мы когда нибудь сделаем сорок восьмую?"Не к спарке относится?

  20. #1900
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ув. АРКАН дополните в реестре Кубинские 22 23 в полете. В фильме о Смоленск-Северный звучит фраза:"мы когда нибудь сделаем сорок восьмую?"Не к спарке относится?
    Спарки №22 и №23 в реестре отмечены, по всем машинам ЦПАТ в ближайшее время будет обновление, появились новые качественные фотографии конца 80-х, по которым установлены первоначальные бортовые номера машин 28-ой серии.
    По поводу №48 - был такой Су-27 в 582 иап #17-10, вероятно относится к нему. Реестр на следующей неделе существенно обновится, поступила обширная информация по спаркам, пока что информация в процессе обработки.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •