Страница 1 из 20 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 398
Like Tree414Likes

Тема: Ми-28Н - история серий

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию Ми-28Н - история серий

    МВЗ им. М.Л. Миля: Ми-28

    “Изделие 280” Ми-28
    00-01●Ми-28 №012 (п/п 10.11.1982), собран в июле 1982 г., предназначался преимущественно для снятия лётно-технических характеристик и не нёс системы вооружения. На 2006 г. находится в отстойнике МВЗ;

    00-02●Ми-28 №022, собран в сентябре 1983 г., с опытной системой вооружения, на 2008 г. в полуразобранном состоянии в отстойнике МВЗ;

    “Изделие 286” Ми-28А
    00-03●Ми-28А №032, заложен в 1985 г., в 1987 г. получил название Ми-28А. 01.1988 начались испытания, участник Ле-Бурже`89`91, р/н «Н-390», позже получил №032 белый, участник МАКС`99`01, на 2006 г. в отстойнике МВЗ. В 2010 г. перекрашен и занял место в музее МВЗ =05.2014

    ??-??●Ми-28А №042, выпущен в январе 1991 г., участник Ле-Бурже`93, р/н «Н-315», в 1995 г. принимал участие в демонстрационных полётах в Швеции, участник МАКС`97, на 2006 г. в отстойнике МВЗ;

    “Изделие 294” Ми-28Н
    ●ОП-1 Ми-28Н №014 белый (п/п 14.11.1996), с 30.04.1997 заводские лётные испытания, участник Ле-Бурже’97, р/н «Н-345», в 2001 г. поступил на государственные совместные испытания (ГСИ), участник МАКС`01`03, позже получил №014, “Щит Союза`06”, позже использовался для отработки различного оборудования, в 2010 г. на МВЗ доработан для проведения типовых испытаний СУИТ8-2А. Фото 18.05.2013

    Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ

    ОП-2●30101 Ми-28Н №02 (п/п 25.03.2004), 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня 2005 г. подключился к гос. испытаниям, позже получил №024, новые лопасти и втулку несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025, участник МАКС`05, “Щит Союза`06”. До 2012 г. выведен из лётной эксплуатации, замечен в нелётном состоянии на МВЗ.

    ОП-4●30102 Ми-28Н №31?, выпущен в 2006 г., статические испытания? (не подтверждено), по слухам находится на МВЗ (?);

    01-01●35101 Ми-28Н №32 (п/п 27.12.2005)(29.05.2006), установочная партия, передан в 344 ЦБП, подключился к ГСИ, участник «Щит Союза`06», 09.07.2007–20.07.2007 находился на испытаниях в Алжире, на лето 2011 г. в Торжке, исходя из отчёта ОКБ в 2011 г. восстановлен и передан как учебное пособие в Воронежский АИУ =08.2012–там же

    01-02●35102 Ми-28Н №33 (2006), 344 ЦБП, установочная партия, восстановлен и в конце 2010 г. и передан в Воронежский АИУ;

    01-03●35103 Ми-28Н №34 (2006), 344 ЦБП, установочная партия, исходя из отчёта ОКБ в 2011 г. восстановлен и передан в в/ч (вероятно в 344 ЦБП), не исключено что сменил б/н;

    01-04●35104 Ми-28Н №35 (2006-2007), 344 ЦБП, 2-я установочная партия, используется для испытаний, участник МАКС`07`09, в 2010 г. дооборудование на МВЗ для продолжения СЛИ ПОС =10.2015–в полёте

    01-05●35105 Ми-28Н №36 (2007), 344 ЦБП, 2-я установочная партия, участник МАКС`07, по состоянию на 2010/2014 года базируется на МВЗ, используется для испытаний, в 2011 г. произведена установка и отработка БРЛС после испытательного облёта, 04.2012 начало испытаний новой БРЛС, участник МАКС`13, 2014-2015 испытания на МВЗ =08.2015–в полёте

    02-01●40201 Ми-28Н №37 (2007), 344 ЦБП, 2-я установочная партия, участник МАКС`07, с апреля 2012 г. на РВЗ ведётся переоборудование в Ми-28УБ.
    09.08.2013 первый полёт Ми-28УБ с временным б/н ОП-1, чуть позже вернули прежний б/н, участник МАКС`13, в 2014-2015 годах испытания на МВЗ =08.2016–в полёте

    02-02●40202 Ми-28Н №38 (2007), КБ Миля, 2-я установочная партия, в 2010 г. дооборудование в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, 09.2010 принимал участие в демонстрационных полётах в Индии как Ми-28НЭ. Участник МАКС`09`11`13 =02.2016–в полёте

    02-03●40203 Ми-28Н №41 (22.01.2008), 344 ЦБП, участник МАКС`09 =05.2010–в полёте

    02-04●40204 Ми-28Н №42 (22.01.2008), 344 ЦБП =08.2009–в полёте

    02-05●40205 Ми-28Н №43 (2008), 344 ЦБП, авария 19.06.2009, доставлен с помощью Ми-26 на "Роствертол", на 2015 г. находится на Роствертоле;

    02-06●40206 Ми-28Н №44 (2008), 344 ЦБП =07.2010–в полёте

    02-07●40207 Ми-28Н №01 RF-95632 (03.2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;

    02-08●40208 Ми-28Н №02 (2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;

    02-09●40209 Ми-28Н №03 (2009), с 17.03.2009 в 387 АвБ;

    02-10●41210 Ми-28Н №04 (2009), с 21.04.2009 в 387 АвБ;

    03-01●41211 Ми-28Н №05 (2009), с 21.04.2009 в 387 АвБ, катастрофа 15.02.2011;

    03-02●41212 Ми-28Н №06 RF-95637 (2009), с 21.04.2009 387 АвБ, осенью 2013 г. доработан на РВЗ;

    03-03●41213 Ми-28Н №09 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее передан в 387 АвБ, 08.2013 замечен на РВЗ, 10.2011–в полёте

    03-04●41214 Ми-28Н №07 (2009), на 02.07.2009 на Роствертоле, далее передан в 387 АвБ, 08.2013 замечен на доработках на РВЗ =11.2013–в полёте

    03-05●41215 Ми-28Н №08 (2009), 387 АвБ, на 25.09.2010 замечен в Ахтубинске;

    03-06●41216 Ми-28Н №10 RF-????? (23.07.2009), 387 АвБ, фото 1;

    03-07●41217 Ми-28Н №11 (25.07.2009), 387 АвБ, начиная с данного вертолёта бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объёме, по некоторым данным вертолёт поступил в строевую часть только в 2010 г. 03.2016 замечен на РВЗ;

    03-08●41218 Ми-28Н №12 (2009), 387 АвБ, передан в 2010 г. 03.2016 замечен на РВЗ;

    03-09●41219 Ми-28Н №14 (11.12.2009), 387 АвБ;

    03-10●41220 Ми-28Н №15 (2010), 387 АвБ, 26.03.2014 замечен на МВЗ;

    04-01●41221 Ми-28Н №16 RF-95645 (2010), 387 АвБ =09.2016–в полёте

    04-02●41222 Ми-28Н №17 (2010), 387 АвБ =09.2016–в полёте

    04-03●41223 Ми-28Н №01 белый (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №01 RF-95647;

    04-04●41224 Ми-28Н №02 белый (2010), с 13.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №02 RF-95648 =08.2012

    04-05●41225 Ми-28Н №03 белый (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №03 RF-95649;

    04-06●41226 Ми-28Н №04 белый (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, 07.2011 получил №04 RF-95650;

    04-07●41227 Ми-28Н №05 белый (2010), с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011-го получил №05 RF-95651 =08.2012–в полёте

    04-08●41228 Ми-28Н №06 RF-95652 (2010), 393 АвБ =08.2012–в полёте

    04-09●41229 Ми-28Н №07 RF-95653 (2010), 393 АвБ, 03.2012 замечен на одном из горных полигонов;

    04-10●43250 Ми-28Н №08 RF-95654 (2010), 393 АвБ;

    05-01●43251 Ми-28Н №09 (2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, получил №09, в ходе МАКС`11 первым получил RF-93942, 17.06.2015 замечен с новым RF-95521 =06.2015–в полёте

    05-02●43252 Ми-28Н №10 (30.03.2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, получил №10 RF-93943;

    05-03●43253 Ми-28Н №11 (31.03.2011), 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, позже получил №11 RF-93944, участник МАКС`13 =11.2013–в полёте

    05-04●43254 Ми-28Н №нет, п/п 08.04.2011, 393 АвБ, 07.2011 переподчинён 344 ЦБП, получил №12, 12.2012 и в 2013 г. замечен на МВЗ, позднее получил RF-92130 =07.2016–в полёте

    05-05●43255 Ми-28Н №45 (08.10.2011), 344 ЦБП, передача 08.10.2011;

    05-06●43256 Ми-28Н №46 RF-91092 (08.10.2011), 344 ЦБП, в 2013 г. часто был замечен на МВЗ =08.2015–рабочий

    05-07●43257 Ми-28Н №47 RF-91091 (08.10.2011), 344 ЦБП =06.2015–в полёте

    05-08●43258 Ми-28Н №48 RF-91090 (08.10.2011), 344 ЦБП, в конце 2013 г. / начале 2014 г. замечен на МВЗ =08.2015–в полёте

    05-09●43259 Ми-28Н №49 RF-91089 (08.10.2011), 344 ЦБП, весной 2013 г. замечен на МВЗ;

    05-10●43260! Ми-28Н №50 RF-91104 (08.10.2011), 344 ЦБП, 30.09.2013 замечен на МВЗ =07.2015–в полёте

    06-01●43261? Ми-28Н №09 RF-91094 (08.06.2012), 14.10.2011 при испытаниях на РВЗ вынужденная посадка по техн. причинам без повреждений фюзеляжа, 393 АвБ, серая окраска =07.2015–в полёте

    06-02●43262? Ми-28Н №10 (08.06.2012), 393 АвБ, серая окраска =06.2013–в полёте

    06-03●43263? Ми-28Н №11 RF-91343 (06.2012), 393 АвБ, серая окраска =09.2016–в полёте

    06-04●43264 Ми-28Н №?? (2012), эксплуатант неизвестен

    06-05●43265? Ми-28Н №06 (2012), 344 ЦБП, участник 100-летнего юбилея ВВС РФ, 08.2012 последний раз замечен в полёте. Впоследствии доработан на МВЗ до уровня Ми-28УБ(?), получил №39, впервые замечен в августе 2016 г.

    06-06●43266? Ми-28Н №201 (04.2012), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА, с марта 2016 г. выполняет задачи в Сирии;

    06-07●43267? Ми-28Н №202 RF-95303 (весна 2012), 546 АвБ, 05.11.2015 замечен транспортируемый на РВЗ, с 08.2015 в 16 бр АА, 03.2016 замечен на РВЗ, с марта 2016 г. выполняет задачи в Сирии =06.2016–рабочий

    06-08●43268 Ми-28Н №?? (2012), вероятно поступил в 546 АвБ?

    06-09●43269 Ми-28Н №?? (2012), вероятно поступил в 546 АвБ?

    06-10●43270! Ми-28Н №12 RF-91344 (06.2012), 393 АвБ, серая окраска =09.2016–в полёте

    07-01●43281? Ми-28Н №26 (2012), 546 АвБ, 05.2012 проходит испытания на РВЗ, 08.2012 замечен в Ростове, впоследствии вероятно сменил б/н на №206, с 08.2015 в 16 бр АА;

    07-02●43282? Ми-28Н №209 RF-91098 (11.2012), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА =07.2014–в полёте над РВЗ

    07-03●4328? Ми-28Н №?? (2012), 06.2012 в процессе сборки;

    07-04●4328? Ми-28Н №?? (2012), 08.2012 в цехе покраски;

    07-0?●4328? Ми-28Н №212 RF-91101 (2013), 25.12.2012 впервые замечен в полёте над РВЗ, далее 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА, позднее передан в 39 овп, позднее получил №35, впервые замечен в июне 2016 г. на авиадартсе;

    07-0?●4328? Ми-28Н №213 RF-91102 (2012), 546 АвБ, впервые замечен в июле 2013 г., с 08.2015 в 16 бр АА =04.2015–в полёте

    07-0?●43287 Ми-28Н №214 RF-91103 (2012?), 05.11.2012 начало лётных испытаний, 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА, позднее передан в 39 овп, получил №37;

    07-0?●4328? Ми-28Н №01 белый RF-????? (09.2013), 15 бр АА, 08.2013 впервые замечен в Торжке, участник МАКС`13 =25.12.2013–рабочий

    07-0?●4328? Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;

    07-10●43289! Ми-28Н №02 белый RF-95317 (09.2013), 15 бр АА, 25.12.2013 впервые замечен в Острове =08.2016–в полёте

    08-0?●4329? Ми-28Н №03 белый RF-95326 (11.2013), 15 бр АА, 08.2013 впервые замечен в Торжке =08.2016–в полёте

    08-0?●4329? Ми-28Н №05 белый RF-95315 (11.2013), 15 бр АА, 25.12.2013 впервые замечен в Острове =05.2015–в полёте

    08-0?●4329? Ми-28Н №04 белый RF-95322 (11.2013), 15 бр АА, 08.2013 впервые замечен в Жуковском =25.12.2013–рабочий

    08-0?●4329? Ми-28Н №06 белый RF-95319 (11.2013), 15 бр АА, 25.12.2013 впервые замечен в Острове =05.2014–в полёте

    08-0?●43295 Ми-28Н №08 белый RF-95320 (12.2013), 15 бр АА =08.2016–в полёте

    08-0?●4329? Ми-28Н №07 белый RF-95324 (12.2013), 15 бр АА =06.2016–в полёте

    08-07●43297? Ми-28Н №12 белый RF-95318 (2014), 08.2013 в процессе сборки, 15 бр АА =09.2016–в полёте

    08-0?●43298 Ми-28Н №?? (2013), эксплуатант неизвестен;

    08-09●4329? Ми-28Н №?? (2013), 08.2013 в процессе сборки;

    08-10●43??? Ми-28Н №?? (2013), 08.2013 в процессе сборки;

    ??-??●43418 Ми-28Н №220 RF-13624 (2015), 08.2016 впервые замечен в Пушкине;

    ??-??●43428 Ми-28Н №18 (2015), 387 АвБ, 07.2015 впервые замечен в Будённовске;

    «Изделие 2941:»

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-801 (п–28.08.2014), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-802 (п–28.08.2014), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-803 (п–28.08.2014), ВВС Ирака;

    ??-??● 368?????? Ми-28НЭ №YI-804 (п–01.02.2015?), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-805 (п–01.02.2015?), ВВС Ирака, впервые замечен в апреле 2015 г.;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-806 (п–08.2015?), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-807 (п–08.2015?), ВВС Ирака, впервые замечен в октябре 2015 г.;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-808? (п–08.2015), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-809 (п–08.2015), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-810? (п–09.2015), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-811 (п–09.2015), ВВС Ирака, впервые замечен в марте 2016 г;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-812? (п–10.12.2015), ВВС Ирака;

    ??-??●368?????? Ми-28НЭ №YI-813? (п–10.12.2015), ВВС Ирака;

    «Изделие 299:»

    01-05●????????? Ми-28НЭ №1811, участник МАКС`15, предположительно это опытный образец для ВВС Алжира;

    ??-??●012299015 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира, впервые замечен над РВЗ в 2015 г., 28.06.2016 доставлен в Алжир;

    ??-??●012299016 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира, впервые замечен над РВЗ в сентябре 2015 г.;

    ??-??●012299017 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира;

    ??-??●012299018 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира;

    ??-??●368299020 Ми-28НЭ №нет (06.2016), ВВС Ирака;

    ??-??●012299024 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира, впервые замечен над РВЗ в сентябре 2015 г.;

    ??-??●012299025 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира, впервые замечен над РВЗ в марте 2016 г.;

    02-10●????????? Ми-28НЭ – ?

    ??-??●012299040 Ми-28НЭ №?? (2016), ВВС Алжира, впервые замечен над РВЗ в июле 2016 г.;

    ??-??●0122990?? Ми-28НЭ SC-11 (05.2016), ВВС Алжира;

    ??-??●0122990?? Ми-28НЭ SC-12 (05.2016), ВВС Алжира;

    ??-??●0122990?? Ми-28НЭ SC-14 (06.2016), ВВС Алжира;

    ??-??●0122990?? Ми-28НЭ SC-21 (06.2016), ВВС Алжира;
    --------- -------------------------- ----------------------------

    ??-??● Ми-28Н №03 (2012), 393 АвБ?, летом 2012 г. передан в 344 ЦБП, получил RF-93275, чуть позже получил новый №03, 09.2013 замечен уже с новым №203, но 08.2015 замечен уже перекрашенным в 16 бр АА с №203, но уже без р/н! Пока то, что это один и тот же вертолёт, с уверенность говорить нельзя;

    ??-??● Ми-28Н №204 (2012?), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №205 (2012?), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №207 RF-????? (2013?), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА =2015–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №208 RF-91097 (2012?), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА, летом 2016 г. замечен в новом камуфляже;

    ??-??● Ми-28Н №210 RF-91099 (2012), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА =08.2016–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №211 RF-91100 (2012), 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА =08.2016–в Зернограде

    ??-??● Ми-28УБ №нет (2013), Роствертол, второй Ми-28УБ замеченный в цехе, оснащенный РЛС Н025 в надвтулочном обтекателе;

    ??-??● Ми-28Н №09 белый RF-95313 (2013), 15 бр АА, 27.12.2013 впервые замечен над РВЗ =05.2015–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №10 белый RF-95323 (2013), 15 бр АА, 27.12.2013 впервые замечен над РВЗ =08.2016–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №11 белый RF-95325 (2013?), 15 бр АА, 27.01.2014 впервые замечен в Острове =09.2016–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №70 белый RF-95346 (2014), 30.03.2014 впервые замечен над РВЗ, эксплуатант неизвестен =05.2015–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №71 белый? (2014), со слов форумчан 04.2014 впервые замечен на РВЗ, эксплуатант неизвестен. На 08.2016 до сих пор нет ни одного фотоподтверждения;

    ??-??● Ми-28Н №52 (2014), 549 АвБ АА, 02.04.2014 впервые замечен на РВЗ,

    ??-??● Ми-28Н №14 белый RF-95321 (2014), 15 бр АА =04.2015–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №15 белый RF-95316 (2014), 15 бр АА, 28.06.2014 впервые замечен в Торжке, катастрофа 02.08.2015. Фото 1

    ??-??● Ми-28Н №215 (лето 2014), 01.07.2014 впервые замечен в небе над РВЗ, далее 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА =07.2014–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №216 (2014), 546 АвБ, впервые замечен в 2015 г., с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №217 (2014), 546 АвБ, 12.2014 впервые замечен в Севастополе, с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №218 (осень 2014), 04.09.2014 впервые замечен над РВЗ, далее 546 АвБ с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №219 (2014), 19.12.2014 впервые замечен в Ростове, далее 546 АвБ, 30.12.2015 на МВЗ, с 08.2015 в 16 бр АА?;

    ??-??● Ми-28Н №221, впервые замечен 08.2016 в Пушкине;

    ??-??● Ми-28Н №222, впервые замечен 08.2016 в Пушкине;

    ??-??● Ми-28Н №223 (2014), 19.12.2014 впервые замечен в Ростове, далее 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №224 (2014), 12.2014 впервые замечен над РВЗ, далее 546 АвБ, с 08.2015 в 16 бр АА;

    ??-??● Ми-28Н №53 (2016?), 549 АвБ АА, 08.2016 впервые замечен в Пушкине =09.2016–в полёте

    ??-??● Ми-28Н №40 (201?), 39 овп, впервые замечен в августе 2016 г. на а/д Крымск;

    ??-??● Ми-28Н №71 (2016), замечен в августе 2016 г. на РВЗ;

    ??-??● Ми-28Н №42 RF-????? (201?), позднее передан в 39 овп, впервые замечен в сентябре 2016 г. на а/д Кировское;

    “Изделие 296” Ми-28НМ – модернизированный, проектные работы с 2008 г. В 2015 г. изготовлен опытный образец. Летом 2016 г. совершён первый облёт. Планируется оснащение новыми двигателями.
    “Изделие 2941” Ми-28НЭ – в сентябре 2010 г. переоборудован опытный образец, с августа 2014 г. начались поставки в Ирак;
    “Изделие 298” Ми-28УБ – с двойным управлением, в апреле 2012 г. на РВЗ началось переоборудование в Ми-28УБ, 09.08.2013 первый полёт.
    “Изделие 299” Ми-28НЭ с двойным управлением – в 2014 г. изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015 г. завершились ГСИ, с июня 2016 г. осуществляются поставки в Алжир и позднее в Ирак.

    Государственные совместные испытания Ми-28Н начались в 2002 г., первый этап завершился 04.03.2006, второй этап завершился 26.12.2008 подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли участие 2 опытных и 7 предсерийных Ми-28Н. 15.10.2009 распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета. Приказ о принятии на вооружение МО РФ подписан Министром обороны Сергеем Шойгу 22 ноября 2013 г.

    Корректировки и дополнения приветствуются! Страница обновляется по мере поступления новых данных!
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.09.2016 в 14:17. Причина: корректировки и дополнения
    Djoker, Micro, lindr and 3 others like this.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Эксплуатанты Ми-28Н:

    Январь 2008 344 ЦБП и ПЛС АА (в/ч 32882) а/д Торжок, Тверская обл.
    Первые Ми-28Н с 22.01.2008. На сентябрь 2011 г. около 12 машин, две в нелётном состоянии.
    С 11.03.2011 переименован в ЦБП и ПЛС (авиационного персонала армейской авиации) (в/ч 62632–Д) в составе 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Сокращенно полное наименование Торжокского центра теперь называется так – ЦБП и ПЛС (АПАА) 4 ГЦПА П и ВИ МО РФ (в/ч 45095). С 2008 г. в центр каждый год поступают новые Ми-28Н (б/н жёлтого цвета). В 2011-2012 годах группа «Беркуты» пересела с Ми-24 на новые Ми-28Н (шесть машин).

    Март 2009 387 АвБ АА (в/ч 44936) а/д Буденновск, Ставропольский край
    Бывш. 487 овп бу (в/ч 12910), к 01.12.2009 переформирован в АвБ 6971 (в/ч 12910), к 01.12.2010 переформирован в 387 АвБ. Первые Ми-28Н пришли на базу 17.03.2009, в начале 2010 г. 1-я АЭ полностью укомплектована новой техникой (б/н синие №01 – №17, за исключением б/н 13).

    Октябрь 2010 393 АвБ АА (в/ч 35666) а/д Кореновск, Краснодарский край
    В январе 2010 г. 55 овп (в/ч 31413) и 325 отбвп (в/ч 62978) объединяются в 6974 АвБ (в/ч 31413) с базированием на аэродромах Кореновск и Егорлыкская. В ноябре того же года (к 01.12.2010) кореновская база преобразуется в 393 АвБ 2 разряда с возвращением почётного наименования «Севастопольская». Егорлыкская авиабаза тогда же преобразована в 546 АвБ АА (в/ч 12628).
    13.10.2010 первые три Ми-28Н (№01 - №03) пришли на базу, 15.10.2010 прибыли ещё две машины (№04, №05). У первых пяти бортов б/н были белого цвета, но позднее (когда не известно) все они получили красные б/н. В ноябре 2010 г. впервые озвучены планы по модернизации кореновской АвБ. В первой половине 2011 года поступают ещё семь бортов с б/н красного цвета (№06 – №12), из которых четыре кореновских Ми-28Н (№09 – №12) передаются в июле в Торжок, в состав ЦБП и ПЛС АА, где они получают идентичные жёлтые б/н, а остальные восемь кореновских Ми-28Н перебазируются в Будённовск, во временное пользование 387 АвБ.
    Весной 2012 г., после окончания строительства новой ВПП, все восемь Ми-28Н возвращаются из Будённовска на родной аэродром. Перед этим, в январе 2011 г., в Кореновск приходят десять новых Ми-8АМТШ, ещё одна партия из десяти таких машин поступает в июне того же года. В июне 2012 г. авиабаза награждена орденом Кутузова. Третья партия новеньких Ми-28Н летом 2012 г. пришла уже на модернизированный аэродром (красные б/н №09 – №12). Взамен имеющихся Ми-24 в полк в 2012 году поступили 16 новых Ми-35М, которые в кратчайшие сроки были освоены лётным и техническим составом.
    В 2013 г. в Кореновск прибыли 16 Ка-52, причём окончательная сборка их осуществлялась на заводе «Роствертол». В 2014 г. все кореновские Ка-52 были переданы в один из вновь сформированных полков в Крыму.
    С 2013 г. на Кореновском аэродроме ведётся масштабная реконструкция: практически вся база начинает перестраиваться заново. 10 июня 2014 г. была закончена заливка бетоном новой ВПП размерами 2600х42 м. В 2015 г. сооружены новые крытые стоянки с укрытиями-навесами для хранения и обслуживания авиационной техники, рулёжные дорожки, площадки для опробования двигателей, учебные и сервисные площадки, обновлена система управления. По периметру авиационной базы проложены патрульные дороги, возведено новое ограждение со стационарными системами безопасности. Постройкой новых многоэтажных домов для военнослужащих и их семей в полном объёме решён жилищный вопрос. В 2015 г. в полк прибывают ещё восемь новых Ми-8АМТШ (четыре машины – в середине года, и ещё столько же – в декабре).
    01.12.2015 393-я Севастопольская авиационная база армейской авиации вновь переименовывается – ей возвращается её прежнее имя – 55 овп АА 4-й армии ВКС Южного военного округа.

    Лето 2012 546 АвБ АА (в/ч 12628) а/д Егорлыкская, Ростовская обл.
    Бывш. 325 отбвп (в/ч 62978), к 01.12.2009 переформирован в 6974 АвБ (в/ч 31413-4), к 01.12.2010 переформирован в 546 АвБ. Первая партия из 6 Ми-28Н поступила в полк летом 2012 г. (первоначально б/н синие №20 – №26), в 2013 г. б/н изменили на трёхзначные, в этом же году в часть передали новые машины (№207 – №214). В 2014-2015 годах поставки продолжились (№215 – №224). В августе 2015 г. 546 АвБ вместе с техникой перебазирована на соседний а/д Зерноград (Ростовская обл.) где сформирована новая бригада (16 бр АА).

    Август 2013 15 бр АА (в/ч 44440) а/д Веретье, Остров, Псковская обл.
    09.08.2013 в формируемую бригаду армейской авиации (1АЭ) передана первая партия Ми-28Н (б/н белые с тонким красным кантом), 06.11.2013 передана вторая партия, 25.12.2013 состоялась церемония ввода вертолётов в боевой состав шести машин (б/н 01 – 06). По плану в 2014 г. завершится формирование 1АЭ из 14 Ми-28Н.

    Август 2014 ВВС Ирака
    В 2012 году заключён контракт на поставку 15 Ми-28НЭ (пакетное соглашение по линии ВТС на 4,3 млрд $). Поставки осуществлены в 2014–2016 годах. Первая поставка из трёх вертолётов осуществлена 28.08.2014, вторая из двух вертолётов – в феврале 2015 г., третья – в августе 2015 г.(два вертолёта). В декабре 2015 г. – ещё 4. 28.06.2016 и 13.07.2016 состоялись заключительные поставки двух пар Ми-28НЭ с двойным управлением в серой окраске. Итого 11 машин в первоначальном исполнении "изделие 2941" и четыре в исполнении "изделие 299".

    2014 549 АвБ АА (в/ч 12633-1) а/д Пушкин, Санкт-Петербург
    Ожидается передача первой партии из 10 машин до 2014 г. Первые машины поставлены в первом квартале 2014 г. Вертолёты с красными б/н 52 и 53 замечены на аэродроме в августе 2016 г.

    2014 39 овп АА (в/ч 46453) 27 сад 4-го Командования ВВС и ПВО, а/д Джанкой, Крым
    Сформирован в декабре 2014 г. Планируется создание эскадрильи Ми-28Н.

    Ноябрь 2015 16 бр АА (в/ч ?????) а/д Зерноград, Ростовская обл.
    Бригада сформирована в августе 2015 г. на основе 546 АвБ АА (Егорлыкская), уже имеющей две эскадрильи Ми-28Н. 25.11.2015 с завода передали два новых Ми-28Н. В феврале 2016 г. бригада приняла участие во внезапной проверке боеготовности войск ЮВО.

    24.04.2016 подписан контракт на 24 Ми-28УБ с поставкой для ВКС РФ до 2018 г.

    Май 2016 ВВС Алжира
    26.12.2013 заключён контракт на 42 Ми-28НЭ с двойным управлением на 2,2 млрд $. В марте 2014 г. на РВЗ началось исполнение контракта. В сентябре 2015 г. на РВЗ впервые замечен вертолёт в окраске ВВС Алжира. 26.05.2016 доставлена первая пара Ми-28НЭ с двойным управлением. В июне 2016 г. осуществлена поставка очередных двух (трёх) пар. Вся партия будет доставлена до осени 2017 г;
    Последний раз редактировалось APKAH; 26.09.2016 в 13:03. Причина: дополнения
    Djoker likes this.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    02-06● Ми-28Н №44 желтый?
    Знак вопроса лишний. У всех синих знаки вопросов тоже лишние.
    Есть фотографии всех синих.
    У Ми-28 №014 маркировка в Париже 1997 была H-345.

    014 был переделан из 012 - это достоверная информация?
    31 желтый - такой точно существовал? Почему нет ни одной фотографии этого вертолёта? Тем более он выпуска 2006 года, 21 век на дворе, у каждого третьего цифровой фотоаппарат или фотик в телефоне.
    Дайте фотографии.
    Последний раз редактировалось Lynx; 09.05.2011 в 02:49.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    1.Знак вопроса лишний. У всех синих знаки вопросов тоже лишние. Есть фотографии всех синих.

    2.014 был переделан из 012 - это достоверная информация?

    3. 31 желтый - такой точно существовал? Почему нет ни одной фотографии этого вертолёта?
    4. 21 век на дворе, у каждого третьего цифровой фотоаппарат или фотик в телефоне.
    5. Дайте фотографии.
    1. Не факт что серийные/бортовые совпадают
    2. Сам бы хотел выяснить, пока есть такая информация
    3. Говорят что есть, если бы знал точно знак вопроса бы отсутствовал
    4. Не везде им разрешено пользоваться
    5. Фотографии будут, как и предыдущие ветки, первые два поста будут обновляться по мере поступления новых данных

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    Smile

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    1. Не факт что серийные/бортовые совпадают
    А соответствие серийных и заводских номеров верно указано? Если ответ "Да", то знак вопроса надо к заводским добавлять.

    По ОП-4 у меня такие мысли:
    Если он существовал, то логично, что был и ОП-3. Но заводской номер ОП-4 идёт вслед за ОП-2. Или ОП-4 и есть мифический 31, ведь его заводской номер до бортового 32.

    Добавлю небольшое расследование изображённых вертолётов с этой фотографии:

    Первый слева - 032 белый "Бешеный медведь". В таком виде вертолёт был показан на МАКС-1999.
    Второй слева - 042 жёлтый.
    Два правых имеют воздухозаборники раннего варианта. Только два лётных прототипа имели такие воздухозаборники - 012 и 022.
    Крайний справа имеет нос большего диаметра по сравнению с другими тремя и выглядит он более раздолбаным. Даже шасси нету. Был ли планер для статических испытаний с воздухозаборниками раннего вида? Другой прототип может быть 012 или 022. В первом случае версия, что 014 был построен путём переделки 012 оказывается несостоятельной.
    В идеале, хотелось бы автора фотографии найти, ведь в тот день он их фотографировал ещё и вблизи.

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    По ОП-4 у меня такие мысли:
    Если он существовал, то логично, что был и ОП-3.
    Так же предполагаю. Не стоит забывать об опытном пр-ве Миля в Москве, возможно что №31 оттуда, а возможно и не только он.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию


    Очередной новенький Ми-28н!
    Предположительно #05-05 или #05-06

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    В тот же день еще одно фото сделано http://russianplanes.net/ID43118

    Интересно, это другой?

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Да, это другой, оба 5-й серии, с ПТБ возможно #05-04, так как 08.04.2011 похожий Ми-28н с ПТБ запечатлел A.F., а с НАРами возможно #05-05 или #05-06. Ростовчане подкорректируйте
    ----------------------
    У кого есть фотографии Ми-28Н №38 ? Пока что удалось найти только такое изображение, и то не четко номер виден:
    Последний раз редактировалось APKAH; 19.05.2011 в 17:21.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    06 синий:
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...dennovsk_0.jpg

    Фото 38 есть в журнале Взлёт №01-02 2011. На Эльбрус летал.
    Фото 14 есть в этом же номере журнала.


    014 не переделывался из 012. 012 все еще лежит в Панках на территории МВЗ.
    Последний раз редактировалось Lynx; 20.05.2011 в 00:50.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    А это какой борт?

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Volzy за фото спасибо! Остались не найдеными фото №09 и №12 синих, а также почти все "белые" номера Кореновских машин.
    timsz Какой-то из тридцатой серии, интересно а где снято? Сначала подумал что Воронеж, Ми-28Н №33, но это вроде что-то другое.

  13. #13
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    timsz Какой-то из тридцатой серии, интересно а где снято? Сначала подумал что Воронеж, Ми-28Н №33, но это вроде что-то другое.
    Вообще это Тушку снимали. ;)

    Чкаловский, 2011.4.29.

  14. #14
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Что-то в списке нет торжковских машин. Они интересны?
    Вот прошлогодняя сьемка. Ми-28Н
    Миниатюры Миниатюры x001dsc01845.jpg  

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А это какой борт?
    ИМХО, 35-я машина стоит.

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Что-то в списке нет торжковских машин. Они интересны?
    Вот прошлогодняя сьемка. Ми-28Н
    Макс, смотри внимательней, она есть в таблице. С буденовской авиабазы, участвовала в Параде Победы 2010.
    Последний раз редактировалось Lynx; 20.05.2011 в 18:39.

  17. #17
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Макс, смотри внимательней, она есть в таблице. С буденовской авиабазы, участвовала в Параде Победы 2010.
    То, что учавствовала, я знаю. А что, в Торжке своих вертолетов нет? Почему она буденовская? Я просто не в курсе таких тонкостей приписки матчасти.

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    В Торжке 41, 42, 43 (вроде на Роствертоле уже починили), 44. Кажись, еще 15, 16 и 17 тоже в Торжке, хотя приписаны к Буденновску.
    Последний раз редактировалось Lynx; 20.05.2011 в 21:48.

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    ИМХО, 35-я машина стоит.
    Мне тоже такой номер показался.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Мне тоже такой номер показался.
    Я по пятнам камуфляжа сравнил).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •