Ничего не разобрались. Как это " Эти 23 можно считать экспериментальными машинами"? Не многовато ли для экспериментальных-с 0101 по 0608? К тому же Павел пишет, что они выпускались параллельно с 23С! И что значит " их уже ни одного не сохранилось"? А на Ходынке что стояло? Фотографии-то имеются. Если не сохранилось, так что, тема уже закрыта?
Я абсолютно не против изучения вопроса по 23МС, но, тогда давйте перенесем его в отдельную ветку, чтоб не путаться. А то по 21-му все смешалось в одну кучу и уже не вспомнить где и что говорилось. А по 23-му свои вопросы не снимаю, т. к. считаю, что не получил ответа на вопросы "чем отличается МИГ-23 б\н 22 з\н 0302 от МИГ-23С", ну, и другие, сформулированные в более ранних постах на этой странице. Еще вопрос. Если 23 "без буквы" обр. 71-го года продолжил нумерацию серий с 0609, то, значит, были разные самолеты (23С и 23 "без буквы") с одинаковыми серийными номерами? Напомню, что 23С шли с 0511 по 1020, а 23 "без буквы" с 0609 и далее. Значит, по идее, был и 23С с з\н 0609 и 23 "без буквы" с таким же номером? Это речь идет о 23 "без буквы" обр.71-го года. А 23-ьи 69-70 г.в. имели одинаковые з.н. с 23С тех же годов выпуска? Судите сами: 23-и этих лет выпуска имели з\н с 0101 по 0608, а 23С- с 0511 по 1020. Стало быть, я могу предположить, что самолеты 23 и 23С имели одинаковые з.н. с 0511 по 0608? Хотелось бы узнать заодно, почему выпуск 23С начался с 0511? А 0510-был такой самолет? А что было до 0511?