Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 493
Like Tree649Likes

Тема: Ми-28Н - история серий

  1. #361
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Наземная гонка Ми-28НМ
    img_7616-11-2.jpg
    Djoker, ZHeN, Fencer and 1 others like this.

  2. #362
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,992
    Fencer likes this.

  3. #363
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    НМ = Наимерзотнейший. Как выразился кто-то на РП после появления первого фото сего пепелаца, "О боже, какая отвратительная рожа!"

  4. #364
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    На МВЗ замечен новый Ми-28УБ, бортовой 39 синий. Я так думаю это может быть Ми-28УБ ОП-2, упоминание про который было в отчёте РВЗ за 2015 год.
    На борте установлены новые законцовки на крыльях, как были на борте №1811 с МАКСа-2015.
    Последний раз редактировалось kabuki; 02.08.2016 в 14:53.
    Vechernin, Fencer, APKAH and 1 others like this.

  5. #365
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ВВС Ирака
    и четыре в исполнении "изделие 298"
    Если на экспорт, то должно же быть изделие 299.

  6. #366
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    А вот и фотка, сегодня летал.
    Шарик ЛСОЭП имеется, но установлен даже не на хвосте, а на задней части корпуса, примерно под центром выхлопа ЭВУ, на этой фотке его не видно.

    Ми-28УБ №39 (+ №43265)

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Последний раз редактировалось kabuki; 08.08.2016 в 22:10.
    OKA, Fencer, APKAH and 1 others like this.

  7. #367
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kabuki Посмотреть сообщение
    (+ №43265)
    Заводской?

  8. #368
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.01.2012
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Ми-28УБ №37 11.08.2016 наземная гонка на МВЗ. Запуск с кучей белого дыма, возможно после консервации.
    Djoker, APKAH and Fencer like this.

  9. #369
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Ми-28Н борт 220 RF-13624 зав номер 34012843418
    Миниатюры Миниатюры imgp1291.jpg  
    Djoker, APKAH and Fencer like this.

  10. #370
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,992
    OKA, Fencer and Avia M like this.

  11. #371
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    “Изделие 299” Ми-28НЭ с двойным управлением? – в 2014 г. изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015 г. завершились ГСИ, с июня 2016 г. осуществляются поставки в Алжир. Пока доподлинно не понятно что представляет из себя «изделие 299».
    Таки в Ирак и это не УБ. Читаем номер на ящике 368 299 020

    Соответственно Алжир 012 299 015 ....012 299 040.
    Миниатюры Миниатюры cm3sryywiaa9bsd.jpg  
    Djoker, APKAH, OKA and 1 others like this.

  12. #372
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Таки в Ирак и это не УБ. Читаем номер на ящике 368 299 020

    Соответственно Алжир 012 299 015 ....012 299 040.
    Ну вот и "узаконилась" информация по поводу "изделия 299", которое на bmpd упорно называли Ми-28УБ, не смотря на выкладываемые годовые отчёты КБ Миля.
    Fencer likes this.

  13. #373
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    368?????? Ми-28НЭ №YI-801
    Есть мнение, что префикс номера 368 2941, затем порядковый 01-13, в пользу версии - лишний нолик в номерах изделия 299, обычно на на заводе использовали формат 01-99.
    Djoker and Fencer like this.

  14. #374
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,211

    По умолчанию

    12.08.2016 на а/д Пушкин Lindr'ом был замечен неизвестный ранее Ми-28Н №53:
    imgp1162.jpg

    А 17.08.2016 на учениях в Крымске засветился невиданный ранее №40...
    5474675687587.jpg
    Fencer and Djoker like this.

  15. #375
    OKA
    OKA на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,861

    По умолчанию

    "Начаты испытания модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ

    Опытный образец модернизированного боевого вертолета Ми-28НМ, известного также как «Изделие 296», или «Ночной суперохотник», успешно выполнил первые испытательные полеты, в ходе которых была проверена работа органов управления и двигателей, а также изучено поведение машины в воздухе. Несмотря на то что презентация новейшего ударного вертолета еще не состоялась, новинкой уже заинтересовался Алжир.

    В настоящее время «Ночной суперохотник» выполняет полеты на базе испытательной станции Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля в Люберцах. По словам источника «Известий», после завершения предварительных и заводских испытаний Ми-28НМ будет передан военным. Холдинг «Вертолеты России» все работы планирует завершить до конца нынешнего года, а уже в следующем году начать серийный выпуск «Ночного суперохотника».

    — Машина выполнила первые испытательные полеты. Особых нареканий к изделию нет. Поэтому в ближайшее время испытатели перейдут к следующему этапу работ, — рассказал «Известиям» представитель российского военно-промышленного комплекса, знакомый с ходом работ.

    Как ранее заявлял заместитель министра обороны Юрий Борисов, новейший Ми-28НМ существенно отличается от своего прототипа Ми-28Н. В частности, «Изделие 296» будет оснащено уникальной надвтулочной всеракурсной радиолокационной станцией, новыми двигателями, системой управления, а также комплексом противодействия средствам ПВО. Вертолет также получит более мощное вооружение. Для модернизированного «Ночного суперохотника» разработаны и новые лопасти несущего винта, которые по сравнению с Ми-28H увеличат крейсерскую скорость новой машины на 13%, а максимальную (у Ми-28Н- это показатель составляет 340 км/ч) — на 10%.

    Термин «надвтулочная радиолокационная станция» означает, что антенно-приемно-передающая часть РЛС располагается над несущим винтом вертолета под специальным обтекателем из радиопроницаемого материала в виде шара. Такое расположение позволяет вертолету получать радиолокационное изображение местности, прячась в неровностях рельефа за искусственными и естественными препятствиями и оставаясь невидимым для противника.

    Ранее надвтулочными радарами Н025Э оснащались только экспортные Ми-28НЭ, поставляющиеся Россией вооруженным силам Ирака и Алжира в рамках ранее заключенных контрактов. Российские Воздушно-космические силы пока не получили ни одного вертолета с установленной над винтом РЛС.

    Надвтулочные РЛС нового поколения выпускаются на Рязанском приборном заводе. Как пояснил «Известиям» гендиректор предприятия Павел Будагов, обзор пространства новейшего изделия стал круговым и ведется в нескольких радиочастотных диапазонах.

    — Радар обрабатывает информацию по многим каналам одновременно, за счет этого улучшена точность измерения координат целей и параметров препятствий, — рассказал Павел Будагов. — Увеличено количество одновременно сопровождаемых целей.

    «Ночной суперохотник» стал первым российским боевым вертолетом, оснащен двигателями ВК-2500П-01/ПС , производство которых налажено на заводе ОАО «Климов» в рамках программы импортозамещения (ранее двигательные установки поставлялись запорожским предприятием «Мотор Ciч»).

    — В рамках программы импортозамещения мы обеспечили для всех серийных вертолетов типа Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-24/35, Ка-52, Ка-27/29/31, Ка-32 поставку полностью российских турбовальных двигателей ВК-2500П-01/ПС, — сообщил «Известиям» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). — Ранее на этих машинах стояли производившиеся на Украине двигатели ТВ3-117, которые были разработаны санкт-петербургским предприятием «Климов» (входит в ОДК), но серийно выпускались украинской компанией. ВК-2500 — это дальнейшее развитие ТВ3-117, в сравнении с ним это более современный, более технологичный двигатель.

    Главное отличие нового двигателя, как объяснили в ОДК, состоит в том, что в нем применена современная электронная система автоматического управления типа FADEC, самостоятельно регулирующая параметры работы двигателя в полете.

    — Новые конструктивные решения, реализованные в ВК-2500ПС, обеспечивают более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, а также в условиях высокогорья, — подчеркнули в компании.

    Как сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе, «Ночным суперохотником» уже заинтересовался Алжир. В настоящее время представители этой страны ведут консультации с Рособоронэкспортом о возможной поставке более современных Ми-28НМ вместо вертолетов предыдущей модификации — Ми-28Н, контракт на поставку которых был заключен в декабре 2013 года.

    По словам собеседника «Известий», Алжир изучает возможность изменения условий договора, чтобы вместо 42 ранее заказанных Ми-28Н получить более современные машины."

    «Ночной суперохотник» сдал первые экзамены - Известия
    Djoker and Fencer like this.

  16. #376
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Меж тем пресс-секретарь самой ОДК считает эту статью "феерической". См. в комментах: https://www.facebook.com/samoletych/...99?pnref=story.

    Автор сего, Литовкин, уже не раз был замечен в грубой подтасовке фактов и бредовых заявлениях, недавний пример (как раз по указанной ссылке) — про "ракетно-стратосферные" НК-32 и Ту-160М2.
    Про несуществующий двигатель ВК-2500П-01/ПС, не понимая, что это 2 разные модификации (П-01 и ПС), написанные через слэш, он просто списал слово в слово отсюда: http://klimov.ru/production/helicopter/vc-2500ps/, и ни с кем в ОДК не разговаривал.
    Также как-то раз "источник, близкий к ОАК" якобы сообщал ему про готовность Т-50 к серийному производству, а на самом деле Литовкин сдёрнул это из Азохен Вэя отсюда.
    И так далее.

    И вообще цитировать "Известия" по военной тематике постепенно становится... как бы это помягче...
    Потом же эти мифические "суперохотники", 6^ять, начинают тысячами плодиться по интернетам... И будут цитировать реально несуществующие вещи как чистую монету.
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 18.08.2016 в 23:01.
    Muller, An-Z, ZHeN and 1 others like this.

  17. #377
    OKA
    OKA на форуме
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Меж тем пресс-секретарь самой ОДК считает эту статью "феерической". См. в комментах: https://www.facebook.com/samoletych/...99?pnref=story.

    Автор сего, Литовкин, уже не раз был замечен в грубой подтасовке фактов и бредовых заявлениях..
    Потом же эти мифические "суперохотники"..
    Тоже был удивлён "суперночному суперохотнику" :) Фигура речи, конечно странная)) Хотя есть же "суперкрепости"...

  18. #378
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,992

  19. #379
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,591

    По умолчанию

    Ну что, теперь уверенно можно сказать, что у изделия 299 нумерация серий отдельная, вот только где 4 борта до 1811? может 298 и 299 в одной серии?
    Djoker likes this.

  20. #380
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    01-05
    Данный фотофакт сложно объяснить, ведь №36 и №1811 замечены в одно время...
    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    02-10
    То есть можно говорить что модернизация ранних бортов имеет место быть...причём ранее на РВЗ были замечены и другие будённовские машины.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •