Страница 36 из 39 ПерваяПервая ... 263233343536373839 ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #701
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    50 были доставлены

    94211412
    94211508
    94211511
    94211518
    940АЧ09
    940АЧ10
    940АЧ13
    940АЧ15
    940АЧ23
    940МК03
    940МК05
    940МК10
    940МК13 - учебное пособие
    940МК16
    940МК20
    940МА08
    940МА19
    940ММ20
    940MO04
    940MO05
    940MO06
    940MO07
    940MO08
    940MO09
    940MO10
    940MO11
    940MO13
    940MO15
    940MO16
    940MO17
    940MO18
    940MO23
    940МЛ02
    940ME10
    940ME22
    940МТ04
    940MT09
    940МИ12
    940МИ23
    940МИ24
    940ОС03
    940ОС12
    940ОС13
    940ОС14
    940ОС17
    940ОС18
    940ОС19
    940OA04
    940OA10
    940ОА12
    Hi,

    Which four MiG-21PFM aircraft went to Nigeria in 1992?

    And what about c/n 940МА04?
    I have this aircraft as delivered to Bulgaria on 27-12-1977 as s/n 34.
    This MiG-21PFM crashed on 05-10-1989.


    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 06.11.2020 в 17:11.

  2. #702
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    Which four MiG-21PFM aircraft went to Nigeria in 1992?

    And what about c/n 940МА04?
    I have this aircraft as delivered to Bulgaria on 27-12-1977 as s/n 34.
    This MiG-21PFM crashed on 05-10-1989.


    Jeroen
    Nothing went to Nigeria. 34 should be OA04.

  3. #703
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Nothing went to Nigeria. 34 should be OA04.
    Thanks.

    And what about MiG-21PFM 76 and 77?

  4. #704
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Thanks.

    And what about MiG-21PFM 76 and 77?
    76 is 940МИ12
    77 is 940АЧ13

    At some point it was considered that PFM 51, 61, 77 and MiG-21US 02 were sold to Nigeria but it seems this never happened.

  5. #705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    76 is 940МИ12
    77 is 940АЧ13

    At some point it was considered that PFM 51, 61, 77 and MiG-21US 02 were sold to Nigeria but it seems this never happened.
    Thanks again.

    I consider it very likely that the four MiG-21PFM and one MiG-21 'dual' seen abandoned at Gbadolite AB (DRC) are former Bulgarian AF aircraft.
    For sure, they are NOT former Serbian aircraft!


    Jeroen

  6. #706
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Thanks again.

    I consider it very likely that the four MiG-21PFM and one MiG-21 'dual' seen abandoned at Gbadolite AB (DRC) are former Bulgarian AF aircraft.
    For sure, they are NOT former Serbian aircraft!


    Jeroen
    Do you have pictures of them?

  7. #707
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию MiG-21PFM in DRC

    005646-1-.jpg4583854427_81b9b0e407_o-1-2-.jpgmig-21-dual-dr-congo.jpgmig-21pfm-dr-congo-1-.jpgmig-21pfm-dr-congo-2-.jpgmig-21pfm-dr-congo-3-.jpg


    Jeroen
    Миниатюры Миниатюры img_0761.jpg  
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 10.11.2020 в 03:28.
    sovietjet and Fencer like this.

  8. #708
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,110

    По умолчанию

    Из инструкции летчику МИГ-21ПФМ 1974 года.
    На самолетах оборудованных системой автоматического встречного запуска (САВЗ),включение АЗС ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ перед пуском управляемых ракет не требуется. В этом случае во время пуска ракет при каждом нажатии боевой кнопки независимо от интервала между нажатиями включается система (САВЗ) на время 6 секунд. Контроль включения системы осуществляется летчиком по высвечиванию сигнала ЗАЖИГ. ВЫКЛ.
    Перед выполнением полета, связанного с условным пуском управляемых ракет , на самолетах оборудованных системой САВЗ, для исключения срабатывания САВЗ при каждом нажатии боевой кнопки на земле после запуска двигателя отключить АЗС АГРЕГАТ ЗАПУСКА.

    Что то я в описаниях про систему САВЗ на МиГ-21ПФМ этого невстречал!

    Доработка по бюллетеням как АКВС на миг-23?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.01.2021 в 22:03.

  9. #709
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Саш, привет, с Новым Годом! Тебе на этот вопрос может, я думаю, только Арсеньев ответить, да и то...

  10. #710
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Коллеги, скажите, по вашему мнению какого цвета б/н этого МиГ-21ПФМ? Фото сделано в Кубинке в 1967 году.
    mig-21pfm_kubinka_1967.jpg

  11. #711
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Хм.)) Вглядывался, вглядывался... Голосую за красный. Да, кажется, что звезда на киле выглядит темнее номера. Но, во-первых, похоже, что верхняя часть снимка немного затемнена (при печати), из-за чего звезда и киль в целом выглядят темнее, чем у машин на заднем плане. Во-вторых, все три машины имеют номера 3_, а значит с вероятностью, близкой к 100%, они имеют одинаковый цвет бортовых. И по тому кусочку номера, который виднеется за ПОШ б/н 33, очень похоже, что звезда и номер имеют один тон. Был бы цвет синим - скорее всего, существенно темнее был бы. Вон, радиопрозрачные поверхности (зеленые) выглядят очень и очень темными. Всё это, конечно, только косвенно. И вероятность светло-синих (голубых) номеров имеется.

  12. #712
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Хм.)) Вглядывался, вглядывался... Голосую за красный. Да, кажется, что звезда на киле выглядит темнее номера. Но, во-первых, похоже, что верхняя часть снимка немного затемнена (при печати), из-за чего звезда и киль в целом выглядят темнее, чем у машин на заднем плане. Во-вторых, все три машины имеют номера 3_, а значит с вероятностью, близкой к 100%, они имеют одинаковый цвет бортовых. И по тому кусочку номера, который виднеется за ПОШ б/н 33, очень похоже, что звезда и номер имеют один тон. Был бы цвет синим - скорее всего, существенно темнее был бы. Вон, радиопрозрачные поверхности (зеленые) выглядят очень и очень темными. Всё это, конечно, только косвенно. И вероятность светло-синих (голубых) номеров имеется.
    Откровенно говоря, мне очень бы хотелось, чтобы номер был красного цвета (т.е. борт на фото из 32 гиап), но... В Фотошопе покрутил, изменял яркость и контрастность снимка. И при всех манипуляциях б/н оставался заметно светлее тона звезды на киле... Наверное, придется делать вывод, что цвет номера все-таки светлее цвета ОЗ, а значит это голубой цвет и борт на фото принадлежит 234-му "пилотажному" полку.

  13. #713
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Видел уже это фото и задавался, естественно. тем же вопросом )). Но, откровенно говоря, достоверно судить о цвете б/н по его тональности на черно-белом фото весьма сложно, поскольку последняя очень зависит от условий освещения и может меняться от почти белой до почти черной. Примеров тому много на фото одних и тех же самолетов 234-го полка, снятых в различных ракурсах и в разных условиях.
    Чисто интуитивно цвет более похож на красный.

  14. #714
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    А разве не известно, какого цвета были номера в полку в 67-м году? Или они были разных цветов?

  15. #715
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А разве не известно, какого цвета были номера в полку в 67-м году? Или они были разных цветов?
    Так в Кубинке помимо местного 234 гв.иап и с-ты 32 гв.иап бывали, по цвету номера я так понимаю коллега Mig и пытается принадлежность борта к полку определить

  16. #716
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Так в Кубинке помимо местного 234 гв.иап и с-ты 32 гв.иап бывали, по цвету номера я так понимаю коллега Mig и пытается принадлежность борта к полку определить
    Чтобы было окончательно понятно стоит, наверное, пояснить, что в Кубинке в 1967 г. ещё присутствовали все три полка 9-й ИАД, два из которых имели на вооружении МиГ-21ПФМ: 32-й ГИАП в составе трёх эскадрилий с полным комплектом б/н красного цвета и 234-й ГИАП, в котором ПФМ-ы имела только одна 3-я АЭ. За 1-й и 2-й были закреплены МиГ-17 и МиГ-21ФЛ соответственно. Как известно, б/н в 234-м полку были голубые. Номера ПФМ-ов 3-й АЭ были 20-30-е - в этом, собственно, и заключается проблема.)). ФЛ-ы занимали, как известно, 50-60-е номера.

  17. #717
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, мне очень бы хотелось, чтобы номер был красного цвета (т.е. борт на фото из 32 гиап), но... В Фотошопе покрутил, изменял яркость и контрастность снимка. И при всех манипуляциях б/н оставался заметно светлее тона звезды на киле... Наверное, придется делать вывод, что цвет номера все-таки светлее цвета ОЗ, а значит это голубой цвет и борт на фото принадлежит 234-му "пилотажному" полку.
    Так и есть. Это борт 234 ГИАП с синим номерком...., и всем известными бурятами...

    Последний раз редактировалось Let_nab; 16.12.2022 в 05:48.
    Fencer likes this.

  18. #718
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это борт 234 ГИАП с синим номерком...., и всем известными бурятами...

    Спасибо за фото! Рад каждому новому архивному фото из Кубинки.
    В том, что в 1967 году в обоих полках 9-й ИАД в Кубинке имелись МиГ-21ПФМ с б/н «33» сомнений, собственно, никаких нет (см. мой пост выше). И тому имеются документальные подтверждения.
    Речь шла о конкретном снимке МиГ-21ПФМ с таким номером, который был выложен недавно на одном из ресурсов, связанном с историей аэродрома Кубинки. Наверное, помочь с идентификацией мог бы в первую очередь тот человек, который выложил там это фото, или владелец архива. Но никаких «координат» на этом ресурсе, кроме года, вероятно, не было приведено.
    Фото хорошее, в красивом ракурсе и явно не любительское. Профессиональные военные фотографы в Кубинке в те времена просто так не появлялись, а, значит, должно было быть какое-то событие с участием этих самолетов. Одно знаковое событие, в котором участвовали в упоминаемом году (если датировка верна) летчики 32-го и 234-го авиаполков на МиГ-21ПФМ и ФЛ многим известно. Так что тут без «дедуктивного метода», как говорится, не обойтись )).
    Let_nab likes this.

  19. #719
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото! Рад каждому новому архивному фото из Кубинки.
    В том, что в 1967 году в обоих полках 9-й ИАД в Кубинке имелись МиГ-21ПФМ с б/н «33» сомнений, собственно, никаких нет (см. мой пост выше). И тому имеются документальные подтверждения.
    Речь шла о конкретном снимке МиГ-21ПФМ с таким номером, который был выложен недавно на одном из ресурсов, связанном с историей аэродрома Кубинки. Наверное, помочь с идентификацией мог бы в первую очередь тот человек, который выложил там это фото, или владелец архива. Но никаких «координат» на этом ресурсе, кроме года, вероятно, не было приведено.
    Фото хорошее, в красивом ракурсе и явно не любительское. Профессиональные военные фотографы в Кубинке в те времена просто так не появлялись, а, значит, должно было быть какое-то событие с участием этих самолетов. Одно знаковое событие, в котором участвовали в упоминаемом году (если датировка верна) летчики 32-го и 234-го авиаполков на МиГ-21ПФМ и ФЛ многим известно. Так что тут без «дедуктивного метода», как говорится, не обойтись )).
    Ситуация по съёмке вполне простая. На аэродроме фотографировать было запрещено. Это нарушение всей секретности! Это касается всех объектов МО СССР, в том числе и по группам войск. Фото пошли - когда пошёл бардак 90-х, к примеру по тому же выводу войск из Германии, когда уже начались и дни "открытых дверей" и эти все "папараци-спотинг", когда перестали отлавливать этих шпионов. А то некоторые зачастую спрашивают про "почему мало фото техники". Что даже этот пространный вопрос удивляет наших вояк. До нас дошли полнометражные фото с аэродрома сделанные либо замполитами для наглядной агитации прошедшие цензуру-согласование с особистами, либо фото сделанные официальными фотокорреспондентами тоже прошедшие цензуру. Есть отдельные редкие фото техники сделанные нелегально срочниками, но они имеют свою специфику. Офицеры как правило проблем от особистов для себе не организовывали, чтобы пронести даже фоток на аэродром - перечеркнув себе карьеру и что ещё хуже...

    Касаемо по этому фото, то это политотдельское фото своих из 234-го для наглядки. Самолёт б\н тот же самый что и выше на фото про который шла речь. Это видно по "составному" килю. Период съемки начало 1978 года.
    Бурят просто колоритный! Младший авиационный специалист эскадрильи, однако! И тогда без них не обходились. Видимо отличник ВВС, передовик соцсоревнования, комсомолец, если политотдельцы специально его сфоткали. Молодцы ребята! Интересна и приблуда на ПВД.
    Последний раз редактировалось Let_nab; 18.12.2022 в 02:54.

  20. #720
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    По МиГ-21 было много фото на форуме ЧВВАУЛ, который прекратил своё существование...

















    RA3DCS and GK21 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •