Страница 30 из 39 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #581
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А списка номеров не было в документе? Интересно велик ли разброс.
    Список номеров в ДЗ, адресованной в ЦК КПСС - это не тот уровень...
    Там была ссылка на ПСМ N 16-4 от 05.01.1967 г.
    И дата перегона самолетов летчиками МО в СРР - 20.09.1967 г.
    RA3DCS and Fencer like this.

  2. #582
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Что за самолет на снимке? Судя по гаргроту это ПФС, если вообще не ПФ (парашют расположен в нижнем контейнере). Но я ни разу не видел фото наших ПФ\ПФС\ПФМ с 4-мя точками подвески. Поляки вешали 4 Р-3, но под две точки, на спаренных пусковых. А тут 4 точки. Что за машина? Может, опытная? Преддверие 21С? Кто знает?

    mig-21pfm-s-4-mya-r-3.jpg
    Fencer and GThomson like this.

  3. #583
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что за машина? Может, опытная? Преддверие 21С? Кто знает?
    Во исполнение постановления ЦК КПСС и СМ СССР № 229-11 о создании новой системы вооружения на базе станции «Сапфир-21» от 2.03.1962г. приказом по заводу №35 от 29.08.1963г. новый вариант самолета МиГ-21С был запущен в производство с присвоением индекса – тип - 95.
    Для отработки монтажей и проведения испытаний собрали 2 опытных самолета:
    - на базе типа 76 и
    - на базе типа 94.

    На базе типа 76 – самолет № 95-0101.
    Оборудовался:
    - РЛС «Сапфир-21» вместо ЦД-30ТП;
    - 4-х точечной крыльевой подвеской;
    - прицелом АСП-ПФ,
    - гондолой ГП-9 с пушкой ГШ-23;
    - сидением СК-3 с фонарем козырькового типа;
    - системой кислородного оборудования ККО-5;
    - новым генератором переменного тока ГО4пч4;
    - системой ДУАС-61-14, вместо ПВД-7.
    ДА-200, Fencer, Avia M and 2 others like this.

  4. #584
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Саша, спасибо большое! Это, видимо, он, тип 76. А нет ли где снимков этого самолета? Чтоб он был целиком.

  5. #585
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А нет ли где снимков этого самолета? Чтоб он был целиком.
    У меня нет!

  6. #586
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2015
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Отвечу на любой вопрос, если он касается живого БИСа, МФа или УМки. Посчастливилось на старости "гайки крутить". Мне в свою очередь необходима более узкая информация, чем на сколько минут закрылки выпускаются. Нужны электросхемы на МФ и ему подобные(даже частично). Называется "Альбом фидерных схем". Могу уточнить нужную страницу, если альбом проблемно. На БИС и УМ есть практически все. Заранее благодарен!
    Fencer likes this.

  7. #587
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме четырехточечного варианта подвески на МиГ-21ПФ.
    Если помните на Ходынке был МиГ-21ПФ со стеллы. Который впоследствии попал в музей Задорожного, а после был установлен в качестве памятника у проходной Сарапульского электрогенераторного завода, Республика Удмуртия. В сети появились его фотографии. На которых видно место установки дополнительных точек подвески. Уж больно они хорошо выполнены. Если бы хотели просто приляпать подвески для памятника это было бы сделано более грубо. А там подвески сделаны совсем не кустарным способом. Это наводит на мысль не тот ли этот ПФ прародитель МиГ-21С?
    Миниатюры Миниатюры 52.jpg   46.jpg   47.jpg  
    Fencer likes this.

  8. #588
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Было бы не плохо выяснить.
    Вот, к примеру, ещё один памятник ПФ с 4-мя точками на территории ХВВАУЛ в Харькове (район Рогань).
    МиГ-21ПФ на постаменте - Харьков
    Кто говорил, что это приделали потом, от кого слышал, что так и было.
    Я жалею, в своё время не отфоткал как следует, а теперь не имею возможности.
    Может кто в Харькове сможет отснять верхнюю половину крыла.
    Fencer likes this.

  9. #589
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Саша, но, все-таки доп. узлы сильно отличаются от штатных, они сделаны более кустарно, на мой взгляд. Я снимал этот самолет и когда он был на стеле, и когда он уже на земле валялся. Конечно, я еще тогда обратил внимание на эти узлы, но больше всего я был удивлен, когда, обнаружив его на стеле, увидел 4 узла подвески (под ПФом). Но и до сих пор не знаю, что это за машина. Тут только Арсеньев может дать ответ. С другой стороны 4-точечный ПФ в Харькове - это что? Вторая опытная для испытаний с 4-мя точками? Или, все-таки, были такие в частях?

  10. #590
    Старожил Форумчанин Аватар для PECHKIN
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
    памятник ПФ с 4-мя точками на территории ХВВАУЛ в Харькове (район Рогань).
    Чего-то я сомневаюсь, что это ПФ... Про другое слышал, сейчас точно не припомню, уточню у однокашников
    Специально не фотографировал, только то, что есть, это сентябрь 2014




    Fencer likes this.

  11. #591
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо выяснить.
    Вот, к примеру, ещё один памятник ПФ с 4-мя точками на территории ХВВАУЛ в Харькове (район Рогань).
    Это который на улице Володарского ему еще хвост от Ф13 прицепили? Так он с двумя подвесками раньше был!

  12. #592
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саша, но, все-таки доп. узлы сильно отличаются от штатных, они сделаны более кустарно, на мой взгляд.
    Валера, понятно, что узлы отличаются от штатных. Ведь не былов в крыле МиГ-21ПФ силовых элементов для крепления 4-х точек подвески. Поэтому и были приклепаны усиливающие накладные пластины, а к ним уже элементы крепления. И заметь крылья на этом ПФ разных заводов как бы прорабатывается возможность установки подвесок на консолях разной технологической сборки. Другой вопрос могла ли команда слесарно-механической группы полковой ТЭЧ выполнить такие подготовительные работы для установки самолета в качестве памятника? Теоретически могла.

  13. #593
    Старожил Форумчанин Аватар для PECHKIN
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Прошел по ссылке, почитал текст:
    Установлен в конце (или в начале) "38-й параллели", аллеи названной в память о боях в Корее, там эта параллель разделила Корею на Северную и Южную. Название не официальное, народное.
    Не-не, совсем не в эту память названа Просто курсантам за ту дорогу ходить было уже нельзя, если поймают - самоволка...

    RA3DCS
    , а при чем тут Володарского? То ж на Холодной горе, а это в Рогани...

    Поспрашивал корешей, но к единому мнению мы пока не пришли, все до кучи смешалось, тут и про ПВД сверху и 4 пилона и фонарь без обечайки, и тормозной парашют снизу на фюзеляже...
    Один товарищ пообещал пофотографировать его покрупней, когда будет в том районе, может тогда знатоки и скажут свое слово.
    Но, памятник, это же дело такое, могли и сборную солянку слепить, тем более это училище, чего там только не было...

  14. #594
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PECHKIN Посмотреть сообщение
    RA3DCS, а при чем тут Володарского? То ж на Холодной горе, а это в Рогани...
    ...
    Так я же не местный, откуда мне знать, что там два ПФ-а и постаменты у них похожие, только тому, что на Володарской хост от Ф-13 прилепили!
    Миниатюры Миниатюры 138074588.jpg  
    stream, PECHKIN and Fencer like this.

  15. #595
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Если посмотреть сборочный чертеж крыла самолетов Е-7С, 15, 63, 75Л, 75 увидим, что узел внешней подвески имеет номер 76-20-5700, а внутренний Е6-20-5600.

  16. #596
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    И заметь крылья на этом ПФ разных заводов
    Саш, ну и глаз у тебя! Я раньше и не замечал. Левое крыло я (про себя) называю "экспортным", т. к. такой люк на крыле я видел только на фото эксп. машин. Польских, например. У наших крайне редко. Это навело меня на мысль, что этот аппарат - сборная солянка. Накладки на крыле свидетельствуют о ремонте. И эта машина, я думаю, после ремонта уже не летала. Возможно, чтобы не попала под списание, ее кое как восстановили и решили поставить памятником. Прилепили еще пару точек подвески - и вперед!
    Ни на чем не настаиваю, просто мысли вслух.
    P.S. Правда, я теперь не знаю, можно ли высказывать свои мысли на форуме? А то на одной из соседних веток на человека накинулись за то, что он свои "фантазии" вслух высказал. Говорят, давай только факты...

  17. #597
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    А крыло на этом ХВВАУЛ-овском ПФе не может быть от индийского, например, ФЛа? Хотя, кто это теперь уже знает? У индусов были ФЛы с 4-мя точками. А так, судя по снимку, это да, ПФ. СПСа нет, крыло с закрылком старого типа, стало быть, это ПФ.

  18. #598
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А крыло на этом ХВВАУЛ-овском ПФе не может быть от индийского, например, ФЛа? Хотя, кто это теперь уже знает? У индусов были ФЛы с 4-мя точками..
    Индийские ФЛ-лы не сразу получили четыре точки подвески, а только после того как были вытащены с баз хранения и модернизированы.

  19. #599
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PECHKIN Посмотреть сообщение
    Но, памятник, это же дело такое, могли и сборную солянку слепить, тем более это училище, чего там только не было...
    Это мы прекрасно знаем! Только порою бывает что из за того что самолет стал памятником до наших дней сохранились уникальные модификации. Которых в музеях не сыщешь!

  20. #600
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,376

    По умолчанию

    Индийские ФЛ-лы не сразу получили четыре точки подвески, а только после того как были вытащены с баз хранения и модернизированы.
    Некоторые были просто модернизированы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •