Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 460

Тема: МиГ-21ФЛ (тип 77) малоизвестная модификация.

  1. #281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    МИГ-21БИС и МИГ-21БИС М.
    .
    Иваныч, подскажите, что за новая модификация МиГ-21БИС М.???????

  2. #282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Иваныч, подскажите, что за новая модификация МиГ-21БИС М.???????
    На нём было установлено оборудование позволяющее работать с РСБН с возможностью автоматического захода на посадку.
    Система кажется называлась Полёт-ои.

  3. #283

    Angry

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Думаю стоит ещё в Пятихатки Донецкой области заглянуть
    Только не Донецкая, а Днепропетровская:
    Список авиапамятников на Украине — Википедия

    Вы так не путайте, а то я уже чуть было не начал вещи собирать и бежать билет покупать, что бы съездить и сфотографировать. А тут выясняется...

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    На нём было установлено оборудование позволяющее работать с РСБН с возможностью автоматического захода на посадку.
    Система кажется называлась Полёт-ои.
    Конечно ПОЛЕТ? Ha Ил-62 был Полет, в том числе радионавигационная система Kурс MP-2 .Если бы тот же набор?МиГ-21 РСБН-5

  5. #285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
    Только не Донецкая, а Днепропетровская:
    Список авиапамятников на Украине — Википедия

    Вы так не путайте, а то я уже чуть было не начал вещи собирать и бежать билет покупать, что бы съездить и сфотографировать. А тут выясняется...
    Так точно, Днепропетровская. Ошибся малость
    Вот ссылка на его местонахождение: Яндекс.Карты

  6. #286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    На нём было установлено оборудование позволяющее работать с РСБН с возможностью автоматического захода на посадку.
    Система кажется называлась Полёт-ои.
    Понятно, еще одно неофициальное придуманное название типа МиГ-21БИС САУ или МиГ-23МЛА !!!!!!

  7. #287

    По умолчанию

    Понятно, еще одно неофициальное придуманное название типа МиГ-21БИС САУ
    Ну вот Александр опять вы за свое, нельзя делить названия на "правильные" и "неправильные" - это путь в никуда.

    Если вы откроете Югославское описание вы прочитаете Paljot-OI (Polet-OI) всего лишь число написанное римской цифрой, можно читать так и эдак, у Ту-142МЗ есть подсистема КННIV читается правильно Ка-эН-эН-четыре, при этом для экономии и простоты писали в официальных документах КННIУ и даже КНН1У, и никого это не смущало. Это нормально

    Что касается МиГ-21Бис-САУ, если вы откроете руководство JRV 1979 года вы увидите, что эскпортные МиГ-21Бис всегда различали по наличию / отсутствию САУ-23ЕСН, JRV использовали обозначения L-17 и L-17K, в других просто писали МиГ-21бис-САУ, раз оно использовалось когда самолет был на вооружении это официальное обозначение.

    Это обозначение вросло во все издания и это правильно, смиритесь с этим. Можете его не использовать, это дело вкуса. Но упрекать кого-то в его использовании у вас нет никакого права.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.01.2013 в 02:10.

  8. #288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну вот Александр опять вы за свое, нельзя делить названия на "правильные" и "неправильные" - это путь в никуда.

    Если вы откроете Югославское описание вы прочитаете Paljot-OI (Polet-OI) всего лишь число написанное римской цифрой, можно читать так и эдак, у Ту-142МЗ есть подсистема КННIV читается правильно Ка-эН-эН-четыре, при этом для экономии и простоты писали в официальных документах КННIУ и даже КНН1У, и никого это не смущало. Это нормально

    Что касается МиГ-21Бис-САУ, если вы откроете руководство JRV 1979 года вы увидите, что эскпортные МиГ-21Бис всегда различали по наличию / отсутствию САУ-23ЕСН, JRV использовали обозначения L-17 и L-17K, в других просто писали МиГ-21бис-САУ, раз оно использовалось когда самолет был на вооружении это официальное обозначение.

    Это обозначение вросло во все издания и это правильно, смиритесь с этим. Можете его не использовать, это дело вкуса. Но упрекать кого-то в его использовании у вас нет никакого права.
    Непонятно почему у Вас такое преклонение перед иностранщиной? Почему всюду и везде нам пытаются навязать иностранную идеологию и терминологию? У нас, что уже своего ничего не осталось? Понятно настоящего у нас уже ничего своего нет. Теперь уже хотят отобрать и историю. МиГ-21 производился в СССР причем тут как его называли в Югославии, Америке, в Африке. Модернизировала Румыния свои М, МФ дали им название «Лансер», модернизировала Индия свои бис, дали им название МиГ-21БИС UPG – да есть такие названия. Строили Китайцы свой МиГ-21, и было у них свое название – пусть будет, кто спорит это их право? Пусть называют, как хотят. У меня нет права упрекать никого в использовании иностранной терминологии, а Вам это право наверно кто-то дал?
    Уже дожили до того, что дети не знают кто такой Дед Мороз, зато знают Санта Клауса!
    Я родился и вырос в Советском союзе, называл, и буду называть вещи своими именами, не в угоду подражания иностранной моде!
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.01.2013 в 14:35.

  9. #289

    По умолчанию

    Строили Китайцы свой МиГ-21
    Они строили J-7 это другой самолет в общем и целом

    Непонятно почему у Вас такое преклонение перед иностранщиной? Почему всюду и везде нам пытаются навязать иностранную идеологию и терминологию?
    Никто не преклонятся и не навязывает, есть сложившаяся система обозначений, понятная и признанная. Не хотите - пишите просто МиГ-21Бис это дело вкуса, никто Вам ничего не скажет.
    Я говорил и говорю система обозначений должна быть простая понятная и общепризнанная. И если честно мне все равно как она сложилась. А хочу чтобы меня поняли наибольшее число слушателей вот и все.


    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Я родился и вырос в Советском союзе, называл, и буду называть вещи своими именами, не в угоду подражания иностранной моде!
    Я тоже родился и вырос в СССР, у меня тоже ностальгия по тем временам и что?

    К чему этот пустой пафос? Я же написал: называете как хотите, никто вас за это не критикует и не к чему не принуждает .

    Но и чужую точку зрения, надо уважать. Я вашу позицию уважаю и не принуждаю соглашаться с моей.

  10. #290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Конечно ПОЛЕТ? Ha Ил-62 был Полет, в том числе радионавигационная система Kурс MP-2 .Если бы тот же набор?МиГ-21 РСБН-5
    Я ничего не понял.

  11. #291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Понятно, еще одно неофициальное придуманное название типа МиГ-21БИС САУ или МиГ-23МЛА !!!!!!
    Если самолёт назывался МИГ-21БИС М,то по другому как его назвать?

  12. #292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Если самолёт назывался МИГ-21БИС М,то по другому как его назвать?
    Иваныч, вот мне интересно, откуда эти названия берутся? Одно дело если его так звали между собой техники и летчики, другое, если он имеет такое название в официальных документах.
    Смотрим Инструкция летчику самолета МиГ-21БИС 1976 г.
    - система ближней навигации «Полет ОИ» (устанавливается на некоторых самолетах вместо аппаратуры АРЛ-СМ).

  13. #293
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Я ничего не понял.
    Полет нa Ил-62 это не просто радио-навигационного приемник VOR-ILS, которая была построена на МиГ-21 бис САУ, а также доплеровский радар, навигационная преобразователь NW-PB,система воздушных сигналов CBC ,и другие.

    Ha МиГ-21 бис Сау- был только Приемник Kурс-MP, следовательно, свое удивление по поводу названия, система Полет

    Точно такой же набор навигационных был построен на Су-20 и МиГ-21 бис Sau
    Последний раз редактировалось CRC; 10.01.2013 в 15:22.

  14. #294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Иваныч, вот мне интересно, откуда эти названия берутся? Одно дело если его так звали между собой техники и летчики, другое, если он имеет такое название в официальных документах.
    Смотрим Инструкция летчику самолета МиГ-21БИС 1976 г.
    - система ближней навигации «Полет ОИ» (устанавливается на некоторых самолетах вместо аппаратуры АРЛ-СМ).
    Название появилось с появление данных самолётов.
    Если-бы придумали сами,то назвали-бы МИГ-21 с РСБН,даже бис не употребили-бы.
    Они же все БИСы были.
    Приставить букву М в полку не могли,это откуда-то сверху.
    Да и как регламент выполнять на оборудование,если все просто БИС,
    значит что-то было написано в регламенте.
    Серия по всей верояности уже другая.

  15. #295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Полет нa Ил-62 это не просто радио-навигационного приемник VOR-ILS, которая была построена на МиГ-21 бис САУ, а также доплеровский радар, навигационная преобразователь NW-PB,система воздушных сигналов CBC ,и другие.

    Ha МиГ-21 бис Сау- был только Приемник Kурс-MP, следовательно, свое удивление по поводу названия, система Полет

    Точно такой же набор навигационных был построен на Су-20 и МиГ-21 бис Sau
    Оборудование позволяло работать с наземной системой ближней навигации и с ПРМГ.
    Если мне память не изменяет называлось это оборудование Полёт ОИ.

  16. #296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Название появилось с появление данных самолётов.
    Если-бы придумали сами,то назвали-бы МИГ-21 с РСБН,даже бис не употребили-бы.
    Они же все БИСы были.
    .
    Иваныч, буква в обозначении модификации должна, что-то отображать. Если такая модификация была должны быть соответствующие документы руководство по эксплуатации, техническое описание, инструкция летчику и т д. где эти изменения отражены. Но мы не видим ни одного документа с обозначением кроме как МиГ-21бис. В котором отражается, что с такого-то серийного номера имеются изменения в оборудовании, вооружении, РЭО ……и т д.
    Лично Вы видели документ, где имеется обозначение МиГ-21бис-М?

  17. #297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    начиная с модификации "М" и выше гребни стали устанавливать поголовно
    Саша, это, по-моему, слишком категоричное утверждение.

  18. #298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Саша, это, по-моему, слишком категоричное утверждение.
    Да Валера, согласен! точнее будет МиГ-21МФ

  19. #299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Лично Вы видели документ, где имеется обозначение МиГ-21бис-М?
    Слишком много прошло времени,чтобы вспомнить.

  20. #300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Слишком много прошло времени,чтобы вспомнить.
    Это понятно! Время стирает многие детали.
    Иваныч про изделие 50бис Вам не приходилось слышать или видеть?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 11.01.2013 в 13:06.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •