Страница 99 из 303 ПерваяПервая ... 49899596979899100101102103109149199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,980 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1961
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...бн.машины слева...
    Если речь о спарке РВ, то
    24.jpg
    ________________________________
    ●29001 Су-27П №30, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп,... 2 АвГр 7000 АвБ №47...
    ●29002 Су-27П №31, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп,... 159 иап №55;
    ●29003 Су-27П №32, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп,... Бесовец №19
    ●29104 Су-27П №33, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп,... 20 АРЗ =06.2012
    ●29105 Су-27П №34, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп,... 6972 АвБ (Крымск) №08...
    ●29106 Су-27П №35, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп,... 6972 АвБ (Крымск) №15...
    ●29х07 Су-27П
    ●29208? Су-27П №??, 54 иап(?),с 11.1992 в 148 цбп,... 611 иап, получил №09?, Хотилово №02...
    06.04.2013 Бежецк, 60 лет 611 иап (сайт СВВАУЛШ - Форумы - Авиационный полк - 611 иап г. Бежецк, стр. 7)
    2030__161.jpg - Су-27П №24 (в 611 иап), №36 (скорее всего 54 гиап, 29х07?)
    Есть надежда, что какие-то борта еще живы.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.10.2013 в 21:23.
    APKAH likes this.

  2. #1962
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Тов. АРКАН в реестре 25408 611 иап.бн. под вопросом. В посте 1710 тов. Jeck1975 опознал 06 красн.

    Потратил время (не 5 мин.) на выяснение того,что уже известно. Досадно.

    Например нашел фото №17красн. Просмотрел реестр-информация отсутствует. Провожу работу по изучению истории данной машины. И вдруг выяснится, что на одном из многочисленных листочков данной ветки она уже опознана. Поправьте если не прав. С уважением.611-1.jpg

  3. #1963
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...в реестре 25408 611 иап.бн. под вопросом. В посте 1710 ... опознал 06 красн...
    И правильно, что под вопросом, т.к. номер 25408 или все должны отчетливо видеть на фото, или, как Вы раньше высказались, д.б. хотя бы один свидетель . Заводской борта 17 не опознан, были попытки "синтезировать" этот номер по еле заметным цифрам номера на кресле.
    АРКАН автор этой ветки, поэтому ему принимать окончательное решение. Иначе - бардак.
    P.S. А зачем убран вопрос, на который уже дан ответ в посте 2037?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.10.2013 в 21:54.

  4. #1964
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Пост убран т.к. перепутал Бежецк с Андреаполем.

    Спрашивал не о спарке Витязей. Если по 25408 пришли к общему (пусть не окончательному) мнению в рамках темы ,то считаю возможным поставить 06 красн. и знак вопроса.

    17 все таки обсуждалась. В реестре её нет даже среди неопознанных.

    Мои доводы направлены исключительно на улучшение качества работы в данной теме. Обращение было именно к АВТОРУ ветки.

    Празывов к бардаку не звучало.

    Еще по №17. Есть мнение,что просматривается цифра ноль меньшего размера чем сущ.номер.

  5. #1965
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Я ведь тоже сказал, что борт 17 обсуждался, просто не смогли здесь прийти к более-менее логичному решению по зав. номеру. Имеющиеся фото этого борта в других ракурсах тоже не позволяют дать ответ на этот вопрос. Смотреть часами на фото с "нечитаемым" номером смысла нет. На мой взгляд, здесь нужна будет информация об истории службы борта и в 611 иап, и раньше, которая поможет выйти на зав. номер.
    ВСЕ известные до сего момента борта 611 иап обсуждались в этой ветке. Список бортов 611 иап выложен в постах ранее, поищите. Из-за новизны информации пока мало уделили внимания тому, что бежецкий Су-27П №23 имел ранее №38, а здесь, как мне представляется, должен возникнуть вопрос: где тридцать восьмому найти место в реестре, учитвывая, что с 29209 уже пошли нивенские борты.

  6. #1966
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    О двух машинах 689-го полка. Вскоре после перевооружения на Су-27 две из них 02 и 06 покинули полк в неизвестном (мне) направлении. Предположительно, 02 имела заводской №27717 или 28207. Здесь, в реестре, указан 27717, но ветернан-техник (далеко из нерядовых) уверяет, что машин 27-й серии в полку вообще не было. Я не очень верь, т.к. борт 01 точно имеет зав. №27920. Но всё-таки хотелось бы подтверждений, что 28207 от рождения была 22-м гв.иап и места прописки не меняла.
    Вторая машина 06. Заводской 28312 в реестре пока отсутствует. Вскоре после прибытия в полк на ней каким-то образом поцарапали фонарь. Решили это дело исправить полировкой. Исправили. Царапины исчезли, но фонарь изнутри - при некоторых ракурсах падения света - становился зеркальным. В смысле в него изнутри можно было смотреться, но что снаружи - не видно. Вот эту машину и сбагрили на сторону при первой возможности. А вот куда сбагрили?
    Оба борта ушли то ли в 61-й ИАП, то ли в 159-й ГвИАП. То ли вместе, то ли порознь. Кто куда?
    Кстати, на обеих машинах должен был быть знак Гвардии.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  7. #1967
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Информация из моего первого поста дополнила реестр без фотоподтверждения (банально не умел вставлять фото). су 27 бн.12 12-35103.jpg
    APKAH likes this.

  8. #1968
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Добрый вечер товарищи! Смотрю по самолётам 611-го полка идёт оживлённая интересная дискуссия
    Я на несколько дней уехал в командировку, пока нет возможности проверить архив фотографий и свои записи (а реестр на первой странице ветки на старом компьютере открывается с 30-ти секундным интервалом, и постоянно зависает, проверять каждый б/н приходится с мучениями), так что пока отвечу на вопросы лишь частично. Приеду домой, гляну фотографии и реестр, внесу изменения.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    (Бежецкий №19).
    Судя по белым пилоткам, м.б. это Су-27П?
    Возможно, тут трудно понять что за б/н, фотография очень плохого качества.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    06.04.2013 Бежецк, 60 лет 611 иап (сайт СВВАУЛШ - Форумы - Авиационный полк - 611 иап г. Бежецк, стр. 7)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2030__161.jpg 
Просмотров:	1774 
Размер:	505.3 Кб 
ID:	51272 - Су-27П №24 (в 611 иап), №36 (скорее всего 54 гиап, 29х07?). Есть надежда, что какие-то борта еще живы.
    Интересное фото. По ещё сохранившейся окраске антенн РПО (одна белого, вторая зелёного цвета - заводская окраска машин 29-30 серий) можно предположить что это именно #29-07. Странно что на нём нет следов "Гвардии" и видимо никогда не было

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Тов. АРКАН в реестре 25408 611 иап.бн. под вопросом. В посте 1710 тов. Jeck1975 опознал 06 красн.
    Согласен, моя недоработка. По крайней мере как "№06?" внести надо, так как по прошествии лет на этой машине не видно прежнего бортового номера (хотя должен был бы проявиться), ну и учитывая то, что в 611 иап как раз любили не менять номер, а для простоты наносить красный цвет на синие бортовые номера.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Например нашел фото №17красн. Просмотрел реестр-информация отсутствует. Провожу работу по изучению истории данной машины. И вдруг выяснится, что на одном из многочисленных листочков данной ветки она уже опознана.
    На том фото, плохо но видны лишь последние две цифры з/н - ...13. Внесу в реестр по этой машине, но потому, что только в этом месяце подтвердилось документами, что он (#19-13), после прохождения ремонта на АРЗ (1996-2001) был передан в 611 иап.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Из-за новизны информации пока мало уделили внимания тому, что бежецкий Су-27П №23 имел ранее №38, а здесь, как мне представляется, должен возникнуть вопрос: где тридцать восьмому найти место в реестре, учитвывая, что с 29209 уже пошли нивенские борты.
    Да, я тоже об этом задумывался. Также в 54 иап был и другой №38 (25-ой серии) - предполагаю что его нанесли уже в Саваслейке (насколько помню фотографии у вас есть) в 1994-1995 годах, при переходе на 2-х эскадрильный состав, то есть борт №38 возможно был передан в 611 иап около 1993 года.

  9. #1969
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Не даёт покоя-сущ.бн. по площади больше предыдущих (ширина).Т.е. ранее в обоих случаях присутствовала единичка. Соотв. красный мог быть 01или 10-19

    Синий 01 или 31 (51). Знатоки подскажите был ли в 54иап. №31? 12 (26) и 23(38) из тех краев29-2.jpg

    Вариант красный синий красный
    Последний раз редактировалось Avia M; 29.10.2013 в 11:29.

  10. #1970
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вариант красный синий красный
    Ответьте на вопрос: из какого полка прибыл этот борт в 611 иап?

  11. #1971
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Ответьте на вопрос: из какого полка прибыл этот борт в 611 иап?
    Если Вы обращаетесь ко мне отвечаю-загляните в реестр. Выше сообщал, подробностей не имею. Если ход моих рассуждений неверен, исключите аргументами. С уважением.

  12. #1972
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...загляните в реестр. Выше сообщал, подробностей не имею. Если ход моих рассуждений неверен, исключите аргументами
    Я считаю, что суть в подчеркнутом. Докладываю, чтобы написать всего лишь свои мысли, например, в посте 1710, я почти ГОД изучал реестр в части касаемой 611 иап и 54 гиап. И даже в этом случае не исключены ошибки с моей стороны. Подаваемая информация всегда основывется на текущих данных реестра. При этом и сам надеюсь, что при обсуждении того или иного вопроса форумчане тоже готовятся к дискуссии, предварительно изучая необходимую часть реестра.
    На вопрос "был ли в 54иап. №31? 12 (26)" Вы могли бы и сами ответить, заглянув реестр:
    28618 Су-27 №26, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп и плс, (неизвестно когда доработан до варианта Су-27П), с 2001 года в 611 иап, получил №12, 01.2008 передан на КнААПО для модернизации, в 2009 году передан в 22 иап уже как Су-27СМ №??;
    ●29002 Су-27П
    №31, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, с 2002 на стоянке 20 АРЗ, с 2007-го(?) в 159 иап №55

    Пока формально неизвестно был ли в 54гиап борт с №38 (если был, то скорее это Су-27П), но после образования 54 гиап 148 цбп в этом полку был Су-27 №38 (позже 177 иап, 20 АРЗ №09, 2010 – 2 АвГр 7000 АвБ №32, 2011 – на стоянке). Как Вы помните, вопрос о наличии Су-27П №38 сейчас изучается и об этом уже говорилось в постах выше.
    Соотв. красный мог быть 01 или 10-19
    Почему Су-27
    №29 не мог раньше иметь №10 уже отвечали с аргументами. Повторюсь: потому что в 611 иап в то время была спарка с №10, а затем Су-27П №10 "с Георгием". Эти машины тоже внесены в реестр, как принадлежащие 611 иап.
    ●35408 Су-27П №10 (06.06.1991), 594 уап 148 цбп, с 11.1992 в 54 иап 148 цбп, в первой половине «нулевых» передан в 611 иап, получил №10, по документам на 11.2010 находится в 4 АвГр 7000 АвБ (новый б/н неизвестен) =2005–в полёте;
    ??-??● Су-27УБ
    №40 – ? иап, далее передан в 611 иап, получил №10, в 2009 замечен на ремонте на 121 АРЗ (после 18204) =2009

    По борту №19, а именно тому, что документально зафиксирован на фото (а не просто мог быть), я привел выше свои аргументы, почему это не Су-27 №29. Потому что это скорее Су-27П. Вот АРКАН появится и проверит эту версию по имеющимся у него фото.
    Абсолютно принимаемой была
    бы Ваша версия о 01-01-29, если бы Вы сказали при этом, что номер 01 красный был нанесен на "прибалтийский" борт еще на заводе, а перекрашен в синий цвет уже в Вайнеде, ну а затем в 611 иап сменил номер на 29 красный. Или же выдвинули версию о не "прибалтийском" происхождении борта (пояснив при этом свою позицию). Если же вы видвигаете версию о бывшем номере 51, то должны понимать, что форумчане начнут "пробивать" этот бортовой по линии передачи этой машины из другого полка, где были борты с синими номерами и думать, а были ли в "том" полку машины 25 серии (в 54 гиап машин с номерами не было). Лично я бы версию о принятии в Вайнеде с завода бортов с красными номерами "парировал" тем, что на подавляющем большинстве других бортов 54 гиап ("стоящих" много лет на солнце на АРЗ) абсолютно не наблюдается "проступивший" красный цвет поверх синего на боротовом номере.
    Но может у Вас есть свои аргументы, так и приведите их.
    Прошу Вас ни в коем случае не воспринимать мой вопрос (из какого полка прибыл этот борт в 611 иап?) как "вопрос-упрек". Нет места упрекам в этой ветке, т.к. задача стоит сложная и среди желающих помочь и работающих ошибается каждый первый. Вопрос был поставлен с целью уяснения Ваших аргументов по исследуемой проблеме.
    ---------------
    Лично мне сейчас в контексте моей же версии о
    01-01-29 более интересен вопрос: какой бортовой номер до передачи в 611 иап и во время службы в 611 иап имела вот эта машина "●25002 Су-27 №??, по документам на 04.2008 находится в 611 иап"


    Последний раз редактировалось Jeck1975; 29.10.2013 в 14:54.

  13. #1973
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    За ваш труд длинной в один год-ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ.

    Свои заключения писал исключельно в контексте изучения данного фото. Так сказать взгляд со стороны. Не оглядываясь на историю.

    Порой такой метод приводит к неожиданному результату. Так же исследовал №12 №23. Удачи.

  14. #1974
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ.
    Так же исследовал №12 №23
    О посте 1710 не воспринимайте буквально и не перехваливайте. На форуме есть ребята, выдавшие не один десяток действительно хитовых постов, - вот на них может и не хватить словарного запаса при похвале.
    По бежецкому Су-27П №23, на киле которого просматривается бывший №38, могу сейчас высказать только следующее. В реестр внесена запись, в соответствии с которой предполагается, что этот борт ранее числился в 54 гиап (Вайнеде):
    _29-?? Су-27П №38, 54 иап,с 11.1992 в 148 цбп, далее передан в 611 иап, получил №23, 01.2008 передан на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ;
    23-38.jpg
    За неимением других даных я с этим пока вполне согласен. Знака "Гвардия" нет, нет и следов его закрашивания (насколько я помню из известных фото бортов 3х: 33 - знака нет (но тут была дискуссия), 34 и 35 - знак есть, 36 в ангаре Дорохово - знака нет, хотя и плохо видно). Это на всякий случай. На сколько я понимаю, присутствуют признаки 29 производственной серии.
    Смотрим на имеющуюся в реестре линейку бортов 29 серии:
    Су-27П
    30
    29001
    148 цбп, 2002 – 20 АРЗ, 9 иап, 2009 – 159 иап №47, 2010 – 2 АвГр 7000 АвБ
    Су-27П
    31
    29002
    148 цбп, 2002 – 20 АРЗ, 2007(?) – 159 иап №55;
    Су-27П
    32
    29003
    148 цбп, 2002 – 20 АРЗ, 2010 – Бесовец №19 = 2010 – в полёте
    Су-27П
    33
    29104
    148 цбп, 2002 – 20 АРЗ = 06.2012
    Су-27П
    34
    29105
    148 цбп, 2002 – 3 иап №08, 2009 – 6972 АвБ (Крымск) = 19.05.2012
    Су-27П
    35
    29106
    148 цбп, 2002 – 3 иап №15, 2009 – 6972 АвБ (Крымск) = 19.05.2012
    Су-27П
    ?
    29207
    Су-27П
    ?
    29208
    148 цбп, 611 иап №09, 2008 – КоВР на КнААПО, 2010 – Хотилово, 2011 – №02
    А дальше:
    ●29209 Су-27П №04, 689 иап, 20.06.2006 пожар при перекачке топлива, списан, на 2012 стоит обгорелый возле ТЭЧ;
    ●29310 Су-27П №07, 689 иап;
    ●29311 Су-27П №08, 689 иап;
    ●29412 Су-27П №09, 689 иап;
    ●29413 Су-27П №10, 689 иап, в 2011 году прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил RF-33740 =01.2012
    ●29414 Су-27П №20, 689 иап;
    ●29х15 Су-27П №??
    ●29516 Су-27П №??, в 2008-2009 гг. мод-ция на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №31 RF-92417 =02.08.2012–рабочий
    ●29617 Су-27П №21, 689 иап;
    ●29618 Су-27П №22, 689 иап;
    ●29719 Су-27П №23, 689 иап;
    ●29-20 Су-27 №??, ОКБ Сухого, переделан в T10M-7 №707 (контурный);
    На этом 29 серия заканчивается.

    Во-первых, логика подсказывает, что если точно есть №38, то за №35 в порядке возрастания номеров должны следовать №36 и №37, т.е. №38 для бортов с 29207 и 29208 быть не может.
    Это в общем-то уже начинает подтверждаться найденным фото о наличии в Дорохово Су-27П №24, на киле которого просматривается бывший №36.
    24-36.jpg
    На фото мы не увидим ни знака "Гвардия", ни тем более зав. номера. Но признаки 29 серии тоже есть. Поэтому можно принять как за хорошую версию: Су-27П с №36 имеет зав. номер 29207, проходил службу в 54 гиап (Вайнеде), 54 гиап 148 цбп, после чего передан в 611 иап, где получил №24. В апреле 2013 г "живой".
    Далее. Зав. номер 29208 определен на кресле вот этой машины:
    16.11.2010.jpg
    Су-27П. Какой бортовой у него был до прохождения КоВР, а также какой синий номер несла машина в 54 гиап сказать сложно за отсутствием "нужных" фото. Но т.к. зав. номер известен, то опять же по логике это №37.

    И остается нам только 2 заводских номера для соотнесения их с бортом №23 (№38): это 29х15 и 29516, которые вне таблицы. При этом интересно, что нумерация бортовых номеров нивенских машин "как бы специально" не нарушается этими двумя зав. номерами. Хотелось, чтобы Су-27П №23 (№38) имел 29х15 (т.к. возможно будет еще и №39), но т.к. мы точно знаем, что именно №23 (№38) ушел на КнААПО, то скорее всего его зав. номер 29516. Но первый вариант пока лучше, т.к. есть подозрение, что и №39 улетел туда же. Ну и неудобным будет вопрос о том, почему эти зав. номера "затерялись" среди номеров нивенских машин, хотя вроде бы другие примеры есть.
    Это для обсуждения.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 29.10.2013 в 17:05.
    Alexey_VVO and APKAH like this.

  15. #1975
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Продолжу начатое в предыдущем посте о бортах №38 и №39.
    Форумчанин Alexey_VVO, пост 1725
    ...от себя предположу, что нынешние угловские СМ 28 и 31 синий, получившие регистрационные номера RF-92415 и 92417, до модернизации были в Дорохово...
    Запись в реестре
    ●29х15 Су-27П №??
    ●29516 Су-27П №??, в 2008-2009 гг. мод-ция на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №31 RF-92417 =02.08.2012–рабочий
    ____Су-27СМ №28 – 22 иап, предположительно до модернизации эксплуатировался в 611 иап (после 29-й серии) RF-92415 =21.03.2013–в полёте
    Как мне представляется, судьба Су-27П №39 тоже связана с Дорохово, а именно исходя из этой фотографии:
    11.jpg- снято 27.01.2006.
    Опять присутствуют признаки нужной нам 29-й (читай "прибалтийской") производственной серии. На киле под №11 наблюдается вторая цифра бывшего номера - или 3 или 9. Сначала предпочтение было отдано №33, но в ходе дискуссии в постах 1731 и 1732 пришли к выводу, что это не Су-27П №33 из 54 гиап, поскольку последний находится на 20 АРЗ. Тогда остается только один вариант - это Су-27П №39.

    Принимая это во внимание, имеем:
    ●29х15 Су-27П №38, 54 гиап, 148 цбп, 611 иап №23, в 2008-2009 гг. мод-ция на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №28 RF-92415
    ●29516 Су-27П №39, 54 гиап, 148 цбп, 611 иап №11, в 2008-2009 гг. мод-ция на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №31 RF-92417
    Остается дождаться "нужных" вестей с Дальнего Востока...
    28.jpg 31.jpg

    Можно добавить, что после убытия №11 (39) на КнААПО в 611 иап (или уже в Хотилово) прибыл взамен другой борт Су-27П (скорее с ДВ), получивший №11:
    11_11.09.2010.jpg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 29.10.2013 в 23:27.
    Alexey_VVO and APKAH like this.

  16. #1976
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    По Хотилово-Дорохово

    Сейчас в Хотилово:
    img_9725.jpg - Су-27П №28 ("дальневосточный экс №24")

    Было в Дорохово:
    28-1.jpg 28-2.jpg
    Су-27 №28 (имел ли экс №?). Судя по "Гвардии" - из 54 гиап (т.е. имел экс )? "П" или нет (скорее нет).
    Видео: "Дорохово Кубинка" Мой Мир@Mail.Ru.
    Значит в 611 иап нашелся "неучтенный" нами борт №28. Наличие №28 логично, т.к. были №27 и №29.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 31.10.2013 в 18:57. Причина: + фото
    timsz and APKAH like this.

  17. #1977
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Кубинка. Для особо заинтересованных.

    По данным справки 234 сап. пост 1503 летом 1991г. машины Русских Витязей получи парадную схему окраски. Боевые в Луховицах, спарки в Новосибирске.

    Полагаю, что в Новосибирске также красились боевые №04-№09-№10.

    Аргументы: различия в семе окраски. п.1 "пятна на спине" белые и серые.
    п.2 конуса разные оттенки. Схема камуфляжа 06,08-09,19.
    п.3 оттенки флага ВВС.


    п.4 шрифт б.н. узкий-широкий. Цифра ноль рпямоугольная-скругленная.
    Самое интересное: надпись "Русские Витязи" обратите внимание на букву "у".разные трафареты использовались.
    Соотв. №05,№06,№07,№08 Луховицы. №04,№09,№10,№18,№19 Новосибирск.
    требуется документальное подтверждение.06-08-09-19-1995.jpg05-2-..jpg1333496.jpg
    Миниатюры Миниатюры 04-1-..jpg  
    Последний раз редактировалось Avia M; 05.10.2014 в 00:58.

  18. #1978
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●25818 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп и плс, с 2002-го в 4 цпб и плс, 2007-2008 находился на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, получил №10, позже получил р/н RF-92305 =08.2013–в полёте
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...ранние фотографии службы .... уже раритет...
    Аэродром Хаапсалу, Эстония, 1991 г.
    24_1991.jpg
    APKAH likes this.

  19. #1979
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    О двух машинах 689-го полка. Вскоре после перевооружения на Су-27 две из них 02 и 06 покинули полк в неизвестном (мне) направлении. Предположительно, 02 имела заводской №27717 или 28207. Здесь, в реестре, указан 27717, но ветернан-техник (далеко из нерядовых) уверяет, что машин 27-й серии в полку вообще не было. Я не очень верь, т.к. борт 01 точно имеет зав. №27920. Но всё-таки хотелось бы подтверждений, что 28207 от рождения была 22-м гв.иап и места прописки не меняла.
    Интересные сведения! 28207 стал Су-27СМ только в 2008-2009 годах, кем он был раньше и где служил пока не известно. Так что по поводу борта №02 без дополнительных сведений пока точно сказать нельзя, был ли он 28-07 или 27-17...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]По борту №19, а именно тому, что документально зафиксирован на фото (а не просто мог быть), я привел выше свои аргументы, почему это не Су-27

    №29[COLOR=#000000]. Потому что это скорее Су-27П. Вот АРКАН появится и проверит эту версию по имеющимся у него фото.
    Кроме имеющейся фотографий борта №19 других у меня нет. Рассмотрев его повнимательнее, можно найти подтверждения что это борт поздних серий. Правда возникает вопрос, откуда же его тогда передали в 611 иап, учитывая то, что он имел прежний б/н (можно заметить что его затёрли), но не имел "Гвардии"...
    456578543.jpg

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Опять присутствуют признаки нужной нам 29-й (читай "прибалтийской") производственной серии. На киле под №11 наблюдается вторая цифра бывшего номера - или 3 или 9
    В принципе такие же признаки имеет и 30-я серия...По поводу второй цифры - под определённым углом мне тоже показалась цифра 9, надо бы нам дополнительные факты...

    А вообще, довольно убедительная аналитическая работа, оригинальные версии, согласен почти по всем пунктам, получается всё очень складно, но необходимо дополнительное подтверждение, так что пока внесу в реестр под знаками вопроса.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По данным справки 234 сап. пост 1503 летом 1991г. машины Русских Витязей получи парадную схему окраски.
    Действительно, я там не упомянул (в справке о 234 сап / 237 цпат), что было два типа окраски "Русских витязей": "ранняя парадная" 1991 года и "поздняя парадная" (наносится на самолёты группы с осени 1996 года и до сих пор).

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю, что в Новосибирске также красились боевые №04-№09-№10.
    Аргументы: различия в семе окраски. п.1 "пятна на спине" белые и серые.
    п.2 конуса разные оттенки. Схема камуфляжа 06,08-09,19.
    п.3 оттенки флага ВВС.
    п.4 шрифт б.н. узкий-широкий. Цифра ноль прямоугольная-скругленная.
    Интересно. Надо будет поизучать фотографии. Данные детали будем уточнять.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Самое интересное: надпись "Русские Витязи" обратите внимание на букву "у".разные трафареты использовались.
    Соотв. №05,№06,№07,№08 Луховицы. №04,№09,№10,№18,№19 Новосибирск.
    Как указывалось выше, это два варианта раскраски. Как пример:
    46754564563.jpg

  20. #1980
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Как указывалось выше, это два варианта раскраски. Как пример:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	46754564563.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	285.8 Кб 
ID:	51318
    В своем посте привел варианты первой окраски 1991г. Надпись "Русские Витязи" имела два варианта 1991г. т.к. красились на двух разных заводах 1991г.

    Второй вариант 1996г. упорядочил вариант нанесения названия группы.
    В 1998г.на боевых №08,№10 и далее надпись сместили в право (дабы стремянка не царапала)

    P.S. " ливрея" Питерского варианта (20 арз) немного отличается от Московского.

    P.P.S. №18 у.б. прошла ремонт 275 АРЗ. без покраски.
    Последний раз редактировалось Avia M; 02.11.2013 в 00:16.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •