Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 263233343536
Показано с 701 по 709 из 709
Like Tree210Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #701
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    50 были доставлены

    94211412
    94211508
    94211511
    94211518
    940АЧ09
    940АЧ10
    940АЧ13
    940АЧ15
    940АЧ23
    940МК03
    940МК05
    940МК10
    940МК13 - учебное пособие
    940МК16
    940МК20
    940МА08
    940МА19
    940ММ20
    940MO04
    940MO05
    940MO06
    940MO07
    940MO08
    940MO09
    940MO10
    940MO11
    940MO13
    940MO15
    940MO16
    940MO17
    940MO18
    940MO23
    940МЛ02
    940ME10
    940ME22
    940МТ04
    940MT09
    940МИ12
    940МИ23
    940МИ24
    940ОС03
    940ОС12
    940ОС13
    940ОС14
    940ОС17
    940ОС18
    940ОС19
    940OA04
    940OA10
    940ОА12
    Hi,

    Which four MiG-21PFM aircraft went to Nigeria in 1992?

    And what about c/n 940МА04?
    I have this aircraft as delivered to Bulgaria on 27-12-1977 as s/n 34.
    This MiG-21PFM crashed on 05-10-1989.


    Jeroen
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 06.11.2020 в 17:11.

  2. #702
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Hi,

    Which four MiG-21PFM aircraft went to Nigeria in 1992?

    And what about c/n 940МА04?
    I have this aircraft as delivered to Bulgaria on 27-12-1977 as s/n 34.
    This MiG-21PFM crashed on 05-10-1989.


    Jeroen
    Nothing went to Nigeria. 34 should be OA04.

  3. #703
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Nothing went to Nigeria. 34 should be OA04.
    Thanks.

    And what about MiG-21PFM 76 and 77?

  4. #704
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Thanks.

    And what about MiG-21PFM 76 and 77?
    76 is 940МИ12
    77 is 940АЧ13

    At some point it was considered that PFM 51, 61, 77 and MiG-21US 02 were sold to Nigeria but it seems this never happened.

  5. #705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    76 is 940МИ12
    77 is 940АЧ13

    At some point it was considered that PFM 51, 61, 77 and MiG-21US 02 were sold to Nigeria but it seems this never happened.
    Thanks again.

    I consider it very likely that the four MiG-21PFM and one MiG-21 'dual' seen abandoned at Gbadolite AB (DRC) are former Bulgarian AF aircraft.
    For sure, they are NOT former Serbian aircraft!


    Jeroen

  6. #706
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeroen Nijmeijer Посмотреть сообщение
    Thanks again.

    I consider it very likely that the four MiG-21PFM and one MiG-21 'dual' seen abandoned at Gbadolite AB (DRC) are former Bulgarian AF aircraft.
    For sure, they are NOT former Serbian aircraft!


    Jeroen
    Do you have pictures of them?

  7. #707
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.11.2010
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию MiG-21PFM in DRC

    005646-1-.jpg4583854427_81b9b0e407_o-1-2-.jpgmig-21-dual-dr-congo.jpgmig-21pfm-dr-congo-1-.jpgmig-21pfm-dr-congo-2-.jpgmig-21pfm-dr-congo-3-.jpg


    Jeroen
    Миниатюры Миниатюры img_0761.jpg  
    Последний раз редактировалось Jeroen Nijmeijer; 10.11.2020 в 03:28.
    sovietjet and Fencer like this.

  8. #708
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    2,910

    По умолчанию

    Из инструкции летчику МИГ-21ПФМ 1974 года.
    На самолетах оборудованных системой автоматического встречного запуска (САВЗ),включение АЗС ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ перед пуском управляемых ракет не требуется. В этом случае во время пуска ракет при каждом нажатии боевой кнопки независимо от интервала между нажатиями включается система (САВЗ) на время 6 секунд. Контроль включения системы осуществляется летчиком по высвечиванию сигнала ЗАЖИГ. ВЫКЛ.
    Перед выполнением полета, связанного с условным пуском управляемых ракет , на самолетах оборудованных системой САВЗ, для исключения срабатывания САВЗ при каждом нажатии боевой кнопки на земле после запуска двигателя отключить АЗС АГРЕГАТ ЗАПУСКА.

    Что то я в описаниях про систему САВЗ на МиГ-21ПФМ этого невстречал!

    Доработка по бюллетеням как АКВС на миг-23?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 05.01.2021 в 22:03.

  9. #709
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Саш, привет, с Новым Годом! Тебе на этот вопрос может, я думаю, только Арсеньев ответить, да и то...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •