Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 460
Like Tree67Likes

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #241
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    76, 94, 94Р, 95, 15, 50 и 75.
    Интересно как! Значит на схемах в лётных характеристиках не все шпангоуты показаны.
    У тебя есть какие-нибудь рисунки на этот счёт, где можно бы увидеть их расположение по продольной оси фюзеляжа? Что мы знаем о силовых шпангоутах (какие номера)?

    В ЛХ имеются на 74 (или 76), 94Р, 96:
    1, 1А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7Б, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13А, 14, 15, 15А, 16, 17, 18, 19, 19А, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 28А, 29, 30, 31, 31А, 32, 32А, 33, 33А, 34, 35, 35А, 36. То есть не хватает как минимум четырёх: 3А, 4А, 7А, 10А.

    Нигде нету шп. № 21.

  2. #242
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Немного не в тему, но похоже этот МиГ-21СМТ до установки на постамент служил учебным пособием для тренировки по ремонту планера и систем при боевых повреждениях!
    Миниатюры Миниатюры f22.jpg   f38.jpg  

  3. #243
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но похоже этот МиГ-21СМТ до установки на постамент служил учебным пособием для тренировки по ремонту планера и систем при боевых повреждениях!
    Или просто тренировки СМГ ТЭЧ, не думаю, что при боевых повреждениях нужны одни люки))

  4. #244
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Номер там не указан!
    Спорить не собираюсь, но бюллетеня без номера никогда не видел. Бывает длинный номер, их никогда не запоминал.
    И короткий, 3-4-х-значный. Те я еще помню по своей технике.

  5. #245
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    У тебя есть какие-нибудь рисунки на этот счёт, где можно бы увидеть их расположение по продольной оси фюзеляжа? Что мы знаем о силовых шпангоутах (какие номера)?

    В ЛХ имеются на 74 (или 76), 94Р, 96:
    1, 1А, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7Б, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13А, 14, 15, 15А, 16, 17, 18, 19, 19А, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 28А, 29, 30, 31, 31А, 32, 32А, 33, 33А, 34, 35, 35А, 36. То есть не хватает как минимум четырёх: 3А, 4А, 7А, 10А.

    Нигде нету шп. № 21.
    На схеме еще интересней:
    3А, 4А есть, 7А не вижу, 10А не вижу, зато есть 9А (возможно опечатка). 21 есть. Не обозначен шпангоут между 11 и 12 это задняя стенка кабины.
    Миниатюры Миниатюры 21_-.jpg  

  6. #246
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Спорить не собираюсь, но бюллетеня без номера никогда не видел..
    Валера, я привел текст не из бюллетеня а из книги "Ремонт самолетов" Книга одиннадцатая часть 1. ремонт узлов, агрегатов и систем, отличающих самолеты Е-7СПС и Е-7С от самолета Е-7. номер бюллетеня в тексте не указан.

  7. #247
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Или просто тренировки СМГ ТЭЧ, не думаю, что при боевых повреждениях нужны одни люки))
    Как нам говорили, если не дай бог это случится, полк потеряет в первые дни боев сразу 90% самолетов, поскольку кроме обычных регламентов СД-шники должны уметь менять двигатели в полевых условиях за 2-3 часа, радисты и АО-шники паять и восстанавливать поврежденные жгуты и трубопроводы, группа СМГ клепать пробоины и восстанавливать повреждения планера. Что, по сути, мы толком и не умели!!!

  8. #248
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На схеме еще интересней:
    3А, 4А есть, 7А не вижу, 10А не вижу, зато есть 9А (возможно опечатка). 21 есть. Не обозначен шпангоут между 11 и 12 это задняя стенка кабины.
    Мда! Давай вместе думать! По-моему № 9А логично, а то он как бы разрезает дополнительный ВЗ, а тот однозначно находится между №№ 9 и 10. Да 9А получается - перерванный, аналогично № 3? Он вроде силовой, должен быть сплошной? Там № 11 стопудово неправильно подписан. Должен быть правее, где ТЩ крепится. И тогда вскакивает у нас на его место 10А. А что стало с 7А... Где его там запихнуть, места совсем нету.

    Схемы хвоста нету?

    Постараюсь по заклёпкам понять что к чему, только фото качественные подберу.

  9. #249
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Как нам говорили, если не дай бог это случится, полк потеряет в первые дни боев сразу 90% самолетов, поскольку кроме обычных регламентов СД-шники должны уметь менять двигатели в полевых условиях за 2-3 часа, радисты и АО-шники паять и восстанавливать поврежденные жгуты и трубопроводы, группа СМГ клепать пробоины и восстанавливать повреждения планера. Что, по сути, мы толком и не умели!!!
    Не могу ничего утверждать, но полагаю, что на базе ТЭЧ авиаполков дивизии в особый период формировали бы ремонтные базы. Одной дивизионной ПАРМ явно не хватало бы. С другой стороны, когда задумаешься о потерях... Да СМГ - самая виртуозная группа. Только они занимались самодеятельностью, так сказать)) И этому просто так не научишь. Вот и тренироваться надо на живом теле, то есть самолёте. Люки резать, листы обшивки менять. Клепать. Ковать детали. Гнуть и прочее))

  10. #250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Схемы хвоста нету?
    .
    На схеме хвоста только силовые обозначены!
    Миниатюры Миниатюры 21_-.jpg  

  11. #251
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Схема 94А московского завода (Югославия), Нет 3А, 4А, 9А
    Миниатюры Миниатюры 9a_30.jpg   9a_30_.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 06.01.2013 в 15:44.

  12. #252
    Старожил Форумчанин Аватар для babcia131
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Как нам говорили, если не дай бог это случится, полк потеряет в первые дни боев сразу 90% самолетов, поскольку кроме обычных регламентов СД-шники должны уметь менять двигатели в полевых условиях за 2-3 часа, радисты и АО-шники паять и восстанавливать поврежденные жгуты и трубопроводы, группа СМГ клепать пробоины и восстанавливать повреждения планера. Что, по сути, мы толком и не умели!!!
    Саша- с полным уважением-были рассказы для детей
    "3аколдованный карандаш" и "Cказки из мхов и папоротников " -менять двигатели в полевых условиях за 2-3 часа ?
    Hа МиГ-21 ? Я думаю, что на бумаге.

  13. #253
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На схеме хвоста только силовые обозначены!
    Ага, но и другие оси имеются, правда не все...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Схема 94А московского завода (Югославия), Нет 3А, 4А, 9А
    Да тут прям как у меня в ЛХ, только № 21 есть, а в ЛХ нету)) Ужас, замутили воду окончательно))

    Спасибо ребята!

  14. #254
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Саша, а вот в этой картинке в твоем посте №245 я вижу сверху и снизу буковки: А, Б, В, и т. д. Я так понимаю, это сечения? Или что? Если сечения, то показаны ли они?
    Я думаю, что на бумаге.
    А я уверен, что это и на бумаге не получится.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 06.01.2013 в 13:05.

  15. #255
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    в твоем посте №245 я вижу сверху и снизу буковки: А, Б, В, и т. д. Я так понимаю, это сечения? Или что? Если сечения, то показаны ли они?
    .
    Да Валера, сечения есть!
    Миниатюры Миниатюры 21_-.jpg  

  16. #256
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    К слову, вчера поработал немного с чертежами МиГ-21 из книжек и журналов для моделистов. Ребят собирающих модельки придётся огорчить. Не нашёл, буквально, ни одного правильного чертежа. Интересно, как авторы их составляют? Некоторые из них убивают деталями (клёпка, винтики, всё есть - например в чешской монографии МиГ-21 издательства Якаб, часть 2-я), но всё равно допущены грубейшие ошибки. Вспоминается опубликованная польским журналом для моделистов миниРеплика статья с ЗАВОДСКИМИ чертежами лицензионного МиГ-15бис (Lim-2). Просто поражающий воображение материал! А дождёмся ли мы когда-нибудь таких же чертежей МиГ-21?

  17. #257
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Cаша, большое спасибо! А другие сечения есть? И, хотя я подозреваю, что эти сечения не очень соответствуют реальности, было бы интересно посмотреть и другие сечения. По 28-му шпангоуту сразу станет видно, что почем. Меня особенно интересуют сечения в районе кабины, но, мне сдается, что здесь они "подзагуляли".
    А дождёмся ли мы когда-нибудь таких же чертежей МиГ-21?
    Сам хотел бы, да боюсь, что уже нет. Я никак не могу найти "теорию" на подвесной бак на 490 л, а уж на самолет-то и не мечтаю. Но мне кажется, что у чехов-то должно же что-то остаться? Они же выпускали его.

  18. #258
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, что у чехов-то должно же что-то остаться? Они же выпускали его.
    И я о них подумал))

  19. #259
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Вот интересный материал по теме, найти бы автора... Курсовая по конструкции МиГ-21

    http://www.google.com/url?sa=t&rct=j...55534169,d.bGE

    Да, интересно какие материалы использовали авторы в своей работе. Нет списка литературы.
    Вот поэтому мне и захотелось найти автора
    Последний раз редактировалось lindr; 06.01.2013 в 16:42.

  20. #260
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    найти бы автора...
    Да, интересно какие материалы использовали авторы в своей работе. Нет списка литературы.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •