В данном случае как нельзя лучше подходят слова Назара: Одинаковое одинаковому-рознь
Это не мои слова, это слова Владимира Шинкарева, сказанные устами его персонажа Максима...
Вскоре Максим с такой силой овладел философией марксизма, что мог без труда изобретать новые непреложные законы развития человеческого общества. Так, глядя на своего друга Федора, да и просто так, допивая вторую бутылку портвейна, Максим часто говорил: "ОДИНАКОВОЕ ОДИНАКОВОМУ РОЗНЬ !"
[QUOTE=Polikarpoff;107594]Так видно же отлично: левый - корабельный (пилотка подрезана, чтоб в ангаре проблем меньше было)
Уважаемые знатоки, проясните... По различным данным, стояночная высота Су-33 варьируется от 5,63 до 5,93м. Су-27 5,93м.
Площадь килей прим. одинакова 15,1м.кв. и 15,4м.кв. соотв. Исходя из этого-на слолько подрезана пилотка и какова истинная высота Су-33? Далее. Судя по всему, возможность складывания консолей крыла, предусмотрена в ангаре "Кузнецова". По моему, при складывании, в наивысшей точке консоль будет выше килей и соотв. теряется необходимость "подрезки" пилоток.
Или дело не в ангаре? Спасибо за внимание.
Так видно же отлично: левый - корабельный (пилотка подрезана, чтоб в ангаре проблем меньше было)
Уважаемые знатоки, проясните... По различным данным, стояночная высота Су-33 варьируется от 5,63 до 5,93м. Су-27 5,93м.
Площадь килей прим. одинакова 15,1м.кв. и 15,4м.кв. соотв. Исходя из этого-на слолько подрезана пилотка и какова истинная высота Су-33? Далее. Судя по всему, возможность складывания консолей крыла, предусмотрена в ангаре "Кузнецова". По моему, при складывании, в наивысшей точке консоль будет выше килей и соотв. теряется необходимость "подрезки" пилоток.
Или дело не в ангаре? Спасибо за внимание.
Тут вот в чем дело, две первые машины К1 и К2, имели обычные 27-е кили. При испытаниях К2 на киейсере были выявлены какие-то проблемы с манипуляциями в ангаре, в результате чего и приняли решение немного подрезать пилотки.
Хорошо, давайте говорить о верхней палубе... Крыло в ангаре можно разложить, для каких-то работ, но на подъемник он с крылом в разложенном виде не влезет, вернее влезет, но ЕМНИП из ворот ангара не выйдет.
Последний раз редактировалось Nazar; 28.04.2014 в 21:35.
Вот, кстати, видно что запас сверху совсем не большой, да и на оригинальном видео еще очень заметно, как машина "гуляет" вверх-вниз при движении
Так-же обратил внимание на поперечные "балки" перекрытия палубы. Возможно немного не хватало высоты, именно при перемещении машины под ними. Все-таки, есть ли возможность разложить консоли во внутреннем помещении? По моему это жизненно необходимо.
P.S. Высота ангара 7,2м.(ист. Инет)
Последний раз редактировалось Avia M; 28.04.2014 в 23:15.
Так-же обратил внимание на поперечные "балки" перекрытия палубы. Возможно немного не хватало высоты, именно при перемещении машины под ними. Все-таки, есть ли возможность разложить консоли во внутреннем помещении? По моему это жизненно необходимо.
Тут вот в чем дело, две первые машины К1 и К2, имели обычные 27-е кили. При испытаниях К2 на киейсере были выявлены какие-то проблемы с манипуляциями в ангаре, в результате чего и приняли решение немного подрезать пилотки.
Поступила информация, что проблема в размере "проема", при перемещении "ангар-подъемник". В результате "короткие пилотки", плюс полная заправка...?
потом будет ЛЕГО, иначе бы сфотографировал, таких борта всего два
В тему. Давеча в беседе, товарищ поведал, что стремянка устроена по аналогии с F-18 (видимо неспроста см.ссылку).
На просьбу разложить для фотосессии, ответ был примерно таков-"Под вашу ответственность". Со слов-"конструкция слабовата" и проблемно убирается на место.
Приводимые фрагменты, из отчёта о командировке делегации ЛИИ имени М.М.Громова,
в профильный центр США 1994г.
P.S. Известно ли, когда и где машины были дооборудованы данными изделиями?