Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 158
Like Tree129Likes

Тема: Су-17-е, вопрос по матчасти

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бороданков Александр Посмотреть сообщение
    Данными об общем количестве выпущенных самолётов я не располагаю...
    Могу только сказать, что в ВВС СССР Су-17м2 состояли на вооружении шести полков: Луцк (ПрикВО), Диди-Шираки (ЗакВО), Сиверская (ЛенВО), Бирофельд (ДВО), Гроссенхайн (ГСВГ) и Кунмадараш (ЮГВ)...
    А разведчиков считаем или нет?

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Скорее всего рупорные антенны что Вы видели и есть Дельта, у нее действительно рупорная... А антенна СРД выглядит так:
    Вы абсолютно правы. Это действительно так )))))

  3. #63
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    А разведчиков считаем или нет?
    На модификации Су-17м2 чистых разведчиков не было...
    На отдельных бортах были установлены встроенные фотокамеры АФА-39...створки открывались сзади створок носовой стойки...
    В кабине на левом горизонтальном был небольшой пультик управления этим аэрофотоаппаратом...
    Как правило в полках ИБА они имели бортовые номера кратные пяти - 05, 10, 15, 20 и т.д.
    Я это знаю потому, что в определённое время служил нач. разведки апиб и часто сам летал на аэрофотосъёмку...
    Но широкого применения это не имело, и борта эти были обозначены как "Р" только в формулярах...
    Последний раз редактировалось Бороданков Александр; 22.10.2011 в 15:48.

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бороданков Александр Посмотреть сообщение
    На модификации Су-17м2 чистых разведчиков не было...
    На отдельных бортах были установлены встроенные фотокамеры АФА-39...створки открывались сзади створок носовой стойки...
    а было ли это на более ранних мод.?

  5. #65
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Не могу сказать точно - на Су-17 я этого не встречал, а на М-ках не летал...

  6. #66
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Точно? КнААПО тоже о 268 пишет. http://www.knaapo.ru/rus/about/histo...s/geometry.wbp
    1. Первоисточник это конечно хорошо, только откуда они черпали цифры? Сложите выпуск по модификациям и получите 2532 машины. А они пишут всего выпущено 2867.... Куда делась разница?

    Существует несколько таблиц выпуска самолетов семейства Су-17, все они "прыгают" и дают разные цифры....

    2. Фотоаппараты АФА-39: для ведения попутной фоторазведки каждая пятая машина в серии имела автоматический фотоаппарат АФА-39 в закабинном отсеке. Это пошло еще с Су-7БМ и закончилось на Су-17М2.

    3. По полкам: Могу только сказать, что в ВВС СССР Су-17м2 состояли на вооружении шести полков: Луцк (ПрикВО), Диди-Шираки (ЗакВО), Сиверская (ЛенВО), Бирофельд (ДВО), Гроссенхайн (ГСВГ) и Кунмадараш (ЮГВ)...

    Полки имевшие на вооружении Су-17М2 прибывшие с завода:

    1. Луцк (ПрикВО)
    2. Сиверская (ЛенВО)
    3.Гроссенхайн (ГСВГ)
    4. Кунмадараш (ЮГВ)

    Теперь две аэ Су-17М2 были в Шираках... Откуда машины неизвестно... С завода или уже ношеные?

    Полк в Бирофельде получал машины с Луцка и Гроссенхайна...

    Еще вычтем спарки.... Вообщем получается, что М2 было выпущено не 268... Но возможно и чуть поболе чем 152... Вопрос с выпуском остается открытым...

    С уважением

  7. #67
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    видимо фото оттуда
    Кунмадараш, 6 мая 1985 года....

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    1. Первоисточник это конечно хорошо, только откуда они черпали цифры? Сложите выпуск по модификациям и получите 2532 машины. А они пишут всего выпущено 2867.... Куда делась разница?

    Существует несколько таблиц выпуска самолетов семейства Су-17, все они "прыгают" и дают разные цифры....
    Сложил, получилось 2865 (складывал один раз на калькуляторе и не пересчитывал). Источник - "История отечественной авиапромышленности", который сам ссылается на РГАЭ и "Взлет".

    Но, понятно, везде возможны ошибки и неправильное толкование. Вообще, было бы очень интересно разобраться. У Вас откуда цифры?

  9. #69
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Кунмадараш, 6 мая 1985 года....
    Да, очень похоже на 2 ЦЗ в Кунмадараше...один нюанс: в Кунмадараше были красные номера в БЕЛОЙ окантовке...хотя вполне возможно, что фото ретушировали...
    Вот тот же борт 26 на той же 2 ЦЗ...
    Миниатюры Миниатюры 012.jpg  
    Последний раз редактировалось Бороданков Александр; 23.10.2011 в 13:09.

  10. #70
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    2 С-22
    Скорей всего Вы всё-таки правы...
    Вот те же самолёты как на снимке от Lans2 с другого ракурса...06.05.1985...
    Миниатюры Миниатюры rian_870521.jpg  

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бороданков Александр Посмотреть сообщение
    Да, очень похоже на 2 ЦЗ в Кунмадараше...один нюанс: в Кунмадараше были красные номера в БЕЛОЙ окантовке...хотя вполне возможно, что фото ретушировали...
    Вот тот же борт 26 на той же 2 ЦЗ...
    Саша, этот 26-ой похоже после ремонта в Барановичах. Трафарет очень характерный для 558 АРЗ. Возможно это один и тот же борт, но после ремонта и снят соответственно позже.

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Да, скорей всего так и есть...

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Может быть кто-то подскажет чей сей аппарат по геральдике?
    Миниатюры Миниатюры su17m2_bort-copy.jpg  

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Кунмадараш, 6 мая 1985 года....
    а откуда снимали? не с вертолета же..

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для Бороданков Александр
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    п. Сиверский-2, Ленинградская область
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Скорее всего с гидроподъёмника, в просторечии именуемого вышкой...ИМХО...

  16. #76
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    ... Существует несколько таблиц выпуска самолетов семейства Су-17, все они "прыгают" и дают разные цифры....
    .... Вообщем получается, что М2 было выпущено не 268... Но возможно и чуть поболе чем 152... Вопрос с выпуском остается открытым...
    Согласен с Игорем. Специально не занимался подсчетами, но цифры КнААПО сильно пляшут. Вот еще один источник - стенд на входе на завод, где указано 244хСу-17М2 + 92хСу-22.
    А по моим приблизительным подсчетам получается примерно 213хСу-17М2 + 107хСу-22.

  17. #77
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Ещё Су-20Р был...
    ? самостоятельная переделка поляков?
    lai_07_94.jpg

  18. #78
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    ? самостоятельная переделка поляков?

    Все польские Су-20, за исключением 4241-4246 и последние 7125. Были предварительно Заводская установка для выполнения ККР-1
    Последний раз редактировалось CRC; 25.09.2012 в 14:06.

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Все польские Су-20, за исключением 4241-4246 и последние 7125. Были предварительно Заводская установка для выполнения ККР-1
    А в какие годы это было сделано?

  20. #80
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Самолет движущийся KKR-1 является экспортной версией 74i76 и были последней версией самолета Су-20 / Su17M / на производственной линии, польские полетел в 1976 году.
    Другие 66 серии самолетов с серийными номерами 4241-4246 были первоначально предназначены для Египта. Эти в 1974 году

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •