Страница 33 из 39 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #641
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, а в формулярах (летных книжках) ваших училищных "поздних" ПФС, один из которых изображен на данном фото, не использовалось обозначение "ПФМ"?
    пфс/пфм - было разделение только на словах. по формулярам все изд.94.
    было две обособленные группы, различающиеся зав.номером - 40 машин с цифровым 94211010 (условно), и 4 с буквенным обозначением серии 9421АИ22.
    отличались оборудованием.
    GK21 and Fencer like this.

  2. #642
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Да я бы тоже верил док-там, да и то с оговоркой, но у меня их нет. Приходится верить глазам Про ПФМ тип 76 я помню, была у меня такая мысль. Значит, по этому бюл. не только РП менялся, но и под установку ГП-9 доработка была?! Так что ли? Раньше мы об этом не говорили. Или доработка под ГП-9 выполнялась не всегда? Т. е., ПФ превращался в ПФМ тип 76 не обязательно с доработкой под ГП-9? По желанию заказчика?

  3. #643
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Коль скоро обсуждается ГП-9... А что думают уважаемые коллеги: на какой модификации МиГ-21 подвешен этот пушечный контейнер?
    Это на МИГ-21ФЛ, который был выставлен в Киеве (не знаю, как сейчас).
    Mig likes this.

  4. #644
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Самолет всегда можно доработать,но если я понял тут вопрос был, когда первоначально ПФМ получил эту возможность (серийная модификация)

  5. #645
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    пфс/пфм - было разделение только на словах. по формулярам все изд.94.
    было две обособленные группы, различающиеся зав.номером - 40 машин с цифровым 94211010 (условно), и 4 с буквенным обозначением серии 9421АИ22.
    отличались оборудованием.
    Спасибо Вам за информацию. Если я правильно понял, наименование поздних версий ПФС как ПФМ в полку уже "бытовало"?
    GThomson likes this.

  6. #646
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что ГП-9 нельзя подвесить на самолет как подвесной топливный бак. Требуется доработка планера. Серийно ГП-9 стали ставить на Миг-21С и то не с первых серий (Арсеньев про это где-то писал). Скорее всего машины горьковского завода дорабатывались в строю, московский возможно в 1968 уже ставил серийно. А что касается ПФ то пока нет никаких документов о возможности использования ГП-9 на этих машинах, зато есть станция СПС-141 на машинах доработанных по специальному бюллетеню.
    Ивестно ли, с какого времени МиГ-21ПФМ стали оборудоваться для установки контейнера ГП-9? К сожалению, ни в каких доступных изданиях не удалось найти ответ на этот вопрос.

  7. #647
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это на МИГ-21ФЛ, который был выставлен в Киеве (не знаю, как сейчас).
    Спасибо!
    Скорее всего так оно и есть:
    МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.
    пост #205

  8. #648
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    28 апреля 1967 во Вьетнаме одиночный МиГ-21 сбил один F-105D и еще один повредил, по американскому описанию боя (Ред Барон, Хобсон) - обоих пушечным огнем. Вроде ПФМ прибыли позже, тогда доработка ПФЛ? Или все таки здесь кроется ошибка?

  9. #649
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Ивестно ли, с какого времени МиГ-21ПФМ стали оборудоваться для установки контейнера ГП-9? К сожалению, ни в каких доступных изданиях не удалось найти ответ на этот вопрос.
    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    По жизни борт 44 всегда был МиГом-21С (тип 95). И начал он свою сознательную жизнь в Горьком в январе 1967 года. Из сборочного цеха машина вышла без пушечного вооружения. А гондолу ГП-9 она получила в свой арсенал только в октябре 1969 года. Перископ "прописался" на откидной части фонаря в ноябре 1971 года...
    [QUOTE=Migarius;68353]Фото машины 950СЧ20 к сожалению нет, а вот фото его собрата по серии в этой теме уже мелькало, в посте №457. Машина, которую Е.Гордон выдаёт за якобы первый предсерийный МиГ-21С №95210101 на самом деле серийный МиГ-21С №950СЧ14. Стоит отметить, что пушечная гондола ГП-9 нашла прописку под фюзеляжем серийных эСок только с машины №950СТ15. Все выпущенные ранее МиГ-21С дорабатывались заводскими бригадами уже в строю.[/QUOTE]


    Вот нашел информацию про МиГ-21С.
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 09.01.2018 в 20:45.
    Mig likes this.

  10. #650
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    [QUOTE=RA3DCS;158282]
    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Фото машины 950СЧ20 к сожалению нет, а вот фото его собрата по серии в этой теме уже мелькало, в посте №457. Машина, которую Е.Гордон выдаёт за якобы первый предсерийный МиГ-21С №95210101 на самом деле серийный МиГ-21С №950СЧ14. Стоит отметить, что пушечная гондола ГП-9 нашла прописку под фюзеляжем серийных эСок только с машины №950СТ15. Все выпущенные ранее МиГ-21С дорабатывались заводскими бригадами уже в строю.[/QUOTE]


    Вот нашел информацию про МиГ-21С.

    Понятно, спасибо!
    В юбилейном издании Микояновского ОКБ нашел информацию, что начиная с "ПФМ", МиГ-21 оснащались подвесным контейнером ГП-9. Судя по всему, это предусматривалось штатно на всех самолетах этой модификации. Имел этот контейнер и "С". Начиная с "СМ" ГШ-23 были уже встроенными.

  11. #651
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    передний шарнир GP-9,на Mig-21Pfm / 76 pfm76.jpg Модернизированный при капитальном ремонте.Первые партии Mig-21 Pfm / 94 не могли нести GP-9.
    В моей инструкции, под фюзеляжем Mig-21 Pfm 76/94 может нести контейнер UPK-1 .
    RA3DCS and GK21 like this.

  12. #652
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladS Посмотреть сообщение
    28 апреля 1967 во Вьетнаме одиночный МиГ-21 сбил один F-105D и еще один повредил, по американскому описанию боя (Ред Барон, Хобсон) - обоих пушечным огнем. Вроде ПФМ прибыли позже, тогда доработка ПФЛ? Или все таки здесь кроется ошибка?
    ПФМ прибыли в Вьетнам в октябре 1967г.
    VladS likes this.

  13. #653
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    передний шарнир GP-9,на Mig-21Pfm / 76 Модернизированный при капитальном ремонте..
    В каком году ремонт проводился?

  14. #654
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    вопрос был, когда первоначально ПФМ получил эту возможность (серийная модификация)
    Да, именно это меня интересовало.
    Sveto likes this.

  15. #655
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    Ивестно ли, с какого времени МиГ-21ПФМ стали оборудоваться для установки контейнера ГП-9?
    Так именно об этом я и веду разговор, именно это меня и интересует. Какие вообще серии изд. 94 дорабатывались? Или все подряд с какого-то момента? А ПФМ тип 76 тоже все подряд или как-то выборочно?

  16. #656
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    В каком году ремонт проводился?
    Первая половина семидесятых
    RA3DCS likes this.

  17. #657
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Первая половина семидесятых
    Долго он ждал своей очереди бюллетень 1965 года. Хотя может и 75 !

  18. #658
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Долго он ждал своей очереди бюллетень 1965 года. Хотя может и 75 !
    Это долго ? К первому капитальному ремонту.

    Mig-21 Pfm 94 был приоритетным, чтобы экспортировать в Египет, после перерыва, доставлен в страну Варшавского договора до 1968 года

    Во время капитального ремонта, на Mig-21Pfm / 76, установленный комплект проводов для разведывательного контейнера
    Последний раз редактировалось CRC; 09.01.2018 в 23:26.

  19. #659
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    вопрос был, когда первоначально ПФМ получил эту возможность (серийная модификация)

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, именно это меня интересовало.
    не позднее июля 1968 года

    а модификация ранних серий ...вероятно, во время ремонта... Вот пример здесь б/н 22705 ,зав.номер 5711 на котором во время ремонта на АРЗ «Змай» заменили крышку фонаря кабины (см. перископ) ..а под фюзеляжем - ГП-9! фото: Л.Павлович 11224613_10153339371782094_1751502957707339215_o.jpg
    RA3DCS and GK21 like this.

  20. #660
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Yстановка для GP-9, на чешском Mig-21Pfm - от самолета 94A7113, построен в 1968 год 94a8001.jpg

    в этом самолете установка для GP-9 уже была построена на заводе.прибыл в Чехию 02.04.1968

    самолет доставлен в июле 1967 года, 94A5411 не имеет этой установки
    Последний раз редактировалось CRC; 10.01.2018 в 16:43.
    RA3DCS likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •