Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 344
Like Tree25Likes

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #41
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Сообщите адрес, и электронный вид будет существовать и у Вас
    Спасибо,написал

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Что-то я путаться начинаю. Т. е. 0302-это не 23С, а просто 23? Не тот, который 70-го года, "23-й без буквы", а еще предсерийный 23-й? До появления 23С? Должен сказать. что машина 0302 была в изумительном состоянии (фото имеются). Её даже пытались собрать на Ходынке. Но потом варварски сломали (фото имеются).

  3. #43
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Что-то я путаться начинаю. Т. е. 0302-это не 23С, а просто 23? Не тот, который 70-го года, "23-й без буквы", а еще предсерийный 23-й? До появления 23С? Должен сказать. что машина 0302 была в изумительном состоянии (фото имеются). Её даже пытались собрать на Ходынке. Но потом варварски сломали (фото имеются).
    Валера, я не знаю, что ты понимаешь под "предсерийным", но 0302 - это один из 10 штук МиГ-23 ("без буквы"), которые были выпущены на "Знамени Труда" в 1969 году параллельно с МиГ-23С...

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Валера, я не знаю, что ты понимаешь под "предсерийным", но 0302 - это один из 10 штук МиГ-23 ("без буквы"), которые были выпущены на "Знамени Труда" в 1969 году параллельно с МиГ-23С...
    Может все-таки не совсем параллельно? МиГ-21С появились в 1969-70 годах а МиГ-23 (без буквы) в 1971. Тут наверно было бы верным разобрать, чем внешне МиГ-23 (без буквы) отличался от МиГ-23М.

  5. #45
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Может все-таки не совсем параллельно? МиГ-21С появились в 1969-70 годах а МиГ-23 (без буквы) в 1971. Тут наверно было бы верным разобрать, чем внешне МиГ-23 (без буквы) отличался от МиГ-23М.
    Почему не параллельно? МиГ-23С выпускался с 1969 по 1970 г.г., а МиГ-23 - с 1968 по 1971, и выпуск постепенно наращивался: в 1968 г. - 2 шт., в 1969 г. - 10, в 1970 г. - 26 шт. (МиГ-23 образца 1970 г.), и т.д.
    Насчет отличий - про это выше уже писал muk33. Можно только добавить, что вплоть до 1971 года "23" конструктивно почти не отличался от "23С", а вот самолет образца 1971 года - это уже "почти" МиГ-23М...

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Так у нас что, было два разных МИГ-23 без буквы? Открываю Ильина, читаю, что были МИГ-23С с Р-27Ф-300, а после них пошли МИГ-23С "нулевой серии" с Р-27Ф2-300. Может, машина 0302 и принадлежит этой "нулевой серии"? Потому что на МИГ-23 "без буквы" 1971 г. в. она "не тянет"-крыло не то.
    Словом, опять вопросы, вопросы, вопросы...
    P.S.Пока писал свое послание, появился пост Павла. Теперь вопрос: а чем тогда отличались МИГ-23 и МИГ-23С одних и тех же годов выпуска и какой был смысл их выпускать?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 09.05.2011 в 23:02.

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ветераны 32 гиап обратили внимание на правую консоль этого экземпляра, на которой установлена прицельная антенна опытной УР "воздух-земля" (подробностей, к сожалению, не знаю). В 32 гиап, таких самолетов не было, поэтому было сделано предположение, что эта машина служила "в Жуковском"...
    Не всё помнят служивые, Сережа! У сооружения, в которое я ходил каждый день не один год, в течение двух лет стоял Миг-23М. Но спроси меня, какой был камуфляж и бортовой номер – не скажу. Не помню. Тогда об этом не задумывался. Это я к чему говорю…
    Вот первый экземпляр 23 (№231) был без антенны «Дельта» и четвертый экземпляр (№234) тоже без оной.
    А вот 23С с Ходынки уже имеет антенну. Так же (как уже сказали) антенну имеет и 23С из ЦМВС.
    Но таковая есть и на строевых машинах. Вот Щучинский борт (и он там не единственный такой был). Цветное фото (SP 09-1978) – иллюстрация из журнала («Крылатая Польша» за август 1978 года)- свидетельствует о том же.
    Но это все мелочи…
    А вот, что сообщество скажет о фото с №85?! РЛС – явно С-21, но не спарка. Крыло не позже версии 2, нет антенны системы «Дельта», нет воздухозаборника в корневой части стабилизатора.
    Миниатюры Миниатюры 231-.jpg   234-.jpg   23-.jpg   23-.jpg   23-.jpg   23-sp-09-1978-.jpg   23_c_-.jpg  

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    №85-это МС.

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Так у нас что, было два разных МИГ-23 без буквы? Открываю Ильина, читаю, что были МИГ-23С с Р-27Ф-300, а после них пошли МИГ-23С "нулевой серии" с Р-27Ф2-300. Может, машина 0302 и принадлежит этой "нулевой серии"? Потому что на МИГ-23 "без буквы" 1971 г. в. она "не тянет"-крыло не то.
    Словом, опять вопросы, вопросы, вопросы...
    P.S.Пока писал свое послание, появился пост Павла. Теперь вопрос: а чем тогда отличались МИГ-23 и МИГ-23С одних и тех же годов выпуска и какой был смысл их выпускать?
    Есть ключевые отличия между 23С, 23 и 23М.
    23С - станция С-21, двигатель Р-27 с выпускаемой гидронасосной станцией
    23 - станция С-23, двигатель Р-27 с выпускаемой гидронасосной станцией
    23М - станция С-23, двигатель Р-29.
    А причина как всегда тривиальна - нет вовремя оборудования и двигателей. Отсюда и параллельный выпуск машин с разным оборудованием.

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    а вот самолет образца 1971 года - это уже "почти" МиГ-23М...
    Так я как раз про эти отличия. Можно внешне отличить МиГ-23 образца 1971 года от МиГ-21М? Крыло второй и третьей редакции в расчет не берется.

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Так я как раз про эти отличия. Можно внешне отличить МиГ-23 образца 1971 года от МиГ-21М? Крыло второй и третьей редакции в расчет не берется.
    Конечно. По наличию у 23 выпускаемой гидронасосной станции (ранние Р-27) и ее отсутствию на 23М (Р-29). Это люк на гаргроте за приборным отсеком. Его хорошо видно. Остальные отличия сложные и надо знать какой зав номер машины и т.п. А станция, как демаскирующий признак "работает" в 100% случаев.

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    ....... Это люк на гаргроте за приборным отсеком. Его хорошо видно. Остальные отличия сложные и надо знать какой зав номер машины и т.п. А станция, как демаскирующий признак "работает" в 100% случаев.
    Не совсем понял про какой лючок речь. Можно на фотке или рисунке показать, где именно?

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Не совсем понял про какой лючок речь. Можно на фотке или рисунке показать, где именно?
    Вот он. Открывается вверх-вправо по полету.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    23С - станция С-21, двигатель Р-27 с выпускаемой гидронасосной станцией
    23 - станция С-23, двигатель Р-27 с выпускаемой гидронасосной станцией
    23М - станция С-23, двигатель Р-29.
    Запутали вконец. Как я понимаю, 23-й без буквы-это Вы имеете в виду образца 1971 года? С крылом с зубом "2-й редакции"? Если на нем стояла С-23, то конус у него должен быть как на 23М. Или нет? Опять же, как я понимаю, 23-й без буквы больше всего похож на 23М, но крыло у него не то. В остальном похож. Ну и плюс выпускная гидронасосная станция, лючок которой я, к сожалению, так и не смог рассмотреть. Если все это так, то о каком 23-м без буквы говорит Павел? Ну, а 23М от 23С отличит, я думаю, даже слепой, не вопрос.
    А причина как всегда тривиальна - нет вовремя оборудования и двигателей. Отсюда и параллельный выпуск машин с разным оборудованием.
    Опять же не очень понятно. Грубо говоря, идет два потока, это, если выпуск параллелен, на один самолет ставят С-23, на другой ставят С-21. Так, что-ли? Или я опять что-то не понял? Или ставят то, что есть? Поэтому и разные машины?
    Вот фото. Здесь есть выпускн. ГНС? Это какой 23-й?
    Миниатюры Миниатюры 23.jpg  

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот фото. Здесь есть выпускн. ГНС? Это какой 23-й?
    Ну 100% не 23М. На фото четко виден тот лючек о котором говорил. Если бы Вы его увидели один раз в натуре, то вопросов бы не было... Вы бы его легко "находили".
    На этом самолете стоит Р-27 конца 60-х -начала 70-х годов. Т.е. это не 23М.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Подсказали еще одну особенность как отличить МиГ-23 образца 1971 года от МиГ-23М. На образце не было централизованной заправки топливом. Соответственно с левой стороны нет лючка централизованной заправки.
    Миниатюры Миниатюры p1020654.jpg   1.jpg  

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    На фото четко виден тот лючек о котором говорил. Если бы Вы его увидели один раз в натуре, то вопросов бы не было... Вы бы его легко "находили"..
    На МиГ-23С, должен тоже такой лючок быть?
    Это он или нет?
    Миниатюры Миниатюры ds_mig-23s_089.jpg   ds_mig-23s_090.jpg  

  18. #58
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А нельзя ли и мне присоединиться к числу обладателей электронной версии Вашей книги?
    В общем то обе части уже давно есть в сети
    2-я часть - http://hotfile.com/dl/74467357/4adb6...P32.2.pdf.html

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Ну 100% не 23М.
    Да я знаю, что это не 23М. Задавая вопрос, я имел в виду 23 это или 23С? Павел утверждает, что это 23. Я думал, что это 23С. Как разобраться? Далее хочу выяснить какой конус был у 23-его без буквы? Как у 23М или 23С? Мне казалось, что как у 23М. Или не так?

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да я знаю, что это не 23М. Задавая вопрос, я имел в виду 23 это или 23С? Павел утверждает, что это 23. Я думал, что это 23С.
    23С от 23 отличить труда не составляет совсем другое дело 23 и 23М.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •