Страница 2 из 39 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Да Р-13-300. Ставился так же на МФ,СМ
    Р-13ф-300 на СМТ ставился, там ЧР введен

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Да Р-13-300. Ставился так же на МФ,СМ
    Р-13ф-300 на СМТ ставился, там ЧР введен
    Все эти данные подтверждены документально, и не вызывают сомнения.
    А вот наличие Р-13Ф-300 на ПФМ – пока только слухи. Человеческая память оказывается очень ненадежная штука. И имеет свойство путать события и добавлять того, чего на самом деле не было.
    Пока не будет документальных доказательств – это пусть останется просто как «байки авиаторов».

  3. #23
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Для Горького это было-бы довольно круто - полномасштабное пр-во всех модификаций Миг-25(с 1969), с 1976 года запустили Миг-31, а в 1985 запустили Миг-29уб. Тянуть устаревший тип Миг-21бис наверное и места бы нехватило, притом сомневаюсь что ВВС СССР нуждалось в таком устаревшем типе в 1985 году, когда полным ходом в полках осваивался Миг-29.
    Другое дело экспорт, на на экспорт "бис" выпускался на заводе №30, с 1972 по 1987 - построено 876 машин.
    Листок Горьковского завода.
    Миниатюры Миниатюры 21.jpg  

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Кто уточнит такой момент?
    На самолетах Е-7 закрылки имели два положения (выпущен, убран) на самолетах Е-7СПС закрылки имеют три положения (убран, взлет, посадка). На самолетах с двигателем 37Ф2 в целях обеспечения нормальной эксплуатации система СПС была отключена. При этом с самолета сняты воздушные трубопроводы. На патрубки системы СПС установлены заглушки.
    Сколько положений имели закрылки на этих самолетах?

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    А разве на Р37Ф2 была СПС? Не на 37Ф2С? Разве на взлете и посадке закрылки выпускаются одинаково? На взлете угол выпуска меньше, чем на посадке. По-моему, так.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 23.02.2011 в 17:02.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А разве на Р37Ф2 была СПС? Не на 37Ф2С? Разве на взлете и посадке закрылки выпускаются одинаково? На взлете угол выпуска меньше, чем на посадке. По-моему, так.
    Р-37Ф2 стояли на части серийных самолетов Е-7СПС, соответственно система СПС на таких самолетах была отключена. Видимо взлетное положение закрылков появилось на МиГ-21СПС а на ПФ, Ф-13, Ф было одно положение.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Посмотрел т\о на Ф-13 и ПФ там действительно указан только макс. угол выпуска: 24,5 и 24,0 град. соответственно. Просмотрел фото того и другого на взлете-посадке -трудно судить об угле выпуска: одинаковый или нет. Думаю, что уважаемые Fighter или muk33 ответят точно. Самому интересно стало, т. к. раньше был уверен, что углы разные.

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Посмотрел т\о на Ф-13 и ПФ там действительно указан только макс. угол выпуска: 24,5 и 24,0 град. соответственно. .
    Смотрим описание на МиГ-21У (Е-6У изделие 66)
    Максимальный угол отклонения закрылка 24 градуса 30 минут.
    Миниатюры Миниатюры p1030254.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.02.2011 в 09:18.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Смотрим описание на МиГ-21У (Е-6У изделие 66)
    На МиГ-21УМ (тип-69) закрылки выпускались при взлете на 25° при посадке на угол 45°
    Имелся трехпозиционный цилиндр закрылков.
    Миниатюры Миниатюры zakryllki.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.02.2011 в 14:01.

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Р-37Ф2 стояли на части серийных самолетов Е-7СПС, соответственно система СПС на таких самолетах была отключена. Видимо взлетное положение закрылков появилось на МиГ-21СПС а на ПФ, Ф-13, Ф было одно положение.
    На МиГ-21ф, ф-13, ПФ и У были два положения закрылков убрано и выпущено (24 град на взлете и посадке). Далее с ПФМ (были по моему у нас в Каче и ПФС) и УС с системой СПС появилось третье положение выпуска "посадка" 45 град. С СПС посадка стала гораздо проще - при меньших углах атаки нос на выравнивании уже не закрывал полосу.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    В общем, я так и предполагал (написано выше), но думал, что это на всех модификациях. Тут я ошибался.
    P.S. А где на "клаве" значок градус? Не могу найти...

  12. #32
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    на клаве нету, копипаст из символов "ворда"

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    ° Alt+0176 на цифровой клавиатуре.

  14. #34
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    ° Alt+0176 на цифровой клавиатуре.
    ° - получилось, спасибо!

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию Для информации.

    В теме не упоминается,был ещё МИГ-21 БИС-М.На нём был установлен РСБН,имелась возможность захода на посадку в автоматическом режиме,помоему до 50м.система вела.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    БИС-М это его официальное название? А какой это был тип, 75?
    P.S.Обратите внимание, что тема по ПФС-ПФМ.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 27.02.2011 в 00:28.

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Миг-21БИС с РБСН официально обозначался как Миг-21БИС без всяких префиксов.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    На МиГ-21У (изделие 66) с 7 самолета 6 серии в отличие от ранее выпущенных самолетов устанавливалось крыло, оборудованное под систему сдува пограничного слоя СПС с закрылком новой конструкции. На этом крыле, на участке внутри крыла перед закрылком вмонтирован патрубок воздушного канала системы СПС. Применен трехпозиционный цилиндр выпуска, и уборки закрылка, но закрылок при взлете и посадке выпускался только на 25°, неиспользуемый штуцер на цилиндре был заглушен.
    Значит, систему сдува пограничного слоя предусмотрели давно, но применять стали только на самолетах МиГ-21СПС и выше.
    Миниатюры Миниатюры p1030259.jpg   p1020915.jpg  

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Ну да, когда появился Р-11Ф2С-300. Может, планировалось на АРЗ заменять двигатели? Тогда и СПС на изд.66 можно было бы задействовать.
    А за новость спасибо, на знал, что на 21У ставили закрылки, доработанные под СПС.

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Скорее сработала система унификации (перестали делать старые крылья и кили). Нам так объясняли. В середине 80-х в Каче было два вида МиГ-21У : первый тип с узким килем (без САРПП), нижним тормозным парашютом и выдвижными (щелевыми) закрылками. И второй с контейнером ТП в основании широкого (по типу 21ПФМ) киля с лючком САРПП и закрылками осевого типа, как на боевых с СПСом. Закрылки на обоих типах выпускались на 25 градусов (в кабине было 2 кнопки).
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •