Страница 2 из 21 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 403
Like Tree157Likes

Тема: МиГ-21Бис, последняя серийная модификация.

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Продолжение.
    Миниатюры Миниатюры imgp0026.jpg   imgp0027.jpg   imgp0028.jpg   imgp0029.jpg   imgp0030.jpg   imgp0031.jpg   imgp0032.jpg   imgp0033.jpg   imgp0034.jpg   imgp0035.jpg  


  2. #22
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Еще немного.
    Миниатюры Миниатюры imgp0037.jpg   imgp0038.jpg   imgp0039.jpg   imgp0040.jpg   imgp0041.jpg   imgp0042.jpg  

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Так и не понял - есть окошки?)

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Вот этот момент несколько дезориентирует, но... блин черным по белому же тоже написано, что на СМТ с 50ММ07 бак такой же как на 50БИС и 75! Почем эти слова из того же техописаний для тебя не довод, а строчка о лючках довод? Дались тебе эти лючки
    И потом сам рассуди, к моменту запуска самолета с двигателем Р-25 в серию, СМТ вовсю строился с малым баком, на какой на новый самолет (т.е. на 50бис) надо было лепить старый большой бак, если от него отказались? Объясни
    Прототипы МиГ-21бис были на базе СМТ с большим баком, значит, основные испытания машины с двигателем Р-25-300 проводились с большим баком. Фраза аналогичен совсем не означает, что он был копией бака на тип-75, может он был несколько больше и закрывал лючки гидробака.
    Целая строка отличий в описании взялась не просто так. Значит, эти стекла, и отличия на лючках все-таки были. Маленький бак начали, ставит на СМТ в феврале-марте 1972 года. Бис начали выпускать с 01 серии в август-сентябрь 1972 года. На выпуск тип 50бис остается примерно 5 месяцев, или они выпускались параллельно с первыми серийными тип 75?
    Вот фотография лючка гидробака МиГ-21бис примерно 22 серии 75-76 года выпуска.
    На начало 1975 годы тип 75 было выпущено примерно 18 серий.
    Чтобы полностью разобраться с этими лючками нужно получить фотографию МиГ-21биса первой серии посмотреть какие там были лючки.
    Миниатюры Миниатюры photo122.jpg  

  5. #25
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Прототипы МиГ-21бис были на базе СМТ с большим баком, значит, основные испытания машины с двигателем Р-25-300 проводились с большим баком.
    Не значит. При переделке могли поставить (и скорее всего поставили) маленький бак.
    ДА-200 likes this.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не значит. При переделке могли поставить (и скорее всего поставили) маленький бак.
    А после испытаний, что восстановили все как было??? Сомнительно!!!!

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Все понял - я тормоз...

    Значит, это не 50бис...

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Значит, это не 50бис...
    Кущёвский МиГ?
    Да нет, конечно!

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Я что-то не пойму, почему на нем аварийный ПВД старого образца, т. е. маленький? Ведь на более ранних образцах уже стояли новые ПВД, длинные.

  10. #30
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Вот это место, (обвел черным), не остатки от ранее установленного приемника температуры? Ведь их уже и на СМах небыло.
    Миниатюры Миниатюры 1351ed53090c.jpg  

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я что-то не пойму, почему на нем аварийный ПВД старого образца, т. е. маленький? Ведь на более ранних образцах уже стояли новые ПВД, длинные.
    На самолете действительно аварийный ПВД ТП-156. Самолет выпуска 1971 года. Старые ПВД заменили в начале 70. Эта машина после испытаний по программе «бис» видимо больше не летала. Как обычно все экспериментальные машины после испытаний становились учебными пособиями, а после, если повезет и музейными экспонатами.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот это место, (обвел черным), не остатки от ранее установленного приемника температуры?
    Валера, Это не датчик температуры, а система вентиляции костюма. Так называемая трубка Вентури. В кабине виден его штуцер. Сюда должен был подключаться еще наземный кондиционер.
    Миниатюры Миниатюры p1030493.jpg   p1030494.jpg   imgp0040.jpg  

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    система вентиляции костюма. Так называемая трубка Вентури.
    Понял, спасибо. Не знал, что это вентиляция. Но, тем не менее, на СМах их в этом месте уже не было.

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но, тем не менее, на СМах их в этом месте уже не было.
    Так штука то съемная была, может, за ненадобностью не ставили, а после и совсем отказались.

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. Не знал, что это вентиляция. Но, тем не менее, на СМах их в этом месте уже не было.
    На СМах в этом месте были съёмные заглушки. На фото 22-го борта в посте №4 её хорошо видно.
    Миниатюры Миниатюры _168.jpg   _169.jpg  

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    На СМах в этом месте были съёмные заглушки.
    Бортовой штуцер с заглушкой наземного кондиционера есть и на МиГ-21СМТ и на МиГ-21бис.
    Возможно на предсерийном бис на базе СМТ 500АЧ22 система вентиляции одежды летчика с новым двигателем еще не была до конца отработана, вот и установили старую систему вентиляции как на МиГ-21ПФМ, МиГ-21С.
    Миниатюры Миниатюры dscn3209.jpg   photo218.jpg   photo212.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.06.2011 в 17:46.

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Бортовой штуцер с заглушкой наземного кондиционера есть и на МиГ-21СМТ и на МиГ-21бис.
    Возможно на предсерийном бис на базе СМТ 500АЧ22 система вентиляции одежды летчика с новым двигателем еще не была до конца отработана, вот и установили старую систему вентиляции как на МиГ-21ПФМ, МиГ-21С.
    А с чего Вы взяли, что на машине 500АЧ22 стоит старая система вентиляции? У 45-го борта на её месте "дырка", благодаря вандалам (см.: http://russianplanes.net/ID18964 ). А на фото 22-го борта (см. пост №4) отчётливо видно, что стоит заглушка.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    А с чего Вы взяли, что на машине 500АЧ22 стоит старая система вентиляции? У 45-го борта на её месте "дырка", благодаря вандалам (см.: http://russianplanes.net/ID18964 ). А на фото 22-го борта (см. пост №4) отчётливо видно, что стоит заглушка.
    Из за низкого разрешения фотографии было похоже на эжектор как на ПФМ и С, И нет еще 100% доказательства, что 22 и 45 борт один и тот же самолет.
    Миниатюры Миниатюры p1030153.jpg  

  19. #39
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Из за низкого разрешения фотографии было похоже на эжектор как на ПФМ и С, И нет еще 100% доказательства, что 22 и 45 борт один и тот же самолет.
    Я и не утверждал, что борт 22 и 45 это одна и та же машина, хотя по моему мнению вероятность этого очень и очень высока. Да и если это разные машины, то всё равно они "одного поля ягодки".

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Я и не утверждал, что борт 22 и 45 это одна и та же машина,......
    Так и Я тоже не утверждал, и написал «возможно….»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •