Интересно.
Су-17 (с зав.н. 8923), Су-17М не нуждаются в Дельта-НГ, управляющая аппаратура размещена в конусе ВЗ, а для Су-20 вернули СРД-5МК в Дельта-НГ полякам не дали...хотя писалось в монографиях обратное.
KAV, даты на фото не указаны. Согласен, бортовые номера в 101 орап были белого цвета. Но мелькнули два борта с другими номерами (тёмные на фото с белой окантовкой). Может, с другого полка прибыли, а потом их перекрасили в белый цвет? Или это чужие машины.
Уточнил, борт №23(красный) из 328 ограп (Кунмадараш).
Последний раз редактировалось ПСП; 26.07.2014 в 18:11.
ПСП, а нет ли у Вас случайно фото Су-17 или Су-17М3 43-го апиб?
KAV, к сожалению, снимков из 43 апиб не попадалось.
Новые данные КНАПО... Видимо не последние.
Самолет Су-17 и его модификации
Су-17 - 225 самолетов, 1969
Су-17М - 251 самолет, 1972
Су-20 - 140 самолетов, 1973
Су-17М2 - 244 самолета, 1974
Су-17М3 - 450 самолетов, 1976
Су-17УМ - 81 самолет, 1976
Су-22 - 92 самолета, 1976
Су-22УМ - 68 самолетов, 1976
Су-22М - 266 самолетов, 1978
Су-17УМ3 - 130 самолетов, 1979
Су-17М4 - 265 самолетов, 1980
Су-22М3 - 75 самолетов, 1982
Су-22УМ3К - 86 самолетов, 1983
Су-22М4 - 391 самолет, 1984
Су-17УМ3К - 19 самолетов, 1984
Всего выпущено 2783 самолета типа Су-17.
Galcom, автор снимка ошибся. В 69 апиб не было Су-17М2. Снимок был сделан в 497 апиб (Гроссенхайн).