Собственно вопрос такой - машины служившие в ИБА подвергались какому либо переоборудования под соответствующие задачи? То, что такие варианты прорабатывались известно, но было ли практическое воплощение?
Собственно вопрос такой - машины служившие в ИБА подвергались какому либо переоборудования под соответствующие задачи? То, что такие варианты прорабатывались известно, но было ли практическое воплощение?
Не встречал информации о каких либо доработках, которые дошли до войск.
Кроме опытных по Шаврову и Мормену. Да и МиГ-15 достаточно быстро в ВВС был заменен на МиГ-17. МиГ-15 если и использовали в ИБА (если этот термин в то время употреблялся) то скорее в штурмовом варианте (благодаря мощному пушечному вооружению) Возможно вешали и бомбы, но фотографий с подвеской бомб не видел.
Вообще я и имел ввиду его прежде всего.
В монографиях по 15-му есть упоминание о доработке серийного МиГ-15-бис в ИБ произведенный заводом №21 по техдокументации ОКБ-155. Машина была рекомендована в качестве эталонной, но реально такие доработки на остальных машинах так и не производились?
УТИ МиГи-15 из 69 оутап (в/ч 21347) г.Овруч (Житомирская обл.) :![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
На самолётах бортовые номера синего (голубого) цвета, чёрные крышки отсеков БРЭО (перед кабиной) и чёрные носы ПТБ.
В.Токарев : "В составе 69 Отдельного учебно тренировочного полка находилось около ста самолётов МиГ-17 и Ути Миг-15 в равной количественной пропорции. Полк был образован осенью 1969 года из, самолётов собранных по всей (вплоть до Дальнего востока) территории СССР. В начале 1975 года полк стал 69-тым ИАП, зксплуатирующий самолёты МиГ 21."
В дальнейшем стал 69 бап (апиб)...