Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #281
    Mig
    Mig на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Сергей, совершенно верно.
    На фото переносной пульт ИИ-13А представляет собой имитатор изделия 310А....
    А что такое "изделие 310А"?

  2. #282
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А что такое "изделие 310А"?
    Р-3С (К-13)

  3. #283
    Mig
    Mig на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    МиГ-21ПФМ во время ЛТУ в 1967 году: http://www.airforce.ru/content/fotoa...ie-v-32-gviap/

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21ПФМ во время ЛТУ в 1967 году: http://www.airforce.ru/content/fotoa...ie-v-32-gviap/
    Да, в те годы это была норма. Даже в КБП например был прописан обход радиоактивного облака, как один из элементов упражнений. Ну а после посадки спецобработка АТ, всё как положено



    Конец 60-х гг., АТ 2-го иап "Краков" на аэр. Голенюв
    Mig likes this.

  5. #285
    Mig
    Mig на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Да, в те годы это была норма. Даже в КБП например был прописан обход радиоактивного облака, как один из элементов упражнений. Ну а после посадки спецобработка АТ, всё как положено



    Конец 60-х гг., АТ 2-го иап "Краков" на аэр. Голенюв
    Да, это было нормой. Но в феврале в подмосковной Кубинке, как правило, мороз - 5-10-15 градусов. И я плохо представляю, как дезактивирующим раствором, состоящим на 99% из простой воды, можно было производить дезактивацию на морозе хотя бы -5 градусов...:) Одним словом, - "показуха"...

  6. #286
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Тогда вместо воды остаётся - массандра)) Шютка. Но есть добавки к воде, чтоб не замерзала.

  7. #287
    Mig
    Mig на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Такие добавки для жидкости омывателя стекол автомобилей - ныне по-русски называются "незамерзайка". Но эта "незамерзайка" очень даже замерзает, если ее на капот машины тонким слоем размазать... А что касается 1960-70-х годов, то тогда ЕМНИП единственной "незамерзайкой" был спирт, которым омывалось лобовое стекло фонаря кабины...
    Но спирт в ВВС - это отдельная и очень занимательная тема:):):)

  8. #288
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Похоже я все-таки разобрался чем отличается МиГ-21ПФС от ПФМ,

    МиГ-21ПФМ это машина с РЛС РП-21М, причем двух типов ПФМ-Тип 76 без СПС и ПФМ тип-94 с СПС.

    Теперь подробно и по порядку

    Когда МиГ-21ПФ запустили в серию, считалось что на базе Р-3С удастся быстро создать Р-3Р, ракету планировалось предъявить на на испытания в концу 1963. Поэтому РП-21 выпустили без поддержки РС-2УС.

    Однако работы затянулись и в середине 1963-го года были принято решение выпустить вариант РСЛ с поддержкой РС-2УС - РП-21М. Работы по доводке затянулись и продолжились до 1965.

    Тем временем завод де-факто №21 завершил в первом квартале 1964 года выпуск МиГ-21ПФ, по данным Migarius было выпущено лишь 3 ПФ в 1964 и один 1965, причем в 1965, 8 ранее выпущенных ПФ переделали в ФЛ.

    Таким образом не один советский МиГ-21ПФ не получил поддержки использования РС-2УС при выпуске.

    Также завод №21 приступил к выпуску в 1964 МиГ-21ПФС также с РП-21 и без поддержки РС-2УС.

    Завод №30 приступил к выпуску в 1964 МиГ-21ПФ на экспорт, также с РП-21 и без поддержки РС-2УС.

    В 1965 году РП-21М наконец-то довели, самолет МиГ-21ПФ укопмплектованный этой станцией получил обозначение МиГ-21ПФМ-Тип-76 он был запущен в серию на заводе №30 на 761615 и с 761701 для Польши, как правильно заметил RA3DCS первые машины не полностью поддерживали РС-2УС. В полном объеме это произошло где-то с 18-й серии, когда пошла версия тип-77ВК с той же РЛС (РП-21М), Вьетнамские ПФЛ использовать РС-2УС могли , в 1967 году РС-2УС доставили во Вьетнам их возможности демонстрировали советские специалисты.

    Разработанный на базе МиГ-21ПФМ-76, МиГ-21ФЛ (Тип-77Б и Тип-77Л) выпуска московского завода имел РЛС Р-2Л (на базе РП-21М).

    Полученные Индией в марте 1965 6 МИГ-21ФЛ с узким килем также имели радиовысотомер http://static.panoramio.com/photos/o...l/48687864.jpg, что видно на фото, видимо там тоже стояла Р-2Л. Ранние МиГ-21ФЛ (Тип76ФЛ Горьковского завода имели Р-1Л на базе РП-21)

    Для доработки ранее выпущенных МИГ-21ПФ в ПФМ-76 был выпущен бюллетень 08503151, смотрим: 08- миг-21, 5 -1965, 0- основное изделие, 3151- номер и шифр, по нему доработали машины Польши и ГДР, про другие страны не знаю, ГДР-овцы прямо приняли обозначение ПФМ для ПФМ тип 76, а ПФМ тип 94 поняли как ПФМ +СПС и назвали просто СПС. Поляки не стали заморачиваться и оставили ПФ.

    Также МиГ-21ПФС получившие с 940МС01 РЛС РП-21М получили наименование МиГ-21ПФМ-Тип-94 , а ранее выпущенные машины дорабатывались установкой РП-21М.

    Например, машина 94210818, потерпевшая аварию на аэродроме Мары 6 октября 1964 г., по документам проходит как МиГ-21ПФС, а машина 94210819, потерпевшая катастрофу 13 октября 1967 г. в Северной группе войск на аэродроме Колобжег (ПНР) - как МиГ-21ПФМ.
    Поскольку изменения касались почти только РЛС и ракет, на ранее выпущенных книгах, дабы не перевыпускать документы с 1966 зачеркивали ПФС и писали ПФМ, что заметил RA3DCS

    Таким образом на популярный вопрос: мог ли МиГ-21ПФ использовать РС-2УС? Можно ответить: нет, не мог по определению т.к. РС-2УС требовала РП-21М, а машина с РП-21М автоматически превращалась в ПФМ.
    Последний раз редактировалось lindr; 13.08.2013 в 00:42.
    skydive, Mig, Lans2 and 1 others like this.

  9. #289
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    а РП-21 обеспечивала применение Р-3Р?

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    А что касается 1960-70-х годов, то тогда ЕМНИП единственной "незамерзайкой" был спирт
    В том-то и дело, что не только. Уже тогда применялись такие добавки в водяных радиаторах машин, в Польше к примеру была жидкость "БОРЫГО", основу которой составлял этиловый спирт

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    МиГ-21ПФМ это машина с РЛС РП-21М, причем двух типов ПФМ-Тип 76 без СПС и ПФМ тип-94 с СПС
    Это единственный логичный вывод после сообщения Migarius.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Для доработки ранее выпущенных МИГ-21ПФ в ПФМ-76 был выпущен бюллетень 08503151
    Тут Ваши догадки или читали бюллетень?

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    а РП-21 обеспечивала применение Р-3Р?
    Хорошо бы))

  11. #291
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение

    Тут Ваши догадки или читали бюллетень?
    Было сообщения от CRC МиГ-21ПФС, ПФМ пост 226,

    МиГ-21ПФС, ПФМ пост 249

    Около 1965 бюллетене, выпущенном реконструкции МиГ-21 ПФ,в самолетy МиГ-21 ПФМ без системы SPS.

    Мы точно знаем, что он сделал?
    Бюллетень 08503151 это реконструкция самолетов версии PF к стандартной версии PFM, без SPS. Знаете ли вы, что именно заказал этот бюллетень ?

  12. #292
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Было сообщения от CRC
    Это, в свою очередь, его догадки. Что там было точно - никто не знает. Но если предположить, что наши выводы касающиеся ПФ и ПФМ верны, тогда можем с большей долей вероятности сказать, что он касался именно замены РЛС.

  13. #293
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    На самом деле, это все вроде загадки. pbp-17694.jpg Замена некоторых блоков станции.
    Последний раз редактировалось CRC; 13.08.2013 в 16:16.

  14. #294
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Но если предположить, что наши выводы касающиеся ПФ и ПФМ верны, тогда можем с большей долей вероятности сказать, что он касался именно замены РЛС.
    Замена некоторых блоков станции.
    Именно замена блоков, модернизация РП-21 в РП-21М, иначе не потянули бы объем.

    Смотрите: на заводе №21 было выпущено 39 серий изделия тип 94, в варианте ПФС - 19 серий это около 400 машин, учтем, что ПФС сплавлялись в Афганистан, Египет, Кубу, Монголию, Вьетнам все равно до 200-250 машин надо было модернизировать, плюс экспортные ПФ, ну там они сами хозяева, возможно до советских ПФ руки так и не дошли, поэтому ПФМ тип-76 нам малознаком.

  15. #295
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Написав "замена РЛС" я подразумевал именно отдельные блоки. Эти станции почти идентичны, нет необходимости менять всё.
    lindr likes this.

  16. #296
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    syaaf-afb-dhaba-011.jpg Сирийский H-66

  17. #297
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Сирийский H-66
    Красава))))

  18. #298
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Хорошо бы))
    вопрос оттого, что может возникнуть впечатление будто все доработки РП-21 до М сводились к обеспечению возможности пуска РС-2УС, тогда как возможность подсвета для Р-3Р была заложена заранее

  19. #299
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Для доработки ранее выпущенных МИГ-21ПФ в ПФМ-76 был выпущен бюллетень 08503151, смотрим: 08- миг-21, 5 -1965, 0- основное изделие, 3151- номер и шифр,.
    Думаю, если бы бюллетень касался доработки РЛС вместо 0 -основное изделие должно быть 1 - радиоэлектронное оборудование.

  20. #300
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    вопрос оттого, что может возникнуть впечатление будто все доработки РП-21 до М сводились к обеспечению возможности пуска РС-2УС, тогда как возможность подсвета для Р-3Р была заложена заранее
    Почти все доработки РП-21 в РП-21М сводились именно к к обеспечению возможности пуска РС-2УС.

    Применение Р-3Р обеспечивалось РЛС РП-22С Сапфир-21, и ее производными, РП-22СМ (МиГ-21СМ,СМТ МиГ-21Бис и МиГ-23С), РП-22СМА МиГ-21Бис для ОВД, Алмаз-23 (МиГ-23МС), Алмаз-23Б (МиГ-21Бис вариант Б)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •