Страница 98 из 303 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,960 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1941
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    9 ноября 2009г. Бежецк (Дорохово)...
    Бн.29 возможно ли определить предыдущий номер красного цвета? Как вариант 10...
    См. посты 1685, 1692, 1710 этой ветки.

  2. #1942
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    См. посты 1685, 1692, 1710 этой ветки.
    Пролет! Занимался Кубинкой эти посты упустил. Посмотрел видео,заглянул в реестр -по второму красному бн. инф.нет. Соотв. написал пост 2016.

    Реестр не дает ссылки на посты с обсуждением спорных ситуаций. Новичку необходимо изучать всю ветку...

    В данном случае на мой взгляд - 01красн.-01синий-29

  3. #1943
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Бн.29 возможно ли определить предыдущий номер красного цвета? Как вариант 10...
    Предполагаю дело было так: в первой половине 90-х (1993 год?) борт №01 (25003) передали из 54 иап (Саваслейка) в 1АЭ(?) 611 иап (Дорохово), где ему присвоили №19 (25003).
    19_xxxx_.jpg
    Впоследствии, борт с б/н 19 "исчез" из полка, предполагаю что его передали 2-ой АЭ(?), где ему присвоили новый б/н №29. Номер десять тут быть никак не может, так как с бортовым №10 в полку было аж два самолёта, которые также были переданы в разное время из 54 иап - это Су-27П №10 (35408) и Су-27УБ №10 (з/н неизвестен).
    10_p_2004.jpg
    ub_10_2007_121arz.jpg
    ----------------------------------------
    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Avia M а откуда у вас информация именно о деформации киля и "от контакта с воздухом"? Инцидент был один..
    Информация от зам. командира 611 иап.
    Последний раз редактировалось APKAH; 27.10.2013 в 02:08.

  4. #1944
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;103489]Предполагаю дело было так: в первой половине 90-х (1993 год?) борт №01 (25003) передали из 54 иап (Саваслейка) в 1АЭ(?) 611 иап (Дорохово), где ему присвоили №19 (25003).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19_XXXX_.jpg 
Просмотров:	894 
Размер:	142.8 Кб 
ID:	51235
    Впоследствии, борт с б/н 19 "исчез" из полка, предполагаю что его передали 2-ой АЭ(?), где ему присвоили новый б/н №29.

    Маловероятно.На вашем фото цифра 9 почти касается таблички желтого цвета. Если за 19 след. 29, то по логике 9 осталась бы на месте. Но на фото из видеоряда 9 смещена левее.

    Скажу так- не зная истории машины,анализируя фото номер красный синий красный. Если 9 закрасили то стремянка ее проявила бы.611-25003-.jpg

    PS. Обратите внимание на отсутствие таблички белого цвета на створке ПОШ №29
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.10.2013 в 02:02.

  5. #1945
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...красный синий красный...
    И все же синий красный красный. Фото бортов с "облезлыми" №25 (пост 1692) и №10УБ (пост 2019) убедительно показывают, что после выгорания красной краски остается синяя (качество покраски на местах эксплуатации в 90-е было неахти). Также нужно иметь в виду, что №29 - это экс-"Гвардия", а значит, если принять версию "красный-синий-красный", то нужно дать ответ на вопрос: с какого гвардейского полка, имевшего самолеты с красными бортовыми номерами и белым кантом (+ обязательно "Гвардия" на борту), прибыл "наш" борт №01 - будущий №29? (зная при этом, что в 611 иап в синий цвет номер не мог быть покрашен).

    По поводу 19-29. Девятнадцатый НЕ имел знака "Гвардия". На фото борта №19 это очень хорошо видно.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 27.10.2013 в 10:51.

  6. #1946
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    И все же синий красный красный. Фото бортов с "облезлыми" №25 (пост 1692) и №10УБ (пост 2019) убедительно показывают, что после выгорания красной краски остается синяя (качество покраски на местах эксплуатации в 90-е было неахти). Также нужно иметь в виду, что №29 - это экс-"Гвардия", а значит, если принять версию "красный-синий-красный", то нужно дать ответ на вопрос: с какого гвардейского полка, имевшего самолеты с красными бортовыми номерами и белым кантом (+ обязательно "Гвардия" на борту), прибыл "наш" борт №01 - будущий №29? (зная при этом, что в 611 иап в синий цвет номер не мог быть покрашен).

    По поводу 19-29. Девятнадцатый НЕ имел знака "Гвардия". На фото борта №19 это очень хорошо видно.
    Осмысливаю ситуацию. В вашем посте 1710 №04 кр. №04 син. разве не разные машины? Пилотки,таблички на створке ПОШ

    04 по моему прямоугольник под номером все же есть04-2.jpg25206-04.jpg

    На №29 знак гвардия повторно закрашивался?
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.10.2013 в 12:42.

  7. #1947
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Маловероятно. На вашем фото цифра 9 почти касается таблички желтого цвета. Если за 19 след. 29, то по логике 9 осталась бы на месте. Но на фото из видеоряда 9 смещена левее.
    PS. Обратите внимание на отсутствие таблички белого цвета на створке ПОШ №29
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    По поводу 19-29. Девятнадцатый НЕ имел знака "Гвардия". На фото борта №19 это очень хорошо видно.
    Согласен. Но еденичка (первая цифра прежнего б/н красного цвета) всё же там там присутствует...
    29_2009-12_20arz.jpg
    Судя по фотографиям, борт №29 ранее имел знак "Гвардия":
    29_200x__.jpg
    29_200x_privolzhskij.jpg

  8. #1948
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;103511]Согласен. Но еденичка (первая цифра прежнего б/н красного цвета) всё же там там присутствует...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_2009-12_20arz.jpg 
Просмотров:	840 
Размер:	346.8 Кб 
ID:	51247

    Не факт.Может быть левой частью ноля. Нет подтверждения.что закрашен именно знак гвардия
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.10.2013 в 16:16.

  9. #1949
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;103437]

    В 1993 году борт был передан в 611 иап, где его и увидел М.Никольский. На вопрос чей борт, в 611-м полку ему рассказали про легендарную историю тарана "Ориона", и что это тот самый борт. Тогда, в 2007 году рееестра Су-27 ещё не было, проверить было негде, и М.Никольскому ничего не оставалось как поверить на слово. "Дезинформация" и "некомпетентность" скорее относится не к автору, а к тому, который поведал данную историю. Правда в журнале об авиации такие грубые ошибки не допустимы: "Савостлейка", "Цымбола", "Килп-Ярв" и т.д.


    Прибывает в полк корреспондент солидного издания. Ведет беседу с командиром или заместителем. Затем идет в курилку для общения с солдатами срочниками и они ему рассказывают о таране...

    Вы узнали о деформации киля от зам. командира. Неужели М.Никольский такой возможности не имел. Думаю он доверял своему собеседнику,так же как Вы своему. Посему теоретически неточности могут быть в обоих случаях.

    Интересно взглянуть на бн.правого киля №33. Если заменяли б.у.шным должно быть мин.три номера

  10. #1950
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Судя по фотографиям, борт №29 ранее имел знак "Гвардия"
    Борт №29, конечно же имел знак "Гвардия". Обсуждая ранее и 611 иап, и 54 гиап мы ведь об этом даже и речи не вели. Спорно то, что борт №19 имел такой знак, т.к. нет и намека на следы его закрашивания. Эту мысль я и хотел донести.

    Нет подтверждения.что закрашен именно знак гвардия
    Детальное изучение всей ветки (особенно в части полков "со сборной солянкой") со ссылками на интернет-источники.
    Вот "бежецкий" пример, что "под рукой" (кроме уже обсуждаемых бежецких №№04, 29).
    Борт №14, бывший №03 148 цбп: 611 иап - 0011.htm. Те, кто изучал борта линейки 01-10 из 148 цбп, знают, что на левом борту Су-27П №03 имелся знак "Гвардия". Что мы видим на левом борту Су-27П №14 в том же месте: знак "Гвардия" уже замазан.
    Также на яндекс-фотках (romma2) можно посмотреть фото перелета борта 12 на КнААПО. Там такая же история.

    В вашем посте 1710 №04 кр. №04 син. разве не разные машины? Пилотки,таблички на створке ПОШ
    04 по моему прямоугольник под номером все же есть
    На №29 знак гвардия повторно закрашивался?
    К сожалению, я не могу утверждать, но для себя считаю, что на нижеприведенных фото одна и та же машина, снятая в разные периоды:
    1. 04-1.jpg 2. 3.jpg. С пилотками и створкой ПОШ у них "все в порядке". Прямоугольника под б/н я не вижу.
    В посте 1710 дана попытка представить возможный состав первой десятки 54 гиап. Почему на этих фото один и тот же борт и описано в этом посте.
    Закрашивался ли повторно знак "Гвардия" (обновлялась ли замазка этого знака) на борту №29 мне неизвестно.

  11. #1951
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    04 кр. 04 син.пост1710 различия. Прямоуг. у №04 не ярко выыражен,но согласитесь краска более равномерная. №29 поверхность за фонарем (гвардия)хорошо закрашен.У 04 явно просм.гвардия.00.jpg004.jpg611-25003-.jpg
    Миниатюры Миниатюры 04-2.jpg   25206-04.jpg  

  12. #1952
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    04 кр. 04 син.пост1710 различия. Прямоуг. у №04 не ярко выыражен,но согласитесь краска более равномерная... У 04 явно просм.гвардия.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	703 
Размер:	159.0 Кб 
ID:	51256Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	693 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	51257
    Честно говоря, я не понимаю зачем Вы сравниваете 2 разных самолета.
    Я уже давал Вам ссылку на прочтение поста 1710, но еще раз очень кратко перескажу его содержавние.
    В СССР в Прибалтике базировался 54 гиап на Су-27 (Су-27, Су-27П, Су-27УБ). Все самолеты имели синие б/н с белым кантом и почти все "Гвардию". После распада Союза полк перебазирован в Саваслейку и там на его базе был создан 54 гиап 148 цбп. НО сразу же "прибалтийские" самолеты начали передаваться в другие полки.
    "Прибалтийский" Су-27 (не П) №04 25206 был передан в 611 иап, в связи с чем его б/н был перекрашен в красный цвет. Этот борт и показан выше на фото 1. У него зеленые пилотки. В посте 1710 фото этого борта с синим б/н отсутствует. Сейчас этот борт в Хотилово.
    Далее читаем пункты 3 и 5 поста 1710: в связи с передачей "прибалтийских" бортов в другие полки, в состав 54 гиап 148 цбп были переданы самолеты Су-27П из 594 уап, один из которых и показан на фото 2. У него белые пилотки. Это не "прибалт". Это Су-27П №04 35002, позже переданный в ГЛИЦ.
    Перечитайте внимательнее пост 1710.
    За 15 лет эксплуатации камо Су-27 №04 25206 (и не только его) конечно же поменял свой внешний вид (мягко говоря). Видно же, что фото 1 старенькое и сделано "сразу" после перекраса б/н с синего цвета на красный.
    Здесь на видео Су-27 №04 25206 перед ремонтом http://video.yandex.ua/users/romma2/...бежецк/#

    Про замазывание знака "Гвардия" на Су-27 №29 уже говорилось. И добавить нечего.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.10.2013 в 00:21.

  13. #1953
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Признаю. Пост 1710 прочитал не с должным вниманием. Спасибо за разъяснение.

    По машине №29 хорошо бы заслушать свидетелей, остаюсь при своем мнении.

    Тема обширная, что бы её совместно осилить надо взять определенное направление.Мне ближе Кубинка. Попадется "попутный груз"-захвачу.

  14. #1954
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно взглянуть на бн.правого киля №33. Если заменяли б.у.шным должно быть мин.три номера
    заменяли не киль, а "кончик киля" - носок киля:
    45367897.jpg
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Спорно то, что борт №19 имел такой знак, т.к. нет и намека на следы его закрашивания.
    Да, я тоже как ни вглядывался так и намёка на "Гвардию" не нашёл. То есть её там и не было, так как их сразу не закрашивали. Ведь в 611 иап в начале 90-х годов, передавалась техника не только из 54 иап, но и из других полков.

    Кстати недавно стало известно, что нами искомый борт №31, от которого остались одни "заглушки", из 611 иап ушёл в своё время в Крымск, вот такие дела. Это как пример, что и из 611-го полка машины передавались в другие части.
    ●15613 Су-27 №31?, 611 иап, передан в 3 иап, получил №14, 27.02.2006 поступил на 275 АРЗ, 09.2012 замечен в отстойнике;
    Вероятно в полк он пришёл из Килп-Явра, правда какой бортовой номер он там имел сказать сложно...
    Jeck1975 likes this.

  15. #1955
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Ув. АРКАН. Вы уж определитесь. В вашем реестре четко написано-заменили киль. См. 15611.

    Если только "пилотка",то выше я задавал вопрос-почему радиопр. поверхность передней кромки киля белого цвета? По логике она должна быть зеленая.
    Миниатюры Миниатюры 45367897.jpg  

  16. #1956
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ув. АРКАН. Вы уж определитесь. В вашем реестре четко написано-заменили киль. См. 15611.

    Если только "пилотка",то выше я задавал вопрос-почему радиопр. поверхность передней кромки киля белого цвета? По логике она должна быть зеленая.
    Действительно! В спешке упустил эту деталь из виду, перепутал с 16816...Вообщем будем разбираться с какого борта ему поставили киль...Жаль борт утилизирован, а его фотографий всего две и обе с левого боку...

  17. #1957
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Всех причастных с днем армейской авиации!

  18. #1958
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...борт №01 (25003) передали ... в ... 611 иап (Дорохово), где ему присвоили №19 (25003).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19_XXXX_.jpg 
Просмотров:	894 
Размер:	142.8 Кб 
ID:	51235
    По указанной выше фотографии мне тяжело судить о модификации (разве что табличка в передней части "люка" ПОШ, но не факт).
    Однако вспомнил о наличии еще вот такого фото (те самые борты, но с другого ракурса):
    19-2.jpg
    Судя по белым пилоткам, м.б. это Су-27П?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.10.2013 в 13:45.

  19. #1959
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    [QUOTE=Jeck1975;103557]
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19-2.jpg 
Просмотров:	946 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	51268

    Не подскажите дату фото?

  20. #1960
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Дату фото не знаю. Наверное до 2005 г. Неполохо бы поискать историю визитов РВ в Дорохово (если память не изменяет, то где-то вычитал, что "Витязи" даже спарку в 611 иап на время давали).
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.10.2013 в 16:46.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •