А МиГ из Арзамаса Нижегородской обл. уже был ???
Если нет, то вот:
Wikimapia - Let's describe the whole world!
http://cs30.userapi.com/v30631/99/ixnF26va-aM.jpg
http://cs463.userapi.com/u19008971/9...x_2cae92f6.jpg
Panoramio - Photo of Salutations du dernière
Panoramio - Photos of the World
Panoramio - Photo of Combattant
Panoramio - Photos of the World
Традиционно переспрошу, это ФЛ?
№434 это ФЛ
Да и 428, насколько я вижу, тоже ФЛ.
Удалось узнать, что на ставропольском ФЛ с левой стороны отсутствует лючок закабинного отсека. Это так на всех ФЛ?
Фото: Александр Козлов.
Ты имеешь в виду, который над ТЩ? Посмотрел свои фото,везде, вроде, все закрыто. На некотрых снимках (издалека) в этом месте нечто наподобие черной точки. Я, вообще-то, думаю, что там стоит ШРА-200 или что-то подобное. Просто нет крышки. Но, чтобы ероплан летал с открытым лючком, я такое представить себе не могу.
В этот место, существует регулятор напряжения-первый самолет не имеет отверстий для охлаждения.
Саша, не обнаружил я на ФЛ лючка с "жабрами". На ПФах и ПФМах только с левой стороны.
С правой стороны лючок есть, но без жалюзи.
Может быть, это был другой тип регулятора и жалюзи были не нужны.
Доступные изображения показывают , что ФЛ не иметь жалюзи.
Последний раз редактировалось babcia131; 29.04.2013 в 15:56.
Ну да, одинаковые лючки, расположенные симметрично. Просто интересно, что на ПФ, который родился раньше ФЛа, эти "жабры" имел. ПФМ, который родился позже (вроде так?), их имел, а на ФЛах их нет. А так, сам по себе, он типичен просто как элемент обшивки, мне кажется. На Ф, Ф-13, где такого в этом месте лючка нет, обшивка по этому шпангоуту проклепана 4-мя рядами заклепок и еще винты в 2 ряда. Может, просто решили, что так будет проще в этом месте с обшивкой? Я, конечно, не знаю, как там на самом деле. А может там что-то установили, и для удобства подходов сделали с обеих сторон люки. А на последующих сериях "жабры" сделали справа.