Судя по всему сирийский МиГ-21ФЛ
Судя по всему сирийский МиГ-21ФЛ
Борисоглебское училище, еще один ФЛ, похоже (см. пост № 193)
Олег (ВЕТЕРАН) обнаружил еще один МиГ-21ФЛ.
Ставрополь Парк Победы.
http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Stavropol/3
Самолет на аллее в Парке победы
На панораме виден закрылок.
Ещё один ФЛ на аэродроме Чугуев:
http://spotters.net.ua/file/?id=18703
Закрылок и пушка МиГ-21 в Киеве.
BETEPAH
Вы не имеете более Фото гондоле ГП-9 ?
У меня, к сожалению, больше нет фото.
Но можете здесь поискать:
thexhs — альбом «Музей Великой Отечественной войны. Киев» на Яндекс.Фотках
thexhs — «IMG_5517.JPG» на Яндекс.Фотках
Александр, взгляните опытным глазом на МиГ-21 в Оржице (Полтавская обл.)
Украинский Споттерский Сайт Аэровокзал - Фото самолета (ID:73591) USSR - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-21 119 RED
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...jpg?uselang=ru
ФЛ???
Да, это ФЛ, закрылок на втором снимке, достаточное док-во
Безусловно это он. Смущает, правда, наличие отбойных пластин под створками, которых ни на одном ФЛ-е до сих пор видеть не приходилось. Вероятно - это поздняя доработка
Вы имеете в виду вживую или на фото? Потому что фотографий с этими штуковинами (к сожалению, на знаю, как правильно они называются) в Сети навалом. Возможно, он предназначался на экспорт.
При чем здесь экспорт? Пластины ставили по бюлленетням на ПФМ и ФЛ в случае использования ими подвесного пушечного контейнера под фюзеляжем.
При том, что эти щитки, я назову их так, стоят на экспортных машинах ФЛ как с ГП-9, так и без неё. А вот на фото ФЛов, которые были сделаны в Союзе, я этих щитков не вижу. Т. е. я не вижу связи между этими щитками и наличием ГП-9.
Кстати, есть фото польского ПФМа №6604 с ГП-9, но без этих щитков.
Последний раз редактировалось FLOGGER; 04.01.2013 в 18:02.
Я имел в виду и вживую, и на всех имеющихся фото МиГ-21ФЛ, использующихся в 234-м полку (затем в Чугуеве), а также на фото и рисунках поставляемых в Сирию, Египет, Ирак и др. страны самолетов. Исключение составляют, разве что, фото МиГ-21ФЛ из музея в Индии (надо полагать лицензионного). Не приходилось видеть эти пластины и на ПФМ в Кубинке. Почему-то мне всегда казалось, что впервые они появились на СМ/МФ.
И зря, больше ни для чего он не нужен. ГП-9 к самолету намертво не приклеена, могут снять или подвесить .
Да кстати ФЛ было выпущено около 300 машин с 23-ю по 39-я серии, плюс ПФЛ вьетнамские 771812, часть 19-й, 20-й, 21-я и часть 22-й серий
Это тоже тип 77, киль не имеет значения, плюс два самолета тип 77 с узким килем в Индию в 1965, уничтоженные при налете ВВС Пакистана во время войны. Кроме того под вопросом машины поставленные в Египет в 1964, возможно это тоже тип 77 а не тип 76, который поставлялся пошожу только в ВВС СССр и страны ОВД,
ФЛ выпускались в трех разных вариантах исполнения, и впоследствии дорабатывались по бюллетеням, поэтому весьма разнообразны по внешнему виду.
Да, еще: фото ПФМ зав. номер 946006 с пластинами я постил тут, поищу.
Последний раз редактировалось lindr; 04.01.2013 в 18:24.
Да нет, я сейчас прошарил свои картинки по ФЛ и ПФМ, могу сказать, что наличие этих щитков наблюдается и в Союзе, и у ОВД, причем, безо всякой связи с наличием ГП-9. Да и на СМ\МФ, где ГШ-23 везде, и там эти щитки стоят не на всех машинах.
Эти пластины ничего общего с установкой пушки не имеют, так как при стрельбе в полёте воздухозаборники дополнительной подпитки двигателя всё равно закрыты.