Мужики, еще раз:
В период 1969-70 г.г. МиГ-23 (без буквы) и МиГ-23С выпускались параллельно, внешне эти машины отличались только наличием / отсутствием теплопеленгатора ТП-23, в остальном они были практически идентичны. Серийные номера МиГ-23 - от 0101 до 0608, серийные номера МиГ-23С от 0511 до 1020. Только с 1971 года начался выпуск МиГ-23 (без буквы) "образца 1971 года", на котором был сдвинут назад киль, установлен доп. ТБ в ХЧФ, установлено новое крыло "II-й редакции", а самое главное - новая СУВ, включающая РЛС "С-23Л" и новый р/прозрачный обтекатель с углом схода 35 град. Однако двигатель был еще старый, Р27Ф2М-300. Серия МиГ-23 обр. 1971 года продолжила прежнюю нумерацию МиГ-23 с № 0609 и завершилась 16-й серией. С 1972 года, начиная с 17-й серии, на "Знамени Труда" начался выпуск МиГ-23 "образца 1972 года", на котором был установлен Р-29, чуть позже на самолете внедрили СУВ с РЛС "С-23Д-III", впоследствии этот пепелац получил официальное обозначение МиГ-23М.