Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 464
Like Tree589Likes

Тема: Ми-28Н - история серий

  1. #201
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ми-28Н RF-93275 засветился с новым бортовым номером 203 синий.
    Раньше у RF-93275 был б/н 03 жёлтый (http://img13.imageshost.ru/img/2012/...96ac7ed3cd.jpg)

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Последний раз редактировалось kabuki; 11.09.2013 в 19:32.
    Djoker likes this.

  2. #202
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821

    По умолчанию

    Б/н 207:


  3. #203
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Эксплуатанты Ми-28Н:

    387 АвБ АА (в/ч 44936)(Буденновск) – бывш. 487-й овп бу (в/ч 12910), к 01.12.2009 переформирован в АвБ 6971 (в/ч 12910), к 01.12.2010 переформирован в 387 АвБ. Первые Ми-28Н пришли на базу 17.03.2009, в начале 2010 года 1-я АЭ полностью укомплектована новой техникой (б/н синие №01 – №17, исключая №13).

    393 АвБ АА (в/ч 35666)(Кореновск) – бывш. 55-й овп бу (в/ч 31413), к 01.12.2009 переформирован в 6974 АвБ (в/ч 31413), к 01.12.2010 переформирован в 393 АвБ АА. Первые Ми-28Н пришли на базу 13.10.2010. В ноябре 2010 в связи с планами по модернизации АвБ все Кореновские Ми-28Н перебазированы в Буденновск. На осень 2011 ВПП в Кореновске еще не готова принять новую технику – продолжается переоснащение ВПП, поэтому первая партия из восьми машин (красные б/н №01 – №08) временно передана в эксплуатацию в 387 АвБ. Машины второй партии (красные б/н №09 – №012) через несколько месяцев в июле 2011 года переподчинены 344 цбп и плс. На весну 2012 закончен ремонт ВПП. В июне 2012 года авиабаза награждена орденом Кутузова. Третья партия новеньких Ми-28Н летом 2012 пришла уже на модернизированный аэродром (красные б/н №09 – №12).

    546 АвБ АА (в/ч 12628)(Егорлыкская) – бывш. 325-й отбвп (в/ч 62978), к 01.12.2009 переформирован в 6974 АвБ (в/ч 31413-4), к 01.12.2010 переформирован в 546 АвБ. Первая партия из 6 Ми-28Н поступила в полк летом 2012-го (предположительно б/н синие №20 – №26, в 2013 году предположительно в эту же часть передали №208 – №214).

    52 АвБ АА (в/ч ?????)(Остров) – в формируемую авиабазу армейской авиации первая пара Ми-28Н передана 9 августа 2013-го (б/н белые с тонким красным кантом);
    1. Эск Ми-28 - 12 машин.
    на 387 АвБ мы видим 16.. т.е. там будет две эск ми-28?
    на 393й по списку у Вас получается тоже 16- не ясно с красными б/н №09 – №12- их два раза поставили? Т.е. итого таки 12 или 16 машин?
    на 546й мифические №208 – №214 таки приписали ка АвБ?
    на 52ю поставили 4, 01-04, плюс очевидно что то около 3х 11.2013

    Плюс Торжок (?), плюс Беркуты (6 машин)
    -----
    Итого под 65 Ми-28 на 11.2013.

    Вообще же стандартный состав АвБ АА до Урала представляется: 12 Ми-28, 12 Ми-35, 12 Ка-52 (или одна-две эск на округ), 12 Ми-8, ? Ми-26 (штуки три наверное)

    Поправьте.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось forties; 09.11.2013 в 21:53.

  4. #204
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821

    По умолчанию

    03-02 получил воздухозаборники теплообменника редуктора:



    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    APKAH likes this.

  5. #205
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821
    timsz likes this.

  6. #206
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821
    timsz and APKAH like this.

  7. #207
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821
    APKAH likes this.

  8. #208
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,188
    lindr likes this.

  9. #209
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,496

    По умолчанию

    ВВС Ирака – заказ на 40 Ми-28НЭ. 05.01.2014 первая партия из 13 Ми-28НЭ прибыла в морской порт Умм-Каср.

    ВВС Алжира – заказ на 42 Ми-28НЭ/УБ
    Число машин для Ирака какое-то странное, для Алжира вроде все ясно: три Escadrons (эскадрилии). Может Ирак планирует использовать смешанные части с Ми-35? Или как вариант 36 28Н+ 4 УБ?

  10. #210
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Там написано, что это уже вторая партия Ми-28НЭ.

  11. #211
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Число машин для Ирака какое-то странное, для Алжира вроде все ясно: три Escadrons (эскадрилии). Может Ирак планирует использовать смешанные части с Ми-35? Или как вариант 36 28Н+ 4 УБ?
    Ранее была информация что Ми-35М будут использоваться совместно с Ми-28НЭ, то есть как вы и указали, планируются смешанные эскадрильи. 42 - это общее количество заказанных вертолётов, сейчас разобрался, было два контракта, первый сентябрьский 2012 года, на 36 Ми-28НЭ и апрельский 2013-го, на 6 Ми-35М.

    Цитата Сообщение от nerve Посмотреть сообщение
    Там написано, что это уже вторая партия Ми-28НЭ.
    Не так, там написано что это уже вторая партия вертолётов "Ми". Первая поставка была осуществлена 08.11.2013 - были доставлены Ми-35М.
    Последний раз редактировалось APKAH; 05.01.2014 в 20:21. Причина: 08.11.2013 - date correction
    nerve likes this.

  12. #212
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Не так, там написано что это уже вторая партия вертолётов "Ми". Первая поставка была осуществлена 08.11.2013 - были доставлены Ми-35М.
    В первоисточнике говорится, что это уже вторая партия "Ночных охотников", что их там уже 28 шт.:
    العراق يتسلم 13 مروحية روسية جديد من طراز "صياد الليل" | الشارع العراقي

    В общем, не верю я что-то в поставку первых Ми-28НЭ в Ирак.
    A.F. likes this.

  13. #213
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    В первоисточнике говорится, что это уже вторая партия "Ночных охотников", что их там уже 28 шт.:
    العراق يتسلم 13 مروحية روسية جديد من طراز "صياد الليل" | الشارع العراقي

    В общем, не верю я что-то в поставку первых Ми-28НЭ в Ирак.
    Учитывая тот факт, что ВВС РФ в 2013 году получили примерно с десяток Ми-28Н (по крайней мере при изучении реестра складывается такое ощущение), то 13 бортов Ираку вполне могли отгрузить.
    Не помню точной цифры, но в 2012 их вроде почти два десятка сдали - так что вполне может быть, что при росте объема производства в этом году и передали иракцам первые 13 штук.
    Последний раз редактировалось Muller; 07.01.2014 в 16:27. Причина: уточнение

  14. #214
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Не помню точной цифры, но в 2012 их вроде почти два десятка сдали
    Четырнадцать:
    bmpd - Отчет "Роствертола" за 2012 год

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    ВВС РФ в 2013 году получили примерно с десяток Ми-28Н
    Думаю, больше.
    Десяток только в Остров ушел. Плюс ещё продолжилось перевооружение ростовской АвБ. Наверно, также 14 шт. сдали.
    План "Роствертола" на 2013-ый год был - 51 вертолет:
    bmpd - Постройка вертолетов на "Роствертоле"
    Думаю соотношение по типам, по сравнению с 2012-ым годом, не сильно изменилось.

    Ещё интересный вопрос: почему вертолеты в Ирак отправили морем?

  15. #215
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Четырнадцать:
    bmpd - Отчет "Роствертола" за 2012 год

    Ещё интересный вопрос: почему вертолеты в Ирак отправили морем?
    Морем по идее дешевле. Если Русланами или Илами их возить - то если по 2 штуки за рейс - нужно 7 рейсов - дороговато выходит.
    Последний раз редактировалось Muller; 08.01.2014 в 01:09.

  16. #216
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Если Русланами или Илами их возить - то если по 2 штуки за рейс - нужно 7 рейсов - дороговато выходит.
    Говорят, что в Ан-124 четверка влезает:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Ми-35М, точно:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    И если их так сильно ждут, что сразу в бой собираются пустить, могли и не экономить.

  17. #217
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Говорят, что в Ан-124 четверка влезает:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    Ми-35М, точно:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

    И если их так сильно ждут, что сразу в бой собираются пустить, могли и не экономить.
    Значит, не так уж сильно и ждут, если морем повезли. Ведь срочная нужда удовлетворена 35ми
    Или с деньгами туговато... Или и то и другое

  18. #218
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ну в общем сильно напоминает испорченный телефон. Кто-то из тамошних местных "непрофильных" СМИ, не отличающих вертолет от самолета, что-то услышал про некую разгрузку в порту - и пошло-поехало. Кто-то из наших корреспондентов в Персидском заливе что-то услышал по местному ТВ, понял кое-как, ну а наши тутошние доблестные новостные агентства уж стали наперебой переписывать друг у друга "новость"... Обычное дело... В общем солидарен с Джокером. "Не верю" (с) (Константин Сергеич Станиславский)
    Micro likes this.

  19. #219
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,496

    По умолчанию

    Ещё интересный вопрос: почему вертолеты в Ирак отправили морем?
    Практически вся авиатехника, отправленная в Ирак из СССР поставлялась морем в контейнерах.

    Военно-транспортный самолет это не айробус, многие страны крайне неохотно выдают разрешение на пролет или не выдают вовсе.

    Кстати это касается и перегонки авиатехники. К примеру Ил-38SD перегоняют по маршруту Москва-Киев-Стамбул-Средиземное море-Александрия(Египет)-Красное море-Аденский залив-Абу-Даби-Гоа. Перелет занимает около недели.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.01.2014 в 09:56.

  20. #220
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Практически вся авиатехника, отправленная в Ирак из СССР поставлялась морем в контейнерах.
    А в новейшей истории были случаи доставки вертолетов морем? Говорят Ми-26 в Венесуэлу отправляли на корабле.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •