Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 344
Like Tree25Likes

Тема: МиГ-23С, что мы знаем об этой модификации?

  1. #101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    В параллельной теме(помогите идентифицировать...)это уже было обсуждено.Ни один истребительный вариант Миг-23(по крайней мере -серийный),в отличие от 23БН и Миг-27 не нес аппаратуры РЭБ,только СПО.
    Igor_K
    Можно выразиться еще и так-"А зачем козе -боян?". Здесь следует ясно представлять те задачи для решения которых и создавался 23-й. Глушилка на борту явно не входила в круг решаемых задач... Или я не прав?

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    В параллельной теме(помогите идентифицировать...)это уже было обсуждено.
    к сожалению за всеми темами не слежу...
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ни один истребительный вариант Миг-23(по крайней мере -серийный),в отличие от 23БН и Миг-27 не нес аппаратуры РЭБ,только СПО.
    и в контейнерном варианте то же?

  3. #103
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Если быть занудно-точным,то иракцы на свои 23-19 присобачили французские Реморы.О степени успешности говорить трудно.Возможно, ту же СПС-141МВГ и можно было подвесить,но,боюсь,пока провели бы необходимые доработки,завезли в полки станции,а летчиков научили ими пользоваться -война бы кончилась

  4. #104
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    к сожалению за всеми темами не слежу...

    и в контейнерном варианте то же?
    Lans2
    Если верить информации С.Горяинова,то в 1970г в Египте "козе всетаки вручили боян"...

    ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ
    НЕДЕЛЯ №43 от 24 ноября 1997 г Сергей ГОРЯИНОВ

    1970 год.. Кроме "Смальты", в Египте проходили испытания и другие новейшие виды вооружений, в частности "МиГ-23" (оснащенный индивидуальной системой радиоэлектронной защиты "Сирень"). Этот истребитель совершал полеты практически по всей территории Израиля и в районах дислокации комплексов "Хок". Против этого самолета американские ЗРК оказались бессильны". Египетская кампания показала, что средствами радиоэлектронной борьбы, подобными "Смальте", и самолетами уровня "МиГ-23" наши противники не располагают. В результате боевого применения экспериментальной "Смальты" были пробиты коридоры в израильской системе ПВО, по которым проходила арабская авиация. Израильской оппозицией были предъявлены серьезные претензии Голде Меир за закупку чрезвычайно дорогостоящего и оказавшегося неэффективным оружия. Это обстоятельство послужило одной из основных причин ее отставки. Впоследствии система "Смальта" была поставлена на вертолеты и находилась на боевом дежурстве, в том числе и в Европе - там, где развертывался "Хок".

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Главное - понять о каком аппарате идёт речь
    В общем-то, я тоже так думаю. Конечно, хорошо было бы собрать все наименования, относящиеся к данному ЛА. Но, в принципе, если, как привел пример alexvolf, говорят "Буран", я понимаю, что речь идет о всем известном "Буране", а, если напишут его буквенно-цифровой шифр, я не пойму о чем речь.

  6. #106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Ни один истребительный вариант Миг-23(по крайней мере -серийный),в отличие от 23БН и Миг-27 не нес аппаратуры РЭБ,только СПО.
    А как МиГ-23МЛГ! Со станцией "Гардения"

  7. #107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Lans2
    Если верить информации С.Горяинова,то в 1970г в Египте "козе всетаки вручили боян"...

    ПРИКАЗАНО ЗАБЫТЬ
    НЕДЕЛЯ №43 от 24 ноября 1997 г Сергей ГОРЯИНОВ

    1970 год.. Кроме "Смальты", в Египте проходили испытания и другие новейшие виды вооружений, в частности "МиГ-23" (оснащенный индивидуальной системой радиоэлектронной защиты "Сирень"). Этот истребитель совершал полеты практически по всей территории Израиля и в районах дислокации комплексов "Хок". Против этого самолета американские ЗРК оказались бессильны". Египетская кампания показала, что средствами радиоэлектронной борьбы, подобными "Смальте", и самолетами уровня "МиГ-23" наши противники не располагают. В результате боевого применения экспериментальной "Смальты" были пробиты коридоры в израильской системе ПВО, по которым проходила арабская авиация. Израильской оппозицией были предъявлены серьезные претензии Голде Меир за закупку чрезвычайно дорогостоящего и оказавшегося неэффективным оружия. Это обстоятельство послужило одной из основных причин ее отставки. Впоследствии система "Смальта" была поставлена на вертолеты и находилась на боевом дежурстве, в том числе и в Европе - там, где развертывался "Хок".
    Ну во-первых даже не имея под руками документов по той группировке в Египте возникает логичный вопрос... МиГ-23 в тот период вообще еще не был боевым самолетом, Миг-23С еще с трудом летал в СССР, а его кинули на какие-то мифические испытания в далекий Египет?! Довольно странно...
    Потом когда в СМИ пишут МиГ-2... то будет ли в конце стоять цифра 5 или 3 собственно и не так важно. И здесь не обязательно вина автора. Там и без него "думающих и правящих" хватает. Видимо там речь идет об этом ЛА - http://www.airforce.ru/aircraft/miko...rb/page_01.htm
    Я видел только один борт с СПС. Видимо 23-37 его когда-то держали на Ходынке, но это не серийный борт. Для фронтовой авиации в тот период предполагалось использовать специализированные вертолеты и самолеты. И тут возникают различия в действиях при прорыве ПВО фронта(линии соприкосновения войск) или объектовой ПВО. Но это другой длинный и секретный :)) разговор...
    Последний раз редактировалось U-N-C-L-E-BU; 21.05.2011 в 14:01.

  8. #108
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    А как МиГ-23МЛГ! Со станцией "Гардения"
    А сколько их было?Если склероз не изменяет,MUK-33 писал,что их было ровно 3 штука

  9. #109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛГ! Со станцией "Гардения"
    а где она размещалась?

  10. #110
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Рискну внести в обсуждение еще большую сумятицу и обращаю внимание достопочтенной публики на фото, приведенное U-N-C-L-E-BU в посте № 47 под названием "23С-Щучин". На щитке правой основной опоры шасси явно читается номер 04-14, который вообще не укладывается в ранее описанную мной систему нумерации. Готов повиниться и признать непредумышленную ошибку в своих прежних сообщениях. После обсуждения сложившейся ситуации с компетентным источником родилась новая версия нумерации серий МиГ-23С, однако прежде чем ее обнародовать, хотелось бы услышать мнение всей прогрессивной обчественности Форума по этому поводу ...
    Никто не прореагировал на мое обращение, придется раскрывать "подноготную" .
    Итак, первоначально я заявил, что МиГ-23С было выпущено 6 серий по 10 машин, с № 0511 по 1020, 1 машина потеряна, итого 59 штук. Известно, что производство осуществлялось с 1969 по 1970 год, в соотношении 20+39 штук. Исходя из известных номеров серийных машин (4-я серия там вообще не фигурировала), предполагалось что это как раз и составит 6 серий по 10 штук. Однако № 0414 никак не укладывался в эту схему, поэтому выдвигается новая гипотеза: у МиГ-23С было 7 серий: 4-я и 5-я - по 5 штук, а с 6-й по 10-ю - по 10. Таким образом, мы укладываемся в суммарную итоговую цифру 60-1=59 самолетов + появляется законное место для № 0414.
    Относительно серии МиГ-23 (без буквы) в 1968-70 г.г., исходя из известных номеров серийных машин, здесь получается такой расклад:
    в 1-й серии - 2 машины, во 2-й и 3-й - по 5, далее - по 10.
    Каково мнение обчественности?

  11. #111
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Каково мнение обчественности?
    Это называется, подбили дебет с кредитом, а как было на самом деле вопрос остается?

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    А как МиГ-23МЛГ! Со станцией "Гардения"
    Александр
    Гардения -это обобщающее название.А посему вопрос-в каком году и какую Гардению носил 23 МЛГ?

  13. #113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Подсказали еще одну особенность как отличить МиГ-23 образца 1971 года от МиГ-23М. На образце не было централизованной заправки топливом. Соответственно с левой стороны нет лючка централизованной заправки.
    "Пробежал" еще раз по ветке и увидел это сообщение. Оно не совсем корректное. В каком смысле... На всех 23 образца 1971 года не было централизованной заправки, но ... Не на всех 23М она была!

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Это называется, подбили дебет с кредитом, а как было на самом деле вопрос остается?
    Ну да.
    Павел, здесь "мнение обчественности" не имеет никакого значения. Общественность может возмутиться или одобрить, это не проявит истину. А мы ищем именно её.
    "Общественность" в моем лице "возмущена" "появлением" большого кол-ва МИГ-23 до появления МИГ-23С. Я, естественно, понимаю, что было построена какая-то партия самолетов 23-11 для проведения всесторонних испытаний. И, наверное, эти самолеты в производстве имели определенные зав. номера 01-01, 01-02, 02-01. 02-03 и т. д. Но сколько их было построено до того, как какой-то самолет взяли за эталон и начали производство самолета 23-11 уже под официальным названием МИГ-23С?
    Естественно, в испытаниях могли приниматть участие и самолеты МИГ-23С, построенные уже для ВВС. Но, все же, это были уже "23С", а не "23".
    Кстати, Павел, а что это за самолет с б\н "235"? Фото есть?
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 21.05.2011 в 16:12.

  15. #115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    выдвигается новая гипотеза: у МиГ-23С было 7 серий: 4-я и 5-я - по 5 штук, а с 6-й по 10-ю - по 10. Таким образом, мы укладываемся в суммарную итоговую цифру 60-1=59 самолетов + появляется законное место для № 0414.
    Относительно серии МиГ-23 (без буквы) в 1968-70 г.г., исходя из известных номеров серийных машин, здесь получается такой расклад:
    в 1-й серии - 2 машины, во 2-й и 3-й - по 5, далее - по 10.
    Каково мнение обчественности?
    Вот тут количество самолетов в серии больше на истину походит. Возникает вопрос по самолетам 23 выпуска 1970 года. Интересно куда они пошли. Т.е. понятно не в строевые части, но ... И еще сколько 23 сломали на статиспытаниях?

  16. #116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, Павел, а что это за самолет с б\н "235"? Фото есть?
    Первые машины все имели трехзначные номера 231, 234 (фото выше) полашаю, что были и другие трехзначки.

  17. #117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    В общем-то, я тоже так думаю. Конечно, хорошо было бы собрать все наименования, относящиеся к данному ЛА. Но, в принципе, если, как привел пример alexvolf, говорят "Буран", я понимаю, что речь идет о всем известном "Буране", а, если напишут его буквенно-цифровой шифр, я не пойму о чем речь.
    Валера
    К слову сказать Буран проходил летные испытания как "ИЗДЕЛИЕ 105"...

  18. #118
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Первый отдел всегда и везде городил такой огород,что разобраться
    в том "кто прав,а кто виноват" сейчас не представляется возможный.
    Ведь окромя типа и изделия существовал еще и шифр проекта на ранней
    стадии под весьма условно-веселыми названиями типа "Лютик или Василек" причем это касалось не только бортового оборудования или какого-то револьвера для пехотуры,но и в целом авиационного комплекса,в том числе и ЛА,под ничего не обозначающим словом типа СТРЕЛА или БУРАН ...
    Например какой индекс был у первого прототипа 23-го показанный в 67-м в Домодедово? И как можно говорить о нем? как об изделии или типе?
    Давайте заглянем в Доклад о работе опытного завода №155 за 1964 год (РГАЭ, фонд 29, опись 1, часть 2, дело 3656, лист 21) и найдём ответ на поставленный вопрос.
    Миниатюры Миниатюры 23.jpg  

  19. #119
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну да.
    Павел, здесь "мнение обчественности" не имеет никакого значения. Общественность может возмутиться или одобрить, это не проявит истину. А мы ищем именно её.
    "Общественность" в моем лице "возмущена" "появлением" большого кол-ва МИГ-23 до появления МИГ-23С. Я, естественно, понимаю, что было построена какая-то партия самолетов 23-11 для проведения всесторонних испытаний. И, наверное, эти самолеты в производстве имели определенные зав. номера 01-01, 01-02, 02-01. 02-03 и т. д. Но сколько их было построено до того, как какой-то самолет взяли за эталон и начали производство самолета 23-11 уже под официальным названием МИГ-23С?
    Естественно, в испытаниях могли приниматть участие и самолеты МИГ-23С, построенные уже для ВВС. Но, все же, это были уже "23С", а не "23".
    Кстати, Павел, а что это за самолет с б\н "235"? Фото есть?
    По порядку:
    1. Про выпуск МиГ-23 (без буквы) я уже писал, но для памяти: 1968 г.=2 шт., 1969 г.=10, 1970 г.=26 шт. Причем в 1969-70 они выпускались параллельно с МиГ-23,: 1969 г.=20 шт., 1970 г.=39 шт.
    2. Вопрос поставлен некорректно. Можно, конечно сказать: 2 шт. в 1968 году (№№ 0101, 0102), но МиГ-23 не брали за эталон для выпуска МиГ-23С. Просто, к моменту начала серии уже было понятно, что штатного доведенного "борта" для МиГ-23 нет, поэтому, параллельно с МиГ-23 (без буквы) была заложена серия МиГ-23С. Конкретно в 1969 году по моим нынешним представлениям расклад по выпуску машин был такой:
    10 шт. МиГ-23, 2 серии по 5 машин: 0201...0205 и 0301...0305
    20 шт. МиГ-23С: 3 серии: 0411...0415, 0511...0515, 0611...0620.
    3. Самолет с б/н "235" = это первый серийный МиГ-23 № 0101 выпуска 1968 г., доработанный в первый опытный МиГ-23С и облетанный 28.05.1968 г. А.В. Федотовым. Фото у меня лично нет...

  20. #120
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Первые машины все имели трехзначные номера 231, 234 (фото выше) полашаю, что были и другие трехзначки.
    Сергей, да знаю я это! Неужели так похож на дилетанта? Я видел фото 231, 232, 234. 233 и 235 не видел, поэтому и спрашиваю. К тому же 234-это уже предтеча 23БН.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •