Страница 5 из 39 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Мой отец (царство ему Небесное), который начинал свою службу на МиГ-21Ф (нач. группы РТО ТЭЧ полка) и закончил на МиГ-21БИС (ст. инженером по РЭО уч. полка Б-ского училища) на все мои пристрастные вопросы по поводу ПФ (ранних и поздних), ПФС, ПФМ (ранних и поздних) и т.д. отвечал в том духе, что первые МиГ-21 были плохи тем, что техникам приходилось, лежа на бетонке в любую погоду, ногами закрывать подфюзеляжные створки ТП, ну а потом, когда ТП перенесли в основание киля - началась лафа, технарь, как белый человек на стремянке поднимался и закрывал створки... Первыми буквами в названии модификации МиГ-21 в памяти моего отца запомнились ПФМ (поздних модификаций) - широкий киль, РП-21, "Сирена-3", суперсекретный "Хром-Никель", 2 ракеты - "голубь мира"...
    Если тормозной парашют был уложен плохо службой ПДС, то независимо от расположения отсека приходилось его запихивать в отсек ногой. Если отсек снизу, то лежа на бетонке, а при расположении у основания киля стоя со стремянки. Лично этим приходилось заниматься на МИГ-21ПФС и Миг-21БИС.

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    И эта ситуация о которой Kоллеги говорить

  3. #83
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    а как зимой?

  4. #84
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    а как зимой?
    С помощью какой-то матери

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    02.11.2011
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    а как зимой?
    Горячий чай с ......и было тепло

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Коллеги в одном ТО по МиГ-21 встретил обозначение изделие ИС. Подскажите это одно итоже, что РС-2УС, К-51, К-5МС?
    Изд. ИС это РС-2-УС. Про шифры ничего не скажу, а то встречал различные трактовки.

  7. #87
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Изд. ИС это РС-2-УС.
    Радек, спасибо! Там интересно было написано: На изделиях с системой ИС на среднем щите пульта надпись «Наземный обогрев СС, К-5» заменена надписью «Наземный обогрев К-5».
    Что то тебя дано не было видно - в отпуске был?

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Там интересно было написано: На изделиях с системой ИС на среднем щите пульта надпись «Наземный обогрев СС, К-5» заменена надписью «Наземный обогрев К-5»
    Это интересно, получается самолёты только с ИС, без 310А. Где такое увидел?

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что то тебя дано не было видно - в отпуске был?
    Хотелось бы! Но увы, наоборот! Работа давит! :D

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Где такое увидел?
    Ремонт самолетов Е-6, Е-6Т, Е-7, Е-7СПС и Е-7С. книга 11.
    Перечень конструктивных изменений самолета Е-7СПС по сериям.

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Понятно Саша, спасибо.

  11. #91
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    но Арсеньев и Баранов пишут например о ПФМ в серии
    Об этом говорят и годовые отчёты авиазавода №21 за 1965 г. и 1966 г., где речь идёт уже о МиГ-21ПФМ.
    Например, в объяснительной записке к годовому отчёту завода №21 за 1965 г. и в разделе "Производство" читаем:
    "На 1965 г. планом по производству авиационной и специальной техники перед заводом были поставлены следующие основные задачи:
    1. Изготовить и поставить ВВС СА 375 самолетов МиГ-21ПФМ с КМ-1, с двигателем Р-11Ф2С-300.
    2. ..."
    Далее в таблице "Выполнение плана по номенклатуре оборонной продукции" находим: МиГ-21ПФМ с КМ-1 - план 375, выполнение 375, процент выполнения - 100%.

  12. #92
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Для советских самолетов ПФС=ПФМ
    Прежде чем ставить знак равно между МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ, я бы рекомендовал Вам, как специалисту по авионике, сравнить параметры и возможности станций РП-21, которая стояла на ПФС, и РП-21М, что на ПФМ. После этого Вам станет понятным почему знак равно тут не подходит. Да и введение в состав оборудования радиовысотомера РВ-УМ именно в ходе серийного производства МиГ-21ПФМ будет восприниматься совсем по другому, а не как текущая доработка. Это сравнение также поможет понять почему в документах можно встретить названия "МиГ-21ПФМ серии 76" и "МиГ-21ПФМ серии 94" или "МиГ-21ПФМ типа 76" и "МиГ-21ПФМ типа 94".

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить знак равно между МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ, я бы рекомендовал Вам, как специалисту по авионике, сравнить параметры и возможности станций РП-21, которая стояла на ПФС, и РП-21М, что на ПФМ. После этого Вам станет понятным почему знак равно тут не подходит. .
    Уважаемый Мигариус, только не понятно к чему эти сравнения? И так ясно, что модернизированная станция имеет параметры выше той, что стояла до этого!.

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Прежде чем ставить знак равно между МиГ-21ПФС и МиГ-21ПФМ, я бы рекомендовал Вам, как специалисту по авионике, сравнить параметры и возможности станций РП-21, которая стояла на ПФС, и РП-21М, что на ПФМ. После этого Вам станет понятным почему знак равно тут не подходит. Да и введение в состав оборудования радиовысотомера РВ-УМ именно в ходе серийного производства МиГ-21ПФМ будет восприниматься совсем по другому, а не как текущая доработка. Это сравнение также поможет понять почему в документах можно встретить названия "МиГ-21ПФМ серии 76" и "МиГ-21ПФМ серии 94" или "МиГ-21ПФМ типа 76" и "МиГ-21ПФМ типа 94".
    Если я Вас правильно понял, вы хотели сказать, что Вариант с СПС, РЛС РП-21 это МИГ-21ПФС, а машина с СПС, РЛС-21М и это МиГ-21ПФМ?

    Да и введение в состав оборудования радиовысотомера РВ-УМ именно в ходе серийного производства МиГ-21ПФМ будет восприниматься совсем по другому, а не как текущая доработка.
    А вот эта фраза извините мне не совсем не понятна. Что значит текущая доработка? Доработка в ходе серийного выпуска модификации без смены ее обозначения? Что значит будет восприниматься по другому? Ключевой момент это буква "М" в слове РВ-УМ?

  15. #95
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Совершенно исключаю появление 21ПФМ с появлением РВ-УМ. Скорее, уж, М появилась от РП-21М. Я не знаю отличий РП-21 от РП-21М, но, может, РП-21М использовала каким-то образом информацию от РВ?

  16. #96
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Совершенно исключаю появление 21ПФМ с появлением РВ-УМ.?
    А кто утверждал это? не было такого
    Да и введение в состав оборудования радиовысотомера РВ-УМ именно в ходе серийного производства МиГ-21ПФМ
    Ключевой момент это буква "М" в слове РВ-УМ?
    Я имел ввиду, что возможно он так назван так потому, что применялся на МиГ-21ПФМ

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я не знаю отличий РП-21 от РП-21М, но, может, РП-21М использовала каким-то образом информацию от РВ?
    Ну для работы по земле - возможно. Хотя это не очевидно.

  17. #97
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Установлено изделие 830М вместо изделия 830 с машины № 941123.
    Установлен радиовысотомер РВ-УМ на № 94АЧ01, 94АЧ02, 94АЧ03 и с № 94МС01.

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    РП-21М использовала каким-то образом информацию от РВ?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну для работы по земле - возможно. Хотя это не очевидно.
    Не было такого.

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Радек, а можно увидеть хотя бы обложку вот этих док-тов?
    "Техническое описание радиотехнического оборудования самолёта МиГ-21пфм", основную часть которого составляет ТО РТО "самолёта МиГ-21пфм серии 76", а раздел 6 называется "Отличия в радиотехническом оборудовании самолёта МиГ-21пфм серии 94 по отношению самолёта МиГ-21пфм серии 76"
    И что такое тогда МИГ-21ПФМ серии 76? Чем ПФМ-76 отличался от ПФМ-94?
    Я имел ввиду, что возможно он так назван так потому, что применялся на МиГ-21ПФМ
    А изд.830 (830М) - это РП-21 (21М)?
    РВ-УМ применялся не только на МИГ-21.

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Валерий, у меня польское ТО разработанное в 1966 г., утверждённое 24.03.1967 г. и изданное в 1968 г. Что же касается РТО. Самолёт МиГ-21пфм серии 76 оснащён: Р-802В, АРК-10, МРП-56П, АРЛ-С, СОД-57М, СРЗО-2, РП-21М (ЦД-30ТК). На самолёте МиГ-21пфм серии 94, кроме того, установлен РВ-УМ, а АРК-10 оснащён счётчиком дальности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •