Страница 96 из 301 ПерваяПервая ... 46869293949596979899100106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,920 из 6006
Like Tree6342Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1901
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;103128]Спарки №22 и №23 в реестре отмечены,

    Что отмечены естесственно я в курсе.Просьба ДОПОЛНИТЬ с октября 2013 данные машины эксплуатируются на домашней авиабазе!

    48 в фильме звучит в женском роде.Вот и подумалось о спарке

    С нетерпением ждем обновлений

  2. #1902
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ??-??● Су-27УБ №80 – 209 иап, далее ГЛИЦ, на 2012 в ангаре (после 18204) =01.2012
    На ахтубинской фотоветке пишут, что прошел в этом году капремонт, получил номер RF-95942
    Миниатюры Миниатюры 95942_rh-v-2013_aht_201310.jpg  
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 18.10.2013 в 02:51.

  3. #1903
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    На ахтубинской фотоветке пишут, что прошел в этом году капремонт, получил номер RF-95942
    Это 96310430105, поздних серий, передан в ГЛИЦ из 209 иап (Приволжский).
    ub_80_20xx_v-glitse.jpg
    Alexey_VVO and bender like this.

  4. #1904
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Это 96310430105, поздних серий, передан в ГЛИЦ из 209 иап (Приволжский).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_80_20XX_v glitse.jpg 
Просмотров:	876 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	51133
    Получается 30105 и неизвестный (после 18204) одна машина?

  5. #1905
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,657

    По умолчанию

    ...
    ??-??●????? Су-27УБК №16332/32 (п–06.04.1996) – 6 иап 2-й ОА ВВС Китая, далее в 19 иап 7-й ОА №11382/32;
    По китайским источникам удалось вычислить продолжение, вроде как подтверждается фактами. По крайней мере номера частей у китайцев перечислены в хронологическом порядке. Хотя вроде не все в списке.

    УБК №39 ?? ?? 25.07.96 КНР 49 16439 2.Div/6.Reg
    УБК №39 ?? ?? 25.07.96 КНР 50 16530 2.Div/6.Reg

    УБК №39 ?? ?? 15.12.00 КНР 101 11031 2.Div/4.Reg
    А10392010 УБК №39 ?? ?? 15.12.00 КНР 102 11032 2.Div/4.Reg
    УБК №39 ?? ?? 15.12.00 КНР 103 11033 2.Div/4.Reg
    А1039208 УБК №39 ?? ?? 15.12.00 КНР 104 11034 2.Div/4.Reg
    УБК №39 ?? ?? 15.12.00 КНР 105 11035 2.Div/4.Reg

    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 72 40742 33.Div/98.Reg
    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 73 40743 33.Div/98.Reg
    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 74 40744 33.Div/98.Reg
    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 75 40745 33.Div/98.Reg
    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 76 40746 33.Div/98.Reg
    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 77 40747 33.Div/98.Reg
    УБК №39 ?? ?? 22.12.00 КНР 78 40748 33.Div/98.Reg

    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 21 30201 19.Div/55.Reg потерян 31.03.13 ???
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 27 30207 19.Div/55.Reg

    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 20 10220 11220 1.Div/1.Reg,
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 24 10224 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 26 10226 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 29 10229 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 30 10320 11320 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 31 11321, 10321 1.Div/1.Reg
    УБК №39 ?? ?? 2001 КНР 32 11322 1.Div/1.Reg
    APKAH, Djoker and skydive like this.

  6. #1906
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;102993]Вложение 51068
    А откуда информация про 2005 год? Вероятно это борт №25 (#37-18) переданный из Центральной-Угловой. Впервые в ТЭЧ Кубинки он замечен только 20.10.2008 (фото), но получается он был передан значительно ранее, в 2007(?):
    Вложение 51065

    В кадр попал настенный календарь за 2005г. Борт 01 выглядит оч.свежим,после ремонта на 121 АРЗ. 14 бывш.25 с Угловой прибыл в сент.2008г.

  7. #1907
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Кубинка. ТОВАРИЩ.АРКАН сообщает,что спарки 68 69были временно переданы из 582 иап.На мой взгляд не логично.Думаю передавались с завода вместе с 66,67. Проходила информация,что в Кубинку передавалась только новая гарантийная техника.

    Если утверхдение гн.muk33 верно вероятно 68 убыла в 279 киап.Документально подтвердить не могу.Господа современники помогайте...27-68-.jpg20.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 20.10.2013 в 23:50.

  8. #1908
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка. Гн.АРКАН сообщает,что спарки 68 69 были временно переданы из 582 иап. На мой взгляд не логично.
    А разве логично что с завода передавались спарки с бортовым начинающимся на №66?
    По спарке №66 вообще ничего не ясно, его видно только на видео "Свой-Чужой" снятого летом 1990-го и больше нигде ни одного упоминания. Борт №67 "исчез" в 1991 году, причём он выпуска в промежутке 13010 – 18204, то есть вероятно именно они стали "Русскими Витязями" №18 и №19. В том же году, в первой половине года появилась №69, во второй половине №68. 69-я очень скоро вышла из строя, а вот борт 68 впоследствии также быстро "пропал", причём на единственной имеющейся у меня одной фотографии не понятно какой он производственной серии. Вероятно в начале 90-х годов был передан в другой полк.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Проходила информация,что в Кубинку передавалась только новая гарантийная техника.
    Пришли с завода №20 - №26, и спарки №20, №21, №22, а все остальные (по последним данным) передавались из других полков.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Если утверждение гн.muk33 верно вероятно 68 убыла в 279 киап.
    А откуда кадр на котором борт №68? Что за видео? Известно ли когда оно было снято?
    По поводу борта Су-27УБ 30082 поздних серий - если он и передавался из Кубинки, то только после 21.01.1995 (когда была потеряна спарка №20)...

  9. #1909
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Кубинка.27-1.jpg.Весна 2008.№ 27 переданный из Ц.Угловой на тренировке.

  10. #1910
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;103198]А разве логично что с завода передавались спарки с бортовым начинающимся на №66?

    Чем логика выхода с завода №66 отличается от №22? В то время в Кубинке оказались машины с б.н.красного и синего цвета.На взгляд стороннего наблюдателя не понятно.Казалось,что проще - необходимо поставить в полк двадцать машин и из заводских ворот выкатывают новенькие сушки с бортовыми и заводскими номерами идущими подряд. Кстати нам было бы меньше "работы"Начало 90-х время смутное и армии коснулось.

    почему бы не додавить вопрос о передачи спарки из Кубинки в 279 киап. Гн.muk33 сообщил об этом в марте2011г.Воз иныне там.Наверняка на сайте есть товарищи,которые могут сказать ДА-НЕТ. Я новичек в теме, но Вы же магистр.

  11. #1911
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Чем логика выхода с завода №66 отличается от №22?
    В том и дело, что вначале была №20, потом №21, и только потом №22. А вот №66 ну никак не вписывается

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В то время в Кубинке оказались машины с б.н.красного и синего цвета.На взгляд стороннего наблюдателя не понятно.
    Возможно машины пришли с завода, но изначально предназначались для Липецка, так как имели соответствующую нумерацию.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Начало 90-х время смутное и армии коснулось.
    Такие "перестановки" встречались и в советское время. Самолёты несколько месяцев эксплуатировались в полку и передавались в другую в/ч. К примеру, пришли 3 новеньких Су-27 с завода в полк (#20-13, #20-14, #20-15), буквально через несколько дней приходит приказ отдать их в другой полк. Да и в наше время случаются похожие случаи (спарка 17117).

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    почему бы не додавить вопрос о передачи спарки из Кубинки в 279 киап. Наверняка на сайте есть товарищи,которые могут сказать ДА-НЕТ.
    Всему своё время, думаю её история рано или поздно прояснится, и так по кубинским машинам за последние месяцы очевидный прогресс.

    P.S. по поводу "Г-н" - насколько мне известно, в российском авиационном сообществе при общении чаще используется слово товарищ, нежели господин.
    ------------
    Можно ли узнать источник фото-кадра борта №68 из поста #1583?
    Последний раз редактировалось APKAH; 20.10.2013 в 21:51.

  12. #1912
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Су-27УБ б/н "66" (голубой с белой окантовкой) был впервые продемонстрирован публично в Кубинке 18 августа 1989 г. во время праздничного показа, посвященного Дню воздушного флота. Этот борт летал в составе первого "ромба" 1-й АЭ А.М. Арестова вместе с боевыми "20", "22" и "25" (голубые с белой окантовкой). Самолеты были новые и получены весной 1989 г. (наряду с боевыми б/н "21", "23" и "24"). Все имели обычный строевой камуфляж. "Спарку" с б/н "67" видеть "живьем" не приходилось, но, полагаю, что получена она была тогда же. Пригоняли их в Кубинку летчики из Липецкого центра.
    Кадр из видео, представленный выше - отснят 11 апреля 1992 г. во время проведения в Кубинке знаменитого "Мосаэрошоу-92". Наряду со "спарками" "68" и "20" в строевом камуфляже на этом показе были представлены "спарка" "22" в строевом камуфляже, а также "спарки" "18" и "19" в окраске "Русских витязей".
    Красные б/н на боевых Су-27 в 234-м ГСАП, в частности "08", видел в Кубинке в августе 1990 г.
    Приведенная выше информация была опубликована автором в книге весной этого года)).
    Avia M and APKAH like this.

  13. #1913
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Су-27УБ б/н "66" (голубой с белой окантовкой) был впервые продемонстрирован публично в Кубинке 18 августа 1989 г. во время праздничного показа, посвященного Дню воздушного флота. Самолеты были новые и получены весной 1989 г.
    Ну вот и важное подтверждение, что борт №66 всё же существовал! Я уж по несколько раз пересматривал кадры из фильма "Свой-Чужой", сомневаясь, а не показался ли мне номер №66 вместо №68...Ну и очень важное замечание о том, что как борт №66, так и №67 в 234 иап были с самого начала эксплуатации, а это в корне меняет дело. И у меня уже почти не осталось сомнений, что №66 и №67 летом 1991 года при покраске на 26 АРЗ (Новосибирск) получили новые б/н №18 и №19 - так как и 18-й и 19-й судя по заводским номерам выпущены весной 1989-го, тогда же в полк поступили спарки 66 и 67.

    Получается версия Avia M была ближе к истине и оба борта №66 и №67 изначально были переданы с завода. То есть ни о какой передаче из 582 иап в Кубинку уже и речи быть не может, так как первые Су-27 в 582-й полк поступили лишь в сентябре 1989-го. И теперь логичным выглядит последующая поставка с завода в полк машин №67, №68 и №69...Правда пока мне не понятно почему нумерацию спарок надо было начинать именно с машины 66? Или возможно, бортовые номера №60-№65 уже использовались прежде в полку, и по какой-то причине их присваивать не стали...
    ---------------
    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    11 апреля 1992 г. во время проведения в Кубинке знаменитого "Мосаэрошоу-92".
    Вероятно вы имели ввиду так называемый "день открытых дверей" с авиашоу в Кубинке, а "Мосаэрошоу-92" состоялось позднее, в августе и в Жуковском.
    Последний раз редактировалось APKAH; 21.10.2013 в 00:10.

  14. #1914
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Тов.gk21 спасибо за информацию.

    Тов.АРКАН где же логика выхода с завода су 30 №55 черн.?

    Нашел подтверждение наличия в 871 иап. спарки 55 переданной в Кубинку.Съемка февр.1995г.Смоленск северный.55.jpg27-55-871-02.95.jpg

  15. #1915
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Тов.АРКАН где же логика выхода с завода су 30 №55 черн.?
    Вообще-то партия Су-30СМ для Домны (412 АвБ) началась с борта №54. Сейчас как и прежние двадцать лет в составе 120-го иап (Домна) находились Миг-29. В числе машин были (есть) самолёты с номерами №50, №51, №52 и №53. Логично что первый борт из партии для нынешней 412-ой АвБ (экс 120 иап) на авиазаводе в Иркутске получил следующий номер - №54. Опять же, это лишь моя версия.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Нашел подтверждение наличия в 871 иап. спарки 55 переданной в Кубинку.Съемка февр.1995г.Смоленск северный
    Ну вроде уже обсуждали, чуть ранее вы дали ценную "наводку" на экс-Смоленский борт №22 в Кубинке, в ходе изучения данной "наводки", выяснилось, что спарки №53, №54, №55 были переданы в Смоленск единой партией в июле 1992 года.
    Djoker likes this.

  16. #1916
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Может я что-то пропустил, но как понимать вот эту запись из отчета Белоруссии в Регистр обычных вооружений ООН за 2012 год:
    Export
    IV. Combat aircraft
    United Kingdom 1 Su-27 (Su-30 Mk2b)?
    APKAH and BSA like this.

  17. #1917
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Может я что-то пропустил, но как понимать вот эту запись из отчета Белоруссии в Регистр обычных вооружений ООН за 2012 год:
    Export
    IV. Combat aircraft
    United Kingdom 1 Su-27 (Su-30 Mk2b)?
    Очень интересно...Су-30 беларусам неоткуда взять, так как 18 Су-30К находящихся на 558 АРЗ являются собственностью "Иркута". Вероятно одну из УБМ-ок впарили под псевдонаименованием "Су-30"... буква b вероятно обозначает belarus

  18. #1918
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Ну вроде уже обсуждали, чуть ранее вы дали ценную "наводку" на экс-Смоленский борт №22 в Кубинке, в ходе изучения данной "наводки", выяснилось, что спарки №53, №54, №55 были переданы в Смоленск единой партией в июле 1992 года.
    Я прекрасно помню, что обсуждали. Сообщил о ПОДТВЕРЖДЕНИИ приложив фото.По моему логично.Просветите пож. где служили данные машины до Смоленска?

  19. #1919
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Сообщил о ПОДТВЕРЖДЕНИИ приложив фото.По моему логично.Просветите пож. где служили данные машины до Смоленска?
    Поддерживаю, дополнительное подтверждение только на пользу. Данные

    05.05.1992 состоялся перегон авиатехники из Хойны (582 иап) в Смоленск (871 иап),
    1992_.jpg
    а уже в июле с завода пришли новенькие машины №53, №54, №55 (по моим данным это предпоследняя партия спарок переданная ВВС РФ). Фотографии самолётов 871 иап очень редки, обладаю лишь несколькими фотографиями, одна из них борт №54:
    ub_54_1995_871iap.jpg
    ---------------
    А вот борт-загадка Су-27УБ №86, снят 17.08.1996 в Липецке - до сих пор никаких сведений и догадок кому же он мог принадлежать...Может у кого есть какие-нибудь предположения: самолёт средних производственных серий (выпуск до 963104 18204)
    ub_86_17-08-1996_lipeck.jpg

  20. #1920
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А вот борт-загадка Су-27УБ №86, снят 17.08.1996 в Липецке - до сих пор никаких сведений и догадок кому же он мог принадлежать...Может у кого есть какие-нибудь предположения: самолёт средних производственных серий (выпуск до 963104 18204)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_86_17-08-1996_lipeck.jpg 
Просмотров:	776 
Размер:	493.4 Кб 
ID:	51153
    А в чём заключается загадка? Су-27УБ, если не изменяет память, с прицелом - РЛПК-27 СУВ Су-27. В отличие, например, от спарки МиГ-29, на которой РЛПК-29 отсутствовал. Наверное поэтому Су-27УБ и прилетел в Липецк?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •