Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: НПП-МК и НПП-ТК1

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Наш разговор идет с подачи Олега- о большой коробочке на аэр-ме совместного базирования
    Скорее всего мы с Олегом не допоняли друг друга. Написав про большую коробочку, что "на практике почти не применялась", я имел в виду, что на одноместных боевых ЛА её не выполняли. Согласен безусловно с тем, что по большой заходят "тяжёлые" и многоместные ВС (как ГА, так и военные транспортники, бомбёры).

    Вот я и написал, что выполняли "кто как" - в зависимости от вида авиации. На практике большая коробочка в ИА, ИБА, ФБА и т.п. не применялась, хотя такой заход предусматривался (как и стандартный разворот и прочее, прочее).

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    для каждого аэродрома должен быть установлен один основной метод захода и расчета на посадку по приборам в зависимости от особенностей аэродрома,типа ЛА и выолняемых задач
    Если Вы имеете в виду "основной" для данного типа ВС - то согласен. Всё равно мы получим несколько "основных" методов.

    ЗЫ. Я РадОслав, не РадИслав
    Последний раз редактировалось Кацперский; 06.05.2011 в 18:29.

  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете в виду "основной" для данного типа ВС - то согласен. Всё равно мы получим несколько "основных" методов.

    ЗЫ. Я РадОслав, не РадИслав
    Радослав
    Имя человека дело-святое,дается родителями один раз и навсегда. Приношу свои извинения за искажение.
    Кстати вопрос- как у Вас дела с книгой о СГВ?

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Книга, а вернее справочник пишется постоянно. На сегодняшний день вплотную работаю над разделом про боевые действия советской авиации на территории Польши в 1944-1945 гг. используя материалы сайтов ОБД-Мемориал и Подвиг народа - это пока единственная архивная информация, доступная в сети. Естественно самым интересным является послевоенный период, особенно первые годы. Начиная с середины 60-х инфы хватает для любительской работы. Получить бы выход на ЦАМО... Тогда дело пошло бы совсем другим путём. Правда, что там рассекречено а что нет, тоже никто толком сказать не может. Основой считаю донесения о боевом и численном составе - чтобы вообще знать какие части существовали в какие периоды. Ну а дальше исторические формуляры раздобыть бы. Вот так.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Летать по разным схемам захода на аэродромах совместного базирования крайне опасно, особенно для тяжелых машин. Кроме того это дополнительная нагрузка на группу руководства полетами. Поэтому ИПП аэродромов совместного базирования как правило подстраиваются под наименее маневренные ВС. Я летал на 3-х азродромах с совместным базированием разных классов ВС и везде было именно так.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Летать по разным схемам захода на аэродромах совместного базирования крайне опасно, особенно для тяжелых машин. Кроме того это дополнительная нагрузка на группу руководства полетами. Поэтому ИПП аэродромов совместного базирования как правило подстраиваются под наименее маневренные ВС. Я летал на 3-х азродромах с совместным базированием разных классов ВС и везде было именно так.
    Поэтому я сказал, что м.б. Вам виднее. У нас этот вопрос решался следующим образом: левый круг был истребителей, правый - ГА. На КДП сидели полковой РП и гражданский диспетчер - он и руководил своими бортами. Правда это не был большой аэропорт. 6-8 гражданских рейсов (сюда и обратно) в сутки. Вы наверно говорите не про такие аэродромы.

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Поэтому я сказал, что м.б. Вам виднее. У нас этот вопрос решался следующим образом: левый круг был истребителей, правый - ГА. На КДП сидели полковой РП и гражданский диспетчер - он и руководил своими бортами. Правда это не был большой аэропорт. 6-8 гражданских рейсов (сюда и обратно) в сутки. Вы наверно говорите не про такие аэродромы.
    Радослав, и про такие тоже. В одном случае рейсов было поболее, в другом близость города не позволяла летать двумя кругами. а третий вообще был совместным с частью транспортной авиации, самолеты которой "жужжали" днем и ночью, и в выходные. Но факт остается фактом - метки разворотов на данном приборе именно для "большой коробочки".
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Спасибо Олег. Всё ясно.

    Всех форумчан с праздником! С Днём Великой Победы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •