Страница 33 из 76 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1513
Like Tree1313Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #641
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ввела в заблуждение серо-голубая палуба, полагал что это "продукт" средиземноморского похода... Вложение 75806
    Все просто: такой краской покрасили. То, что чёрное - "Ладога", то что серо-голубое: крашеный металл. Фото из похода 2007-2008 года, точнее январь 2008, "День вертолетчика". Средиземка, район у побережья Испании, перед выходом из Гибралтара на обратном пути.
    Avia M likes this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  2. #642
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Все просто: такой краской покрасили. То, что чёрное - "Ладога", то что серо-голубое: крашеный металл. Фото из похода 2007-2008 года, точнее январь 2008, "День вертолетчика". Средиземка, район у побережья Испании, перед выходом из Гибралтара на обратном пути.
    Понятно. Получается в теперешнем походе, восстановили (обновили) прежнюю схему...
    Последний раз редактировалось Avia M; 28.11.2016 в 23:42.

  3. #643
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Обратил сегодня внимание в книге Валуева вот эту фотографию:

    Случайно это не Т-10К-8? Окраске остальных опытных машин не соответствует, да и на ранний серийный не похоже.
    Avia M, Gefest83, APKAH and 3 others like this.

  4. #644
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Пугачев рассказывает о возможности взлета Су-33 с палубы авианосца без использования катапульты и трамплина:
    Только для русских: смогут ли американцы приземлиться на палубу «Адмирала Кузнецова» - Телеканал «Звезда»
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 02.12.2016 в 18:45.
    OKA, KURYER, Fencer and 2 others like this.

  5. #645
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    При небольшом взлетном весе самолета Су-33 и хорошем ходе корабля взлететь без катапульты - нет проблем. А уж при крепком встречном ветре - тем более !

    Кстати, В.Г.Пугачев взлетал со стоячего "Кузнецова" в Севастополе, а С.Н.Мельников - в Североморске.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 02.12.2016 в 12:49.
    Avia M, OKA, KURYER and 1 others like this.

  6. #646
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Потерян Су-33 в Средиземном море. Предположительно утонул при посадке из-за обрыва троса. Пилот успел катапультироваться и остался жив.

  7. #647
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Твоюж... Где? Может они нас почитали и неправильно перевели?
    Неправильный номер.

  8. #648
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Утонувшая машина останется на дне Средиземного моря. Так сообщают источники в МО. Поднимать его никто не станет.
    Короче говоря "Кузе" надо идти домой.

  9. #649
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Утонувшая машина останется на дне Средиземного моря. Так сообщают источники в МО. Поднимать его никто не станет.
    Короче говоря "Кузе" надо идти домой.
    Скоорее Кузю на иголки пора, дабы не позорится. Атомник может к 30году и сделают-что то уровня Энтерпрайза. Про Буша речи быть не может

  10. #650
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rutunda Посмотреть сообщение
    Скоорее Кузю на иголки пора, дабы не позорится. Атомник может к 30году и сделают-что то уровня Энтерпрайза. Про Буша речи быть не может
    Кому-то лучше рот не открывать, дабы не позориться. Грамотрей...
    Muller, Avia M, Nazar and 2 others like this.

  11. #651
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Вроде как винят пилота. По РЛЭ летчик должен включить форсаж , потянуть на себя РУС и взлететь. Для этого существует ПГО + механизация крыла.

  12. #652
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Не так.
    Перед зацепом РУДы переводятся на режим МАКС (взлетный безфорсажный режим), чтобы в случае незацепа самолет автоматически ушел на 2 круг. Летчик этот режим сбрасывает, только когда самолет полностью остановился и откатился назад.
    А незацепы - бывают : если ГАК срикошетил и перепрыгнул трос, если промахнулся в последний момент, если техника подвела...мало ли почему ! Но это же - штатная ситуация !

    При обрыве троса он не рвется, как нитка, он разрушается не сразу (расплетается, лопаются нити), и торможение все-таки происходит. Так что скорости для ухода на 2 круг у самолета, скорей всего, уже не будет. И он упадет с палубы.
    Так что летчик тут не при чем.

    Но что делать, когда такими непредсказуемыми тросами снаряжен "Кузнецов" в дальнем походе, как их там продиагностировать и где взять качественные троса - у меня нет ответа.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 06.12.2016 в 12:02.
    ZHeN, stream and KURYER like this.

  13. #653
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    При обрыве троса он не рвется, как нитка, он разрушается не сразу (расплетается, лопаются нити), и торможение все-таки происходит. Так что скорости для ухода на 2 круг у самолета, скорей всего, уже не будет. И он упадет с палубы.
    Так что летчик тут не при чем.

    Но что делать, когда такими непредсказуемыми тросами снаряжен "Кузнецов" в дальнем походе, как их там продиагностировать и где взять качественные троса - у меня нет ответа.
    Тросов несколько, есть непосредственно зацепные, а есть вытяжные. Рвется на самом деле в разные моменты, и на начальном этапе и на конечном. Если на начальном - есть все шансы уйти на 2-й круг, если на конечном, то шансов на второй круг нет.
    В сложившейся ситуации, если обрыв происходит на конечном этапе, уже вряд-ли что-то можно передпринять, но на будущее, стоило бы подумать об неком аварийном автоматическом барьере в районе конца посадочной палубы. Как альтернативный "эконом" вариант - установить аварийную сеть между срезом посадочной палубы и левым спонсоном (правда выглядило бы это порнографически).
    KURYER and stream like this.

  14. #654
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Все 4 тормозные машины со своими тросами - одинаковые.
    При обрыве троса (правильнее - разрушении троса) уход на 2 круг невозможен.
    По поводу "улавливающей сетки" - без комментариев.

    Я там был.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 06.12.2016 в 13:20.
    stream, ZHeN and KURYER like this.

  15. #655
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Все 4 тормозные машины со своими тросами - одинаковые.
    При обрыве троса (правильнее - разрушении троса) уход на 2 круг невозможен.
    5 сентября 2005 года, при посадке на палубу Су-33 б/н 88, произошел обрыв троса, в результате чего машина получила механические повреждения от удара куском троса, однако смогла уйти на 2-й круг и благополучно приземлиться, зацепившись за один из оставшихся тросов.
    stream, KURYER and Avia M like this.

  16. #656
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    5 сентября 2005 года, при посадке на палубу Су-33 б/н 88, произошел обрыв троса, в результате чего машина получила механические повреждения от удара куском троса, однако смогла уйти на 2-й круг и благополучно приземлиться, зацепившись за один из оставшихся тросов.
    Чудеса случаются. В любом случае - вся ситуация длится около 1-2 сек. Летчик ничего предпринять не может. Он действует по команде РВП.

  17. #657
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ёшкин Кот Посмотреть сообщение
    Чудеса случаются. В любом случае - вся ситуация длится около 1-2 сек. Летчик ничего предпринять не может. Он действует по команде РВП.
    Чудеса конечно же бывают...

    но с 88 только "ловкость рук и никакого мошенничества", момент обрыва троса не был критическим.
    По сети - да, уродство полное, но позволило бы спасти уже 2 борта.
    Gefest83 and stream like this.

  18. #658
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Кстати, вот видео с обеими ЛП 05.09.2005, в самом начале 82 ушел за борт, а на 3:55 обрыв троса и уход на 2-й круг у 88-го:
    Avia M, stream, Fencer and 1 others like this.

  19. #659
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.07.2016
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Ну, повезло. И вес самолета, видать, был небольшим (тренировочные же полеты !). Хотя видно, что была просадка самолета.

    Тут не надо забывать, что корабль "ломит ветер", и воздушная скорость самолета оказалась достаточной для этого случая.
    Последний раз редактировалось Ёшкин Кот; 06.12.2016 в 14:24.

  20. #660
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    Хоть качество и отвратное, но метрику у РВП разглядеть можно. Минимальное падение скорости (в момент обрыва троса) - 214 км/ч (в момент касания была 227), потом резко вверх пошла. Просадка была, но небольшая.
    Еще кое-что интересное увидел при повторной посадке:

    "ласт" сложился
    KURYER, stream and Panda-9 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •