76211701 это какой год 1963? Там уже экспорт начинался, Куба, Египет, Польша. Мало машин остается.
76211701 это какой год 1963? Там уже экспорт начинался, Куба, Египет, Польша. Мало машин остается.
Интересно они его покрасили
http://aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Adyigeya/8
http://aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Adyigeya/6
Зато сливается с деревьями. Маскировка.
По данным Блог - Авиация СГВ записи Рябкова составил список МиГ-21ПФЛ (тип 77ВК Вьетнама) часть заводских требуют уточнения (плохо читаются с фотографии документа)
771812 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4225 921.FR сбит 02.01.67
771907 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4226 921.FR
771908 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4125 921.FR сбит 02.01.67
771909 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4126 921.FR сбит 02.01.67
771910 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4227 921.FR
771912? ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4127 921.FR сбит 13.07.66
771914 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4128 921.FR фото
771915 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4228 921.FR фото
772001 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4129 921.FR сбит 10.08.67
772011 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4220 921.FR потерян 20.06.66
772012 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4221 921.FR сбит 09.10.66
772013 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4229 921.FR сбит 10.08.67
772014 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4224 921.FR поврежден 10.65 разобран на з/ч
772015 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4320 921.FR
772104 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4223 921.FR сбит 23.04.67
772105 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4321 921.FR сбит 20.05.67
772106 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4222 921.FR сбит 02.01.67
772107 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4322 921.FR сбит 22.05.67
772108 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4323 921.FR сбит 26.04.67
772109 ПФЛ №30 25.12.65 Вьетнам 4324 921.FR Вьетнам, Ханой
772110 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4325 921.FR сбит 04.05.67
772111 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4326 921.FR
772112 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4024 921.FR сбит 20.05.67
772113 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4021 921.FR сбит 13.07.66
772114 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4022 921.FR сбит 05.11.66
772115 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4023 921.FR сбит 06.01.67
772201 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4120 921.FR сбит ПВО 07.02.66
772202 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4027 921.FR поврежден 11.04.66 разобран на з/ч
772203 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4121 921.FR сбит 23.04.66
772204 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4025 921.FR сбит 06.01.67
772205 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4028 921.FR сбит 26.04.66
772206 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4029 921.FR сбит 02.01.67
772207 ПФЛ №30 1966 Вьетнам 4122 921.FR поврежден 18.12.66
772208 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4026 921.FR сбит 05.11.66
662020 У-400 №30 20 20 1965 Вьетнам 4123 921.FR
662116 У-400 №30 21 16 1965 Вьетнам 4124 921.FR
664516 У-600 №30 45 16 1967 Вьетнам 4327 921.FR
664517 У-600 №30 45 17 1967 Вьетнам 4328 921.FR
Последний раз редактировалось lindr; 09.07.2013 в 11:51.
Могу попросить Петровича скинуть мне на почту переснятый документ в хорошем качестве.
Нужен именно этот документ см. ниже, второй (сводный за 1967 год) есть на форуме в хорошем качестве, выложен в 2010 году.
Вот его фрагменты (в нем данные по потерям и происшествиям за 1965-1967)
http://www.sgvavia.ru/_fr/1/8756322.jpg
http://www.sgvavia.ru/_bl/0/64878105.jpg
http://www.sgvavia.ru/_bl/0/13011554.jpg
Последний раз редактировалось lindr; 13.06.2013 в 17:47.
А почему 771907 ПФЛ №30 1965 Вьетнам 4226 занесен в сбитые за 2-е января 1967? В этот день было потеряно только пять МиГ-ов.
Спасибо, что заметили, это опечатка. Прошу прощения.
это не он, перекрашенный венгерский
761603 ПФ №30 1965 Венгрия 1603 31.HVE, 59.HVE США N213DM
Уважаемый Евгений Арсеньев, хранивший тайну десятки лет, указал серийный номер МиГ-21ФЛ с Кубинки 773970
Это весьма важный факт, однако к сожалению пока вопросов больше чем ответов:Уважаемый Евгений Арсеньев, хранивший тайну десятки лет, указал серийный номер МиГ-21ФЛ с Кубинки 773970
Данная машина принадлежит к диапазону 773960-773971 машин 1967 года выпуска не поставленных в Индию, также известен 773964
773964 ФЛ №30 1967 СССР 143 Украина, Донецкая область
Однако ранее был сообщен борт 1966? года
773208 ФЛ №30 СССР 234-й ГвИАП
Получается в Кубинку в 1967 попали машины разных серий от 32-й до 39-й ?
Александр, машины 30-й по 39-ю серии это тип 77Л, В Индию из них не попали лишь машины 32-й, 33-й, часть машин 35-й и 39-й серий 15+15+17? около 50 машин.Борт 32 серии мог попаст в Кубинку независимо от Индийской партии.
По стат выкладкам Индия получила 195 машин, из них 195(всего)-54(тип 77Б)=141 (тип 77Л). Из них в 39-й серии 64 машины.
На 30,31,34,35,36,37,38-ю 77 машин в среднем по 11 машин в серии. И еще до 28 машин (первый серии могли быть короткими) мимо Индии.
Итого около 80 машин могло попасть в ВВС.
Последний раз редактировалось lindr; 25.06.2013 в 00:55.
Вопрос: самолет 76212207 стоящий в Курганском Музее это случайно не Тип-76ФЛ? (завода №21).
Gо данным уважаемого Migarius такие машины Горьковского завода сохраняли префикс 7621
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
У меня полу-случайным образом составился список из 43 предполагаемых МиГ-21ФЛ Тип-76ФЛ (с узким килем) горьковского завода.
О полном списке позже, когда выяснится его достоверность, пока вопрос по 76212201 и 76212219 из списка , у меня написано " упоминается в документе" но не помню в каком, может кто знает, вроде отсюда (с форума) списал номера?
Последний раз редактировалось lindr; 27.06.2013 в 17:09.
29.09.1965 г. произошла авария самолета МиГ-21ПФ № ММ-05.
Летчик испытатель военной приемки С.А. Челноков при выполнении полета отклонился от задания и попытался пролететь под проводами электролинии Горьковской ГЭС. При пролете самолет задел нижний провод электролинии, потерял скорость и резко стал терять высоту. Летчику удалось произвести посадку на прибрежную отмель на фюзеляж (при убранных шасси), после пробега по отмели самолет погрузился в воду. Летчик аварийно сбросил фонарь кабины, отстегнул привязную систему, всплыл и был поднят на лодку подоспевшим рыбаком.
А точно ПФ 2205? По срокам не влезаем, вот ПФМ 2205 как раз подходит. Горьковский завод делал ФЛ только с узким килем предположительно последняя поставка - март 1965 в Индию. В плане завода №21 на 1965 только 8 ПФ (в книге МиГ между прошлым и будущим).
и 120 машин в агрегатах (15*8), вероятно агрегаты для ФЛ 23,24,25,26,27,28,29,30 серий
Потом - только завод №30 а №21 делал для него агрегаты, как сейчас он делает ГЧ и пр для МиГ-29К и КУБ, однако машины идут все равно под зав. завода №30
76212324 ПФ №21 02.64 СССР
потом польские 24-я серия март апрель 1964. 22-я серия это 1963 год
Последний раз редактировалось lindr; 27.06.2013 в 22:20.
Указано ПФ!
В первой книге по истории ЛИС горьковского завода была информация о выпуске МиГ-21ФЛ тип-76 (в агрегатах). В новой версии книги этих данных уже нет.