" Истребители МиГ-23 и МиГ-25П, находившиеся на хранении на аэродроме Янгаджа - запасном аэродроме 18-го центра боевого применения авиации ПВО, базировавшегося на аэродром Красноводск; ~ 1991-й год "
Все :
https://477768.livejournal.com/6547911.html
https://www.google.com/search?q=%D0%...w=1067&bih=669
Вероятно, еще один пример конверсии )). Дорога на въезде на территорию Государственного историко-литературного музея-заповедника А.С.Пушкина в Одинцовском районе Московской области, усадьба Вязёмы (в 20-и минутах езды от Кубинки). Дорога просуществовала до недавнего времени. Не так давно плиты были демонтированы и заменены на асфальтовое покрытие.
Было познавательное обсуждение в этой ветке :
Рулежка Ми-8
))
Несколько обещанных фото с шестигранными плитами из музея в Вязёмах.
Вчера выпал небольшой снежок и прикрыл повторно уложенные на землю плиты на хозяйственном дворе, поэтому снимать их не было возможности, но детали изделий в штабелях достаточно видны.
Плиты двух типов: кроме обычных полных "сот" есть и половинки, предназначенные для укладки по краям. Все плиты явно литые, заводские, стандартного размера. Ширина плиты (между противоположными гранями) - 197 см, ширина стороны - 116 см, толщина - 18 см. Хорошо видны фаски по рёбрам. Интересно, совпадают ли эти размеры со стандартными из аэродромных покрытий? Быть может, подобная форма плит использовалась и в чисто гражданском строительстве и имела иные параметры.
Подтверждений производства подобных изделий для гражданского (массового) стр-ва не находится. Для ПГС используются более простые решения и с применением монтажных петель...
Весной таки доберусь до ближайшего аэродрома, и сравним.Интересно, совпадают ли эти размеры со стандартными из аэродромных покрытий?