Это не МиГ-23С, а МиГ-23 без буквы образца 1970.
Ребята я очень рад что есть не безразличные люди к истории нашей авиации.Мы сейчас пытаемся забрать эти машины МиГ-23 и Су-15 в музей ПВО,который находится в мкр.Заря,бывший закрытый городок Главного штаба войск ПВО.Завтра еду в Долгопрудный решать вопрос о передаче их нам в музей.Но опять же вопрос перевозки нужно решать с МО.У нас своих денег на это нет.Мы филиал Центрального музея вооружённых сил РФ.
Уважаемый Fencer нашел два фото из ШМАС г. Вышний Волочек
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017...b4dee803fe.jpg
https://cdn.aviaforum.ru/images/2017...6b54ecd442.jpg
Кстати вопрос в тему- каковы реальные габариты 23С? Мало верится в длину 17100 и размах 13970
Во всей литературе что я видел по всем 23м написаны странные вещи. Тот же АИВ писал что длинна МиГ-23С-17100, Миг-23МЛД аналогично и у УБ 17110. Но когда я открыл практическую аэроди намику на 23МЛД и УБ, то нашел там волшебные цифры - у МЛД 16700, у УБ-16420. Очевидно что у С и М там с цифрами не лады. Отсюда вопрос по длине 23С и разница в длине с М
У меня есть неуверенность в том, когда была внедрена система «РИС» (рычажно-импульсная сигнализация) на МиГ-23. Из документов это СТ09 (021000609), который был первым. Но я знаю хотя бы по одному МиГ-23С, у которого он тоже был.
Были ли переоборудованы и ранние МиГ-23?