Страница 27 из 80 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 1599
Like Tree1364Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #521
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Не , ИПВ-1 остался прежний.

  2. #522
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Не , ИПВ-1 остался прежний.
    я тоже раньше так думал
    Djoker and OKA like this.

  3. #523
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Ну может это уже потом. А так стоял ИПВ-1.

  4. #524
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Вот. Видно что простой ИПВ-1.
    Миниатюры Миниатюры 34254.jpg  
    Fencer, Muller and Djoker like this.

  5. #525
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ну может это уже потом. А так стоял ИПВ-1.
    Так я же и говорю, что уже после установки УВТ и нового ПГО.

  6. #526
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Вместо двери на КУБ был квадратный люк в полу_0014.jpg, вход в кабину был снизу. Заход был по лестнице, так как передняя стойка в отличие от ИБ была не спереди. а сзади
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  7. #527
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вместо двери на КУБ был квадратный люк в полуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КУБ_0014.jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	154.9 Кб 
ID:	73350, вход в кабину был снизу. Заход был по лестнице, так как передняя стойка в отличие от ИБ была не спереди. а сзади
    Эх, увидеть бы еще это

  8. #528
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    МФИ-66 таки стоял на КУБ-1 (на фото ошибочно написано КУБ2, но эта машина осталась на бумаге), на него выводилась информация от БРЛС. ИПВ стоял рядом и дублировал ИЛС левого пилота. Приведенное osipov фото соответствует состоянию до переделки Т-10КУБ в Т-10КУБ-1. Название "Су-33УБ" на фирме и военными не использовалось, это маркетинговое название, типа "Су-32FN". На обложке РЛЭ было написано "Су-27КУБ".
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #529
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    МФИ-66 таки стоял на КУБ-1 (на фото ошибочно написано КУБ2, но эта машина осталась на бумаге), на него выводилась информация от БРЛС. ИПВ стоял рядом и дублировал ИЛС левого пилота. Приведенное osipov фото соответствует состоянию до переделки Т-10КУБ в Т-10КУБ-1. Название "Су-33УБ" на фирме и военными не использовалось, это маркетинговое название, типа "Су-32FN". На обложке РЛЭ было написано "Су-27КУБ".
    27Куб2 это номер фотографии у меня такой получился;)
    А по-конкретней место расположения МФИ и ИПВ можете подсказать? Судя по фото, МФИ занял место ИПВ, а его в свою очередь куда переместили?

  10. #530
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А на Су-33 и Су-27КУБ получается тоже нет "бычьего глаза" ? (компаса КИ-13)
    Странно. На всех модификациях Су-25 его нет , на всех модификациях Су-27 он есть , на Су-30СМ есть , на Су-30М2 неизвестно.
    На Су-33 и Су-34 его похоже нет.
    Вот-так загадка.

  11. #531
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    ИПВ "уехал" правее. По крайней мере с левого кресла изображение на МФИ было видно. Что касается КИ-13, то видимо не было такого требования у заказчика применительно к данной машине. Все дело в ТЗ и мнении летного состава бригады. На Су-33 и ДА-200 нет, хотя на всех машинах того поколения он устанавливался.
    Polikarpoff likes this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #532
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    На Су-33 стоит вариометр ВР-РПБ вместо ДА-200П. А вот на первых Су-34 ставили ДА-200П.
    Хотя КИ-13 обычно ставили на все летательные аппараты.

  13. #533
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    ИПВ "уехал" правее. По крайней мере с левого кресла изображение на МФИ было видно.
    у меня почему-то примерно вот такое получается:

  14. #534
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    а по узлу ниша-кабина на той неделе прорисовал примерно вот такую схемку в 3D








    но как-то с люком в полу не стыкуется, т.к. потолок ниши выше уровня пола кабины
    Avia M and KURYER like this.

  15. #535
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Сегодня в ЛИИ подняли второй доработанный Су-33 б/н 71.
    Djoker, Muller, Fencer and 3 others like this.

  16. #536
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А что он там делает в ЛИИ ? Где дорабатывался ?

  17. #537
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А что он там делает в ЛИИ ? Где дорабатывался ?
    Су-33 "Гефест": naval_flanker
    Fencer, Muller and KURYER like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  18. #538
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Палубные истребители Су-33 получат сверхточные прицельные системы
    Палубные боевые самолеты российского тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», уходящего в ноябре нынешнего года на боевую службу к берегам Сирии, получат уникальные возможности по поражению наземных целей.

    Как рассказали «Известиям» в Минобороны России, палубные истребители Су-33 в настоящее время оснащаются специализированной вычислительной подсистемой СВП-24, позволяющей применять обычные неуправляемые фугасные болванки с точностью управляемого оружия. А недавно пополнившие состав российской морской авиации новейшие МиГ-29КР нанесут удар по противнику корректируемыми авиабомбами и ракетами.

    По плану главного командования Военно-морского флота России, корабельная группа, в состав которой и войдет тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Кузнецов», отправится на боевую службу в ноябре нынешнего года.
    Всего, по данным «Известий», в состав авиагруппы единственного российского авианосца на время предстоящего боевого похода войдут порядка десяти истребителей Су-33 и четыре МиГ-29КР. Правда, состав еще окончательно не утвержден и возможны замены.

    — Су-33, оборудованные СВП-24, будут наносить удар по противнику, используя свободнопадающие бомбы, — пояснил «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — А вот список авиационных средств поражения (АСП), которые должны применять МиГ-29, пока полностью не определен. Но планируется, что это будут корректируемые бомбы семейства КАБ-500, в том числе и наводящиеся по сигналу ГЛОНАСС, а также ракеты Х-35.

    Как рассказал «Известиям» представитель авиастроительной отрасли, знакомый с ходом работ, полеты МиГ-29КР с палубы авианосца «Кузнецова» только начались. Одна из главных задач — проверить взаимодействие инерциальной навигационной системы самолета с комплексом выставки инерциальных систем летательных аппаратов «Ильмень», недавно установленным на борту авианесущего крейсера.

    — От правильности выставки «инерциалки» МиГ-29КР на качающейся и движущейся палубе зависит точность наведения и боевого применения по наземным и морским целям. Только после окончания работ станет окончательно понятно, какие именно АСП смогут применять «двадцать девятые» взлетающие с палубы «Кузнецова», — пояснил собеседник «Известий».

    Специализированная вычислительная подсистема СВП-24, разработанная компанией «Гефест и Т», — это всего несколько блоков, устанавливающихся непосредственно в бортовое оборудование боевого самолета. Исходя из положения самолета в пространстве, его координат и параметров полета, а также данных о цели, СВП рассчитывает оптимальную траектории сброса бомбы. При этом максимальное отклонение от цели не превышает нескольких метров.

    В компании «Гефест и Т» «Известиям» подтвердили, что работы по СВП-24 ведутся, но от дальнейших комментариев отказались.

    — Оснащенные СВП-24 фронтовые бомбардировщики Су-24М стали основной рабочей лошадкой российских Воздушно-космических сил в Сирии, — рассказал «Известиям» военный эксперт Антон Лавров. — Машины показали достаточно высокую точность, что заметили и оценили военные эксперты из многих стран.

    Как отметил Антон Лавров, СВП-24 — это достойная замена очень популярным в военно-воздушных силах развитых стран мира корректируемым по GPS авиабомбам. Российская система при близких показателях точности за счет использования обычных фугасных болванок обходится гораздо дешевле.

    — Поручение президента России об оснащении Су-33 СВП-24 вышло в конце прошлого года. Но из-за определенных юридических трудностей контракт был подписан только весной нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель российского Военно-морского флота, знакомый с ситуацией. — Первый модернизированный борт уже передан морской авиации. Еще два в настоящее время проходят модернизацию в подмосковном Жуковском.

    По словам собеседника, хотя сроки работ поджимают, но военные уверены, что к моменту выхода корабля на боевую службу хотя бы одна эскадрилья из десяти Су-33 будет готова.


    Читайте далее: ВМФ России ударит по террористам в Сирии с особой точностью - Известия
    Fencer, Avia M and KURYER like this.

  19. #539
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    855

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Сегодня в ЛИИ подняли второй доработанный Су-33 б/н 71.

    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  20. #540
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию


    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    третий с "Гефестом"
    Djoker, Fencer, KURYER and 1 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •