Страница 16 из 97 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #301
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вложение 59683
    А что это за "светофор" на носовой стойке Т-10К ?
    Он связан с "Луной" ?
    ОЗП - Огни захода на посадку

  2. #302
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,194

    По умолчанию

    А подробней ? Название , обозначение и др ?

  3. #303
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А подробней ? Название , обозначение и др ?
    В смысле, наименование конкретной модели? Это не подскажу.

  4. #304
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вложение 59683
    А что это за "светофор" на носовой стойке Т-10К ?
    Он связан с "Луной" ?
    На сайте ОАK пишут : "трехцветный сигнализатор, огни которого информируют руководителя посадки о положении самолета на глиссаде и его посадочной скорости. " ОАК :: Су-33: особенности конструкции :: Особенности конструкции

    То же на МиГ-29К :

    mig-29kub_maks-2011_021.jpg

    http://bastion-karpenko.narod.ru/MiG...S-2011_021.JPG

    "Луна-3" :




    На 4-й минуте китайская копия блока : 孙聪:走进J-15 - CCTV面对面20130908 - YouTube

    По аналогии с G-45 Goshawk :

    608874_original.jpg и др. палубниками.

    http://ru-aviation.livejournal.com/1999625.html

    Про Су-33 : http://www.paralay.com/su33.html
    Последний раз редактировалось OKA; 03.12.2014 в 03:25.
    KURYER likes this.

  5. #305
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    На сайте ОАK пишут : "трехцветный сигнализатор, огни которого информируют руководителя посадки о положении самолета на глиссаде и его посадочной скорости. " ОАК :: Су-33: особенности конструкции :: Особенности конструкции
    Немного коряво написали. Вот как эта штука работает:
    Для выдачи пилоту информации о текущем угле атаки и его соответствии
    посадочному углу (α пос=11°), а также для выдерживания заданной посадочной
    скорости и траекторного снижения при заходе на посадку в кабине летчика (или в
    обеих кабинах в двухместном варианте) установлена система индикации по углу
    атаки (фиг.12), содержащая три световых поля: центральное, выполненное в виде
    полосы 51, верхнее, выполненное в виде ряда дискретно расположенных полос 52 в
    форме прямоугольников, и нижнее, также выполненное в виде дискретно
    расположенных полос 53. Верхнее световое поле служит для отображения информации
    о превышении, а нижнее световое поле об уменьшении действительного угла атаки
    самолета по отношению к заданному посадочному углу атаки. Выполнение полос 52,
    53 верхнего и нижнего световых полей расширяющимися в направлении от
    центрального поля 51 повышает информативность, поскольку система индикации
    работает в режиме ≪бегущей шкалы≫, показывающей не только качественные, но и
    количественные изменения угла атаки, что облегчает пилотирование самолета и в
    конечном итоге повышает безопасность полетов.
    Информация о текущем угле атаки поступает в вычислитель системы
    ограничительных сигналов (СОС) по кодовой линии связи от комплексной системы
    управления (КСУ), имеющей в своем составе датчики аэродинамических углов (ДАУ),
    расположенных справа и слева от носового обтекателя 54 фюзеляжа 1 и замеряющих
    угол между продольной осью самолета и набегающим воздушным потоком.
    В режиме захода на посадку на корабль при выпущенных шасси система СОС
    выдает сигналы на систему индикации по углу атаки, а также на посадочные огни 55
    захода на посадку (ОЗП) красного, зеленого и желтого цвета, расположенные на
    передней стойке шасси, индицирующие пилоту и офицеру посадки отклонение
    текущего посадочного угла атаки самолета относительно заданного посадочного
    угла α пос=11° (фиг.2). В системе индикации по углу атаки эта информация выдается в
    виде ≪бегущих≫ полос желтого и красного цвета, а также центральной прямоугольной
    полоски зеленого цвета, обеспечиваемых светодиодами.
    Система индикации по углу атаки работает по следующему принципу:
    - свечение зеленого света свидетельствует о том, что угол атаки самолета
    соответствует заданному, т.е. α тек=α пос=(11+-1,5)°, и скорость захода соответствует
    оптимальной;
    - если посадочный угол атаки выше заданного и скорость захода мала, загораются
    светодиоды желтого цвета (со скважностью Δα=0,42°), указывая на необходимость
    прибавить тягу (РУД от себя), т.е. увеличить скорость;
    - если посадочный угол атаки меньше заданного значения и скорость захода
    велика, загораются светодиоды красного цвета (со скважностью Δα=0,42°), указывая
    на необходимость убрать тягу (РУД на себя), т.е. уменьшить скорость;
    - в пределах значений α тек=α пос+-1,5° будут светиться одновременно зеленый сектор
    и часть желтого или красного секторов;
    - при α тек>α пос+1,5° последний восьмой символ желтого цвета работает в
    прерывистом режиме с частотой f=2,6 Гц+-10%;
    - при α тек<α пос-1,5° последний восьмой символ красного цвета работает в
    прерывистом режиме с частотой f=2,6 Гц+-10%
    Цифры МиГовские, но весь принцып работы тот же
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 03.12.2014 в 02:23.
    OKA and KURYER like this.

  6. #306
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,194

  7. #307
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,194

    По умолчанию

    А вот этого-самого "светофора" на сайте завода нет. То есть вся внешняя светотехника Т-10К есть , о ОЗП нету. Кто-же его делает и как он называется ?

  8. #308
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    ??????● Су-25УТГ №09 (05.1992), 279 киап, катастрофа 27.11.1992;
    Из книги о 13 ГНИИ.
    Миниатюры Миниатюры su-25utg_.jpg   su-25utg_2.jpg   su-33_1.jpg   su-33_2.jpg  
    skydive, Polikarpoff and APKAH like this.

  9. #309
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Из книги о 13 ГНИИ.
    Спасибо! А что за книга? Есть ли она в отсканированном варианте?

  10. #310
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Спасибо! А что за книга? Есть ли она в отсканированном варианте?
    Именно в таком формате есть.

    Техническая литература 2014
    APKAH and Polikarpoff like this.

  11. #311
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Именно в таком формате есть.

    Техническая литература 2014
    А почему вот это нельзя скачать ?

    МиГ-29СМТ. ОПРНК-29. SIGMA 95NAA [эссе](doc)6.50=qwerty ссылка
    МиГ-29СМТ. ОПРНК-29СМТ. Использование системы СВС-22Ц-У 30МКИ в ОПРНК-29СМТ [учебное пособие](doc)25.2=qwerty ссылка
    МиГ-29СМТ. Презентация многоцелевого истребителя МиГ-29СМТ(ppt)60.7=qwerty ссылка

  12. #312
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,612

    По умолчанию

    А почему вот это нельзя скачать ?
    С этим вопросом Вам следует обратится к автору сообщения от 17 Апрель 2014, 06:37:55 в топике http://russianarms.su/index.php?topi...icseen#msg5709

    а именно к SuvorovAV1956 и не этом сайте а на RussianArms.SU Бесплатный военно-технический и исторический архив - Главная страница.

  13. #313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вложение 59683
    А что это за "светофор" на носовой стойке Т-10К ?
    Он связан с "Луной" ?
    03301 "светофор" отсутствует. Устанавливался только на серийных машинах?
    Первые посадки на палубу, совершались "не в свете Луны"?03301-79-.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 24.12.2014 в 17:43.

  14. #314
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    03309 "светофор" отсутствует. Устанавливался только на серийных машинах?
    Первые посадки на палубу, совершались "не в свете Луны"?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03301-№79=.jpg 
Просмотров:	1390 
Размер:	221.1 Кб 
ID:	60387
    А 03309 что за ”зверь"?
    Ну и "светофор" с "луной" - друг от друга не завися, каждый сам по себе.

  15. #315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,721

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    А 03309 что за ”зверь"?
    Ну и "светофор" с "луной" - друг от друга не завися, каждый сам по себе.
    Ошибся. Спасибо. Хорошо, посадки без "светофора" с "Луной"?

  16. #316
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    С Луной конечно. Без Луны пока слашал только про один случай, но это было уже во время боевой службы, тогда вышла из строя система оптической посадки.
    Avia M likes this.

  17. #317
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,194

    По умолчанию

    Вот эти огни крупным планом.
    Миниатюры Миниатюры 540.jpg  
    Avia M likes this.

  18. #318
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Похоже, удалось выяснить, куда именно "ушел" левый киль от Т-10К9 (б/н 109).
    Если посмотреть на ранний Су-33УБ, то левый киль у него выглядел так:

    краска с внешней стороны смыта практически до грунта, "пилотка" - серая, как и у первоначального Т-10К4.
    Что видим после восстановительного ремонта 2000-го года:

    киль окрашен, но краска сильно выцветшая (явный признак донорства), а эмблема ОКБ и звезда выглядят довольно свежими. "Пилотка" белая, как и у 109-го. Ну и идентичны границы пятна на кромке у курсового руля. Форма пятна тоже достаточно похожи:
    Nazar, Fencer, Avia M and 2 others like this.

  19. #319
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    2,194

    По умолчанию

    На Су-33 киль с лучником , а на Т-10К-9 лучник разве был ?

  20. #320
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На Су-33 киль с лучником , а на Т-10К-9 лучник разве был ?
    Видно же, что "лучник" свеженарисованный, о чем я и написал выше

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •