Страница 5 из 23 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 444
Like Tree540Likes

Тема: Ми-28Н - история серий

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Михаэль это катастрофа №05 15.02.2011
    Cпасибо. Я почти уверен был, что он врёт.
    Последний раз редактировалось Micro; 09.01.2012 в 20:40.

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    А вот интересно, откуда 12 Ми-28Н в "первом квартале 2012" для Вязьмы возьмут? Пока, вроде бы, есть 4 "бесхозных" (безномерных). Вряд ли еще 8 менее чем за 3 месяца успеют сдать - если только передадут что-то из ранее поставленного Торжку, например...
    Может Коренновские. Они же до сих пор без базы.

  3. #83
    Новичок
    Регистрация
    22.03.2011
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Август 2011

    В Панках замечены 35 и 36. Еще Х4 (возможно тот самый 34, якобы отправленный в часть?) и еще один неизвестный борт.





    Из этого фото:


  4. #84
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,925

    По умолчанию

    35-й сегодня:
    http://russianplanes.net/ID64130

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sciuro Посмотреть сообщение
    Август 2011

    В Панках замечены 35 и 36. Еще Х4 (возможно тот самый 34, якобы отправленный в часть?) и еще один неизвестный борт.
    А по-моему это 024.

  6. #86
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию



    Пилотажная группа "Беркуты" пересела на новые Ми-28Н


  7. #87
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, по-моему в 19-часовых новостях на НТВ зацепил краем глаза сейчас сюжет про поступлению техники ВВС, там выступал подполковник Дмитрий Меняйло из торжокского центра, он упомянул об аварии Ми-28-ого, когда "птичек" упал со 100м, но экипаж абсолютно не пострадал, это какой инцидент имелся в виду?
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Борт 43 в 2009 году.

  9. #89
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    спасибо большое, что-то я невнимательно список на первой странице просмотрел :-(
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию

    МО пишет:
    "Сегодня с летчиками авиабазы армейской авиации командования ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Краснодарском крае, началось проведение плановых сборов по выполнению полетов на боевое применение с отработкой действий экипажей в ходе взлетов и посадок на высокогорные площадки.

    На одном из горных полигонов ЮВО в течение 3-х дней с летчиками будут проведены занятия по применению армейской авиации в горах. Затем пройдут летные тактические учения, в ходе которых им предстоит отработать вопросы сложного пилотирования в условиях горной местности с выполнением боевых стрельб из вертолетов Ми-24, Ми-35 и Ми-28 по целям на дальности более 3 тыс. м.

    В ходе учений вертолетчики будут также совершенствовать навыки выполнения сложных заходов на высокогорные площадки в условиях ограниченной видимости и последующей высадки тактических воздушных десантов на высоте до 3,5 тыс. м над уровнем моря.

    Во время сборов продолжительность практических и теоретических занятий с пилотами составит не менее 10 часов ежедневно. Основное внимание в ходе их проведения будет уделено обучению летчиков уверенному ориентированию по приборам, а также приемам эффективной и точной стрельбы из штатного вооружения вертолетов в горной местности."
    mi-28n_uv.jpg
    Торжокские машины передали обратно в 393 АвБ? То есть переоснащение ВПП в Кореновске завершено..?

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    02-04● Ми-28Н №42 з/н 34012840204, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА;
    02-05● Ми-28Н №43 з/н 34012840205 (2008), 344 цбп и плс АА, авария 19.06.2009, доставлен на Ми-26 на "Роствертол", восстановлен осенью 2011;
    Похоже, что борта 42-жёлтый и 43-жёлтый поменялись местами в порядке присвоения бортовых номеров. Вот фото заглушек воздухозаборников ЭВУ борта 09-жёлтого с МАКСа-2011, доказывающие, что экземпляр №34012840204 первоначально имел бортовой номер 43. Кстати, это, по всей видимости, и объясняет, почему ему присовили новый номер после ремонта – «и чтоб никто не догадался» ©, что это та самая машина, которая побилась на Гороховецком полигоне. А то пилоты – народ суеверный, вдруг откажутся летать на «несчастливом» вертолёте.
    Миниатюры Миниатюры imgp1791.jpg   imgp1792.jpg   imgp1833.jpg  

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию

    Mister Z
    Да уж, интересный фото-факт! Это ставит под сомнение всю цепь заводских номеров Ми-28Н
    Последний раз редактировалось APKAH; 22.03.2012 в 14:09.

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ни о чем это не говорит. Я вообще не понял смысл этих вышеприведенных фото
    boyan спасибо за подтверждение! Значит заглушки на №09 почему-то поставили от Ми-28Н №43
    Последний раз редактировалось APKAH; 24.03.2012 в 02:05.

  14. #94
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    boyan спасибо за подтверждение! Значит заглушки на №09 почему-то поставили от Ми-28Н №42
    При чем тут 42-й???? Во-первых, на заводе такая маркировка не наносится. Далее, что 43-й борт, что 09-й это далеко не гарантийные борта, и что там творит ТЭЧ МО РФ мне по... Но я не понял смысла поста каллеги абсолютно. Разжуйте мне, а то я только 2 часа как со смены, голова еще плохо соображает

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    И это не заглушки, это ЭВУ

  16. #96
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Странно, что если у 40205 бортовой 43, то почему на этих написано "40204-43"? Причем тут 43?
    "И это не заглушки, это ЭВУ" - в мемориз!

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию

    Boyan, согласен, тут сам чёрт ногу сломит, давайте разберём всё по порядку, что мы имеем:

    На МАКС-2011 был выставлен Ми-28Н №09 у которого Mister Z на заглушках ЭВУ сфотографировал номер 40204-43 - то есть борт №43-40204 (окончание з/н).

    Отсюда возникло мнение что это отремонтированный после аварии №43, которому на заводе после восстановления присвоили новый номер №09.

    Но на заглушке то номер "40204-43", а в реестре Ми-28Н №43 имеет з/н 40205, а з/н 40204 принадлежит борту №42...

    Получается на красной заглушке ЭВУ при написании белой краской "кто-то" (как вы предположили - в ТЭЧ) ошибся с написанием бортового номера и з/н 40204 всё же принадлежит борту №42, а не №43...?

    В подтверждение приведенная вами вырезка из документа, где потерпел аварию именно борт з/н 40205.

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Но на заглушке то номер "40204-43", а в реестре Ми-28Н №43 имеет з/н 40205, а з/н 40204 принадлежит борту №42...
    Теперь понял :) Просто мне такая ерунда и в голову бы не пришла.
    Сегодня кстати начали отрабатывать 06-08

  19. #99
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,154

    По умолчанию

    Похоже уже проходит испытания модернизированная надвтулочная БРЛС! Значит не стоим на месте, двигаемся в этом важном вопросе!

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Похоже уже проходит испытания модернизированная надвтулочная БРЛС! Значит не стоим на месте, двигаемся в этом важном вопросе!
    Не только в этом. Ми-28Н б/н 37 перелетел на завод, его переоборудуют в УБ

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •