Александр, мне кажется, что на фото МИГа из Лиепаи ХЧФ такая же, как на 23С. Не уверен, конечно, но мне так кажется.
Александр, мне кажется, что на фото МИГа из Лиепаи ХЧФ такая же, как на 23С. Не уверен, конечно, но мне так кажется.
Конечно, это было бы лучше. Я уже спрашивал раньше, нет ли еще фото этого борта.
Знает ли кто-то величина баков или у кого-то есть изображение расположения баков?
Игорь, картинки немного разные. К каким типам 23-го они относятся, если не трудно?
У МС был также бак 1Б. Думаю на 23С ситуация была похожа.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Может быть, машина из Лиепаи и есть искомый МиГ-23 "без буквы", про который писал PPV (например, пост № 63)?
Фото подобной машины, с килем в переднем положении, но с оживальным носом б/н 11 (очень мелкую!) видел раньше в "Крыльях Родины" № 7/89 или 7/90 (в том номере были чертежи И-180).
К сожалению, этот номер не сохранился, может быть, у кого-нибудь из участников имеется?
Спасибо! Я наверное невнимательно читал.
А что за это машина в Монино, если настоящий 231 стоит прямо за ним?
Третья опытная машина 23-11/3, настоящий бортовой 233... Выпущена 8 августа 1968 года. 24 сентября первый полет, летчик-испытатель Комаров. Испытания завершены 20 сентября 1973 года. Налет за время эксплуатации 225 часов. 12 лекабря 1973 года передан в Монино... Там и перекрасили номер...
С уважением
Спасибо! Даже не ожидал, что это так, думал, серийный. Фотографии 23-11/3 в оригинальном облике, видимо, пока не найдены?
В Латвии до начало 90-х дожило два Миг-23С. Один находился в Рижском ВВАИУ и был порезан в 1993 году, другой Миг-23С №01 находился на учебном аэродроме 36-й ШМАС ВВС(в/ч 59251) в Паплаке (Лиепайский район). Судьба самолета не известна.
Я думаю, это нет МиГ-23С, а МиГ-23 1969ого или 1970ого года:
http://www.airforce.ru/content/attac...-23_test_2.jpg
Самолёт имеет нет перископа как МиГ-23С.